MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - О БОЕВОЙ СИСТЕМЕ


 


Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Глубокая, но простая в освоении боевая система — это ключевая особенность всех игр серии Mount & Blade. Наша система учитывает направление удара при атаках и блокировании. Она интуитивно понятна и при этом обладает большой глубиной. Благодаря ей игроки могут постоянно развивать и менять свой боевой стиль, а также применять различные обманные маневры, парировать удар и использовать в бою ноги (в том числе, вовремя наносить пинки!). 

Однако в предыдущих играх серии Mount & Blade исход сражений отчасти зависит от воли случая. Урон рассчитывается с использованием нескольких переменных, а оружие запрограммировано наносить случайное значение урона в зависимости прежде всего от расстояния (и от других факторов, которые учитываются во вторую очередь: насколько хорошо атакующий владеет этим оружием, с какой скоростью движутся участники боя и насколько прочна броня у бедняги, которому не повезло попасть под раздачу). На наш взгляд, эта система в целом работает хорошо, однако в уравнении есть параметр, который игроки не могут изменить или хотя бы точно предугадать.

В Mount & Blade II: Bannerlord мы решили улучшить боевую систему, сделав ее более честной и понятной для игроков, особенно в сетевых битвах. Мы решили, что лучше всего взять за основу реалистичные физические свойства оружия. Система учитывает их и использует результаты моделирования для расчета боевых характеристик, таких как скорость оружия и наносимый им урон. Надеемся, что благодаря этой системе мы добьемся более реалистичного и естественного баланса.

У расчета характеристик на основе физических свойств есть еще одно преимущество: они прекрасно работают в нашей новой системе создания оружия. Нам требуется всего лишь узнать физические свойства создаваемого оружия и ввести их в систему расчета характеристик. Вот как рассчитываются эти характеристики. 

Приступая к созданию оружия, игрок выбирает шаблон. Например, меч состоит из клинка, гарды, рукояти и навершия. Каждая из этих деталей улучшает или ухудшает свойства оружия в дополнение к физическим расчетам (так, массивная гарда увеличивает защиту руки). У каждой детали есть свои физические свойства, которые используются в расчетах. После того, как игрок выбирает все детали, мы рассчитываем комбинацию их свойств и получаем характеристики оружия в целом. 

Перечислим эти характеристики.
  • Длина: определяет величину размаха оружия.
  • Масса: важный параметр для коротких выпадов. Используется при расчете скорости и силы выпада. У легкого оружия более высокая скорость атаки, но меньше импульс и урон. Утяжеляя оружие, мы снижаем скорость атаки, но увеличиваем ее силу (до некоторого предела). У слишком тяжелого и медленного оружия резко снижаются урон и эффективность, потому что оно не успевает развить полную скорость до контакта с противником. 
  • Распределение веса и сила инерции: ключевой параметр для ударов с размаха. На скорость ударов с размаха (в отличие от колющих ударов) влияет не только масса оружия, но и распределение веса относительно оси вращения. Если сделать оружие тяжелее, то это может увеличить не только урон (до определенного значения), но и силу инерции, из-за которой вам понадобится вкладывать больше сил, чтобы достичь необходимой скорости в момент удара. В результате у оружия, которым вы бьете с размаха, будет более низкая скорость. А если вы при этом увеличите вес оружия, то урон вырастет лишь в определенных пределах.
Определив эти физические свойства, мы используем их для расчета скорости размаха и выпада. Вычислить эти значения с абсолютной точностью очень сложно, поскольку для этого придется учесть все движения бойца, все мышцы, задействованные в каждом движении, их выносливость и т. д. Чтобы упростить расчеты, мы создали базовую модель, в которой боец представлен тремя простыми механизмами. Один механизм отвечает за ноги и бедра, второй — за грудь и плечи, третий — за руки и запястья. После этого мы запускаем моделирование, включив все три механизма, чтобы ускорить ход оружия до контакта с противником. (Точнее сказать, мы запускаем моделирование дважды: сначала для размаха, а потом для выпада.) Сделав это, мы получаем значения длины, массы, скорости размаха и выпада для созданного вами оружия. Остается определить самое интересное — величину наносимого урона… 

 




MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 ноября 2017 17:08 поделиться
Возможно, пресловутый языковой барьер. Видимо не смогли точно передать то что хотели.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 3 ноября 2017 17:09 поделиться
syabr, тоже так кажется)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 177
Гостей: 174

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD JOIN HOUSES
yura20352, 6 декабря 2025 21:50
обновите мод достойный но на версии 1.3.5 и выше крашиться капец...
MOD Perisno
dudoriny, 6 декабря 2025 14:55
Цитата: vasul и же где она вышла? укажи на каком сайтеНа moddb...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
yura20352, 3 декабря 2025 09:30
Demafiozi, Цитата: DemafioziХотел бы задать вопрос о найме в армию, уже прошёл 120 день после найма...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Demafiozi, 25 ноября 2025 20:54
Хотел бы задать вопрос о найме в армию, уже прошёл 120 день после найма в армию к лорду и всё никак...
MOD Diplomacy 4.litdum
enable49, 23 ноября 2025 19:48
Хороший мод, но минус один и он довольно жирный: Лютейшая душнина в плане экономики. Космические...
Перечень модификаций на MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD
yura20352, 23 ноября 2025 00:38
Ребят на версия 1.2.11 есть рабочие моды  вроде освоил игру ..дипломатии нету дети 18 лет там можно...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 13:44
Плюс дипломатия вроде мир в пишет заключить перемирие вот отправил посла а там вассалитет...
Гайд по моду Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 12:33
А что за цепочка квестов за римскую империю ...
MOD Age of Arthur
yura20352, 18 ноября 2025 00:06
как сдклать так что бы не портились отношения с лордами при раздаче феодов может кто знает?? там в...