One Year Anniversary Recap
Приветствую, воины Кальрадии!
В это трудно поверить, но с момента выхода Mount & Blade II: Bannerlord в качестве раннего доступа прошёл целый год. И год был таким трудным для всех. Мы надеемся, что вы остаетесь в безопасности и здоровы, и что игра смогла послужить вам приятным развлечением в эти трудные времена. Мы также хотим выразить благодарность всем, кто поддерживал нас с момента выхода раннего доступа и предоставил нам множество замечательных предложений и идей, которые очень помогли нам в разработке игры!
Учитывая это, эта первая годовщина кажется прекрасным поводом еще раз взглянуть на путь, по которому мы идем вместе. Изначально мы предполагали, что период раннего доступа продлится около года. И хотя мы довольны достигнутым прогрессом, мы чувствуем, что игра еще не совсем готова к полноценному выпуску. Таким образом, наша предварительная оценка выпуска - Q4 2021 года, однако разработка будет продолжаться столько, сколько потребуется, если мы найдем время, чтобы игра была увлекательной и приятной.
Кстати, многие из вас спрашивали об игре, которая выйдет на консолях. Как мы всегда говорили, сейчас мы сосредоточены на завершении версии для ПК. Консоли появятся позже. Когда у нас появится дополнительная информация об этом, вы узнаете об этом первым, поэтому следите за обновлениями нашего веб-сайта, форумов и каналов социальных сетей.
Разобравшись с этим, давайте перейдем к обсуждению того, что произошло с игрой за последний год!
Стабильность и производительность
Когда Bannerlord только вышел, мы были поражены огромным количеством игроков, которые решили поддержать нас в раннем доступе. И хотя многие из вас могли играть в игру без каких-либо серьезных проблем, некоторые из вас испытывали ошибки, вылеты и проблемы с производительностью.
Это то, над чем мы много работали, особенно в первые недели и месяцы. Чтобы помочь в этих усилиях, мы ввели отдельную бета-ветку для игры, которая, благодаря некоторым поддерживающим (и терпеливым) игрокам, с тех пор помогла выявить и решить многие проблемы, прежде чем они смогли перейти к основной версии игры.
Естественно, еще предстоит проделать работу, но на сегодняшний день производительность и стабильность игры улучшились не по дням, а по часам. Например, недавная проверка полевой битвы на 1000 юнитов, сыгранной на GTX 1660ti и i7 8700k, в среднем составляет около 27-30 кадров в секунду (36 мс), в версии EA составляет 47-50 кадров в секунду (21 мс) в последней версии игры. Точно так же, когда дело доходит до карты кампании, установка, которую мы используем для непрерывного тестирования (GTX 1080 и i7 8700k), увеличилась с 80 до 90 кадров в секунду при быстрой перемотке вперед.
Средняя производительность в полевых боях на e1.0.10 по сравнению с e.1.5.8
В других технических областях также был достигнут значительный прогресс за последний год. Были исправлены многие ошибки, которые вызывали заикание в игровом процессе, время загрузки сцены было значительно сокращено, был добавлен DLSS, сжатие сохраненных игр было улучшено примерно на 80%, а оптимизация потоковой передачи текстур уменьшила всплывающие окна и сократила размер игры примерно на 10 ГБ!
Геймплей
В том же духе мы внесли много улучшений с момента релиза, чтобы сделать основной игровой процесс плавным и приятным. Воспользовавшись вашими отзывами, мы смогли внести некоторые долгожданные изменения на этом фронте, добавив такие дополнения, как быстрое общение на карте и переработанное окно выбора войск для укрытий. Оно продолжалось в течение года с небольшими, но эффективными изменениями, такими как; распространение быстрых разговоров на населенные пункты; возможность категоризации файлов сохранения; и добавление ряда ярлыков меню, которые, помимо прочего, позволяют быстро переключать вкладки или перемещать/обновлять целые стеки предметов.
