MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD


 


Разработчик и издатель TaleWorlds Entertainment
Armagan Yavuz -  Armagan 

Дата выхода - 30 марта 2020г
Жанр - RPG, Action, RP, Adventure
движок работает на 64 и 32
будет поддерживать Directx 9 и 11

 
 















Перечень модификаций Bannerlord

Сайт разработчиков (КУПИТЬ)
epicgames (КУПИТЬ)
steam (КУПИТЬ)

РУССКИЙ ПЕРЕВОД ИГРЫ от commando.com.ua
УКРАЇНСЬКИЙ ПЕРЕКЛАД ГРИ від UnDenya
БЕЛАРУСКІ ПЕРАКЛАД ГУЛЬНІ ад Reiko17


Ручная установка модификаций
Решение технических проблем
Обсудить на форуме
Читы
Изменения в версиях
Гайды


M&B II : Bannerlord - продолжение серии M&B, завоевавшей уважение многочисленных поклонников не столько графикой, сколько уникальностью конного боя и достаточно открытым игровым миром. Продолжение серии делается на новом движке с улучшенными возможностями и усовершенствованной графикой.
По словам разработчиков из Taleworlds, M&B II : Bannerlord разрабатывается для консолей PS4 и Xbox One. Разработки никак не повлияют на вариант для PC, поскольку ими занимаются команды разных людей. Слухи о мультиплеере ходят, но пока официально не подтверждены.
О музыке известно не много. Jesse Hopkins, автор прежних мелодий Mount and Blade, на сей раз в проекте не замечен. Достаточно опытной для создания реалистичных звуков и атмосферной музыки разработчики сочли компанию Periscope Studio.
Остальные изменения коснулись юнитов. Основное из них - это лицевая анимация. Всем знакомые по прежнему Mount and Blade малоподвижные лица можно смело забыть. Теперь они смогут хохотать в диалогах, корчить гримасы и выражать чувства, причём не только в мирных сценах, но и в бою, что способствует получению геймерами более насыщенных впечатлений от игры.
Привычная торговля, построенная по принципу "специи - на побережье, а рыбу - в кергитское ханство", видоизменена в бартер. Причём, обмену подлежат не только вещи, можно будет даже врага чем-либо заинтересовать и переманить на свою сторону. Основными, конечно, останутся предметы торговли, и разработчики внесли значительные изменения в сам процесс. На скриншоте можно видеть правую часть с предлагаемыми к обмену предметами, в левой части - подобрать им достойную замену, а в центре показывается готовность оппонента к совершению сделки. Конечно же, навык торговли при этом тоже будет учитываться, и, более того, ИИ сможет пользоваться системой бартера точно так же, как игрок, что усиливает ощущение реалистичности от геймплея в целом.
Фракции будут значительно видоизменены. Действия в Bannerlord происходят в период, предшествующий Mount and Blade, за два столетия до него, когда происходит разрушение некогда единой Кальрадийской Империи, раздрабливающейся на множество народностей и фракций. Последних запланировано множество, и с различными культурами, общее направление которых ориентировано на 7 - 12 века. Впрочем, от привычной системы "песочницы" Mount and Blade разработчики отказываться не собираются.
Недавно прошедшая выставка Gamescom 2015 добавила новой информации об игре. Благодаря трём видео, выложенным разработчиками, стало известно, что игроков ждёт множество изменений. Основными из них станут улучшенный редактор создания персонажа, улучшенный AI, возможность модернизации оружия, озвученные диалоги и настольные игры в таверне. Причём, на видео мелькнул тавернщик, ходящий по залу, а прочие юниты заняты полезной деятельностью - кто-то сидит и пьёт за столом, кто-то играет на лютне. При создании персонажа теперь можно менять пропорции тела, общая детализация стала чётче, некоторые лица с татуировками тоже приятно порадовали глаз. Глобальная карта привлекает новыми иконками поселений и заметно похорошела на вид, впрочем как и вся игровая графика. В сценах можно наблюдать смену времён года и новые модели зданий. Деревья и трава теперь колышутся на ветру, а представленные на отдельном видео возможности редактора уже заставляют трепетать от восторга разработчиков модификаций, предвкушающих, какие прекрасные сцены они создадут с его помощью. Города приобрели новый вид и населены персонажами, у которых можно брать квесты, в ходе которых возможно выбрать решения по их выполнению. Осады и битвы были показаны мельком, поэтому из основного можно отметить только наличие стреляющих катапульт, действующие тараны, и возможность главгероя толкать последние и осадную башню. Несколько минут звучания новой музыки усладили слух неизвестными ранее мелодиями, в целом сочетающимися с атмосферой игры.
По пояснениям разработчиков, Bannerlord может похвастаться и сюжетом, который, впрочем, совершенно необязателен для прохождения. Подытоживая сказанное выше, можно смело предполагать, что нас ждёт захватывающая, чуть знакомая игра с изменившимся миром, открытым для исследований и уже манящим новых героев.










Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 597

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 апреля 2016 22:05 поделиться
Beka_KZ, пока разработчики ничего не говорили про это


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 12 апреля 2016 00:14 поделиться
"Воды" действительно иногда бывает много, а по факту реального скачка может и не произойти. Получится, что-то наподобие перехода от классики к Варбанд. Когда заявили, что хотят 32-битные системы ещё поддерживать, сразу стало грустно! Все понимают, что за ограничения памяти в 3ГБ, винда сама сожрёт прилично, а что на игру останется? Несколько странное заявление на новую игру, не верю я, что в TW самые лучшие программисты из гейминдустрии собраны, и они для почитателей МиБ приготовили какой-то технологический прорыв в 32битах. Всё может остаться как в Варбанд, косметическое исправление, не более. И когда она выйдет? В 2016? В 2017?
У меня больше сомнений, чем оптимизма!

Но радует подход китайских разработчиков, ждём от них новых интересных идей в модостроении.
Все надежды на них.

P.S. Читал француза на TW, который мод1429 делал, так он полностью остановился и строит планы, если вдруг Баннер в декабре 2016, то ему понадобится как минимум 6 месяцев, чтобы перенести свой мод, т.е. лето 2017-го не раньше, и то, как всё пойдёт не знает сам.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2016 00:50 поделиться
1zironka1, банерлорд многие ждут как более совершенный редактор, не более того) Народ и не особо то хочет "полного отрыва", как мне кажется. Игра уютна именно своей привычностью и песочницей. Если её очень сильно изменить - это ведь будет совсем другая игра, а хочется снова того же, ещё раз и с тем же вкусом)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 12 апреля 2016 01:39 поделиться
Сябр согласен частично, но мне сейчас в личку по 12 веку написал товарищ, что у него компюьтер не самый последний, а больше 200 батлсайз идёт с тормозами. Я ему всё подробно объяснил, как у меня всё настроено и какое железо. Хотя мод 12 век по оптимизации очень хорош.
Это я к чему привёл пример, многим не интересно на таких батлсайзах играть, нет погружения в эпоху, у меня 1000 сейчас стоит. В Викингах новых я вообще 3750 ставил, разгон частоты процессора до 4,65Ghz, и играл на SSD. По другому, мне моды уже не интересны, как и те же Викинги, должна быть в них, какая-то сверх особенность тогда. Пальма первенства за китайцами пока. Большие надежды на новую версию 0.4, они и по оптимизациии оставили всё также, это было видно уже по новому видео.Ну и ждём Хунь-Хань, жалко конечно будет, если только на китайском будет продаваться.
А многие проекты к сожалению заморожены, в преддверии. А когда наступит новое время? Вопрос, на который очень трудно найти ответ.

P.S. Тот же новый Пендор, на батле даже 500, жутко лагал у меня. А играть в одно и тоже, несколько лет подряд не интересно мне.
Но это лишь моя точка срезния, разработчики должны найти золотую середину!
Ну и поддерживать устаревшие системы, допустим в 2018 году, когда новые моды выйдут, не знаю как можно будет. Сейчас даже проблемы с модами на 32 битах. Поэтому и говорю, что прорыва возможно не будет. Многие же надеялись что-то другое вдруг будет. Тот же "тигриный рыцарь", хоть и сетевой, но прикольно китайцы в него рубятся, мало что понятно конечно на видео в йоку, но оттягивают игроков ведь они тоже на себя. Китайский рынок сам понимаешь какой, пока Баннер выйдет, новое поколение подрастёт, как @сириус@ на ВК говорил, все уже в колледжах отучились и т.д. и т.п,, многим не до игры уже. А будет ли тогда Баннер привлекателен для новичков?


