Mount and Blade II: Bannerlord: Система боевого ландшафта, Боевой порядок и Обновления осады


Mount and Blade II: Bannerlord: Система боевого ландшафта, Боевой порядок и Обновления осады
Приветствую, воины Кальрадии!

В этом видео мы рассмотрим некоторые моменты недавнего обновления 1.7.0 и объясним важное изменение в системе сохранения/загрузки, которое требует вашего внимания!

Как всегда, вы найдете текстовую версию ниже.


Вступление:
Приветствую, воины Кальрадии!

Версия е1.7.0 теперь доступна, она приносит много новых и интересных обновлений, в которые мы рассмотрим в этом видео.

Но прежде чем мы дойдем до этого, мы хотим сообщить вам об изменении в системе сохранения и загрузки, которое сделает старые файлы сохранения несовместимыми с будущими обновлениями, если вы не начнете действовать сейчас!

Обновление системы сохранения:
Версия e1.7.1 очищает часть базового кода для системы сохранения и загрузки, но, к сожалению, это означает, что вам нужно вручную загружать каждое сохранение в e1.7.0, а затем сохранять его снова. После этого вы будете готовы к будущим обновлениям!

Если вы играете в игру через Steam, вы сможете сделать это в свое удовольствие, используя функцию бета-тестирования, но если вы играете в игру через любую другую платформу, вы не сможете загружать старые файлы сохранения после следующего обновления, поэтому, пожалуйста, прислушайтесь к предупреждению и найдите время, чтобы обновить все сохранения, которые вам очень необходимы.

Система боевого ландшафта:
Хорошо, а теперь к самому интересному! Для начала у нас есть система боевого ландшафта, которая впервые была представлена в блоге разработчиков №7. Обязательно посмотрите это видео, если вы пропустили его в первый раз, чтобы узнать больше о том, как работает система, но просто чтобы дать вам краткое изложение: мы разделили карту мира на сегменты, каждому сегменту была назначена своя сцена. При входе в бой система смотрит на положение и направление сторон на карте мира и использует это для определения точек возрождения на сцене. Сцены смоделированы на основе рельефа карты мира, что позволяет вам планировать заранее и использовать местность в своих интересах при позиционировании для стычки. В e1.7.0 вас ждут 72 различных батальных сцены, а в будущих обновлениях их станет еще больше!

Боевой порядок:
Когда вы отправитесь в бой, вас встретит еще одно существенное обновление, которое обсуждалось ранее в блоге «Планы на будущее». Боевой порядок — это новая стратегическая фаза, которая происходит перед каждой битвой и позволяет назначать капитанов и войска в различных подразделениях.

Используя один или несколько фильтров, вы можете разделить свои войска на различные формации по типу войск, отдавая предпочтение войскам со щитом, копьем, метательным и тяжелым. Расположив свои формирования, вы можете отдать им команду, когда начнется битва. Наконец, недавно добавленные карточки формаций показывают количество войск, тип, боеприпасы и мораль для каждой формации.

Система морали в битве:
Во время боя вы можете заметить некоторые изменения в системе морали, направленные на улучшение общего игрового процесса, например, убийства с расстояния теперь дают мораль союзникам, корректировка снижения морали от убийств и бегства ИИ, а также их восстановление до половины их первоначальной морали в боях.

Если вам удастся полностью сломить противника и отправить его в полное отступление, теперь вы можете воспользоваться своим преимуществом, приказав своим войскам преследовать убегающих врагов. Войска, которые с меньшей вероятностью догонят бегущие войска, сделают паузу, чтобы отпраздновать свою с трудом заработанную победу, в то время как более быстрые войска отправятся в погоню, чтобы убить бегущих врагов.

Улучшения осады:
Далее у нас есть долгожданные обновления осад!

Начиная с карты мира, мы повысили эффективность голодания как тактики осады. Гарнизоны больше не будут умирать от голода, вместо этого они будут ранены — и продолжат потреблять пищу. В пользовательском интерфейсе осады вы можете точно увидеть, сколько еды хранится на рынке, и лучше понять, когда начнется голод.

