MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD


 


Разработчик и издатель TaleWorlds Entertainment
Armagan Yavuz -  Armagan 

Дата выхода - 30 марта 2020г
Жанр - RPG, Action, RP, Adventure
движок работает на 64 и 32
будет поддерживать Directx 9 и 11

 
 















Перечень модификаций Bannerlord

Сайт разработчиков (КУПИТЬ)
epicgames (КУПИТЬ)
steam (КУПИТЬ)

РУССКИЙ ПЕРЕВОД ИГРЫ от commando.com.ua
УКРАЇНСЬКИЙ ПЕРЕКЛАД ГРИ від UnDenya
БЕЛАРУСКІ ПЕРАКЛАД ГУЛЬНІ ад Reiko17


Ручная установка модификаций
Решение технических проблем
Обсудить на форуме
Читы
Изменения в версиях
Гайды


M&B II : Bannerlord - продолжение серии M&B, завоевавшей уважение многочисленных поклонников не столько графикой, сколько уникальностью конного боя и достаточно открытым игровым миром. Продолжение серии делается на новом движке с улучшенными возможностями и усовершенствованной графикой.
По словам разработчиков из Taleworlds, M&B II : Bannerlord разрабатывается для консолей PS4 и Xbox One. Разработки никак не повлияют на вариант для PC, поскольку ими занимаются команды разных людей. Слухи о мультиплеере ходят, но пока официально не подтверждены.
О музыке известно не много. Jesse Hopkins, автор прежних мелодий Mount and Blade, на сей раз в проекте не замечен. Достаточно опытной для создания реалистичных звуков и атмосферной музыки разработчики сочли компанию Periscope Studio.
Остальные изменения коснулись юнитов. Основное из них - это лицевая анимация. Всем знакомые по прежнему Mount and Blade малоподвижные лица можно смело забыть. Теперь они смогут хохотать в диалогах, корчить гримасы и выражать чувства, причём не только в мирных сценах, но и в бою, что способствует получению геймерами более насыщенных впечатлений от игры.
Привычная торговля, построенная по принципу "специи - на побережье, а рыбу - в кергитское ханство", видоизменена в бартер. Причём, обмену подлежат не только вещи, можно будет даже врага чем-либо заинтересовать и переманить на свою сторону. Основными, конечно, останутся предметы торговли, и разработчики внесли значительные изменения в сам процесс. На скриншоте можно видеть правую часть с предлагаемыми к обмену предметами, в левой части - подобрать им достойную замену, а в центре показывается готовность оппонента к совершению сделки. Конечно же, навык торговли при этом тоже будет учитываться, и, более того, ИИ сможет пользоваться системой бартера точно так же, как игрок, что усиливает ощущение реалистичности от геймплея в целом.
Фракции будут значительно видоизменены. Действия в Bannerlord происходят в период, предшествующий Mount and Blade, за два столетия до него, когда происходит разрушение некогда единой Кальрадийской Империи, раздрабливающейся на множество народностей и фракций. Последних запланировано множество, и с различными культурами, общее направление которых ориентировано на 7 - 12 века. Впрочем, от привычной системы "песочницы" Mount and Blade разработчики отказываться не собираются.
Недавно прошедшая выставка Gamescom 2015 добавила новой информации об игре. Благодаря трём видео, выложенным разработчиками, стало известно, что игроков ждёт множество изменений. Основными из них станут улучшенный редактор создания персонажа, улучшенный AI, возможность модернизации оружия, озвученные диалоги и настольные игры в таверне. Причём, на видео мелькнул тавернщик, ходящий по залу, а прочие юниты заняты полезной деятельностью - кто-то сидит и пьёт за столом, кто-то играет на лютне. При создании персонажа теперь можно менять пропорции тела, общая детализация стала чётче, некоторые лица с татуировками тоже приятно порадовали глаз. Глобальная карта привлекает новыми иконками поселений и заметно похорошела на вид, впрочем как и вся игровая графика. В сценах можно наблюдать смену времён года и новые модели зданий. Деревья и трава теперь колышутся на ветру, а представленные на отдельном видео возможности редактора уже заставляют трепетать от восторга разработчиков модификаций, предвкушающих, какие прекрасные сцены они создадут с его помощью. Города приобрели новый вид и населены персонажами, у которых можно брать квесты, в ходе которых возможно выбрать решения по их выполнению. Осады и битвы были показаны мельком, поэтому из основного можно отметить только наличие стреляющих катапульт, действующие тараны, и возможность главгероя толкать последние и осадную башню. Несколько минут звучания новой музыки усладили слух неизвестными ранее мелодиями, в целом сочетающимися с атмосферой игры.
По пояснениям разработчиков, Bannerlord может похвастаться и сюжетом, который, впрочем, совершенно необязателен для прохождения. Подытоживая сказанное выше, можно смело предполагать, что нас ждёт захватывающая, чуть знакомая игра с изменившимся миром, открытым для исследований и уже манящим новых героев.










