MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD


 


MOUNT AND BLADE 2: BANNERLORD
Разработчик и издатель: TaleWorlds Entertainment
Автор: Armagan Yavuz
Дата выхода: 30 марта 2020 г.
Жанр: RPG, Action, RP, Adventure
Движок работает на 64 и 32 бита, поддерживает DirectX 9 и 11.



• Перечень модификаций Bannerlord
• Сайт разработчиков (КУПИТЬ)
EpicGames (КУПИТЬ)
• Steam (КУПИТЬ)

РУССКИЙ ПЕРЕВОД ИГРЫ от commando.com.ua
УКРАЇНСЬКИЙ ПЕРЕКЛАД ГРИ від UnDenya
БЕЛАРУСКІ ПЕРАКЛАД ГУЛЬНІ ад Reiko17



Ручная установка модификаций
Решение технических проблем
Обсудить на форуме
Читы
Изменения в версиях
Гайды


M&B II : Bannerlord — продолжение серии Mount & Blade, завоевавшей популярность среди игроков благодаря уникальному конному бою и открытому игровому миру. Продолжение разрабатывается на новом движке с улучшенной графикой и расширенными возможностями.

По словам разработчиков из Taleworlds, игра разрабатывается для консолей PS4 и Xbox One, но это не повлияет на версию для PC, поскольку разработкой занимаются разные команды. Слухи о мультиплеере существуют, но они пока не подтверждены официально.

О музыке известно немного. Jesse Hopkins, автор прежних мелодий Mount & Blade, не участвует в проекте, а Periscope Studio было выбрано для создания звукового оформления и атмосферной музыки.

Основные изменения касаются юнитов, в том числе лицевой анимации. Уже не придется видеть статичные лица — персонажи смогут хохотать, корчить гримасы и выражать эмоции как в мирных сценах, так и в бою, что делает игру более насыщенной.
Торговля, основанная на принципе "специи - на побережье, рыба - в кергитском ханстве", была переработана в бартер. Это открывает возможность обмена не только предметами, но и людьми, например, переманить врага на свою сторону. Навыки торговли играют важную роль, а ИИ теперь использует систему бартера, что добавляет реализма.

Фракции в Bannerlord будут значительно изменены. События игры происходят за два века до событий Mount & Blade, в эпоху разрушения единой Кальрадийской Империи и появления множества народов и фракций. Разработчики сохранили элементы песочницы, знакомые поклонникам серии.

Выставка Gamescom 2015 добавила новых подробностей об игре. Видеоролики показали улучшенный редактор персонажа, улучшенный ИИ, возможность модернизации оружия, озвученные диалоги и настольные игры в таверне. В таверне можно увидеть персонажей, занимающихся различной деятельностью, а также улучшенные функции создания персонажа с возможностью изменять пропорции тела и добавленными татуировками.

Глобальная карта получила новые иконки поселений, а сама графика стала более детализированной. Время года теперь меняется на глазах, и здания стали выглядеть гораздо красивее. Деревья и трава колышутся на ветру, а редактор сцены обещает создать множество уникальных возможностей для моддеров. Города наполнены персонажами, у которых можно брать квесты с выбором решений.

Осады и битвы были показаны кратко, но было подтверждено наличие стреляющих катапульт, действующих таранов и возможность толкать осадные машины.

Новая музыка, представленная в игре, гармонично сочеталась с общей атмосферой.
По словам разработчиков, Bannerlord предложит и интересный сюжет, хотя его прохождение необязательно. В целом, игра обещает быть захватывающей, знакомой, но с новыми возможностями и более открытым миром для исследований.











- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 614

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 апреля 2016 22:05 поделиться
Beka_KZ, пока разработчики ничего не говорили про это


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 12 апреля 2016 00:14 поделиться
"Воды" действительно иногда бывает много, а по факту реального скачка может и не произойти. Получится, что-то наподобие перехода от классики к Варбанд. Когда заявили, что хотят 32-битные системы ещё поддерживать, сразу стало грустно! Все понимают, что за ограничения памяти в 3ГБ, винда сама сожрёт прилично, а что на игру останется? Несколько странное заявление на новую игру, не верю я, что в TW самые лучшие программисты из гейминдустрии собраны, и они для почитателей МиБ приготовили какой-то технологический прорыв в 32битах. Всё может остаться как в Варбанд, косметическое исправление, не более. И когда она выйдет? В 2016? В 2017?
У меня больше сомнений, чем оптимизма!

Но радует подход китайских разработчиков, ждём от них новых интересных идей в модостроении.
Все надежды на них.