Еще одна важная область, которую мы постарались улучшить, - это то, как игра взаимодействует с вами. Довольно рано была реализована новая визуальная система для отображения событий карты, таких как набеги, сражения и осады, в пользовательском интерфейсе вместо трехмерных значков, чтобы улучшить общую видимость. Позже мы добавили возможность отслеживания группы, которые позволяют игрокам лучше понимать, где находятся их клановые отряды и армии королевства. Также важно было сделать мир более доступным, добавив события, такие как турниры и квесты, на таблички с названиями поселений, улучшив различные экраны управления и введя ряд новых уведомлений и всплывающих подсказок. Теперь вы получаете уведомления об угрозах вашим феодальным владениям или решению проблем дворян, и, как правило, имеете больше информации о мире, а также о ваших собственных действиях.
В пользовательский интерфейс внесен ряд улучшений для четкого отображения событий.
Конечно, это не все обновления качества жизни. По мере развития раннего доступа к нему добавлялись и корректировались другой контент и функции. Он включает в себя некоторые тонкие, но существенные вещи, такие как уравновешивание цен, производства и наличия предметов и снаряжения на рынке; переработка ветви войск; введение новых модификаторов предметов, включая функцию хромой лошади; расширение разговоров; и так далее... В то же время он также включает в себя некоторые более явные изменения, такие как множество новых квестов или переработка системы найма пленников, что не только предлагает вам более интересные варианты выбора и связывает их с системой персонажей, но и также научили NPC делать то же самое. Кроме того, совсем недавно мы увидели введение режима песочницы и побега из тюрьмы, которые предлагают вам новые возможности для изучения. И не забываем фоторежим, который позволяет сохранить эпические (и глупые) моменты в Bannerlord!
Фоторежим позволяет запечатлеть и улучшить моменты ваших приключений.
Развитие персонажа
Двигаясь дальше, мы хотим обсудить тему, которая многих из вас глубоко волнует: систему развития персонажа. Когда игра только была реализована, мы столкнулись с трудным выбором. Перки были неполными, но и на тот момент мы не были полностью довольны их дизайном. Изначально каждый перк имел только один эффект, что делало их интересными и полезными как для персонажа игрока, так и для спутников и дворян ИИ… но не для обоих. В конце концов, мы решили пересмотреть дизайн, переработав многие из существующих эффектов, и добавили второй эффект к большинству из 300+ перков в игре, что дало вам больше свободы и возможностей при разработке ваших персонажей и сделало его гораздо менее вероятным. чтобы любые льготы пропали даром. Это решение далось нелегко, так как оно продлило время, необходимое для заполнения недостающего контента, но мы считаем, что это был правильный выбор, поскольку он сделал игру лучше в долгосрочной перспективе.
Сейчас в игре более 300 перков!
Развитие персонажа и его навыки также претерпели довольно существенные изменения. Первоначально уровни персонажей росли в зависимости от уровней навыков, но это приводило к ситуациям, когда вы могли непреднамеренно навредить собственному прогрессу, сосредоточившись всего на нескольких навыках, развитие которых требовало все больше и больше времени. Чтобы решить эту проблему, система была изменена, чтобы вместо этого основываться на чистом опыте, что означает, что персонажи могут расти, даже если их уровень навыков не повышается. Наряду с этим мы расширили способы получения опыта, будь то бой на арене, обаяние в обмене или плутовство для грабежа крестьян. Сказав это, мы слышим вас и согласны с тем, что этому следует уделять больше внимания.
Помимо этого, мы также хотим предоставить вам большее количество параметров, которые до сих пор включали дополнительные цвета для кожи, волос и глаз; ряд новых причесок, чтобы их сменить; а также очень востребованная опция для управления весом и телосложением вашего персонажа.
Однако не только герои нуждались в дополнительной заботе! Поскольку боевая система и моделирование сражений в целом отдавали предпочтение сильным бойцам, возникла ситуация, в которой, без нашего ведома, развитие войск в группах было искажено. К счастью, вы вмешались, чтобы сообщить нам, что может быть слишком сложно поднять новобранцев на более высокий уровень, и в ответ на это мы ввели систему общего опыта, которая гарантирует, что боевой опыт более равномерно распределяется между вашими войсками.
Наконец, было пересмотрено взаимодействие между боевой системой и системой персонажей. Первоначально уровень сражения ИИ зависел от уровня персонажа NPC. Однако это означало, что любой высокоуровневый персонаж, будь то торговец или воин, будет опытным воином. Это было изменено, чтобы вместо этого учитывать уровень навыков персонажа для его оружия в руках. Оно потребовало некоторой дополнительной работы с балансировкой характеристик войск и снаряжения, но, как и в случае с перками, это улучшило игру в долгосрочной перспективе!
Клан и семья
Связанная с этим область игры, которая претерпела немало развития с момента запуска, - это система кланов и семей. В прошлом году мы создали более здоровое население, добавив много новых лордов и дам, научили их смешиваться и вступать в брак, улучшили процесс созревания их потомков и включили естественную смерть (вместе со способом отключить ее, как требуют наши ветераны из Warband!)
Также были добавлены новые возможности для лидеров кланов. Во-первых, теперь вы можете развивать навыки своих детей с помощью функции обучения по мере их взросления. Взрослые члены клана, в свою очередь, стали более полезными благодаря расширенным эффектам «Капитан», «Лидер группы» и «Перк губернатора». И даже если вы предпочитаете держать их в безопасности, они могут наладить отношения с местными жителями, когда вы оставите их в поселении. Или, если вы хотите устроить свадьбу для одного из членов своего клана - теперь вы можете это сделать!
Наконец, также был проработан процесс принятия решений ИИ, что привело к лучшему выбору целей для отряда и управлению финансами для лидеров кланов, наряду с различными настройками для борьбы с голодом и возможностью набирать и торговать из нейтральных, а не только союзных поселений. Тем не менее, бесхозяйственность и невезение остаются возможными как для игроков, так и для знати ИИ, и их влияние стало гораздо более заметным с введением восстаний.
Королевство и армии
Конечно, вы можете стремиться к большему, чем просто глава семьи, например, служить или руководить королевством в водовороте борьбы за власть в Кальрадии! Последнее, в частности, - это то, что мы хотели включить на раннем этапе с введением создания королевства в песочнице, а также возможности нанимать кланы наемников для поддержки вашего королевства и решения королевства о наследовании.
Однако независимо от того, являетесь ли вы королем или нет, вы должны иметь возможность влиять на основные политические и военные действия, поэтому обмен войны и мира был преобразован в решение королевства, в котором могут участвовать как вассалы, так и правители.
Дипломатия, в целом, была горячей темой на протяжении всего процесса разработки, и было выдвинуто множество идей. Мы сосредоточились здесь на том, чтобы улучшить процесс принятия решений вассалами и королями, чтобы они действовали интересным, но в то же время разумным образом. Благодаря довольно продуманному игровому тестированию и обратной связи, они значительно улучшились, когда дело доходит до самосохранения при принятии решений о войне и мире, а также когда дело доходит до принятия более надежных, личных и основанных на отношениях отступничества или отказа от них.
Естественно, не вся дипломатия проходит так учтиво. Таким образом, ИИ армии получил такое же внимание, как и клановые отряды. Лидеры теперь гораздо реже преследуют далекие цели и предпочитают атаковать владения людей, которые им не нравятся, а не тех, которые им нравятся. А чтобы было интереснее, в осады добавлено новое решение! Разграбление позволяет завоевателям опустошать, грабить или проявлять милосердие к поселению, что ИИ-лорды делают в зависимости от их личности, доступного влияния и морального духа. Эта функция еще больше усиливает динамику мира с проектами поселений, которые сейчас находятся на грани уничтожения.
Сражения и битвы/осады
Одним из основных элементов серии Mount & Blade является боевая система, и нет никаких сомнений в том, что мы хотим и дальше использовать период раннего доступа для дальнейшего улучшения с вашим участием. С начала раннего доступа уже был внесен ряд заметных дополнений, таких как автоблокировка, крики, захват целей, дополнительное колесо радиального порядка и возможность владеть (некоторыми) арбалетами верхом. И по мере того, как другие системы, такие как перки, прогрессировали, для их использования были введены дополнительные механики, такие как возможность назначать капитанов в формирования.
