MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Восстания, миссии, и другое


MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Восстания, миссии, и другое 
Приветствуем воинов Кальрадии!

Пришло время для еще одного обновления, не так ли? В этом видео мы рассмотрим некоторые предстоящие изменения в игре, включая два новых типа миссий.

Мы надеемся, что вам понравится это видео, и ждем ваших комментариев об обновлениях! И, как всегда, ниже можно найти текстовую версию для тех, кто предпочитает читать.

[media=//www.youtube.com/watch?v=bMrHIlxTNE4]

После небольшого перерыва мы снова вернулись с очередным обновлением в разработке! В этом видео мы рассмотрим некоторые из обновлений, которые появятся в основной и бета-версии игры в ближайшем будущем, а также пару новых миссий, которые все еще находятся в разработке!

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ/ОТКАЗ ОТ ФЕОДА
Прежде всего, это возможность предоставлять и отказываться от феодальных владений.

Играя за лидера фракции, вам будет предоставлена возможность предоставить феодальные владения своим вассалам, что позволит вам диверсифицировать владение феодальными владениями по всему королевству или укрепить отношения с кланом, который может не слишком любить ваше правление.

Точно так же, играя вассалом, у вас будет возможность вернуть контроль над феодальным владением королевству, что позволит начать новый раунд голосования по вопросу о том, какой клан должен получить феодальное владение.

Эти изменения дадут вам гораздо больший контроль над своими землями, что позволит вам планировать заранее, без каких-либо неожиданных приобретений, усложняющих ситуацию.

УВЕДОМЛЕНИЯ СОБЫТИЯХ В ПОСЕЛЕНИИ
У нас есть несколько новых иконок на табличках с названиями поселений, которые показывают, есть ли какие-либо проблемы или турниры, происходящие в поселении, без необходимости его посещения.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СМЕРТИ
Добавлен новый параметр кампании, который позволяет отключить системы рождения и смерти. Обратите внимание, что вам нужно будет запустить новую игру, чтобы включить эту опцию, и ее нельзя будет изменить впоследствии, но теперь эта опция доступна для тех из вас, кто ищет менее динамичное и более привычное прохождение.

УЛУЧШЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
В симуляцию кампании было внесено несколько важных изменений, которые мы хотели выделить, некоторые из которых уже находятся на стадии бета-тестирования, а другие появятся в следующих обновлениях.

Во-первых, ИИ персонажи теперь могут жениться. А во-вторых, в некоторой степени связано с добавлением множества новых ИИ членов кланов. Эти изменения нацелены на то, чтобы большинство, если не все, кланы имели достаточное количество членов клана, чтобы возглавить отряды, а также увеличить общее население и продолжительность жизни кланов через детей.

Кроме того, были предприняты дополнительные усилия для решения проблемы снежного кома с предстоящими изменениями, которые позволят фракциям возвращаться, даже после потери нескольких поселений. Это достигается за счет более равномерного распределения богатства в каждом королевстве через общую казну, что позволяет кланам продолжать сражаться гораздо дольше!

Наконец, проблема, связанная с инфляцией, которая позволяла королевствам продолжать создавать богатство, была решена, чтобы сделать экономику более здоровой и стабильной.

ЭФФЕКТ ПАССИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ
На подходе новая механика, которая дает спутникам и членам клана, находящимся за пределами группы, пассивный эффект, улучшающий отношения игроков с не враждебными кланами и знатными персонажами. Оставшись в дружественном или нейтральном поселении, товарищ или член клана больше не будет бродить по карте, а вместо этого будет действовать в роли нового типа посланника, используя свое умение очарования для улучшения отношений, зарабатывая XP.

ВОССТАНИЯ
В следующем патче бета-версии появится новая функция восстания, которая позволит несчастным гражданам восстать и захватить контроль над поселениями.

На лояльность и безопасность поселения влияет ряд факторов, например, существует ли культурное несоответствие между владельцем поселения и его жителями, был ли город недавно захвачен, сила гарнизона, политика королевства, навыки губернатора, и так далее...

