MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - Dev Blog 10/08/17


 

Приветствую воинов Кальрадии! Сегодня мы хотим познакомить вас с командой разработчиков, которая прилагает все усилия, чтобы выпустить Mount & Blade II: Bannerlord. Мы гордимся тем, что у нас очень разнообразная международная команда, и люди из разных стран ежедневно работают вместе над развитием нашей игры. Мы собрались вместе, чтобы сфотографироваться в офисе TaleWorlds Entertainment, который, как мы надеемся, вам понравится.

В настоящее время 60 человек работают над Mount & Blade II: Bannerlord, плюс еще 19 человек в разных задачах администрирования и поддержки - расскажу подробно, чтобы вы могли лучше узнать нас. У нас есть команда дизайнеров, состоящая из 5 человек.

У нас есть большая команда художников, в которой трудятся 25 человек, работающих в разных отраслях: окружающая среда, персонажи, художники, создающие концепт-арты, технические художники, модельеры - мастера своего дела, работающие с навигационной сеткой, картой кампании, интерфейсом, частицами, звуком, атмосферой и движениями.

Также, у нас есть три разных отдела, созданных для программистов. Самый большой из них отвечает за игровой процесс, и он состоит из 12 человек. Они занимаются ИИ, физикой, боевой системой, многопользовательским и анимационным процессами. Ещё есть 8 человек, разрабатывающих движок: редактор, пост-FX и рендеринг производительности, физику частиц и ткани, технологию сборки, порт игры на консоли и систему воспроизведения. Отдел по разработке кампании состоит из 5 человек, которые работают над механикой песочницы, миссиями и интерфейсом. И, наконец, у нас есть команда тестеров, которая состоит из 5 человек, проверяющая игру на ошибки, чтобы она была максимально отполирована.

Все эти отделы поддерживаются нашей административной командой из 19 человек в действительно разнообразном ассортименте должностей: от тех, кто контролирует весь проект, до людей, занимающихся развитием бизнеса, команды по связям с общественностью и коммуникациями, и невероятно приятных помощников офиса, которые способствуют тому что ежедневная жизнь студии идёт гладко, и у нас не заканчивается кофе!

Наша студия находится в Анкаре, в Турции, но наша команда собиралась со всех уголков мира. Помимо турков, у нас работают люди из Германии, Франции, Бельгии, Швеции, Великобритании, Индии, России, Болгарии, Испании, США, Монголии и даже Новой Зеландии! У нас есть работники разных возрастных групп - от 20-летних юниоров до ветеранов, которые десятилетиями работали в этой отрасли. Вместе все эти люди делают TaleWorlds Entertainment прекрасным местом для плодотворной работы. Мы как одна большая семья, и все мы работаем настолько усердно, насколько можем, чтобы создать отличную игру, которую заслуживают наши фанаты и поклонники!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 19

Толмач
Trix58
Офлайн 11 августа 2017 23:33 поделиться
А еще по фото персонала можно поугадывать, кто из каких стран! Конкурс объявить с призом за правильное угадывание персонала из России и тд и тп. Так тоже можно много времени до выхода игры с пользой провести! smile27 


https://vk.com/papa_ja2
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 12 августа 2017 00:59 поделиться
ZEMELEcom, ну судя по геймплейным роликам ИИ уже шагнул вперёд довольно великанским шагом в сравнении с варбандом. боты хотя бы обходят деревья и препятствия. Хотя бы за это уже болшое человеческое, как говорится, а то и в современных играх бывает боты застревают. Ну а что уж говорить про то, как NPC самостоятельно бегает по городу и собирает по приказу других NPC и все они в итоге бегут к тебе, не цепляясь за торговые лавки и т.д. По-моему движение юнитов адекватное, а что до боя и формаций, тактики - видно будет. Даже если не сделают, всё это допилится модами, на варбанд уже сколько модов переиграл где боты изобретают целую тактику которая включает в себя и отход лучников при приближении врага и атака кавалерии с фланга и многое другое. .Так что не переживай   smile27 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 августа 2017 01:46 поделиться
Цитата: Trix58
можно поугадывать, кто из каких стран!

На талевордс сейчас как раз этим и заняты))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Hobit
Офлайн 15 августа 2017 11:32 поделиться
Даже из России есть разработчики!!! Было бы интересно интервью с таким человеком smirk 


Окольничий
itruvor
Офлайн 15 августа 2017 13:16 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
на варбанд уже сколько модов переиграл где боты изобретают целую тактику которая включает в себя и отход лучников при приближении врага


Как правило, как только они начинают отходить, то уже и не воюют, изредко постреливая. И их так можно гнать до самого конца, и на границе боевого поля просто изрубить, они как правило не сопротивляются... Это большой минус, кстати, в таких модах. Мне предпочтительнее как в 1257AD - стоят и дерутся, правда, как правило, конница их выбивает... но они хотя бы сражаются!!!

Цитата: ZEMELEcom
хочу служить королеве!!)) Достали потные мужики

А не мытая королева лучше?


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 15 августа 2017 18:56 поделиться
Цитата: Hobit
Даже из России есть разработчики!!! Было бы интересно интервью с таким человеком smirk

Ага) Заодно выпытать у него даты выхода)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 августа 2017 16:15 поделиться
Что то мне вдруг стало грустно от ожидания банерлорда... Перебирал всякий хлам в доме. Попался под руку ПК Игры за 2009 год, мельком пролистнул, уже тогда в некоторых обещали полную разрушаемость где предметов, где зданий, а где хоть целых кварталов... И вот сейчас 2017 год, смотрим то видео с осадой, и радуемся отлетевшим двум с половиной зубцам.... smile54  smile33 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Xaderil
Офлайн 19 августа 2017 11:14 поделиться
 syabr, Хатико ждал и мы подождем  wink 


Мододел
darkknightchao
Офлайн 28 октября 2018 02:00 поделиться
Разрабы хотят сделать величайшее творение мироздания сиго) Ну видать и отложка столь долгая. 


"Жить одним днем и биться с честью! Это прерогатива истинных войнов самоотверженцев..."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 44
Гостей: 43

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...