BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы


BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы 

Здесь будут ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по игре. Тема будет пополняться со временем. Построено в форме вопрос - ответ. Спрашивать и пополнять можно комментариями ниже.

1)
Вопрос: Где навык "Дисциплинарный", который требуется для повышения многих видов войск?
Ответ: в лидерстве, см скриншот

 


2)
Вопрос: Как одеть спутника-НПС и дать ему лошадь?
Ответ: Нажмите на неприметные стрелочки возле ника вашего персонажа на экране иныентаря, там и есть переход на следующих спутников. С повышением навыков - те же стрелки на меню навыков героя.

 


3)
Вопрос: Как завербовать пленных, не открывается диалог.
Ответ: Они сами начнут диалог, когда решат попробовать присоединиться к вашему отряду. Появится значок разговорного "пузыря" на конкретно желающем, после чего его можно нанять. Просто таскаете всех нужных с собой и ждёте.
 

4)
Вопрос: Как поступить во фракцию?
Ответ: Если наемником подойти к любому вассалу, и предложить свои услуги( 1 клан ЛВЛ). Если вассалом, найти правителя и предложить свои услуги.( 2 клан ЛВЛ). Важно: У вас не должно быть войны с нейтральным для выбранного вами королевства войны.
Отказаться от контракта наёмника: вкладка Королевства и там справа сверху.


5)
Вопрос: Как создать королевство?
Ответ: Пройти несколько миссий по сюжету, потом будет выбор создать своё королевство/играть с другим королевством/отдать флаг империи. Свое королевство с плюшками можно создать после квеста по поиску баннера и достижения кланом известности уровня 3 > надо 350 или 300 славы.

Квест работает так: узнаёшь о поражении Императора, опрашиваешь причастных (10 человек, 2 лорда от Вландии, по одному от каждого кусочка Империи, 2 в Стургии, 3 в Баттании, 2-3 у Кхузаитов и 3 у Азерай. Можно к любому лорду подходить и он будет указывать, кто из его знакомых знает что-то. Каждый глава фракции участвовал в битве. Они также на карте отмечаются синим восклицательным знаком, пока квест активен.) и потом идите к бывшему телохранителю по имени "Арзагос" и к бывшей неоф. главе внешней разведки и контрразведки Истианна. Оба указывают на лежбища бандитов, где находится один кусок штандарта. Собрать все (по 1 на телохранителя и главу разведки), общаешься с ними, они предлагают создать своё королевство или поддержать существующее.
Если поддержишь кого-то — вручаешь штандарт главе фракции.
Если создашь своё — мчишься к одному из двух квестодателей, в зависимости от культуры первого захваченного поселения. Вернуться к нему следует как можно быстрее, поскольку вам тут же обьявит войну фракция, у которой вы оттяпали замок. Когда сдали квест - мир наступит тут же автоматически. Не забудьте, идти надо с сотней солдат, если вы всех потратили при осаде и сунули уцелевших в гарнизон - набирайте по дороге любую шушваль из деревень, поскольку оставленные в замке не считаются, считаются только те что в отряде.


6)
Вопрос: как помириться с фракцией?
Ответ: Поговорить с лордом враждебной фракции, в разделе: "Нам не обязательно драться" предложить мириться, будет открыто окно торговли, где надо закинуть достаточно денег. (Вроде бы так, но в патчах могут изменить систему).
 
7)
а)
Вопрос: Что такое мастерские? Зачем они нужны? и как приобрести?
Ответ: Мастерские - это недвижимость, которую можно купить в городах. Приносит ежедневный доход. Для покупки необходимо зайти в город, найти мастерскую, они подсвечиваются через Alt и называются как "Пивоварня", "Кузница" и т д. Поговорив с торговцем в ней, выбрать в диалоге строку "Я бы хотел купить эту мастерскую". Средняя стоимость мастерской 15 000. При покупке можно один раз бесплатно сменить производимые товары. На страничке клана можно поменять тип предприятия (пивоварня и т.д.) за 2000, так что, начинайте с чего-то и смотрите, что приносит больше всего денег (макс. 3 предприятия).
https://i.paste.pics/47af12d28583306bf133134da1fc2ba4.png