P.S. Читал француза на TW, который мод1429 делал, так он полностью остановился и строит планы, если вдруг Баннер в декабре 2016, то ему понадобится как минимум 6 месяцев, чтобы перенести свой мод, т.е. лето 2017-го не раньше, и то, как всё пойдёт не знает сам.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2016 00:50 поделиться
1zironka1, банерлорд многие ждут как более совершенный редактор, не более того) Народ и не особо то хочет "полного отрыва", как мне кажется. Игра уютна именно своей привычностью и песочницей. Если её очень сильно изменить - это ведь будет совсем другая игра, а хочется снова того же, ещё раз и с тем же вкусом)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 12 апреля 2016 01:39 поделиться
Сябр согласен частично, но мне сейчас в личку по 12 веку написал товарищ, что у него компюьтер не самый последний, а больше 200 батлсайз идёт с тормозами. Я ему всё подробно объяснил, как у меня всё настроено и какое железо. Хотя мод 12 век по оптимизации очень хорош.
Это я к чему привёл пример, многим не интересно на таких батлсайзах играть, нет погружения в эпоху, у меня 1000 сейчас стоит. В Викингах новых я вообще 3750 ставил, разгон частоты процессора до 4,65Ghz, и играл на SSD. По другому, мне моды уже не интересны, как и те же Викинги, должна быть в них, какая-то сверх особенность тогда. Пальма первенства за китайцами пока. Большие надежды на новую версию 0.4, они и по оптимизациии оставили всё также, это было видно уже по новому видео.Ну и ждём Хунь-Хань, жалко конечно будет, если только на китайском будет продаваться.
А многие проекты к сожалению заморожены, в преддверии. А когда наступит новое время? Вопрос, на который очень трудно найти ответ.

P.S. Тот же новый Пендор, на батле даже 500, жутко лагал у меня. А играть в одно и тоже, несколько лет подряд не интересно мне.
Но это лишь моя точка срезния, разработчики должны найти золотую середину!
Ну и поддерживать устаревшие системы, допустим в 2018 году, когда новые моды выйдут, не знаю как можно будет. Сейчас даже проблемы с модами на 32 битах. Поэтому и говорю, что прорыва возможно не будет. Многие же надеялись что-то другое вдруг будет. Тот же "тигриный рыцарь", хоть и сетевой, но прикольно китайцы в него рубятся, мало что понятно конечно на видео в йоку, но оттягивают игроков ведь они тоже на себя. Китайский рынок сам понимаешь какой, пока Баннер выйдет, новое поколение подрастёт, как @сириус@ на ВК говорил, все уже в колледжах отучились и т.д. и т.п,, многим не до игры уже. А будет ли тогда Баннер привлекателен для новичков?


Окольничий
itruvor
Офлайн 12 апреля 2016 02:04 поделиться
praefectus,
Еще бы хотелось надежную систему защиты от пиратсва. Например необходимость постоянного интернет подключения с периодической проверкой цифрового ключа продукта. Иначе игру спиратят, чего, конечно же, хотелось бы избежать


Я хочу играть, а не быть хостом в Сети... и если они сделают так, то будут полными дебилами, причем эту проблему пираты спокойно обойдут, и я даже знаю как...
praefectus, тебе платят как протяже турки? Для тебя важнее качество игры или защита от пиратов?
На мой взгляд, игры покупают именно тогда, когда игра хороша и отменна, а не как сейчас, когда 99,9(9)% игр - голимый развод на деньги, и только благодаря пиратам, можно отсортировать всю эту лабудень. И в таком ключе пиратство - это плюс... жирный +...

Beka_KZ,
Как я понял она будет идти на 32x

С чего это вы взяли, что они выполнят свои обещания???

1zironka1,
Когда заявили, что хотят 32-битные системы ещё поддерживать, сразу стало грустно! Все понимают, что за ограничения памяти в 3ГБ, винда сама сожрёт прилично, а что на игру останется?

А вы уверены, что это будет реализовано как чисто дистриб с x32???
Разве что-то мешает выпустить одну игру для двух архитектур, а???

1zironka1,
технологический прорыв в 32битах

Это смотря какую игру, и что вы ждете от неё... Я знаю ребят, которые до сих пор играют, и я в том числе раз или два в год... в Panzer General... Вы сможете назвать аналог этой игры сейчас, такой же качественный и продуманный???
Как мне кажется, TW необходимо сделать расширение в области дипломатии, фриланса, крафтинга, торговли... и экономики (имеется ввиду глобальной экономики), решить некие проблемы варбанда, или не решить их... имеется ввиду проблемы типа соотношения "топор - меч", "броня - воинское искусство" и подобное... и сделать легкий и удобный редактор модов, начиная от создании карты, до создания королевств с линейками войск... И когда это можно будет делать все легко - это даст просто гигантский рывок в модостроении, и, следовательно, в окупаемости игры... так как еще раз повторюсь - хорошие игры покупают...

syabr,
банерлорд многие ждут как более совершенный редактор

Абсолютно верно!!!


