MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: о казнях


 

Приветствуем воинов Кальрадии!

В Mount & Blade II: Bannerlord вам всегда нужно высоко держать голову. И с новой системой смерти в игре, это звучит особенно верно, чтобы ваши приключения внезапно не закончились топором палача!

Казни является вполне естественным дополнением к серии. Средневековый период печально известен некоторыми за его ужасные, хотя и изобретательные методы казни. От казни вассалов предателей до вселения страха в сердца управляемых казни были простым решением сложных проблем.

Наш подход к этой функции аналогичен большинству игровых систем: он должен быть достаточно простым для понимания и использования, но при этом достигать сложности благодаря взаимодействию с более крупной симуляцией.

 

Как показано на скриншоте выше, игроки могут казнить персонажей с помощью кнопки на экране отряда. Это приводит к другому интерфейсу для подтверждения того, что игрок хочет выполнить это действие, с короткой анимацией, которая следует, если игрок решает провести это действия. Само исполнение имеет ряд последствий, которые помогают гарантировать, что это мощное, но дорогостоящее действие. Эти последствия различаются по степени тяжести в зависимости от того, кого игрок выберет для исполнения казни. Казнить бесчестного лорда гораздо более приемлемо в глазах ваших пэров, чем убивать благородного, но это все еще осуждается. В конце концов, лорды являются частью правящей элиты, и такие наказания не соответствуют их статусу! Аналогичным образом, клан и фракция казненного персонажа не будут слишком любезны, если увидят, что один из его родственников будет убит таким образом, и поэтому отношения между двумя сторонами будут серьезно затронуты. Что еще хуже, казнь благородного лорда снизит ваш собственный рейтинг чести, так что вы можете оказаться помеченными как бесчестный человек.



Если вы в конечном итоге осуждаете себя из-за казней, которые вы совершаете, или по какой-либо другой причине, это не совсем конец света. Вы получите некоторое наказание за ваши отношения с большинством других дворян, но вы все равно можете заставить их подчиняться. Однако теперь вам нужно быть очень осторожным. Казни также доступны для лордов ИИ, и теперь, когда вы бесчестны, ваши враги с большей вероятностью отрубят вам голову, если им удастся захватить вас. При принятии решения о том, казнить или нет игрока, учитываются личность лорда ИИ, рейтинг чести игрока и отношения между ними.В конце концов, мы думаем, что казни - это хорошее дополнение к игре. Как и многие механики Баннерлорда, при разумном использовании это может помочь в достижении ваших целей в игре. Кроме того, это открывает новые возможности для ролевых игр и способствует появлению нарративов, которые поощряет песочница.

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 29

Голова
Генрих Вольфэнштейн
Титул: Life Bringer
Офлайн 8 июня 2019 14:07 поделиться

Цитата: Дима Гончар
Наследника не будет, если убить батю :think_about:


Patraskon, именно этим и займусь первым делом в баннере, заработаю авторитет у всех бандюков Кальрадии, подниму денег, возьму армию наемников, и перевешаю всех лордов
И будешь жить в проклятом мире, который сам же и создал. smile12



Офлайн 8 июня 2019 14:48 поделиться

syabr, Турция встала на западный путь, а это пятно. Не стоит людям напоминать о таких недочётах... 



Кстати, я думаю там будет система прихода новых династий, если так можно назвать те "кланы". Так что вряд-ли они закончатся.

Тем более что наверняка можно создавать новых вассалов. Хотелось бы.



Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 8 июня 2019 14:55 поделиться

Король Ричард I Львиное Сердце, мне честно плевать, на какой путь встали турки, это их страна - им и думать, но делая игру с "историзмом", они не должны его за уши притягивать. Раз были казни целыми семействами - незачем прятать голову в песок аки страусы и делать вид что небыло. Да и не отпускали в общем то захваченных лордов. Разве что изредка. Даже наоборот, их годами выкупить не могли. А турки что делают? С точностью до наоборот. В варбанде аналогично. Так что меня вообще удивляет когда некоторые моды называют "историчными" при полном отсутствии историзма в самой игре. Да, некоторые вещи решены с точки зрения интереса геймплея, и никто на это не шипит, но надо всё таки и меру знать, если игрок захотел кого то казнить - пускай это воспринимается как в порядке вещей, а не чтобы сразу все фракции разобиделись да ещё обьявили войну. Такого попросту не могло быть, едва ли лорду из числа вегиров есть дело до какого то лорда в кергитском ханстве, может они и вовсе незнакомы. Я считаю, что этот момент попросту притянут за уши. Возможное решение - убрать нафиг порчу отношений с людьми. Да, и с родственниками тоже, или с ними сделать рэндомно. В конце концов, кто то из них получит наследство и титул, и может даже обрадуется. Таким путём можно получить разве что минус в отношениях с фракцией убиённого лорда, допустим с её королём тоже.



Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Офлайн 8 июня 2019 17:35 поделиться

syabr, ну лордов не выпускали и в Варбанде. А вообще, я думаю, упростили они так, просто из-за лени, или что-бы выпуск ещё более не отдалять. Так-то они очень, оочень многое упростили, и это ещё довольно простительное упрощение.

Ну или казнь всех и вся создаст некую проблему для геймплея, так-как поселений и лордов кальрадии довольно мало, и их нужно ценить, ибо казнь приведёт к некоему вымиранию...

Хотя всё же можно списать на то что это Кальрадия, а не реальный мир...

 

А вообще видно будет, пока на счёт этого довольно мало сведений.

-----------------------------------------------------------------------
А разве убийство влияет на отношения с другими лордами?



Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Полуголова
NordOst
Офлайн 8 июня 2019 21:23 поделиться

Думаю выход из положения, можно сделать таким образом, что бы лордов можно было своих ставить. Взять какую то отдельную ветвь минорки или наёмников, допустим знатных дворян, которых можно нанять в гродах любых фракций но с перечнем особых условий, там уровень чести, уровень известности, типо ниже какого то порога нанимать нельзя, ну и за энную сумму конечно же, ну и прокачивать их в какой-то особый вид титула, к примеру в генерала или маршала и выдвигать его в лорды, первое - если это ваша фракция с вашими владениями, дать ему в надел деревню\замок\город, (город конечно слишком жирно, обойдуться...) И таким образом в отношении преданности в 100 с ним, в безприкословном подчинении королю так сказать, плюс создание новой семьи со временем игры этого ии. Второе - в отношении к другой фракции, казнили фракционника чужого королевства, дали задание прокачанному генералу\маршалу стать лордом другой фракции, и теперь мы имеем верного союзника со стороны другого королевства. И сделать однотипный характер этому виду элиты - солдат. Ну как это в варбанде, добрый, злой, жестокий, безсердечный, честный, хитрый, коварный, солдат и т.д. Думаю тут так же будет... Ну а при казни, пусть отношения портятся только с той фракцией к который принадлежит этот казнённый и плюс как они и хотели если уровень чести у лорда ии высокий, а если низкий то даже плюсуется в отношении с фракцией, ну или не плюсуется, а просто ничего. Конечно поковыряться опять придёться но добавлять это не заново строить. С доп функциями наверно геморовато будет, по поводу создания новой семьи этого ии и присоединение к другому королевству (если там нет одного лорда и место свободно), но думаю сразу бы разрешило всю ситуацию. Но это же турки, вряд ли они это станут делать.



да... Зарекался что следить не буду за новостями а всё же заглянул. На удивление написали нечто новое, не про кобылий хвост...



Офлайн 9 июня 2019 07:28 поделиться

NordOst, так я думаю и будет. ИИ будет приглашать лордов, если будет нехватка свежих династий кланов. Так же и у игрока, по специальному действию, или же случайно, без согласия будут появлятся лорды.

Кстати, интересно, а будет ли реализована генетика? Передача усреднённых навыков от родителей, или же болезни от близкородственного кровосмешения? Вряд-ли.



Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Полуголова
NordOst
Офлайн 9 июня 2019 15:32 поделиться

Король Ричард I Львиное Сердце, а, то есть генерируемые лорды, случайным методом? Ну типо, случайное новое лицо, рост и с новой историей, я там, лорд с такой то фракции незаконно рождённый от такого то лорда или типо изгнанный лорд когда то там, в каком то королевстве, снова вышедший из тени и готов послужить верой и правдой новому королю... Типо о таком имеешь в виду? Если это так как понял, так это ещё круче будет. Хотя наверное слишком много хочуsmile12 По ходу это уже заведомо подготовленные персонажи в определённом количествеи в ограниченом порядке.



А че там болезни ещё какие то есть... да ну ну, зачем они нужны. А вот с навыками да, тоже интересует этот вопрос иначе начинать наследником заново прокачивать скилы, да ну ну.



Офлайн 9 июня 2019 17:09 поделиться

NordOst, так точно!

Но реализовать случайную генерацию очень просто (эта функция даже в моде одном есть), так-что я думаю она будет в игре.

 

А вот с навыками да, тоже интересует этот вопрос иначе начинать наследником заново прокачивать скилы, да ну ну.

Там вроде наследники должны становится обычными лордами, а это значит они будут прокачиваться, так-что главное не помереть пока он очень молод.



Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Офлайн 11 июня 2019 08:06 поделиться

Цитата: Король Ричард I Львиное Сердце
NordOst, так точно!
Но реализовать случайную генерацию очень просто (эта функция даже в моде одном есть), так-что я думаю она будет в игре.
 
А вот с навыками да, тоже интересует этот вопрос иначе начинать наследником заново прокачивать скилы, да ну ну.

Там вроде наследники должны становится обычными лордами, а это значит они будут прокачиваться, так-что главное не помереть пока он очень молод.

в AD1257 Enchanced Edition видел



Сотник
Foton
Офлайн 12 июня 2019 14:17 поделиться

буду казнить всех!...



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 62
Гостей: 60

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...