б)
Вопрос: Какое сырье используют мастерские? И что нужно для большей прибыли?
Ответ:
Для работы мастерской нужно сырье - поэтому в соседних деревнях должно быть производство этого сырья, плюс, желательно цены в данном городе и соседних на производимый товар должны быть высоки.
Пивоварня - зерно
Цех по производству бархата - хлопок
Ткацкий цех - лен
Винодельня - виноград
Магазин керамики - глина
Маслобойня - оливки
Прядильный цех - овечья шерсть
Кожевенная мастерская - шкура
Столярная мастерская - дерево
Кузница - железная руда
Серебряных дел мастер - серебряная руда.

в)
Вопрос: Почему мой бизнес стал приносить 0 дохода? Как купить бизнес?
Ответ: Закончилось сырьё. Лучше купить подешевле и добавить лично.

8)
Вопрос: Как сделать рыцарский удар?
Ответ: При достаточном ускорении появляется специальный символ, когда он появился нажимаем на кнопку изменения режима оружия (по стандарту X(икс)), рыцарский удар готов, можно наносить по противнику. Подходит не каждое копьё.
 

9)
Вопрос: Как изменить имя персонажа?
Ответ: Открыть сейв и "CharacterName".

10)
Вопрос: Где нанять НПС?
Ответ: Нанять спутника можно зайдя в город, перейти в таверну, сверху будут иконки НПС, а если их не будет, значит в таверне нету спутников для найма. Если всё же есть, то клацаем ПКМ, открывается энциклопедия и слева внизу мы видим прокачанные статы НПС (жаль, без уровня), если устраивает, то жмём по иконке, поговорить и нанимаем.

11)
Вопрос: Как ковать?
Ответ:
Несколько советов по ковке.
1. (непонятно по каким причинам это так, возможно баг и впоследствии исправят, но сейчас это работает так). Выносливость восстанавливается только во время ожидания в городе и замке, в деревнях - нет. Как и при передвижении по карте и просто во время ожидания на карте.
2. Спутниками тоже можно ковать, переключается слева внизу иконкой. У них своя выносливость, которая восстанавливается независимо. Из этого вытекает следующий пункт.
3. Можно взять себе навык про переплавку железа, а спутникам на переплавку угля, или достаточно будет парочки. Пусть они вам производят уголь - а вы совершенствуйтесь. Что бы взять этот перк спутникам, достаточно что бы у него было 4 ед ВЫН. При шести единицах спутник может даже взять второй перк "Сталевар". Если же вы хотите изготавливать "Прекрасное оружие" от перка Опытный кузнец, вам в любом случае придется расскачивать себе подмастерье для производства стали, так как эти два перка взаимоисключающие.
4. Если вы вдруг решили быстро прокачать мастера кузнеца, то - за ковку железа более высокого качества дают больше опыта, при этом выносливость тратиться так же - 6 ед. Пусть ваши спутники делают заготовительные работы.
5. Новые рецепты деталей дают не только за разбор оружия, но и за ковку нового ( далее теория, выборки пока недостаточно, а все что было - могло быть совпадением. При ковке оружия высокой сложности, пусть и при неудаче, а если быть точнее - дерьмовом результате, все ровно открываются рецепты элементов высокого качества. Таким образом можно раньше открыть сложные элементы и комбинируя с простыми можно выковать неплохое оружие на ранних этапах.)
6. За победы в турнирах частенько дают оружие, вроде и небольшой стоимости но пятого разряда. При разборе которого дают сталь, а иногда и качественную. Это способ рано их добыть. (При кузнечном мастерстве 49 могу пока делать простое железо). При комбинировании с советом из прошлого пункта можно добиться интересного результата на ранних этапах. Так, к примеру Рукоять 5 разряда требует уже качественной стали, но при этом сложности дает не много. Рукоять увеличивает обращение и темп оружия. Что при не прокаченом владении позволяет затыкивать врага.
7. Справа верху, на надпись "одноручный меч" можно нажать и ковать топоры, пики и прочее=) Казалось бы ерунда, но я допер спустя 30 часов игры=).
8. Ползунок длины на параметры оружия влияет довольно странным образом. Так, к примеру на длину лезвия мечей он не оказывает влияния и увеличивает только длину рукоятки. При этом судя по всему фактическое расстояние с которого вы можете нанести вред сопернику не меняется. А вот с топорами ситуация иная. Влияние на метальное оружие весьма пагубное. Увеличение длины на ножах даст всего единичку урона, при этом поднимет сложность на 20% и снизит скорость полета. Снижать её тоже не стоит - от этого сложность не уменьшается - а вот урон падает.