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2016 02:06 поделиться
itruvor, вот это речь) Нет, пиратов защищать всё же не стоит. Уже хотя бы потому, что никто не купит банерлорд, если он будет на каждом углу бесплатно. В итоге разработчики прогорают, тьфу-тьфу-тьфу, и баннерлорд-2 мы уже точно не дождёмся... Но конечно и постоянно подтверждать/заводить/во всю хрень эту тыркаться тоже совершенно желания нет. Нужно нечто разумно среднее. Как то типа раз активировал (причём можно не со своего компа), и ДОСТАТОЧНО. А не то что или каждый раз чего вводи или виси через стим. От стима вообще отходить нужно. Купил и всё, отвалите.

1zironka1, А я наоборот, люблю не очень огромные сражения и армии) Нормальный средний размер уютнее)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 12 апреля 2016 03:10 поделиться
itruvor
С чего это вы взяли, что они выполнят свои обещания???

Значит ещё сами не определились что будет в итоге, если говорят о поддержке одновременно 32/64.
Разве что-то мешает выпустить одну игру для двух архитектур, а???

Им ничего не мешает, но компьютер с 32 битами "подавится" их игрой, он на писи геймере лагал, хотя как я понял, показывали только запись игры, а не реальную игру. На каком же компе они у себя записывали? Для рекламы на весь мир?
Это смотря какую игру, и что вы ждете от неё...

Не пошаманенный Варбанд.
Как мне кажется, TW необходимо сделать расширение в области дипломатии, фриланса, крафтинга, торговли... и экономики (имеется ввиду глобальной экономики), решить некие проблемы варбанда, или не решить их...

Частично что-то уже добавили.
и сделать легкий и удобный редактор модов, начиная от создании карты, до создания королевств с линейками войск...И когда это можно будет делать все легко - это даст просто гигантский рывок в модостроении,

Согласен, чтобы опытные мододелы могли сразу воплотить свои идеи не реализованные на Варбанде.
и, следовательно, в окупаемости игры... так как еще раз повторюсь - хорошие игры покупают...

У китайцев сразу после писи геймера, вопросы были - сколько показанное в роликах будет стоить?


1zironka1, А я наоборот, люблю не очень огромные сражения и армии) Нормальный средний размер уютнее)

Сябр, тебе точно подойдет, представитель китайский на писи геймере, так и разъяснял своим - "немного больше батлсайз, чем в первой версии, но точных цифр пока назвать не могут".
Мой комп такую игру глотнёт, даже и не захлебнётся, но хочется большей масштабности (около 5000в. при сражениях), чтобы подкрепления, через две минуты боя появлялись, и выходили с заранее определённых мной перед игрой точек, как бы уходя в обход, атаковали в спину. Речь конечно же не о 50 воинах, а хотя бы 500 подходило при масштабных сражениях. Но это всё мечты о таких фишках конечно.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 12 апреля 2016 03:32 поделиться
Добавлю что 32 битная система может видеть более 3 Гб ОП и даже 8Гб увидит (в интернете давно есть фиксы для этого дела), с одним лишь но - сама игра или любой процесс (32-х битный) не будет использовать более 4 Гб ОП.

А если игру выпустят на 32, битах как по мне это будет провал, опять придется устраивать танцы с бубном, по скольку даже при хорошем и удобном редакторе мододелу придется ограничивать потенциал своего мода из-за лимита на ОП.

Цитата: 1zironka1
Значит ещё сами не определились что будет в итоге, если говорят о поддержке одновременно 32/64.
Это говорит лишь об оптимизации, во многих играх и приложениях есть 2 лаунчера 32 и 64 бита. В нынешьнее врямя любое 32-х битное приложение запускается на 64 битной системе без проблем


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2016 08:44 поделиться
"немного больше батлсайз, чем в первой версии, но точных цифр пока назвать не могут".

Не расстраивайся, что немного) Думаю мододелы быстро надобавляют огромные количества войск в минимодах)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Гилдор
Офлайн 12 апреля 2016 08:46 поделиться
А я согласен с мнением 1zironka1.

Пиратство хорошо тем, что человек сперва игру осматривает, и решает для себя покупать её или нет. И вот тогда, ознакомившись с ней, он её покупает. Я не такой богатый, что бы по 400-600 р отдавать за кота в мешке, даже за распиаренного. та же история с Ведьмаком. Поиграв в него, пройдя игру я решил для себя прикупить его и купил. Тоже самое с играми серии Герои и Mount & Blade. Так что я согласен, пираты всё таки приносят пользу так или иначе.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 160
Гостей: 158

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, Вчера, 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, Вчера, 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...