Окольничий
itruvor
Офлайн 12 апреля 2016 02:04 поделиться
praefectus,
Еще бы хотелось надежную систему защиты от пиратсва. Например необходимость постоянного интернет подключения с периодической проверкой цифрового ключа продукта. Иначе игру спиратят, чего, конечно же, хотелось бы избежать


Я хочу играть, а не быть хостом в Сети... и если они сделают так, то будут полными дебилами, причем эту проблему пираты спокойно обойдут, и я даже знаю как...
praefectus, тебе платят как протяже турки? Для тебя важнее качество игры или защита от пиратов?
На мой взгляд, игры покупают именно тогда, когда игра хороша и отменна, а не как сейчас, когда 99,9(9)% игр - голимый развод на деньги, и только благодаря пиратам, можно отсортировать всю эту лабудень. И в таком ключе пиратство - это плюс... жирный +...

Beka_KZ,
Как я понял она будет идти на 32x

С чего это вы взяли, что они выполнят свои обещания???

1zironka1,
Когда заявили, что хотят 32-битные системы ещё поддерживать, сразу стало грустно! Все понимают, что за ограничения памяти в 3ГБ, винда сама сожрёт прилично, а что на игру останется?

А вы уверены, что это будет реализовано как чисто дистриб с x32???
Разве что-то мешает выпустить одну игру для двух архитектур, а???

1zironka1,
технологический прорыв в 32битах

Это смотря какую игру, и что вы ждете от неё... Я знаю ребят, которые до сих пор играют, и я в том числе раз или два в год... в Panzer General... Вы сможете назвать аналог этой игры сейчас, такой же качественный и продуманный???
Как мне кажется, TW необходимо сделать расширение в области дипломатии, фриланса, крафтинга, торговли... и экономики (имеется ввиду глобальной экономики), решить некие проблемы варбанда, или не решить их... имеется ввиду проблемы типа соотношения "топор - меч", "броня - воинское искусство" и подобное... и сделать легкий и удобный редактор модов, начиная от создании карты, до создания королевств с линейками войск... И когда это можно будет делать все легко - это даст просто гигантский рывок в модостроении, и, следовательно, в окупаемости игры... так как еще раз повторюсь - хорошие игры покупают...

syabr,
банерлорд многие ждут как более совершенный редактор

Абсолютно верно!!!


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2016 02:06 поделиться
itruvor, вот это речь) Нет, пиратов защищать всё же не стоит. Уже хотя бы потому, что никто не купит банерлорд, если он будет на каждом углу бесплатно. В итоге разработчики прогорают, тьфу-тьфу-тьфу, и баннерлорд-2 мы уже точно не дождёмся... Но конечно и постоянно подтверждать/заводить/во всю хрень эту тыркаться тоже совершенно желания нет. Нужно нечто разумно среднее. Как то типа раз активировал (причём можно не со своего компа), и ДОСТАТОЧНО. А не то что или каждый раз чего вводи или виси через стим. От стима вообще отходить нужно. Купил и всё, отвалите.

1zironka1, А я наоборот, люблю не очень огромные сражения и армии) Нормальный средний размер уютнее)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 12 апреля 2016 03:10 поделиться
itruvor
С чего это вы взяли, что они выполнят свои обещания???

Значит ещё сами не определились что будет в итоге, если говорят о поддержке одновременно 32/64.
Разве что-то мешает выпустить одну игру для двух архитектур, а???

Им ничего не мешает, но компьютер с 32 битами "подавится" их игрой, он на писи геймере лагал, хотя как я понял, показывали только запись игры, а не реальную игру. На каком же компе они у себя записывали? Для рекламы на весь мир?
Это смотря какую игру, и что вы ждете от неё...

Не пошаманенный Варбанд.
Как мне кажется, TW необходимо сделать расширение в области дипломатии, фриланса, крафтинга, торговли... и экономики (имеется ввиду глобальной экономики), решить некие проблемы варбанда, или не решить их...

Частично что-то уже добавили.
и сделать легкий и удобный редактор модов, начиная от создании карты, до создания королевств с линейками войск...И когда это можно будет делать все легко - это даст просто гигантский рывок в модостроении,

Согласен, чтобы опытные мододелы могли сразу воплотить свои идеи не реализованные на Варбанде.
и, следовательно, в окупаемости игры... так как еще раз повторюсь - хорошие игры покупают...