В то же время мы получили много отзывов о полевых и осадных сражениях, и мы использовали их для решения многих проблем и улучшения поведения ИИ и формирований. В результате переработки ИИ построения и тактики были введены новые категории юнитов, такие как застрельщики, чтобы лучше справляться с войсками с помощью метательного оружия. Он также научил смешанные формирования перемещать своих щитоносцев вперед в стене щитов и улучшил тактическую реакцию на такие вещи, как удушающие точки, дальний огонь и состав вражеских сил. Точно так же ИИ стали умнее выбирать оружие, а их понимание длины и расположения оружия было улучшено. При этом осады, в частности, остаются активной частью разработки и будут продолжать улучшаться.
Не была забыта и система направленного боя, основанная на навыках, и благодаря совместному игровому тестированию и предложениям сообщества были значительно улучшены атаки, блокирование, анимация и движение. Продолжительность подготовки и прицеливания дальнобойного оружия, такого как луки, арбалеты и метательное оружие, также была переработана и привязана к скорости оружия, добавив больше разнообразия между стрелковым оружием одного и того же типа. Вместе эти изменения делают игру более плавной и сложной как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Мультиплеер
Невозможно переоценить важность мультиплеера для игры, и мы продемонстрировали его, когда впервые представили вам Bannerlord с закрытой бета-версией перед релизом раннего доступа. Используя отзывы игроков и отчеты об ошибках, мы смогли улучшить многие аспекты игры при подготовке к EA, и с тех пор мультиплеер претерпел немало изменений. Пока мы работали над балансом боя, классов и игрового режима, были добавлены 3 новые сцены к режимам капитана, схватки и осады, а также 2 новые карты командного боя.
Эти изменения сопровождались рядом улучшений пользовательского интерфейса, которые можно увидеть в таких местах, как экраны загрузки карты и дополнительные элементы HUD. Кроме того, были реализованы новые впечатляющие игровые функции, такие как упирание копья в землю и звукоизоляция.
Наряду с этими дополнениями к игре был добавлен ряд социальных функций для поддержки сообщества. С одной стороны, мы включили Anti-cheat, ввели штрафы за слишком частое прекращение матчей и добавили глобальное отключение звука, а также внутриигровую систему отчетов с подробными журналами игр и чатов, чтобы поддерживать здоровую и справедливую среду.
А с другой стороны, мы ввели такую механику, как история матчей, которая позволяет вам находить информацию о ваших недавних матчах, которая не только предоставляет подробную информацию о матчах, но и позволяет отслеживать людей, с которыми вы играли, и расширять круг друзей. Это было дополнено введением системы кланов, которая позволяет вам объединяться с друзьями для случайной игры или соревноваться в соревновательных клановых матчах с другими командами через специальную систему клановых матчей. А благодаря внутриигровому составу клана легко отслеживать членов и управлять ими, а также передавать руководство кланом. И, наконец, таблица лидеров клана позволяет отслеживать общую конкурентоспособность вашего клана в клановых матчах.
Таблица лидеров клана отслеживает победы и поражения каждого клана в соревновательных клановых матчах.
Визуалы
С самого начала EA мы добавляли и улучшали контент, чтобы сделать игру более интересной и живой. С этой целью было добавлено более 20 новых сцен поселений, которые вы можете перенести в свои владения, и многие, многие другие объекты находятся в стадии разработки. В дополнение к этому, 26 новых боевых ландшафтов были представлены в рамках подготовки к грядущей системе боевых ландшафтов, о которой недавно было объявлено. В то же время все существующие сцены игры и, в частности, карта кампании, получили множество улучшений в виде исправлений и настроек, а также других улучшений, таких как новые значки и модели.
Вам предстоит покорять и исследовать ряд новых поселений.
Но, конечно, вы должны быть в состоянии выглядеть и играть роль, когда вы находитесь в своих приключениях, поэтому мы продолжили добавлять к и без того обширному выбору одежды, доспехов, оружия и предметов для крафта, добавляя множество новых предметов.
В арсенал игры добавлено много новых доспехов.