По мере того, как лояльность поселения снижается, все больше и больше граждан берутся за оружие и формируют ополчение. Как только ополченцы почувствуют, что они сильнее гарнизона, а их лояльность достаточно низкая, произойдет восстание.

Затем новый клан возьмет под свой контроль поселение и попытается утвердиться и узаконить свое правление. Если им удастся удержать поселение в течение некоторого времени, в конечном итоге они будут признаны другими кланами и смогут начать дипломатические отношения с королевствами.

ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ
Наконец, у нас есть первая из двух миссий, работа над которыми в процессе, и может быть изменена, но мы все равно хотели с вами поделиться.

Побег из тюрьмы позволяет вам прорваться во вражеские поселения и освободить из тюрьмы членов клана, вассалов и дружественных или нейтральных лордов! Если вам удастся ворваться в поселение, вам нужно будет пробиваться обратно с пленником за спиной.

Естественно, освобождение кого-то сопряжено с большим риском как для вас, так и для заключенного, особенно когда вы играете с включенной смертностью!

СРАЖЕНИЯ ЗА ДОНЖОН
И последнее, но не менее важное, у нас сражения за донжон!

Сражения за донжон представляют игрокам новую задачу по сравнению со стандартными полевыми боями, которые составляют большинство сражений Bannerlord, с боем, происходящим на очень близком расстоянии в замкнутом пространстве.

Нападая на замок, вы можете обнаружить, что защитники решают отвести оставшиеся силы к крепости, чтобы сделать последний бой. И именно здесь вам нужно будет прикончить последнего из защитников, чтобы осада была успешной.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
И это все, что касается блога разработки №6. Мы надеемся, что вам понравилось видео, и ждем ваших отзывов об изменениях в разделе комментариев ниже.

Спасибо за просмотр!


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 3

Отрок
rain
Офлайн 25 декабря 2020 00:43 поделиться
Эх, это конечно всё хорошо, но жаль, что мультиплеер сейчас слегка заброшен(


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 декабря 2020 01:34 поделиться
Никак не могут банальное управление феодами доделать... Это должно было быть готово ещё до продажи игры, что за мода такая продавать полуфабрикаты для общественного тестирования...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Вой
Doder
Офлайн 25 декабря 2020 02:02 поделиться
Цитата: rain
Эх, это конечно всё хорошо, но жаль, что мультиплеер сейчас слегка заброшен(

Мультиплеер подождет. Это в первую очередь одиночная игра. Нужно сконцентрировать внимание на сингл и вводить, улучшать серьезные механики. Карты и микробаланс оружия для мультиплеера всегда можно будет сделать потом.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 149
Гостей: 143

Пользователи: 
Cosmos

Последние комментарии

MOD Diplomacy
Tissimir, Сегодня, 12:51
Raganvad, приветствую на сайте. Возможно, русификатор не работает с последними версиями, попробуй...
MOD Perisno
Tissimir, Сегодня, 12:49
ArdKarraig, приветствую на сайте....
MOD Perisno
ArdKarraig, Сегодня, 12:39
Добрый день. B Perisno дробящее оружие помимо оглушающего эффекта даёт ещё и смертельный, примерно...
MOD A Clash of Kings
Иннот, Сегодня, 10:02
Велкам. Касаемо возникшей проблемы - проблема у Вас лично. Вчера установил мод, всё работает. При...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Сегодня, 03:32
У меня проблема, постоянно вылетает вот такая ошибка "RGL ERRORError on creating shaders: Out of...
MOD Diplomacy
Raganvad, Сегодня, 02:11
Здравствуйте, сразу прошу прощения за наивность. Но когда я начинаю новую компанию вместе с...
MOD A Clash of Kings
Texnolog, Вчера, 22:05
Иннот, большое спасибо)...
MOD A Clash of Kings
Иннот, Вчера, 21:11
Texnolog, Под плашкой "версии и русификаторы"....
MOD Distinguished Service
Sanya.Willi., Вчера, 20:49
Это же гениально) и если честно, просто офигенно. А главное, логично, из кого составлять наиболее...