BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы


BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы 

Здесь будут ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по игре. Тема будет пополняться со временем. Построено в форме вопрос - ответ. Спрашивать и пополнять можно комментариями ниже.

1)
Вопрос: Где навык "Дисциплинарный", который требуется для повышения многих видов войск?
Ответ: в лидерстве, см скриншот

 


2)
Вопрос: Как одеть спутника-НПС и дать ему лошадь?
Ответ: Нажмите на неприметные стрелочки возле ника вашего персонажа на экране иныентаря, там и есть переход на следующих спутников. С повышением навыков - те же стрелки на меню навыков героя.

 


3)
Вопрос: Как завербовать пленных, не открывается диалог.
Ответ: Они сами начнут диалог, когда решат попробовать присоединиться к вашему отряду. Появится значок разговорного "пузыря" на конкретно желающем, после чего его можно нанять. Просто таскаете всех нужных с собой и ждёте.
 

4)
Вопрос: Как поступить во фракцию?
Ответ: Если наемником подойти к любому вассалу, и предложить свои услуги( 1 клан ЛВЛ). Если вассалом, найти правителя и предложить свои услуги.( 2 клан ЛВЛ). Важно: У вас не должно быть войны с нейтральным для выбранного вами королевства войны.
Отказаться от контракта наёмника: вкладка Королевства и там справа сверху.


5)
Вопрос: Как создать королевство?
Ответ: Пройти несколько миссий по сюжету, потом будет выбор создать своё королевство/играть с другим королевством/отдать флаг империи. Свое королевство с плюшками можно создать после квеста по поиску баннера и достижения кланом известности уровня 3 > надо 350 или 300 славы.

Квест работает так: узнаёшь о поражении Императора, опрашиваешь причастных (10 человек, 2 лорда от Вландии, по одному от каждого кусочка Империи, 2 в Стургии, 3 в Баттании, 2-3 у Кхузаитов и 3 у Азерай. Можно к любому лорду подходить и он будет указывать, кто из его знакомых знает что-то. Каждый глава фракции участвовал в битве. Они также на карте отмечаются синим восклицательным знаком, пока квест активен.) и потом идите к бывшему телохранителю по имени "Арзагос" и к бывшей неоф. главе внешней разведки и контрразведки Истианна. Оба указывают на лежбища бандитов, где находится один кусок штандарта. Собрать все (по 1 на телохранителя и главу разведки), общаешься с ними, они предлагают создать своё королевство или поддержать существующее.
Если поддержишь кого-то — вручаешь штандарт главе фракции.
Если создашь своё — мчишься к одному из двух квестодателей, в зависимости от культуры первого захваченного поселения. Вернуться к нему следует как можно быстрее, поскольку вам тут же обьявит войну фракция, у которой вы оттяпали замок. Когда сдали квест - мир наступит тут же автоматически. Не забудьте, идти надо с сотней солдат, если вы всех потратили при осаде и сунули уцелевших в гарнизон - набирайте по дороге любую шушваль из деревень, поскольку оставленные в замке не считаются, считаются только те что в отряде.


6)
Вопрос: как помириться с фракцией?
Ответ: Поговорить с лордом враждебной фракции, в разделе: "Нам не обязательно драться" предложить мириться, будет открыто окно торговли, где надо закинуть достаточно денег. (Вроде бы так, но в патчах могут изменить систему).
 
7)
а)
Вопрос: Что такое мастерские? Зачем они нужны? и как приобрести?
Ответ: Мастерские - это недвижимость, которую можно купить в городах. Приносит ежедневный доход. Для покупки необходимо зайти в город, найти мастерскую, они подсвечиваются через Alt и называются как "Пивоварня", "Кузница" и т д. Поговорив с торговцем в ней, выбрать в диалоге строку "Я бы хотел купить эту мастерскую". Средняя стоимость мастерской 15 000. При покупке можно один раз бесплатно сменить производимые товары. На страничке клана можно поменять тип предприятия (пивоварня и т.д.) за 2000, так что, начинайте с чего-то и смотрите, что приносит больше всего денег (макс. 3 предприятия).
https://i.paste.pics/47af12d28583306bf133134da1fc2ba4.png

б)
Вопрос: Какое сырье используют мастерские? И что нужно для большей прибыли?
Ответ:
Для работы мастерской нужно сырье - поэтому в соседних деревнях должно быть производство этого сырья, плюс, желательно цены в данном городе и соседних на производимый товар должны быть высоки.
Пивоварня - зерно
Цех по производству бархата - хлопок
Ткацкий цех - лен
Винодельня - виноград
Магазин керамики - глина
Маслобойня - оливки
Прядильный цех - овечья шерсть
Кожевенная мастерская - шкура
Столярная мастерская - дерево
Кузница - железная руда
Серебряных дел мастер - серебряная руда.

