MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Восстания, миссии, и другое
Приветствуем воинов Кальрадии!
Пришло время для еще одного обновления, не так ли? В этом видео мы рассмотрим некоторые предстоящие изменения в игре, включая два новых типа миссий.
Мы надеемся, что вам понравится это видео, и ждем ваших комментариев об обновлениях! И, как всегда, ниже можно найти текстовую версию для тех, кто предпочитает читать.
[media=//www.youtube.com/watch?v=bMrHIlxTNE4]
После небольшого перерыва мы снова вернулись с очередным обновлением в разработке! В этом видео мы рассмотрим некоторые из обновлений, которые появятся в основной и бета-версии игры в ближайшем будущем, а также пару новых миссий, которые все еще находятся в разработке!
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ/ОТКАЗ ОТ ФЕОДА
Прежде всего, это возможность предоставлять и отказываться от феодальных владений.
Играя за лидера фракции, вам будет предоставлена возможность предоставить феодальные владения своим вассалам, что позволит вам диверсифицировать владение феодальными владениями по всему королевству или укрепить отношения с кланом, который может не слишком любить ваше правление.
Точно так же, играя вассалом, у вас будет возможность вернуть контроль над феодальным владением королевству, что позволит начать новый раунд голосования по вопросу о том, какой клан должен получить феодальное владение.
Эти изменения дадут вам гораздо больший контроль над своими землями, что позволит вам планировать заранее, без каких-либо неожиданных приобретений, усложняющих ситуацию.
УВЕДОМЛЕНИЯ СОБЫТИЯХ В ПОСЕЛЕНИИ
У нас есть несколько новых иконок на табличках с названиями поселений, которые показывают, есть ли какие-либо проблемы или турниры, происходящие в поселении, без необходимости его посещения.
ОТКЛЮЧЕНИЕ СМЕРТИ
Добавлен новый параметр кампании, который позволяет отключить системы рождения и смерти. Обратите внимание, что вам нужно будет запустить новую игру, чтобы включить эту опцию, и ее нельзя будет изменить впоследствии, но теперь эта опция доступна для тех из вас, кто ищет менее динамичное и более привычное прохождение.
УЛУЧШЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
В симуляцию кампании было внесено несколько важных изменений, которые мы хотели выделить, некоторые из которых уже находятся на стадии бета-тестирования, а другие появятся в следующих обновлениях.
Во-первых, ИИ персонажи теперь могут жениться. А во-вторых, в некоторой степени связано с добавлением множества новых ИИ членов кланов. Эти изменения нацелены на то, чтобы большинство, если не все, кланы имели достаточное количество членов клана, чтобы возглавить отряды, а также увеличить общее население и продолжительность жизни кланов через детей.
Кроме того, были предприняты дополнительные усилия для решения проблемы снежного кома с предстоящими изменениями, которые позволят фракциям возвращаться, даже после потери нескольких поселений. Это достигается за счет более равномерного распределения богатства в каждом королевстве через общую казну, что позволяет кланам продолжать сражаться гораздо дольше!
Наконец, проблема, связанная с инфляцией, которая позволяла королевствам продолжать создавать богатство, была решена, чтобы сделать экономику более здоровой и стабильной.
ЭФФЕКТ ПАССИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ
На подходе новая механика, которая дает спутникам и членам клана, находящимся за пределами группы, пассивный эффект, улучшающий отношения игроков с не враждебными кланами и знатными персонажами. Оставшись в дружественном или нейтральном поселении, товарищ или член клана больше не будет бродить по карте, а вместо этого будет действовать в роли нового типа посланника, используя свое умение очарования для улучшения отношений, зарабатывая XP.
ВОССТАНИЯ
В следующем патче бета-версии появится новая функция восстания, которая позволит несчастным гражданам восстать и захватить контроль над поселениями.
На лояльность и безопасность поселения влияет ряд факторов, например, существует ли культурное несоответствие между владельцем поселения и его жителями, был ли город недавно захвачен, сила гарнизона, политика королевства, навыки губернатора, и так далее...
По мере того, как лояльность поселения снижается, все больше и больше граждан берутся за оружие и формируют ополчение. Как только ополченцы почувствуют, что они сильнее гарнизона, а их лояльность достаточно низкая, произойдет восстание.
Затем новый клан возьмет под свой контроль поселение и попытается утвердиться и узаконить свое правление. Если им удастся удержать поселение в течение некоторого времени, в конечном итоге они будут признаны другими кланами и смогут начать дипломатические отношения с королевствами.
ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ
Наконец, у нас есть первая из двух миссий, работа над которыми в процессе, и может быть изменена, но мы все равно хотели с вами поделиться.
Побег из тюрьмы позволяет вам прорваться во вражеские поселения и освободить из тюрьмы членов клана, вассалов и дружественных или нейтральных лордов! Если вам удастся ворваться в поселение, вам нужно будет пробиваться обратно с пленником за спиной.
Естественно, освобождение кого-то сопряжено с большим риском как для вас, так и для заключенного, особенно когда вы играете с включенной смертностью!
СРАЖЕНИЯ ЗА ДОНЖОН
И последнее, но не менее важное, у нас сражения за донжон!
Сражения за донжон представляют игрокам новую задачу по сравнению со стандартными полевыми боями, которые составляют большинство сражений Bannerlord, с боем, происходящим на очень близком расстоянии в замкнутом пространстве.
Нападая на замок, вы можете обнаружить, что защитники решают отвести оставшиеся силы к крепости, чтобы сделать последний бой. И именно здесь вам нужно будет прикончить последнего из защитников, чтобы осада была успешной.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
И это все, что касается блога разработки №6. Мы надеемся, что вам понравилось видео, и ждем ваших отзывов об изменениях в разделе комментариев ниже.
Спасибо за просмотр!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.