MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - Dev Blog 28/09/17


 


 

Прежде чем продавать программный продукт, его важно как следует протестировать и убедиться в том, что все работает именно так, как задумано и как того ожидает покупатель. Это вдвойне справедливо по отношению к играм для ПК, так как конфигурации аппаратного и программного обеспечения могут быть очень разными. Однако мы делаем все, чтобы радовать вас оригинальными, захватывающими и интересными играми. В этом нам помогают настоящие герои игровой индустрии, которые обычно остаются в тени — тестировщики и другие сотрудники отделов контроля качества. Их главная обязанность — найти и подробно описать все проблемы в игре, от критических ошибок до редких и трудновоспроизводимых сбоев в ее работе. Это тяжелый и кропотливый труд, но без него нельзя обеспечить высокое качество итогового продукта. На этой неделе с нами побеседовал начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер Мерич Нешели. Он возглавляет нашу трудолюбивую команду тестировщиков. 


ИМЯ
Мерич Нешели

ГОРОД И СТРАНА
Анкара (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
С февраля 2015 года

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет информатики

ДОЛЖНОСТЬ
Начальник отдела контроля качества и игровой дизайнер

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«По утрам я планирую работу всей команды и раздаю поручения тестировщикам. Наша повседневная работа заключается в том, чтобы тестировать игру и ее движок. Мы проверяем, работают ли недавно добавленные в игру возможности, и контролируем ежедневный процесс разработки: игра должна работать стабильно после всех изменений, которые вносятся в системный код.

Во второй половине дня я отправляюсь на совещание с сотрудниками других отделов. На этом совещании мы обсуждаем процесс разработки и решаем, какие игровые элементы требуют от нас больше внимания при тестировании. Само собой, тестировщики проводят за игрой в Bannerlord больше времени, чем остальные сотрудники студии. Поэтому они гораздо лучше других понимают, в каком состоянии находится игра. Мы видим, как на игровом балансе сказываются дизайнерские решения и любые изменения, и сообщаем коллегам об этом. Если даже после сотни часов, проведенных в игре, какая-либо особенность игрового процесса не потеряла для нас интерес, значит решение, принятое на этапе разработки дизайна, оказалось удачным
».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«В игре мне нравится очень много всего: ее стратегический аспект, необходимость работать в команде, когда играешь по сети, разнообразие фракций — у каждой из них своя уникальная культура... Мне трудно выбрать что-то одно. Я слишком сильно люблю эту игру».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ БЫЛА ДЛЯ ВАС САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Балансировка войск. В Bannerlord у каждой фракции есть собственные уникальные войска. Поскольку они обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными войсками, нам нужно было прийти к равновесию, сравнивая между собой параметры различных бойцов фракции, а также проверить, как уникальные войска разных фракций ведут себя в бою друг с другом.

У армии каждой фракции есть сильные и слабые стороны. Например, костяк имперской армии составляет тяжелая пехота. В нее берут самых выносливых бойцов, поэтому тяжелые пехотинцы сильнее всех прочих пехотных отрядов в Кальрадии. Нашей задачей было подобрать такие характеристики и снаряжение для тяжелой пехоты, чтобы выделить ее преимущества, но и сохранить элемент уязвимости. Так, слабое место тяжелой пехоты — ударная пехота, точнее, баттанийские солдаты. При игре за Империю удачной стратегией будет разместить пехоту поблизости от стрелков, чтобы два вида войск могли поддержать друг друга в бою с опасным для них противником.

Еще одним сложным моментом для нас стал подсчет стоимости войск, так как цена должна соответствовать силе той или иной боевой единицы. Поскольку в режиме Captain Mode деньги не играют никакой роли, нам пришлось полностью переработать эту систему. Вместо цены мы решили изменить численность войск. У всех игроков одинаковое количество средств, поэтому в сильных отрядах должно быть меньше солдат из-за высокой стоимости их найма и содержания
». 

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Отвечаю на ваши вопросы! Шучу. Прямо сейчас я работаю над повседневной одеждой для полководцев. В бою они надевают шлемы и тяжелые доспехи, но в своих замках носят шелковые туники и кафтаны. Такое разнообразие делает игру более запоминающейся и реалистичной».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD НРАВИТСЯ ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Баттания. Баттанийцы украшают себя татуировками и боевой раскраской, всем своим видом напоминая древних кельтов. Их лучники метко стреляют и носят броню, а почти все войска (включая тех же лучников!) вооружены двуручным оружием. Мне нравится атмосфера в их больших, но полупустых городах. Несмотря на то, что почти все эти города похожи на развалины, я с удовольствием гуляю по ним». 

КАК ПРОХОДИТ ТЕСТИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЦЕН И СЮЖЕТНОЙ КАМПАНИИ?
«Есть два вида тестирования. Во-первых, мы используем есть специальные программы для решения конкретных задач, например, для тестирования боевых единиц, производительности, графики и так далее. Эти программы постоянно выполняются в нашей студии на нескольких компьютерах. Во-вторых, мы проводим тесты вручную — этим и занимается отдел контроля качества. У нас есть документ, в котором описана последовательность действий при тестировании каждой отдельной сцены или игровой особенности. Сейчас в нашем отделе трудятся 5 человек, каждый из которых выполняет свою часть работы. Например, тестировщик редактора каждый день проверяет качество работы игрового движка». 

КАКИЕ САМЫЕ СМЕШНЫЕ ИЛИ СТРАННЫЕ БАГИ ВАМ ДОВЕЛОСЬ НАБЛЮДАТЬ В ХОДЕ РАБОТЫ?
«Как-то в код вкралась ошибка, из-за которой обитатели городов начали бешено атаковать игрока, причем кое-кто из них даже не надел одежду! Скриншоты тогда напоминали картины эпохи Возрождения». 

 



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 14

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 сентября 2017 12:20 поделиться
Последний странный баг у меня на Варбанде как то случился. Хотел увеличить население в городах.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 сентября 2017 12:24 поделиться
Скорее всего жители стали нести чушь?) Почему то у многих так бывает.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 29 сентября 2017 12:42 поделиться
Нет именно атаковали ГГ и бегали нагишем.
В поселениях заложено по 9 жителей и при старте сцены для них делаются настройки отряда, поведения и прочие. Когда добавляешь других то надо сделать все эти настройки и для них. И тогда все становится хорошо.


Отрок
Maks37
Офлайн 29 сентября 2017 18:52 поделиться
Хоть бы маленький намёк на дату выхода, может не помру и увижу игру, 40 лет всё таки.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 107
Гостей: 102

Пользователи: 
kitel
glik

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, Сегодня, 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...