в)
Вопрос: Почему мой бизнес стал приносить 0 дохода? Как купить бизнес?
Ответ: Закончилось сырьё. Лучше купить подешевле и добавить лично.

8)
Вопрос: Как сделать рыцарский удар?
Ответ: При достаточном ускорении появляется специальный символ, когда он появился нажимаем на кнопку изменения режима оружия (по стандарту X(икс)), рыцарский удар готов, можно наносить по противнику. Подходит не каждое копьё.
 

9)
Вопрос: Как изменить имя персонажа?
Ответ: Открыть сейв и "CharacterName".

10)
Вопрос: Где нанять НПС?
Ответ: Нанять спутника можно зайдя в город, перейти в таверну, сверху будут иконки НПС, а если их не будет, значит в таверне нету спутников для найма. Если всё же есть, то клацаем ПКМ, открывается энциклопедия и слева внизу мы видим прокачанные статы НПС (жаль, без уровня), если устраивает, то жмём по иконке, поговорить и нанимаем.

11)
Вопрос: Как ковать?
Ответ:
Несколько советов по ковке.
1. (непонятно по каким причинам это так, возможно баг и впоследствии исправят, но сейчас это работает так). Выносливость восстанавливается только во время ожидания в городе и замке, в деревнях - нет. Как и при передвижении по карте и просто во время ожидания на карте.
2. Спутниками тоже можно ковать, переключается слева внизу иконкой. У них своя выносливость, которая восстанавливается независимо. Из этого вытекает следующий пункт.
3. Можно взять себе навык про переплавку железа, а спутникам на переплавку угля, или достаточно будет парочки. Пусть они вам производят уголь - а вы совершенствуйтесь. Что бы взять этот перк спутникам, достаточно что бы у него было 4 ед ВЫН. При шести единицах спутник может даже взять второй перк "Сталевар". Если же вы хотите изготавливать "Прекрасное оружие" от перка Опытный кузнец, вам в любом случае придется расскачивать себе подмастерье для производства стали, так как эти два перка взаимоисключающие.
4. Если вы вдруг решили быстро прокачать мастера кузнеца, то - за ковку железа более высокого качества дают больше опыта, при этом выносливость тратиться так же - 6 ед. Пусть ваши спутники делают заготовительные работы.
5. Новые рецепты деталей дают не только за разбор оружия, но и за ковку нового ( далее теория, выборки пока недостаточно, а все что было - могло быть совпадением. При ковке оружия высокой сложности, пусть и при неудаче, а если быть точнее - дерьмовом результате, все ровно открываются рецепты элементов высокого качества. Таким образом можно раньше открыть сложные элементы и комбинируя с простыми можно выковать неплохое оружие на ранних этапах.)
6. За победы в турнирах частенько дают оружие, вроде и небольшой стоимости но пятого разряда. При разборе которого дают сталь, а иногда и качественную. Это способ рано их добыть. (При кузнечном мастерстве 49 могу пока делать простое железо). При комбинировании с советом из прошлого пункта можно добиться интересного результата на ранних этапах. Так, к примеру Рукоять 5 разряда требует уже качественной стали, но при этом сложности дает не много. Рукоять увеличивает обращение и темп оружия. Что при не прокаченом владении позволяет затыкивать врага.
7. Справа верху, на надпись "одноручный меч" можно нажать и ковать топоры, пики и прочее=) Казалось бы ерунда, но я допер спустя 30 часов игры=).
8. Ползунок длины на параметры оружия влияет довольно странным образом. Так, к примеру на длину лезвия мечей он не оказывает влияния и увеличивает только длину рукоятки. При этом судя по всему фактическое расстояние с которого вы можете нанести вред сопернику не меняется. А вот с топорами ситуация иная. Влияние на метальное оружие весьма пагубное. Увеличение длины на ножах даст всего единичку урона, при этом поднимет сложность на 20% и снизит скорость полета. Снижать её тоже не стоит - от этого сложность не уменьшается - а вот урон падает.