Переходя к осадным миссиям, мы полностью переработали подъем на осадные лестницы и осадные башни, устранив или иным образом улучшив многие известные проблемы. Наконец, был улучшен ряд моделей поведения ИИ, чтобы сделать осады более сложными и захватывающими.

Размер армии в пользовательской битве:
Если все это звучит слишком беспокойно для вас, вы можете использовать параметр «Замедление игры при отдаче приказов», который замедляет игровое время на 75%, пока вы отдаете приказы. Этот параметр включен по умолчанию, но вы всегда можете отключить его в параметрах игрового процесса, если предпочитаете командовать своими войсками в режиме реального времени.

Скрыть боевой интерфейс:
А если вы хотите сделать еще один шаг вперед и по-настоящему испытать себя, вы можете включить новую настройку «Скрыть боевой интерфейс» в параметрах игрового процесса, чтобы удалить элементы пользовательского интерфейса внутри боевых миссий, такие как здоровье вашего персонажа и скакуна, прочность щита и шкалы соотношения сил.

Умения:
Если вы любите использовать более дипломатичный подход к своим делам, вам обязательно стоит обратить внимание на переработанное дерево умений навыка "Обаяние". Большинство существующих умений были полностью заменены и добавлены вторичные эффекты.

Мы также завершили частично реализованные умения в других деревьях умений и исправили все известные баги.

Локализации:
Для наших зарубежных друзей в версии e1.7.0 появились локализации текста на французском, итальянском, японском, корейском, польском, бразильском португальском, русском и испанском языках, в результате чего общее число поддерживаемых языков достигло 11, а немецкий находится в разработке и должен появиться в одном из будущих обновлений!

Разные:
Улучшения были внесены в ИИ группы, что теперь позволяет группам бежать к союзным силам, убегая от врага. Более слабые стороны больше не будут стремиться вступать в бой с более сильными, а лорды теперь будут учитывать дезертирство войск при найме новых рекрутов.

Что касается экономики, то общие цены на предметы были снижены, при этом предметы более высокого ранга получили самые большие скидки.

Был добавлен ряд обновлений пользовательского интерфейса, в том числе кнопка "Продолжить" на панели запуска, которая позволяет вам сразу перейти к последней сохраненной игре, более заметные маркеры квестов, добавлены скорости групп на таблички с именами групп, значки, показывающие, можно ли упирать оружие в землю или делать рыцарский удар, улучшения экрана сохранения игр и многое другое!

Добавлена настройка, останавливающая игру при потере фокуса на игровом окне (Alt-Tab). Вы можете найти этот параметр в разделе «Игровой процесс» в меню параметров.

Полуторные мечи теперь можно использовать одной рукой без щита с помощью альтернативного переключателя в двуручном режиме.

И, конечно же, это видео не было бы блогом разработки без старых добрых модных душ, так что вот две новые брони, которые вы можете добавить в свою коллекцию!

Мультиплеер:
В многопользовательской игре в систему кастомизации игрока было добавлено около 40 новых предметов, в том числе несколько боевых корон высокого ранга.

Профили игроков были серьёзно переработаны: изменен экран лобби и добавлена новая страница профиля вместо старой вкладки «Социальные сети». На этом экране вы можете увидеть более подробную информацию о статистике вашего игрока, получить доступ к своим значкам, просмотреть информацию о своем клане и получить доступ к функциям друзей Bannerlord. Вы даже можете перейти к профилям своих друзей и членов клана, чтобы проверить их статистику!

Вывод:
И это лишь некоторые из многих изменений, которые вы можете найти в e1.7.0. Мы очень надеемся, что вам понравилось видео, и мы с нетерпением ждем ваших мыслей о рекомендуемых обновлениях в разделе комментариев ниже. Спасибо за просмотр, и мы надеемся увидеть вас снова в следующий раз!

MOUNT & BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 53
Гостей: 50

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, Сегодня, 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, Вчера, 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...