У китайцев сразу после писи геймера, вопросы были - сколько показанное в роликах будет стоить?


1zironka1, А я наоборот, люблю не очень огромные сражения и армии) Нормальный средний размер уютнее)

Сябр, тебе точно подойдет, представитель китайский на писи геймере, так и разъяснял своим - "немного больше батлсайз, чем в первой версии, но точных цифр пока назвать не могут".
Мой комп такую игру глотнёт, даже и не захлебнётся, но хочется большей масштабности (около 5000в. при сражениях), чтобы подкрепления, через две минуты боя появлялись, и выходили с заранее определённых мной перед игрой точек, как бы уходя в обход, атаковали в спину. Речь конечно же не о 50 воинах, а хотя бы 500 подходило при масштабных сражениях. Но это всё мечты о таких фишках конечно.


Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 12 апреля 2016 03:32 поделиться
Добавлю что 32 битная система может видеть более 3 Гб ОП и даже 8Гб увидит (в интернете давно есть фиксы для этого дела), с одним лишь но - сама игра или любой процесс (32-х битный) не будет использовать более 4 Гб ОП.

А если игру выпустят на 32, битах как по мне это будет провал, опять придется устраивать танцы с бубном, по скольку даже при хорошем и удобном редакторе мододелу придется ограничивать потенциал своего мода из-за лимита на ОП.

Цитата: 1zironka1
Значит ещё сами не определились что будет в итоге, если говорят о поддержке одновременно 32/64.
Это говорит лишь об оптимизации, во многих играх и приложениях есть 2 лаунчера 32 и 64 бита. В нынешьнее врямя любое 32-х битное приложение запускается на 64 битной системе без проблем


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2016 08:44 поделиться
"немного больше батлсайз, чем в первой версии, но точных цифр пока назвать не могут".

Не расстраивайся, что немного) Думаю мододелы быстро надобавляют огромные количества войск в минимодах)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Гилдор
Офлайн 12 апреля 2016 08:46 поделиться
А я согласен с мнением 1zironka1.

Пиратство хорошо тем, что человек сперва игру осматривает, и решает для себя покупать её или нет. И вот тогда, ознакомившись с ней, он её покупает. Я не такой богатый, что бы по 400-600 р отдавать за кота в мешке, даже за распиаренного. та же история с Ведьмаком. Поиграв в него, пройдя игру я решил для себя прикупить его и купил. Тоже самое с играми серии Герои и Mount & Blade. Так что я согласен, пираты всё таки приносят пользу так или иначе.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 64
Гостей: 62

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Trial of The Seven Kingdoms - Game of Thrones Mod
Венцлав Тальмберг, Сегодня, 03:42
Добрый день, а можно ли скачать мод откуда либо кроме нексуса?...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
Ataman800, Вчера, 22:55
Доброго времени суток. Подскажите в чём может быть косяк. Второй раз играю в этот мод и второй раз...
MOD SWC: The New Order Edition
Tissimir, Вчера, 22:44
Dunewalker, удали из корня мода файлы font_data и font.dds....
Prophesy of Pendor 3.9
Агневий, Вчера, 22:20
Ультрамегагайд: идём в равенстерн, собираем армию луков из деревень, дружимся с нолдорами, берём...
MOD SWC: The New Order Edition
Dunewalker, Вчера, 22:03
Помогите пожалуйста,у меня шрифта не видно...
Prophesy of Pendor 3.9
Temprys, Вчера, 21:20
Айгрима сливать (лучше как только появился, а то быстро "плодиться") с него куалис тоже....
MOD A World of Ice and Fire
GiuseppeCagliost, Вчера, 20:57
Цитата: TissimirCry Of Dead, возможность-то есть, но надо иметь базовые познания в шейдерах и...
MOD A World of Ice and Fire
Tissimir, Вчера, 20:29
Cry Of Dead, возможность-то есть, но надо иметь базовые познания в шейдерах и редактировании...
MOD A World of Ice and Fire
epilect, Вчера, 20:17
А он только этим и занимался,себя не жалел и окружение свое.Положительный и вызывающий симпатию...