MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD


 


MOUNT AND BLADE 2: BANNERLORD
Разработчик и издатель: TaleWorlds Entertainment
Автор: Armagan Yavuz
Дата выхода: 30 марта 2020 г.
Жанр: RPG, Action, RP, Adventure
Движок работает на 64 и 32 бита, поддерживает DirectX 9 и 11.



• Перечень модификаций Bannerlord
• Сайт разработчиков (КУПИТЬ)
EpicGames (КУПИТЬ)
• Steam (КУПИТЬ)

РУССКИЙ ПЕРЕВОД ИГРЫ от commando.com.ua
УКРАЇНСЬКИЙ ПЕРЕКЛАД ГРИ від UnDenya
БЕЛАРУСКІ ПЕРАКЛАД ГУЛЬНІ ад Reiko17



Ручная установка модификаций
Решение технических проблем
Обсудить на форуме
Читы
Изменения в версиях
Гайды


M&B II : Bannerlord — продолжение серии Mount & Blade, завоевавшей популярность среди игроков благодаря уникальному конному бою и открытому игровому миру. Продолжение разрабатывается на новом движке с улучшенной графикой и расширенными возможностями.

По словам разработчиков из Taleworlds, игра разрабатывается для консолей PS4 и Xbox One, но это не повлияет на версию для PC, поскольку разработкой занимаются разные команды. Слухи о мультиплеере существуют, но они пока не подтверждены официально.

О музыке известно немного. Jesse Hopkins, автор прежних мелодий Mount & Blade, не участвует в проекте, а Periscope Studio было выбрано для создания звукового оформления и атмосферной музыки.

Основные изменения касаются юнитов, в том числе лицевой анимации. Уже не придется видеть статичные лица — персонажи смогут хохотать, корчить гримасы и выражать эмоции как в мирных сценах, так и в бою, что делает игру более насыщенной.
Торговля, основанная на принципе "специи - на побережье, рыба - в кергитском ханстве", была переработана в бартер. Это открывает возможность обмена не только предметами, но и людьми, например, переманить врага на свою сторону. Навыки торговли играют важную роль, а ИИ теперь использует систему бартера, что добавляет реализма.

Фракции в Bannerlord будут значительно изменены. События игры происходят за два века до событий Mount & Blade, в эпоху разрушения единой Кальрадийской Империи и появления множества народов и фракций. Разработчики сохранили элементы песочницы, знакомые поклонникам серии.

Выставка Gamescom 2015 добавила новых подробностей об игре. Видеоролики показали улучшенный редактор персонажа, улучшенный ИИ, возможность модернизации оружия, озвученные диалоги и настольные игры в таверне. В таверне можно увидеть персонажей, занимающихся различной деятельностью, а также улучшенные функции создания персонажа с возможностью изменять пропорции тела и добавленными татуировками.

Глобальная карта получила новые иконки поселений, а сама графика стала более детализированной. Время года теперь меняется на глазах, и здания стали выглядеть гораздо красивее. Деревья и трава колышутся на ветру, а редактор сцены обещает создать множество уникальных возможностей для моддеров. Города наполнены персонажами, у которых можно брать квесты с выбором решений.

Осады и битвы были показаны кратко, но было подтверждено наличие стреляющих катапульт, действующих таранов и возможность толкать осадные машины.

Новая музыка, представленная в игре, гармонично сочеталась с общей атмосферой.
По словам разработчиков, Bannerlord предложит и интересный сюжет, хотя его прохождение необязательно. В целом, игра обещает быть захватывающей, знакомой, но с новыми возможностями и более открытым миром для исследований.











- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 614

Стрелец
yura20352
Офлайн 7 января 2018 18:00 поделиться
да и баннерлорд) не вышел сколько ждать фиг его знает


Мододел
roker
Офлайн 7 января 2018 18:09 поделиться
Цитата: yura20352
да и баннерлорд) не вышел сколько ждать фиг его знает

скоро уже)


https://rpgrussia.com
Стрелец
yura20352
Офлайн 7 января 2018 18:35 поделиться
roker,это скоро уже слышу год


Гридень
london22
Офлайн 3 марта 2018 16:11 поделиться
yura20352, это как stalker 2. Только здесь хоть не только завтраками кормят, но и видосы с геймплеем показывают.
Лучше пока не делать прогнозов насчет выхода...


(A+B)2 = A2 + B2
Вой
gornostaev96
Офлайн 4 мая 2018 17:38 поделиться
Лучше пусть его делают, чем сырой продукт



Десятник
NikitaSkripko
Офлайн 18 июня 2018 14:39 поделиться
Мое корыто даже близко не потянет. Придется новый собирать. 