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 614

Стрелец
yura20352
Офлайн 7 января 2018 18:00 поделиться
да и баннерлорд) не вышел сколько ждать фиг его знает


Мододел
roker
Офлайн 7 января 2018 18:09 поделиться
Цитата: yura20352
да и баннерлорд) не вышел сколько ждать фиг его знает

скоро уже)


https://rpgrussia.com
Стрелец
yura20352
Офлайн 7 января 2018 18:35 поделиться
roker,это скоро уже слышу год


Гридень
london22
Офлайн 3 марта 2018 16:11 поделиться
yura20352, это как stalker 2. Только здесь хоть не только завтраками кормят, но и видосы с геймплеем показывают.
Лучше пока не делать прогнозов насчет выхода...


(A+B)2 = A2 + B2
Вой
gornostaev96
Офлайн 4 мая 2018 17:38 поделиться
Лучше пусть его делают, чем сырой продукт



Десятник
NikitaSkripko
Офлайн 18 июня 2018 14:39 поделиться
Мое корыто даже близко не потянет. Придется новый собирать. 


Офлайн 27 сентября 2018 19:45 поделиться
Интересно в баннерлорде наконец сделают более реалистичную боевую систему? этого я жду больше всего. невыносимо смотреть когда перс весь утыкан стрелами как ёж иголками и каким то образом всё ещё жив. да и тупое закликивание врагов жутко бесит. и ещё меня раздражает тупой ИИ. вместо того чтобы окружить ГГ со всех сторон и быстро убить вражеские солдаты выстраиваются паровозиком и тупым стадом бегут за ГГ. карты боёв если отдалить камеру висят в облаках.впрочем также как и все другие карты в игре таверна город замок и т.д.вообщем много ещё в маунте очень досадных недочётов которые просто невозможно терпеть. но те которые я перечислил помойму самые главные из них. в первую очередь конечно боёвка и ИИ. ну а карты впринципе можно и не замечать. на графику тоже не смотрю. для меня самое главное игровой процесс и боёвка и ИИ как раз его основная часть. очень хочется чтобы это исправили в баннерлорд. и конечно надеюсь что мой комп не будет гудеть как паровоз когда я наконец запущу 2 часть любимой игры. конечно это моё личное мнение .но я думаю большинство фанатов маунта со мной согласятся. боевая система и ИИ в плачевном состоянии. даже если выставить максимальные настройки сложности.


Отрок
Corbie
Офлайн 27 сентября 2018 20:30 поделиться
Джек Воробей, а с чем тут не соглашаться? Подобное для игры 10-х годов более чем приемлемо, а то что ты сейчас называешь недочетами в то время было прорывом. 150(!), 150 юнитов Карл, бегает машет мечами\кидает стрелами, у каждого свои статы и свои сопротивления (аж на три части тела!) и при этом урон рассчитывается корректно (на том же Wind of War, что очень удивительно и показывает надежность движка варбанда), огурцоны бегают гасят друг-друга и не тупят, и это все еще не лагает (большинство компухтеров 9-11 годов спокойно тянут), а ты такой: "солдаты выстраиваются паровозиком и тупым стадом бегут за ГГ". Пффф... В тотал варе стада бегают, а тут тебя приследывает вражеская пихота и каждый может ударить четырьмя(!) ударами, с тремя(!) типами урона, в три(!) разных части тела.
А в банерлорде действительно больше всего интересно(имхо) на сколько шагнет ИИ.  