12)
Вопрос: Как получить своё владение? Обязательно ли становиться вассалом?
Ответ:
Не обязательно быть вассалом. Можете своим кланом захватить любой замок. (развить клан до 3 ур, поговорить с Арзагосом или Истианой, это будет написано в заданиях).
Тем кто пошел по пути своего клана:
1 Сразу лезьте в закладку политика, что в королевстве, там можно напринимать кучу полезных указов пока нет совета.
Например указ - королевская гвардия: +80 к войскам тебе, но минус к приходу влияния остальным кланам королевства.
Пока ты один - пройдет без согласований и подкупов.
2 При захвате своих первых владений - сразу думайте об обороне, лучше выбрать что - то с одним проходом к Вам, ибо обиженные враги пойдут к вам сплошным потоком мелкими группами по 300 рыл и поодиночке. А учитывая что пленных удержать нельзя - система их принудительно освобождает - то это это круг бесконечный. Учтите - пока ты строишь осадный лагерь - 1 группа врагов заберет у тебя 2 владения. Надеюсь пофиксят.
3 Сразу выпускай отряды компаньонов ( их можно 4, через клановую закладку), добей им войск, будет сильная помощь.
4 Одно место в отрядах зарезервируй для отряда жены. Если она у тебя воин.
5 Переманивать к себе кланы в королевство не советую. На данном этапе. Помощь сильная, но они выгребают все войска у тебя в деревеньках, когда их мало в начале - ищи себе войска не у себя. Но самое главное - кланы патологически жадные, все завоеванное сразу требуют себе, даже если ты отбил захваченное свое.
Вобщем репа проседает с ними быстро, потому что когда отдаешь феод им несмотря на фразу - репа выросла- этого не происходит. Спасает поощрить клан - кнопка в политике, но там за 50 влияния  - 1 еденица.

Вывод, создать свое можно даже уже), если это не большое и не открытое всем ветрам и атакам место.
Если хотите экспансии- готовьте нервы.  Напал на караван - обьявил войну (-300 вляния) - завоевал себе что-то - отбил поток мстителей, отбил 300 влияния - миришься путем откупа ( цены смешные) - собираешь силы и укрепляешь феоды - и на новый виток. Но это уже больше работу без удовольствия напоминает) Я пока эту стратегию игры поставил на паузу до новых патчей.
Совет - если будете отпускать лордов, а не брать в плен, то 3 лорда + 1 еденица в обаянии.

13)
Вопрос: Как выиграть турнир и заработать неплохие финансы на старте игры?
Ответ:
Как только начали играть прямиком к Асираи и движемся к Кузаитам, ищем турниры где наградой является шлем, парой шлем стоит очень и очень не плохих денег, 2 шлема и вы обеспечены уже собственным производством, кроме Асирацев и Кузаитов ни в какие другие турниры не лезем, это важно понять, так-как там все в основном бегают в халатах "тряпках" победить очень легко не прикладывая к этому много усилий.

14)
Вопрос: Как нанять караван? И прибылен ли он?
Ответ: Что бы нанять караван необходимо иметь не менее 15к на найм охраны и свободного спутника, который его возглавит. Для этого необходимо подойди к любому владельцу ремеслеников и заговорить с ним (все они отображаются на верхней панельки города на глобалке, именуются типо Ласарион Пивовар, Торговец шелками вассарион и т д). Судя по всему в данном патче караваны приносят наибольший доход.
Караваны приносят больше прибыли чем мастерские, однако они менее стабильны, более рискованы и частенько дают убытки. На содержание каравана ежедневно нужно тратить 200-250 динар. При этом, доход от него колебается от 50 до 1000 динар. Что в целом за месяц приносит хорошую прибыль, НО нужно иметь финансовую подушку, так как часто он будет нести лишь убытки.

15)
Вопрос: Как качать медицину?
Ответ: Отдыхать в городе с ранеными.

16)
Вопрос: В гарнизоне не хватает еды, что делать?
Ответ:
Поначалу после захвата города еда всегда в минусе (якобы съели во время осады), потом ситуация постепенно улучшается, но на это надо время. Постарайтесь сразу не оставлять большой гарнизон. За пару дней без еды с вашими воинами ничего не случится, но потом они начнут исчезать. Рекомендуется делать следующее:
- Старайтесь не давать грабить деревни вокруг города, город целиком зависит от них. Истребляйте бандитов, бегающих за крестьянами.
- Не воюйте сразу со всеми фракциями, иначе ваши караваны не доберутся до городов (точно не выяснено, влияют ли караваны на еду, но прибыль и процветание точно под угрозой).
- Сразу после захвата займитесь строительством в городе. Включите орошение, постройте сады. Постройте амбар, он увеличит объём хранимой еды.
- Назначьте губернатора. С инженером на этой должности постройки возможно пойдут скорее, но проверьте и прочие навыки спутников, у них могут быть чисто  "губернаторские" умения. Спонсируйте стройку деньгами, так она ускорится.
- Постарайтесь решать переодические проблемы в городе (задания важных людей, иногда нерешённые дают минус к процветанию).
- Примите несколько законов. Помните, что все законы могут иметь и негативные стороны. Например, "Имперские города" может позитивно сказаться на ваших городах, и негативно - на городах вассалов. Закон об охоте даст жирный плюс к пище.
- В целом, старайтесь не переполнять гарнизон.







Наблюдения:
Армия на конях намного быстрее армии хотя бы с 1 пешим. Вообще, лошади дают скорости, вьючные в теории несут груз, на обычных "едет" пехота.
Чтобы носить больше товара без перегруза, надо иметь в инвентаре коней, обычные кони и боевые дают +20 к переносимости веса (на которых ездишь), те, которые для перевоза дают +100, мулы дают +100, верблюды тоже +100. Можно фармить мулов, обычных и верблюдов подбегая к отрядам селюков и спрашивая, что они перевозят или могут предложить (первый пункт короче, в диалоге), они обычно подешевле продают (гораздо!), но вместе с конями и т.д. они и другой товар продают


Замаксеный интеллект приносит гораздо больше очков управления, и как следствие количество войск в армии растет быстрее.

Берите к себе сразу как можно больше странников. у них сразу большие уровни и прокаченные навыки, жизнь становиться сразу проще. через N можно их найти и просмотреть. Создав клан и поговорив с ними в меню партии, можно 4 из них поставить на должности клана и собирать бонусы от ихней тактики, разведки, торговли.

Получить сразу много лошадей можно вынеся схроны степных разбойников.

Часть перков не работает, опыт не капает, размер партии от феода не увеличивается. Учитывайте это.

Пленных лордов бессмысленно сажать в темницу или таскать с собой, компутер их выкупает оптом и по бросовой цене.

От вашего поведения вы получаете звания, бесттрашный, жесткий, милосердный и т.д. Эти звания играют важную роль в переговорах и переманиваниях.

Оставляя гарнизон в замке или городе смотрите на приход еды, если он в -, то воины начнут исчезать.

Обьявляя войну нападением на деревню или караван, и имея свое свое королевство, учитывайте что влияние упадет на 300 едениц.

Поскорее женитесь. Избраники это или администраторы в города или + 1 мощный воин. Выбор за вами.

Подписывая мир - отдавайте пленных+ шмот или деньги. За захваченые 2 города и замок, я отдал - 8 лордов и 30000.

Как только появится свое королевство - лезьте в меню политика, принятые некоторые указы сильно помогают, например один указ сразу прибавил 80 к размеру армии.

Хотите получить хорошее оружие, броню или коня - идите на турнир и используйте фирменные закрутки (постоянно пытайтесь обойти противника с правой стороны, он снимает блок и так его крайне просто убить)

Разгром бандитского логова может дать+2 к отношениям с ближайшими важными людьми.

Чем выше отношение с ремесленниками в поселении (самый первый человек в окне доступа) тем более крутые предметы могут быть на торговле.

При захвате города мастерские забираются.

После 40 лет нельзя жениться.

На начальном этапе не торопитесь продавать лут в виде мечей и вил. Лучше купить в магазине дерево, расплавить его на уголь и переплавить ваше трофейное оружие. Так и опыт в кузне получите, и слитки стоят дороже, и вилы дадут ещё дерева.

О торговле.
Закупать можно все, что продают в деревнях. Цена и количество товара зависит от того, какое основное производство у деревни. Узнать это можно, просто наведясь на нее на глобальной карте. Методом пробы - вы запомните для себя нижний порог цены. Поездив по населенным пунктам - у вас в инвентаре цены начнут отображаться разными цветами. Красный - вы продадите невыгодно. Оранжевый - цена около той, которую вы закупили. Бледно-зеленый - минимальная прибыль. Ярко-зеленый - хорошая прибыль. Так, закупаем дешевые товары и ищем, куда их можно продать. На начальных этапах прибыль будет минимальная. Увеличиваем оборот = увеличиваем выгоду для себя.
Из моих заметок - выгодно продавать пищу в города, которые находились под осадой, выгодно закупать коней у кузаитов, и проезжаться с ними через северные города (навар доходит до х3). Данный способ заработка очень быстро качает навык торговли, в котором более-менее хорошие перки.
1) Сбор статистики цен начинает работать после Торговли 25, в описании перков это есть, потом это можно усугубить другими перками.
2) С версии 1.21 Торговля качается не только продажей, но и закупкой товара
3) Почему-то навык работает если вы провернули куплю-продажу во время 1 игровой сессии, то есть если вы купили 500 зерна. Потом зашли-вышли, то комп будет думать, что Вы  эти 500 зерна залутали, а не купили и за продажу Вы опыта в торговлю не получите. Это лечится покупкой +1 зерно, и последующей продажей всей партии в 501 зерно.
4) Южные товары выгодней возить на Север и наоборот. Рыбу в пустыню, Зерно в морские города.
5) Самые низкие цены и большой запас товаров формируются в Ваших городах, как в самых развитых.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



Все активно подсказывающие заносятся в соавторы!
Авторы гайда: syabr, PetrPingvin, MAGEN, Napolion, PetrPingvin, Пердислав



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 522

Дружинник
MAGEN
Офлайн 10 апреля 2020 04:35 поделиться
Gromazeka, жена кто? Сора?


Кто котика обидел?
Полуголова
NordOst
Офлайн 10 апреля 2020 12:21 поделиться
до сиих пор не понял.... как своих путников делать лордами и отдавать им надел? Могу только их назначать губернаторами городов и сёл.... А лордами нет никаких функций. Советника тоже нет, через кого это дело осуществлять. И в личных диалогах нет.


Странник
Gromazeka
Офлайн 10 апреля 2020 13:47 поделиться
MAGEN, Лиена, я походу решил проблему с помощью консольных комманд.


Дружинник
MAGEN
Офлайн 10 апреля 2020 14:52 поделиться
NordOst, все просто, когда ты собираешь знамя и оставляешь его себе, то у тебя включается твое королевство. И при захвате замка к примеру,  в течении суток происходят торги за этот замок, в закладке королевство. там ты голосуешь за клан которому ты отдаешь замок. И все. Только учти, несмотря на надпись, репа по факту с тем коиу ты отдал не увеличивается, а вот с остальными падает. 

