Bannerlord - осада на выставке


 


Итак, в Лос-Анджелесе вовсю идёт выставка Е3, о которой мы уже сообщали ранее. Об игре очень кратко рассказал Frank Elliot. Мы наконец увидели больше подробностей. Теперь воины научились поднимать и приставлять к крепостной стене штурмовые лестницы, а сама осада стала намного колоритнее и более кровавой. Масштабность подчёркивается огромным тараном. В воздухе красиво летят снаряды. Сверху бросают сосуд на головы атакующих. На башнях развеваются флаги. Главный герой может встать к катапульте, и выпущенный из неё снаряд отколол зубцы стены. Локации стали заметно просторнее, что обещает больше места для манёвров. Посмотреть на всё это великолепие можно на видео ниже. На верхнем - официальный трейлер с выставки, на нижнем - сам показ.







MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 199

Голова
gagara133
Офлайн 16 июня 2016 12:10 поделиться
Да, мне вообще тоже интересно откуда там ноги растут и как вообще эти слоты для орудий появились: их игрок на карте сам поставил, или для них уже заготовлены ячейки а игрок выбрал, которые из них использовать и для каких орудий. Интересно как лестницу бот помог поднять: сам догадался или это часть плана игрока (хотелось бы чтобы они сами соображали, за всех думать - мозг лопнет, вообще хочу умного командира непися, а я типа не причем, просто бегаю по полю и мочу, кого получится, а надоело - спряталась в укромном местечке и пошла в магазин с чистой совестью, уверенная что останусь жива и мы не проиграем)

Да никто не даст честным путём))) Зачем же им конкурент))

В том то и дело, что конкуренция на равных была бы интереснее. А условия и так неравные. ИИ все рассчеты во всех разрезах считает мгновенно и ничего не пропускает, может почти безошибочно спланировать наперед, а я человек и могу ступить, а далее это как снежный ком.

Да и нужен им конкурент. Сейчас конкурент, завтра союзник в войне.

Вообще было бы неплохо если бы лорды не видели бы разницы между таким же лордом-ботом и игроком в общем игровом плане. Не нравлюсь - война. Нравлюсь - торговля и всякие там совместные действия.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 июня 2016 12:11 поделиться
Слоты орудий явно заскриптованы. Он там примерял, какое куда впихнётся. Тобишь заранее что то рассчитано. Интересен ещё один момент: это надо выходит и башню с собой таскать, и катапульту, и фз что ещё? Или можно допустим купить десяток катапульт и за час стояния под стенами просто выбомбить всё что лезет на них?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 16 июня 2016 12:16 поделиться
А не может быть чтобы какой нибудь Артименнер их строил так долго как позволяет ему навык инженерии? А игрок потом решил в который слот их пихнуть?

Хотя былаб еще и альтернатива постройке в виде покупки готовых, если Артименнер - плохой инженер ПТО, например, - былобы вообще супер. Ну или где то в лагере построили и тащим их по всей карте ))))))))))))))))))))))) //пока не умрем


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 июня 2016 12:25 поделиться
Да, вполне можно сделать привязку к навыку. Но сами слоты всё равно заскриптованы. Я так понимаю, они работают как энтрипойнты появления осадной башни, 55 и ещё нескольео рядом номеров, тоесть в сцену они ставятся заранее, и башня уже заскриптованно появляется там где надо и едет за счёт скрипта. Кстати её очень заморочно делать в сцене. Ставится в уже открытом виде, в конец пути, примеряется куда упадёт конец, учитывается *** направление вращения колёс, потом всё это с матами собирается, потом покрывается мешами и они соединяются с основной сеткой. Исходя из того, что слоты под орудия уже есть - рискну предположить что общий принцип не изменился. Тупящие в арке боты - лишний повод предположить, что зловредные меши никуда не делись... Буду очень рад, если я ошибаюсь wink

Помню хорошо, как я натерпелся, строя свою первую сцену осады... Не зная, в каком направлении приложить колёса, установил как достал из редактора. Сверху водрузил башню. Всё сделал, всё соединил, захожу в боевых условиях проверить - и о ужас!!! Чёртовы колёса покатились в одном направлении, одно вообще улетело в небо, а эта дура по ехала по воздуху в другую сторону, остановилась в середине двора... Аааа, маты, маты, маты, маааты lol


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 16 июня 2016 12:31 поделиться
ты имеешь в виду игрок сам указывает точки для слотов и слоты универсальны (ну, с защитой от дураков конечно) или их координаты уже заранее определены для каждого замка или города и каждый слот рассчитан только на определенные орудия и задействуются когда на поселение нападают?

я подумала что точки слотов с определенными огнаничениями можно на карте поставить, ну как домики в стронгхолде или эпохе империй строим, например (ладншафт не позволяет - нас шлют, а тут еще и дополнительные ограничения когда уже используешь слот, если у самых ворот поставили, то не скорпион и не требушет, или что то подобное ) :)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 июня 2016 12:31 поделиться
Думаю, каждый слот рассчитан на определённые орудия. И определённое количество слотов прописано в сцену. Если игрок и может их расставлять там - ограничения всё равно явно есть, иначе можно башню сразу к стене ставить и таран к воротам. Но этого не происходит, тоесть вблизи поставить сразу не дадут.

Вообще, после возни с той башней было стойкое ощущение, что три часа пытался двумя ломами поднять каплю ртути и поставить куда нужно)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 16 июня 2016 12:37 поделиться
Даже если слоты - часть сцены, тоже неплохо. В любом случае в баннерлорде по сравнению с первой частью МиБ в плане осады большой прогресс.
Я башни после стронгхолда ненавижу, все равно не буду их использовать. Хотя творение конечно, грандиозное, хотя на самом деле, как тут говорили, для 3-х ботов тяжеловатое, они должны были буксовать на месте пока другие боты не подойдут

тоже самое другие орудия: если тяжелое, подошли двое - буксуют, подошли 4-ро - буксуют, подошли еще 10 - пошло дело.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 июня 2016 12:38 поделиться
Вообще, когда он наконец выйдет, я построю себе неприступный замок, с учётом всех этих лестниц, башен и катапульт) И сам расставлю гарнизонных бестолочей) Поскольку мне кажется, при наличии всего того что нам показали, брать замки будет не такой уж трудной задачей. Там несколько лестниц и башня, таран, тоесть атака сразу с 4-5 направлений, это никакого гарнизона не хватит чтобы сдержать. Уже продумываю позицию лучников прямо над воротами, чтобы не давали подойти к лестницам. На узкой башне, которая не разрушается, и фиг выцелишь из катапульты. И вход - только через донжон по крытому мосту в воздухе. И, блин, нормальный ров с водой, чтобы таран вообще не подъехал, как то так. Может потом выложу людям как ОСП smile


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 16 июня 2016 12:40 поделиться
syabr,
Если игрок и может их расставлять там - ограничения всё равно явно есть,

Мне кажется что там выбор заключается только лишь в том что таран и прочее можно ставить или нет, а ставятся в определенные места. Навряд можно пристроить лесенку к черному ходу.
Там несколько лестниц и башня, таран, тоесть атака сразу с 4-5 направлений, это никакого гарнизона не хватит чтобы сдержать.

Но и народу чтобы идти со всех направлений тоже много надо.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 июня 2016 12:42 поделиться
Totigor, Вполне возможно и очень вероятно. Тогда вообще где прогрес... Ну как там твой комп, починил?


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 42
Гостей: 40

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...