К слову потом еще выходит viking conquest и бородатые мужики просто начинают плакать


Офлайн 28 сентября 2018 09:51 поделиться
про тотал вар скажу только то что там солдаты тупят на стенах замка. не хотят нормально расставляться перед битвой. и кавалерия иногда не хочет делать чардж(один мощный удар с разбега уничтожающий практически весь отряд слабой пехоты).а так если поле битвы более менее открытое не дурацкие горы например солдаты в общем то неплохо сражаются а главное эпично и не тупят.что насчёт маунта где это ты увидел три разные части тела в которые можно нанести удар? да согласен можно ударить и в ноги и в руки и в тело и в голову. но фиксируется только выстрел в голову из лука то есть пишется в чате. нельзя проткнуть противника мечом и наносить разные виды ударов. было бы неплохо если бы был нормальный вид от первого лица как в обливионе например. а то в маунте он помогает только стрелять из лука а в бою на мечах лишь мешает игроку. в остальном маунт конечно был хорошей игрой для своего времени. но сейчас он уже немного устарел. а баннерлорд мне кажется уже давно можно было выпустить это уже готовый продукт игровой индустрии. непонятно почему разрабы тянут резину. может получиться так что на момент выпуска баннерлорд будет уже устаревшей не конкурентоспособной игрой. если слишком затянуть с выходом.Всё таки столько лет уже разрабатывают игру. даже то  что студия маленькая и не богатая так сказать не является оправданием.когда разработка ведётся уже слишком долго чтобы тянуть дальше.к сожалению по игровым роликам не видно чтобы разработчики уверенно пошли вперёд в плане боевой системы. а уровень ума ИИ можно будет посмотреть только когда игра наконец будет выпущена.да ещё забыл добавить на карте мира лорды и короли ведут себя не очень умно. конечно бывают исключения но в основном игрок захватывает всю карту. а лорды медлят захватывают максимум один-два замка или вообще отсиживаются в своих владениях или патрулируют свои земли. ну вообщем нет такого чтобы одно королевство самостоятельно без помощи игрока захватило другое. это возможно только если  другое королевство маленькое и слабое. но это бывает редко.хотелось бы что бы это тоже исправили во 2 части маунта. 


Гридень
sagittarius
Офлайн 2 февраля 2019 20:22 поделиться
Что-то ни в одном из интервью разработчиков про морские сражения я не слышал. Видно они будут отсутствовать.


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 75
Гостей: 72

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Age of Arthur
lostav, Вчера, 16:56
NordOst, пытался напасть на чью-то деревню, выбрал пункт "поработить крестьян", однако, после...
M&B:WB Remaster (Ранний доступ)
Gut, 17 марта 2024 16:23
Дневник Лорда о ремастере в ВК и ТГ, все ссылки в шапке...
MOD A World of Ice and Fire
Радомир, 16 марта 2024 12:54
Новая версия 9.3 https://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire/downloads/a-world-of-ice-and...
MOD CA - Eagle Rising - Dawn of an Empire
Artkolobok, 15 марта 2024 16:39
Лучший мод обновился под актуальнию версию BL....
MOD: "Imperial Rome"
Vad99, 14 марта 2024 17:58
Как исправить баг с одеждой она вся фиолетового цвета...
M&B:WB Remaster (Ранний доступ)
Lord Jamestown, 14 марта 2024 16:58
https://t.me/mnbwb_rem Го на канал, будете слушать мои сказки по ремастеру)...
M&B:WB Remaster (Ранний доступ)
Lord Jamestown, 14 марта 2024 01:15
Подумал по поводу внедрения новых шейдеров в Ремастер: эффекта ветра на растениях, движение воды и...
Как русифицировать моды?
Kmyeh, 13 марта 2024 15:10
Цитата: kitelя не могу найти вкладки "File" и "View"  Значит ты не включил оконный режим, про...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
Kmyeh, 13 марта 2024 15:08
Цитата: kitelу меня вопрос один. тут не сказано откуда эти файлы брать .  ну которые переводить...