MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о скрытой механике игры

 


Апрельская версия "PC Gamer" порадовала нас новой информацией об ожидаемой многими игре. Прошлая часть игры получила всеобщее признание, но глава компании Taleworlds Армаган Явуз не перестает в ней недостатки. "Я все еще думаю, что прошлая часть была очень далека от идеала", - говорит он. "Теоретически мы могли улучшить многие аспекты, но игра была одним из первых наших проектов. Нам не хватало опыта разработки крупных игр". Новая часть серьезно расширит стандартную песочницу, предоставив игрокам возможность проводить средневековые баталии, либо же снискать славу, управляя королевством. У пользователей появится еще больше дипломатических возможностей. Для компании-разработчика Bannerlord - прекрасный шанс воплотить все свои задумки и желания, воспользовавшись опытом разработки прошлых игр. "Мы намерены отточить все элементы игры до идеала",- заявляет Армаган Явуз-"Мы хотим достичь высот, которые мы не смогли покорить с прошлыми частями, ведь раньше мы просто не могли с этим справиться. У игры очень сложное устройство. В Warband было встроено множество интересных фич, но они не очень хорошо сочетались друг с другом и не были понятны простому обывателю. Например, неосведомленным игрокам тяжело следить за скрытыми от глаз расчетами экономических показателей. В Bannerlord Некоторые скрытые механизмы станут намного более понятными, игроки смогут понять принципы устройства игрового мира без беготни по форумам".
Многие улучшения будут отображены в интерфейсе, который обеспечит игрока быстрым доступом к необходимой информации. У игрока будет предельно свободный выбор и он сможет придумывать разнообразные комбинации политических сделок.
Искусственный интеллект привнесет в игру изюминку неожиданности, производя действия, ранее ему недоступные. Он будет заключать альянсы, освобождать пленных, предавать. Это еще больше насытит игру.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 46

Голова itruvor
Офлайн 24 марта 2016 10:23 поделиться
1zironka1, если в игре будет соблюдено исторически связь сюзерен-вассал, то как раз на тебя будут все плевать и вытирать ноги, будь у тебя хоть два города и три замка - в случае мятежа поднимутся все вассалы против тебя, да еще и родственники данных вассалов и сюзерена - и от тебя в неделю ничего не останется... Да еще и Папа Римский на тебя анафему наложит, чтобы твои подданные на тебя же ополчились... но это если исторически... Если же чисто игровое действо - ну так взаимные действия важны, если ты слаб, и у тебя всего лишь город... а тебе захотелось соседний замок... у чужого королевства отобрать... ну почему бы лошадку не подарить-то сюзерену, а ? fellow smile19
Друг сообщества 1zironka1
Офлайн 24 марта 2016 20:16 поделиться
itruvor, полностью соглашусь в плане историчности, но по факту в МиБ всегда наступал момент, когда объявишь своё королевство, и вроде бы разгневанный король с вассалами решают нанести сокрушительный удар, но стоит на подходе к своему владению разбить маршала, начинается разброд и шатание перепуганных вассалов, которые сразу шарахаются от тебя, ни о каких серьёзных военных действиях речь уже не идёт, начинаются непонятные догонялки по глобалке, а стоит отразить один единственный штурм так сразу просят мира. А если в гарнизон владения забить достаточное количество обычных фермеров, то могут даже не осмелится пойти на штурм, из-за недостатков ИИ, ведь там же 1000 воинов фермеров. И единственное, на что способны вассалы это идти и грабить деревни через всю глобалку. smile10 Любой замок идёшь захватывать, не увидишь ни каких сплочённых организованных действий против агрессии Г.Г. со стороны государства, на помощь не приходят вассалы для защиты своего королевства и владений, кто в замок забьётся, а кто шляется не пойми где. Если по началу моего знакомства с МиБ всё это ещё более менее воспринималось мной, то за 8 лет игры, когда такой ИИ встречается повсеместно в модах, то у меня уже всё меньше интереса играть (правда есть исключение уже для меня в одном моде, в который сейчас и играю, где всё старое тупое ИИ частично оставили уже в истории разработчики, воссоздан масштаб военных действий).
А что в вымышленной Кальрадии? Большая обеспокоенность пока, от какой истории отталкиваться будут? Дождёмся апрельского номера, может будут подробности, где детально объяснят о ИИ, и возможно сценарий не на начальный этап расскажут, который вводит в курс дела Г.Г., а глобальный фракционный. Если не скажут, значит будем ждать выхода, и уже сами прочувствуем альтернативную историю Кальрадии.

