MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Мультиплеерный режим Дуэль и Система ландшафта полевых сражений
Приветствуем воинов Кальрадии!
В этом видеоролике мы рассмотрим новый режим многопользовательской игры, а также обновление системы боевого ландшафта.
Надеемся, вам понравится видео!
[media=youtube.com/watch?v=lQse5KhT1Ng]
Мультиплеерный режим Дуэль
En garde! Во-первых, у нас есть новый режим для многопользовательской игры, который в настоящее время находится на заключительной стадии внутреннего тестирования и, если все пойдет хорошо, выйдет в бета-версию игры со следующим крупным обновлением.
В режиме дуэли вы сражаетесь с другими игроками в единоборствах для настоящего испытания своих индивидуальных навыков.
Присоединившись к дуэльному серверу, вы сможете свободно выбирать из всех доступных классов перед тем, как появиться в нейтральной зоне хаба. Отсюда вы можете начать дуэль, переключить свой класс или бродить по карте и наблюдать за происходящими дуэлями.
Карта состоит из набора арен для поддержки дуэлей всех типов классов и предоставляет вам пространство для сражений без каких-либо перерывов и отвлекающих факторов.
Чтобы отправить или принять запрос на дуэль с противником, вам просто нужно посмотреть прямо на него и нажать клавишу «F». Если обе стороны соглашаются, игра пытается найти подходящую арену, прежде чем телепортировать вас обоих и начать дуэль.
Поединок проходит в несколько раундов, и победителем объявляется тот, кто первым победил в 3-х раундах. Когда дуэль завершается успешно, победитель забирает себе долю очков оппонента, при этом, чем больше очков у оппонента, тем больше можно получить наград. Это отражается на табло, где вы можете увидеть, кто лучше, и попытаться побороться за свою позицию в таблице!
Система ландшафта полевых сражений
Далее у нас есть довольно значительное изменение, над которым мы работаем уже некоторое время и приближаемся к тому моменту, когда будем готовы его показать. Но прежде проясним, что эта работа все еще находится в стадии разработки и может быть изменена, и, учитывая масштаб этого обновления, вероятно, что работа над ним будет продолжена и в будущем.
Система Battle Terrain - это новый подход к выбору сцен для полевых сражений в зависимости от расположения воюющих сторон на карте мира.
В настоящее время, когда начинается битва, игра проверяет тип местности на карте мира и случайным образом выбирает из соответствующего пула карт.
В новой системе карта мира была разделена на регионы, каждый из которых связан со своей собственной сценой.
Система также учитывает расположение и направление сторон в регионе и использует это, чтобы определить, в каком месте каждая из сторон появится в битве.
Это обновление призвано дать вам более захватывающий и стратегический опыт, который позволит вам учитывать местность при планировании сражений.
Новые сцены городов и замков
Поговорим о сценах, мы хотим выделить 6 новых сцен осады, которые появятся в бета-версии игры в следующем обновлении!
Эти новые карты Империи и Вландии состоят из 4 городов и 2 замков, поэтому, если вы ищете новое место, которое можно было бы назвать своим домом, следующее бета-обновление может стать для вас хорошей отправной точкой!
Грабеж
Если строительству вы предпочитаете снос зданий, тогда следующее обновление для вас!
Грабеж - это новая возможность, которая стала доступна успешным осаждающим в недавнем бета-обновлении e1.5.8. С этим обновлением завоеватели могут грабить и опустошать поселения после их захвата, получая за это быстрое повышение боевого духа и денежных средств, в обмен на ущерб поселению и его жителям.
Новые баттанские шлемы
Мы обновили арсенал Баттании, в бета-версии игры 1.5.8, добавив 9 новых шлемов в кельтском стиле.
Обновления битв
Далее у нас есть пара обновлений, связанных с битвами.
Во-первых, это небольшое улучшение камеры смерти, которое появится в следующем бета-патче. Это обновление меняет его таким образом, чтобы камера сначала переключается на важных персонажей, таких как лорды, спутники, генералы и сержанты.
И, во-вторых, недавнее изменение счетчика убийств, которое можно найти в бета-версии игры 1.5.8. Добавлена опция, которая позволяет вам удалять имена персонажей, не являющихся героями, из счетчика, делая его более компактным и менее выступающим.
Режим Песочница
В качестве предпоследней функции в этом блоге мы рады сообщить о появлении классического игрового режима «Песочница».
Песочница позволяет вам войти в игру с чистого листа, позволяя прокладывать свой собственный путь в Кальрадии без основной сюжетной линии, которая вводит вас в игру.
Создавая персонажей в песочнице, мы вводим вес тела и создаем ползунки как в режиме "История", так и в Песочнице, чтобы вы могли дополнительно настроить своего персонажа.
При создании персонажа-песочницы вам также нужно будет выбрать возрастную группу, которая определит количество очков навыков, с которыми вы начнете. Кроме того, культура вашего персонажа связана с вашей исходной позицией на карте мира, что позволяет вам решать, где начинается ваше приключение.
DLSS
И, наконец, если вы играете в игру на видеокарте RTX, обязательно загрузите последнее исправление 1.5.7, которое позволяет вам активировать технологию масштабирования изображения NVIDIA Deep Learning Super Sampling.
Итоги
На этом всё! Спасибо, что нашли время посмотреть видео, надеемся, вам понравилось! Если у вас есть какие-либо комментарии, предложения или отзывы, которыми вы хотели бы поделиться, не забудьте оставить ответ в разделе комментариев ниже.
Еще раз, спасибо, увидимся в следующий раз!
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.