еще, если вы ставите кого-то на должность кланового кого-то, то учтите, Ваши навыки управления, медицины, разведки и инженерии перестают качатся. Они качаются у них, но очень медленно.
Всегда нападайте на группы бандитов в симуляции, кач сумасшедший у войск.


Кто котика обидел?
Вой
Doder
Офлайн 10 апреля 2020 16:32 поделиться
Тут вопрос назрел: от чего конкретно зависит расширение количества войск, которых я могу возглавлять? По заданию для создания своей фракции нужно 100 слотов для войск. Я кое-как дошкрябал до 97, уже имею 2 своих замка, 4 деревни и северная империя почти уничтожена. Я думал, что зависит от интеллекта перса, но походу зависит от уровня своего клана. Если да, то как его быстро прокачать? Много известности капает только если нарываться на битвы с местными вассалами, но это преждевременная порча отношений.


Дружинник
MAGEN
Офлайн 10 апреля 2020 16:51 поделиться
Doder,количество войск привязано к уровню клана и к навыку управление, за 2 еденицы управления +1 чел в армию.
количество интеллекта и вложенных очков в управление увеличивают скорость набора опыта и роста навыка. при интеллекте 5  например получаем 1 очко управления при оплате ежедневной жалования. При интеллекте 10 - получим 2 очка. Квартирмейстер это блокирует, вместо того что бы добавлять.
За каждый уровень клана +15 чел, кроме первого, на первом +25


Кто котика обидел?
Вой
Doder
Офлайн 10 апреля 2020 16:53 поделиться
MAGEN, вот оно что, спасибо!


Отрок
Deuteron
Офлайн 10 апреля 2020 16:55 поделиться
Doder, в основном зависит от ранга клана, за каждый по 15 человек дают. К 3му уже около сотки человек должно быть. Потом перки: в основном по-моему из навыков лидерства и распорядителя. Остальные (включая ближний/дальний бой) навыки тоже дают, но мало - человечка 2. Еще есть бонус +80, но тебе предстоит для этого создать государство.
Для быстрой прокачки известности, которая и повышает уровень, нужно сражаться много и с преимуществом за врагами в мощности армии и/или числе. И можно дополнительно взять перки на повышение известности за бой или за другую активность (турниры).


Дружинник
MAGEN
Офлайн 10 апреля 2020 17:06 поделиться
Deuteron, перки в 1.08 не добавляют... 6 феодов, взял перк людей за феод - ничего не изменилось...
Там я выше писал как получить жену с управлением 160, дает когда в отряде ( важно)
около 30-40, там получается она своим управлением твое подменяет. вот разница и добавляется. тока ее квартирмейстером надо сделать, но при этом ты не растешь в управлении, а она да, но ее потом на губерство кинуть можно, вот счас как раз такой вариант и играю.

А фишка в том еще что получив жену за 3740 монет, я получил не тока +40 рыл,  но и ее обвес, а там и седло за 80 000, и шлем за 40 000, там все такое, и это на 4-5 лвл. вот тебе и начальный капитал на мастерские с караваном)

Кстати каждую игру странники генерируются новые, и по названием и по навыкам. 


Кто котика обидел?
Отрок
Deuteron
Офлайн 10 апреля 2020 17:38 поделиться
MAGEN, ух, много уже изменили) тогда советы свои приостановлю, а то буду еще народ путать
В этой части обвес - дело десятое пока что (базовые 4-6 лвл из магазина, вполне сойдут), бомжики поколотят палками в любом случае - дробящее судя по всему игнорирует часть брони (а если так, то стоит в будущем и с ним поиграть), а в турнирах судя по ченджлогу 1.0.7 не оч выгодно участвовать. Если конечно еще это не поправили XD. Ну а если продать это все... ну.. это какое-то легальное читерство)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 80
Гостей: 78

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...
Флудилка V3
Чикабой, 28 ноября 2024 14:09
Mons.Marteleur, Воспользуйся расширенным поиском ютуба Panda 0, Зачем тебе история героя в 2024...
Флудилка V3
Panda 0, 28 ноября 2024 01:46
Всем привет . а где тут ориг версию истории героя скачать ?...