А несуразность обмена по моему мнению состоит в том, какого милого отдавать мне свой город+ лошадь, для объявления войны какому-то королевству? Какой-то абсолютно не равноценный обмен. Сомневаюсь, что в нём будут скрыты отдалённые перспективы, когда Г.Г. вручат сразу при завоевание всего чужого королевства, какие-то допустим 3-и города с деревнями. Вот такая только мысль у меня была. smile
Главный администратор syabr
Офлайн 24 марта 2016 20:32 поделиться
Апрельский номер уже был, ничего толком не сказали
--------------------
Полуголова Petro Buleka
Офлайн 24 марта 2016 21:03 поделиться
syabr, а ссыль мона?
Главный администратор syabr
Офлайн 24 марта 2016 22:04 поделиться
Цитата из шапки:
Апрельский номер журнала "PC Gamer"
--------------------
Офлайн 25 марта 2016 18:15 поделиться
Мне почему то не верится что будет что то абсолютно новое и захватывающее. Наверняка многие будут огорчены тем что увидят в конце ( я как услышал вой скрипки из ВБ сразу перекрестился, это в новой то игре!). Если бы не моды, проект уже был бы забыт.
Главный администратор syabr
Офлайн 25 марта 2016 18:17 поделиться
Поэтому и пихают в игру идеи мододелов) Не переживай, музыку мододелы быстро заменят если что))
--------------------
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Гилдор
Офлайн 25 марта 2016 18:46 поделиться
syabr, Я не удивлюсь, если первое, куда ты заглянешь это будет не сама игра а её редактор)
Главный администратор syabr
Офлайн 25 марта 2016 18:49 поделиться
Гилдор, естественно wink Какая игра, я ждал ЕГО!!! wink
--------------------
Голова gagara133
Офлайн 30 марта 2016 18:05 поделиться
1zironka1,
Склонять к объявлению войны за подарки - это уж очень легко, надо только иметь кучу замков и табун лошадей. По мне, так надо развить тему интриганства. Было бы куда сложнее и интереснее. Тем более, что истинным рыцарям это чуждо не было - добиваться своего любыми способами, без всяких правил

itruvor,
а тебе захотелось соседний замок... у чужого королевства отобрать... ну почему бы лошадку не подарить-то сюзерену, а ?

Ну, в первой части можно добиться этого и без лошадок. И не то, чтобы какой-то соседний замок, а домик в хорошем, пограничном "уютном" местечке, где тысячные армии будут в очередь выстраиваться возле твоих стен и не дадут скучать. Только время и терпение на это нужно (особенно если замок не чужой, а какого-нибудь вредного чувака из твоей собственной фракции). Немного пошевелить мозгами - и домик твой, и друга-коня не обязательно отдавать ))))))))))))).

1zironka1,
А несуразность обмена по моему мнению состоит в том, какого милого отдавать мне свой город+ лошадь, для объявления войны какому-то королевству?

и то верно. Война приходит и уходит, а замков, а тем более, городов не бесконечное количество. Ну, если конечно игрок не действует, зачищая всю карту подряд без разбора.

Ленин муж,
почему то не верится что будет что то абсолютно новое и захватывающее.

Новое - точно, но насколько захватывающее, не поймем, пока не увидим. Разочароваться, конечно, не хотелось бы.
Для начала, вот, менюшка на черном экране насторожила, да и одежка у игрока не всегда сразу подгружалась, лошадь там тоже на заднем плане по частям. Как бы не перестарались они с графикой. Конечно, рано их за это кастерить. В первом маунте натив стабилен на все сто и не вылетает. Остается надеяться, что они и тут этого момента не упустят из вида.
Геймплей красив, но как-то сильных эмоций не вызвал, может потому, что смотришь через чужой моник и не от 1-го лица.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 23
Гостей: 21

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии