MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - интервью с тестером
Приветствуем воинов из Calradia!
Одним из аспектов разработки игр, который часто упускают из виду или недооценивают, является обеспечение качества (QA). Тестирование игры является неотъемлемой частью процесса разработки, и с игрой масштаба Mount & Blade II: Bannerlord процесс тестирования имеет первостепенное значение для обеспечения того, чтобы множество различных функций и систем работали так, как задумано, чтобы предоставить игрокам веселый и приятный опыт. В блоге на этой неделе мы поговорим с одним из людей, ответственных за то, чтобы игра соответствовала стандартам, которые мы и наши игроки ожидаем, тестером Онурканом Донмезом.
ИМЯ
Онуркан Донмез
ИЗ
Измир, Турция
ПРИСОЕДИНИЛСЯ К КОМАНДЕ
2015
ОБРАЗОВАНИЕ
Авиационный менеджмент
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Игровой тестер QA
ЧЕМ ВЫ ОБЫЧНО ЗАНИМАЕТЕСЬ?
Я играю в Bannerlord с утра до вечера ... По крайней мере, мои друзья так думают. Но это не так, конечно. Как команда QA, у нас есть определенный рабочий процесс и тестовые сценарии. Моя главная задача - выполнять их и улучшать при необходимости. Помимо этого, я следую за другими задачами, посещая ежедневные / еженедельные встречи других команд, подчеркивая приоритеты, и делюсь с ними отзывами моей команды. На оценочных встречах, которые мы проводим ежедневно в последние несколько месяцев, я делюсь своими комментариями о текущем состоянии игры и делюсь своими дизайнерскими идеями. Наша задача - не только находить ошибки и сообщать о них, но и следить за тем, чтобы игра была качественной и увлекательной. Итак, в общем, я обычно тестирую игру, следую за заданиями, посещаю встречи и делюсь отзывами в течение дня.
ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИТСЯ В BANNERLORD?
Что мне нравится в Bannerlord, так это иметь звание человека, который играет Bannerlord больше всего, и невероятно много забавных ошибок, с которыми мы сталкивались Что мне больше всего нравится, так это богатство игры с точки зрения возможностей. Более 20 лет я играл во множество игр в разных жанрах, но только некоторые из них обладают таким богатством. Если вы возьмете список функций Bannerlord, вам понадобится день или больше, чтобы поверхностно протестировать только одну из них.
Работа может быть выполнена неправильно из-за отсутствия связи, и это может помешать скорости разработки. Чтобы избежать этого, я стараюсь сделать все возможное, чтобы обеспечить непрерывный поток информации.
НАД ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС РАБОТАЕТЕ?
В последнее время многопользовательские тесты занимают большую часть моего времени. Как мы уже объявили, мы готовимся к участию в бета-тестировании в ближайшее время, поэтому прилагаем все усилия для того, чтобы представить игру наилучшим образом.
КАКУЮ ФРАКЦИЮ ТЫ ЛЮБИШЬ В BANNERLORD?
Империя. Мы тестировали многопользовательский режим Капитаны, который мы представили летом 2017 года. Поздно вечером я выиграл очень захватывающую игру с 20 героическими легионерами Империи. Эта эпическая победа - причина, по которой Империя запечатлена в моей памяти. И еще один мотив - тот факт, что никто в компании не любит Империю, кроме меня!
КАКАЯ САМАЯ СМЕШНАЯ/ИНТЕРЕСНАЯ ОШИБКА, КОТОРАЯ ВАМ ПОПАДАЛАСЬ?
У меня есть несколько любимых ошибок, которые я нахожу интересными и забавными. Жуткие подмигивания мертвых воинов, лежащих на полях сражений. Превращение мечей в световые мечи в результате чрезмерной вспышки частиц, превращает игру в режим Star Wars. Голые люди ходят по кругу в результате очередной ошибки. Уменьшение высоты модели осадной башни до половины размера человека и ее транспортировка солдатами в замок. Каждый из нас превратился в ребенка в результате ошибки, возникшей у нас после первой реализации дочерней модели. Было действительно забавно видеть крошечных людей, размахивающих огромными мечами в битвах, но это было очень тревожно - убивать врагов детей ... Мы работаем в действительно суровых условиях!
КАКОЕ САМОЕ ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ/ИСПРАВЛЕНИЕ ВЫ СДЕЛАЛИ, БУДУЧИ ТЕСТЕРОМ?
Это хороший вопрос, но на него сложно ответить. Благодаря нашим отзывам и комментариям многие проблемы, связанные с различными причинами, исправляются и улучшаются, но я могу привести конкретный пример армейского ИИ. Ранее армии быстро рассеивались и неправильно использовали свое время и ресурсы в результате неэффективных решений. Но теперь, благодаря усовершенствованному ИИ, они более эффективны в принятии разумных и последовательных решений.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.