Наши усилия по дальнейшему погружению вас в игру распространились и на другие визуальные аспекты игры, например, с помощью различных новых и улучшенных анимаций и множества новых иллюстраций, посвященных фракциям и событиям, которые были добавлены в меню поселений.
В меню поселений добавлены новые тематические изображения фракций и событий.
Аудио
Затем мы хотим перейти к обсуждению того, что так же важно для вовлечения вас в мир, как и достопримечательности, то есть звуки. В попытке улучшить звуковой ландшафт Кальрадии было добавлено множество новых атмосфер, а существующие были дополнительно детализированы. В дополнение к этому, в игру был добавлен ряд новых музыкальных треков.
Наряду с этим для ваших персонажей был доступен более широкий диапазон выбираемых типов голоса, а также добавлены отсутствующие крики для атак и отступлений. Точно так же, чтобы еще больше улучшить ощущение боя, был введен ряд дополнительных кричащих предупреждений. А для мультиплеера, наряду с добавлением звукоизоляции, о которой мы упоминали выше, была полностью переработана слышимость большинства звуков. Помимо этого, во всем слышимом мире игры есть бесчисленные незначительные изменения.
Инструменты для мододелия
И последнее, но не менее важное: у нас есть инструменты для мододелия.
Мододелы всегда играли ключевую роль в франшизе Mount & Blade и доставляли массу радости и вдохновения как игрокам, так и разработчикам. Даже в первые несколько дней раннего доступа Bannerlord вы усердно трудились, чтобы донести свои творения до игроков. И, несмотря на отсутствие каких-либо инструментов, вы смогли вывести Bannerlord в одну из лучших игр по количеству созданных и загруженных модов.
Редактор сцен
Поэтому мы были очень рады выпустить наш первоначальный набор инструментов для мододелия в ранний доступ после того, как закрытое тестирование, семинары и обсуждения с некоторыми людьми закончились. Текущий комплект включает мощный редактор сцен со множеством инструментов и набор редакторов ресурсов. Вместе они позволяют создавать многие из тех же ресурсов, которые являются частью игры, а также совершенно новые!
Набор инструментов для редактора сцен:
— Инструменты размещения объектов
— Инструменты импорта, экспорта и редактирования ландшафта
— Инструменты навигационного меша
— Инструмент редактирования системы уровней
— Инструменты редактирования пути
Редактор ресурсов:
— Браузер ресурсов
— Редактор материалов
— Редактор мешей
— Редактор текстур
— Редактор тел
— Редактор одежды
— Редактор атмосферы
— Редактор скелета
— Редактор частиц
— Средство просмотра моделей и анимации
И какой лучший способ отпраздновать это событие, чем наш первый большой творческий конкурс? Конечно, были некоторые проблемы с инструментами, но вы не позволили этому остановить вас и даже помогли улучшить редактор - и все это при создании действительно потрясающих сцен!
Однако, несмотря на все вышесказанное, многое еще предстоит сделать с инструментами, API и общей документацией. Мы хотим заверить вас, что это остается одной из наших целей и что мы будем наращивать наши усилия в этом направлении.
Ну, конечно, через многое нужно было пройти, даже после всех сокращений! Если мы пропустили какие-либо изменения или дополнения к игре, которые понравились вам лично, обязательно оставьте ответ в разделе комментариев ниже, чтобы сообщить нам, что это было!
И, наконец, у нас есть сообщение для тех из вас, кто чуть более жадно следил за разработкой на протяжении всего раннего доступа и больше интересуется тем, куда движется игра, а не тем путем, который она избрала. Мы чувствовали, что попытка втиснуть такое широкое обсуждение в этот конкретный пост отвлекла бы внимание от обеих тем, и, в конечном итоге, мы не смогли бы уделить этому внимание и уважение, которых он заслуживает. Таким образом, мы решили, что обсудим некоторые планы на будущее в отношении игры в следующем посте в ближайшем будущем.
А пока мы хотим еще раз поблагодарить вас за вашу потрясающую поддержку на протяжении всего раннего доступа и желаем вам крепкого здоровья.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 8
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.