12)
Вопрос: Как получить своё владение? Обязательно ли становиться вассалом?
Ответ:
Не обязательно быть вассалом. Можете своим кланом захватить любой замок. (развить клан до 3 ур, поговорить с Арзагосом или Истианой, это будет написано в заданиях).
Тем кто пошел по пути своего клана:
1 Сразу лезьте в закладку политика, что в королевстве, там можно напринимать кучу полезных указов пока нет совета.
Например указ - королевская гвардия: +80 к войскам тебе, но минус к приходу влияния остальным кланам королевства.
Пока ты один - пройдет без согласований и подкупов.
2 При захвате своих первых владений - сразу думайте об обороне, лучше выбрать что - то с одним проходом к Вам, ибо обиженные враги пойдут к вам сплошным потоком мелкими группами по 300 рыл и поодиночке. А учитывая что пленных удержать нельзя - система их принудительно освобождает - то это это круг бесконечный. Учтите - пока ты строишь осадный лагерь - 1 группа врагов заберет у тебя 2 владения. Надеюсь пофиксят.
3 Сразу выпускай отряды компаньонов ( их можно 4, через клановую закладку), добей им войск, будет сильная помощь.
4 Одно место в отрядах зарезервируй для отряда жены. Если она у тебя воин.
5 Переманивать к себе кланы в королевство не советую. На данном этапе. Помощь сильная, но они выгребают все войска у тебя в деревеньках, когда их мало в начале - ищи себе войска не у себя. Но самое главное - кланы патологически жадные, все завоеванное сразу требуют себе, даже если ты отбил захваченное свое.
Вобщем репа проседает с ними быстро, потому что когда отдаешь феод им несмотря на фразу - репа выросла- этого не происходит. Спасает поощрить клан - кнопка в политике, но там за 50 влияния  - 1 еденица.

Вывод, создать свое можно даже уже), если это не большое и не открытое всем ветрам и атакам место.
Если хотите экспансии- готовьте нервы.  Напал на караван - обьявил войну (-300 вляния) - завоевал себе что-то - отбил поток мстителей, отбил 300 влияния - миришься путем откупа ( цены смешные) - собираешь силы и укрепляешь феоды - и на новый виток. Но это уже больше работу без удовольствия напоминает) Я пока эту стратегию игры поставил на паузу до новых патчей.
Совет - если будете отпускать лордов, а не брать в плен, то 3 лорда + 1 еденица в обаянии.

13)
Вопрос: Как выиграть турнир и заработать неплохие финансы на старте игры?
Ответ:
Как только начали играть прямиком к Асираи и движемся к Кузаитам, ищем турниры где наградой является шлем, парой шлем стоит очень и очень не плохих денег, 2 шлема и вы обеспечены уже собственным производством, кроме Асирацев и Кузаитов ни в какие другие турниры не лезем, это важно понять, так-как там все в основном бегают в халатах "тряпках" победить очень легко не прикладывая к этому много усилий.

14)
Вопрос: Как нанять караван? И прибылен ли он?
Ответ: Что бы нанять караван необходимо иметь не менее 15к на найм охраны и свободного спутника, который его возглавит. Для этого необходимо подойди к любому владельцу ремеслеников и заговорить с ним (все они отображаются на верхней панельки города на глобалке, именуются типо Ласарион Пивовар, Торговец шелками вассарион и т д). Судя по всему в данном патче караваны приносят наибольший доход.
Караваны приносят больше прибыли чем мастерские, однако они менее стабильны, более рискованы и частенько дают убытки. На содержание каравана ежедневно нужно тратить 200-250 динар. При этом, доход от него колебается от 50 до 1000 динар. Что в целом за месяц приносит хорошую прибыль, НО нужно иметь финансовую подушку, так как часто он будет нести лишь убытки.

15)
Вопрос: Как качать медицину?
Ответ: Отдыхать в городе с ранеными.

