MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - беседа с системными программистами




Приветствуем вас, воины Кальрадии!

В сетевой игре коммуникация между игроками — превыше всего. Одержать победу можно лишь при плотном взаимодействии с союзниками и противниками, мгновенно реагируя на их действия. Сразу уточним: речь идёт не о текстовом или голосовом чате (хотя они тоже могут быть важны). Потеря пакетов, чрезмерная задержка, высокий пинг — любой из этих факторов может стать причиной поражения.

Архитектура многопользовательского режима бывает одноранговой (P2P) и двухуровневой («клиент-сервер»). У каждой модели свои преимущества и недостатки. Мы решили, что для Bannerlord лучше подойдёт модель «клиент-сервер» с выделенными серверами. С ней битвы станут происходить более плавно, а игроки будут поставлены в равные условия. В этом нам также помогут различные хитрости, например, инструменты для сокращения времени ответа сервера. Надеемся, теперь битвы станут честнее и увлекательней для всех игроков! 

Конечно, вся эта магия не происходит сама по себе. Чтобы игры по сети происходили без всяких заминок, программный код клиента и сервера должен быть написан специально с учётом необходимости обеспечить быстрый и точный обмен данными. Этим занимаются наши системные программисты, такие как наш штатный сотрудник Корай Киякоглу. 


ИМЯ
Корай Киякоглу

ГОРОД И СТРАНА
Трабзон (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDSс 2012 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Факультет информатики (бакалавр), компьютерная анимация и игровые технологии (магистр).

ДОЛЖНОСТЬ
Системный программист

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«Поначалу все мои задачи были связаны с многопользовательским режимом Bannerlord: я занимался онлайновыми услугами, создавал прототипы игровых режимов и организовывал внутренние тестирования».

«Когда штат расширился, я смог выделить время на другие задачи: реорганизацию кода, изменение интерфейса межплатформенного ПО, создание возможностей для модификации различных аспектов игры. Я всегда был тем, кто решал вопросы, связанные с .NET, и в итоге ребята меня так и прозвали — «C#-шник».

Кстати, на студии мы не только работаем: Иногда мы все вместе выбираемся в стейк-хаус или к кому-нибудь на шашлыки. Атмосфера у нас очень дружеская. Могу с уверенностью сказать, что тот, кто устраивается к нам работать, обретает вторую семью
».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Я в восторге практически от всех новых особенностей игры, но как системный программист я больше всего доволен технической стороной. Самое крутое в этом аспекте — это поддержка модификаций. Я уверен, что у Bannerlord будет рекордное число модификаций».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«В самом начале работы в TaleWorlds я осознал, что игровой движок глубоко встроен в код и потому зависит от него. Это замедляло и усложняло процесс разработки. Я предложил отделить движок от всего остального кода. Вместе с командой разработки движка мы смогли развести эти две системы, и заодно сделали возможным создание на этом движке других игр».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Увы, сейчас я на этот вопрос не отвечу, чтобы не испортить сюрприз для наших игроков. Могу сказать, что я вот-вот закончу убирать все лишнее с серверов, выделенных для поддержки многопользовательского режима. Чем меньше кода, тем проще портировать игру на разные серверные ОС».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD ВАША ЛЮБИМАЯ?
«Здесь у меня нет предпочтений».

БУДЕТ ЛИ УВЕЛИЧЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ НА СЕРВЕРЕ BANNERLORD ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND?
«Мы еще не установили максимальное число игроков в многопользовательском режиме, но по плану оно будет больше, чем «неофициально» поддерживалось в Warband».



 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 17

Друг сообщества
Totigor
Офлайн 8 декабря 2017 01:08 поделиться
Цитата: syabr
И не одному только тебе...

Рожи неписей в Варбанде в окне редактирования физиономии почти также скукожены, учитывая вид сцены позади скорее всего эта рожа часть лод режима для тестирования.
Надеюсь восторг Корай Киякоглу от убирания всего лишнего является признаком что игрокам никогда не придется пользоваться подобными лодами.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 декабря 2017 01:10 поделиться
Цитата: Totigor
игрокам никогда не пользоваться подобными лодами.

Пасиб) Пролил бальзам на душу))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 8 декабря 2017 11:04 поделиться
Хм, в Варбанде максимум игроков на сервере 200, и вечером на нескольких картах с осадой они все собираются. Куда еще больше то?


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 8 декабря 2017 18:23 поделиться
Ger4og, *поперхнулся*   Сколько?! Я просто особо не играю в варбанд по сети, не думал, что там столько бывает О-о


Ратник
Igor9
Офлайн 11 декабря 2017 20:07 поделиться
У меня такое подозрение что будет блог как разработчики играют по сети:)))


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 11 декабря 2017 21:03 поделиться
Igor9, думаешь рискнут попровоцировать фанатов?))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 11 декабря 2017 21:33 поделиться
Igor9, вполне может быть, что это и есть тот сюрприз)
syabr, им то что?)) Таликам подразнить фанатов - раз плюнуть)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 91
Гостей: 89

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...