Офлайн 27 сентября 2018 19:45 поделиться
Интересно в баннерлорде наконец сделают более реалистичную боевую систему? этого я жду больше всего. невыносимо смотреть когда перс весь утыкан стрелами как ёж иголками и каким то образом всё ещё жив. да и тупое закликивание врагов жутко бесит. и ещё меня раздражает тупой ИИ. вместо того чтобы окружить ГГ со всех сторон и быстро убить вражеские солдаты выстраиваются паровозиком и тупым стадом бегут за ГГ. карты боёв если отдалить камеру висят в облаках.впрочем также как и все другие карты в игре таверна город замок и т.д.вообщем много ещё в маунте очень досадных недочётов которые просто невозможно терпеть. но те которые я перечислил помойму самые главные из них. в первую очередь конечно боёвка и ИИ. ну а карты впринципе можно и не замечать. на графику тоже не смотрю. для меня самое главное игровой процесс и боёвка и ИИ как раз его основная часть. очень хочется чтобы это исправили в баннерлорд. и конечно надеюсь что мой комп не будет гудеть как паровоз когда я наконец запущу 2 часть любимой игры. конечно это моё личное мнение .но я думаю большинство фанатов маунта со мной согласятся. боевая система и ИИ в плачевном состоянии. даже если выставить максимальные настройки сложности.


Отрок
Corbie
Офлайн 27 сентября 2018 20:30 поделиться
Джек Воробей, а с чем тут не соглашаться? Подобное для игры 10-х годов более чем приемлемо, а то что ты сейчас называешь недочетами в то время было прорывом. 150(!), 150 юнитов Карл, бегает машет мечами\кидает стрелами, у каждого свои статы и свои сопротивления (аж на три части тела!) и при этом урон рассчитывается корректно (на том же Wind of War, что очень удивительно и показывает надежность движка варбанда), огурцоны бегают гасят друг-друга и не тупят, и это все еще не лагает (большинство компухтеров 9-11 годов спокойно тянут), а ты такой: "солдаты выстраиваются паровозиком и тупым стадом бегут за ГГ". Пффф... В тотал варе стада бегают, а тут тебя приследывает вражеская пихота и каждый может ударить четырьмя(!) ударами, с тремя(!) типами урона, в три(!) разных части тела.
А в банерлорде действительно больше всего интересно(имхо) на сколько шагнет ИИ.  

К слову потом еще выходит viking conquest и бородатые мужики просто начинают плакать


Офлайн 28 сентября 2018 09:51 поделиться
про тотал вар скажу только то что там солдаты тупят на стенах замка. не хотят нормально расставляться перед битвой. и кавалерия иногда не хочет делать чардж(один мощный удар с разбега уничтожающий практически весь отряд слабой пехоты).а так если поле битвы более менее открытое не дурацкие горы например солдаты в общем то неплохо сражаются а главное эпично и не тупят.что насчёт маунта где это ты увидел три разные части тела в которые можно нанести удар? да согласен можно ударить и в ноги и в руки и в тело и в голову. но фиксируется только выстрел в голову из лука то есть пишется в чате. нельзя проткнуть противника мечом и наносить разные виды ударов. было бы неплохо если бы был нормальный вид от первого лица как в обливионе например. а то в маунте он помогает только стрелять из лука а в бою на мечах лишь мешает игроку. в остальном маунт конечно был хорошей игрой для своего времени. но сейчас он уже немного устарел. а баннерлорд мне кажется уже давно можно было выпустить это уже готовый продукт игровой индустрии. непонятно почему разрабы тянут резину. может получиться так что на момент выпуска баннерлорд будет уже устаревшей не конкурентоспособной игрой. если слишком затянуть с выходом.Всё таки столько лет уже разрабатывают игру. даже то  что студия маленькая и не богатая так сказать не является оправданием.когда разработка ведётся уже слишком долго чтобы тянуть дальше.к сожалению по игровым роликам не видно чтобы разработчики уверенно пошли вперёд в плане боевой системы. а уровень ума ИИ можно будет посмотреть только когда игра наконец будет выпущена.да ещё забыл добавить на карте мира лорды и короли ведут себя не очень умно. конечно бывают исключения но в основном игрок захватывает всю карту. а лорды медлят захватывают максимум один-два замка или вообще отсиживаются в своих владениях или патрулируют свои земли. ну вообщем нет такого чтобы одно королевство самостоятельно без помощи игрока захватило другое. это возможно только если  другое королевство маленькое и слабое. но это бывает редко.хотелось бы что бы это тоже исправили во 2 части маунта. 


Гридень
sagittarius
Офлайн 2 февраля 2019 20:22 поделиться
Что-то ни в одном из интервью разработчиков про морские сражения я не слышал. Видно они будут отсутствовать.


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 174
Гостей: 172

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...