16)
Вопрос: В гарнизоне не хватает еды, что делать?
Ответ:
Поначалу после захвата города еда всегда в минусе (якобы съели во время осады), потом ситуация постепенно улучшается, но на это надо время. Постарайтесь сразу не оставлять большой гарнизон. За пару дней без еды с вашими воинами ничего не случится, но потом они начнут исчезать. Рекомендуется делать следующее:
- Старайтесь не давать грабить деревни вокруг города, город целиком зависит от них. Истребляйте бандитов, бегающих за крестьянами.
- Не воюйте сразу со всеми фракциями, иначе ваши караваны не доберутся до городов (точно не выяснено, влияют ли караваны на еду, но прибыль и процветание точно под угрозой).
- Сразу после захвата займитесь строительством в городе. Включите орошение, постройте сады. Постройте амбар, он увеличит объём хранимой еды.
- Назначьте губернатора. С инженером на этой должности постройки возможно пойдут скорее, но проверьте и прочие навыки спутников, у них могут быть чисто  "губернаторские" умения. Спонсируйте стройку деньгами, так она ускорится.
- Постарайтесь решать переодические проблемы в городе (задания важных людей, иногда нерешённые дают минус к процветанию).
- Примите несколько законов. Помните, что все законы могут иметь и негативные стороны. Например, "Имперские города" может позитивно сказаться на ваших городах, и негативно - на городах вассалов. Закон об охоте даст жирный плюс к пище.
- В целом, старайтесь не переполнять гарнизон.







Наблюдения:
Армия на конях намного быстрее армии хотя бы с 1 пешим. Вообще, лошади дают скорости, вьючные в теории несут груз, на обычных "едет" пехота.
Чтобы носить больше товара без перегруза, надо иметь в инвентаре коней, обычные кони и боевые дают +20 к переносимости веса (на которых ездишь), те, которые для перевоза дают +100, мулы дают +100, верблюды тоже +100. Можно фармить мулов, обычных и верблюдов подбегая к отрядам селюков и спрашивая, что они перевозят или могут предложить (первый пункт короче, в диалоге), они обычно подешевле продают (гораздо!), но вместе с конями и т.д. они и другой товар продают


Замаксеный интеллект приносит гораздо больше очков управления, и как следствие количество войск в армии растет быстрее.

Берите к себе сразу как можно больше странников. у них сразу большие уровни и прокаченные навыки, жизнь становиться сразу проще. через N можно их найти и просмотреть. Создав клан и поговорив с ними в меню партии, можно 4 из них поставить на должности клана и собирать бонусы от ихней тактики, разведки, торговли.

Получить сразу много лошадей можно вынеся схроны степных разбойников.

Часть перков не работает, опыт не капает, размер партии от феода не увеличивается. Учитывайте это.

Пленных лордов бессмысленно сажать в темницу или таскать с собой, компутер их выкупает оптом и по бросовой цене.

От вашего поведения вы получаете звания, бесттрашный, жесткий, милосердный и т.д. Эти звания играют важную роль в переговорах и переманиваниях.

Оставляя гарнизон в замке или городе смотрите на приход еды, если он в -, то воины начнут исчезать.

Обьявляя войну нападением на деревню или караван, и имея свое свое королевство, учитывайте что влияние упадет на 300 едениц.

Поскорее женитесь. Избраники это или администраторы в города или + 1 мощный воин. Выбор за вами.

Подписывая мир - отдавайте пленных+ шмот или деньги. За захваченые 2 города и замок, я отдал - 8 лордов и 30000.

Как только появится свое королевство - лезьте в меню политика, принятые некоторые указы сильно помогают, например один указ сразу прибавил 80 к размеру армии.

Хотите получить хорошее оружие, броню или коня - идите на турнир и используйте фирменные закрутки (постоянно пытайтесь обойти противника с правой стороны, он снимает блок и так его крайне просто убить)

Разгром бандитского логова может дать+2 к отношениям с ближайшими важными людьми.

Чем выше отношение с ремесленниками в поселении (самый первый человек в окне доступа) тем более крутые предметы могут быть на торговле.

При захвате города мастерские забираются.

После 40 лет нельзя жениться.

На начальном этапе не торопитесь продавать лут в виде мечей и вил. Лучше купить в магазине дерево, расплавить его на уголь и переплавить ваше трофейное оружие. Так и опыт в кузне получите, и слитки стоят дороже, и вилы дадут ещё дерева.

О торговле.
Закупать можно все, что продают в деревнях. Цена и количество товара зависит от того, какое основное производство у деревни. Узнать это можно, просто наведясь на нее на глобальной карте. Методом пробы - вы запомните для себя нижний порог цены. Поездив по населенным пунктам - у вас в инвентаре цены начнут отображаться разными цветами. Красный - вы продадите невыгодно. Оранжевый - цена около той, которую вы закупили. Бледно-зеленый - минимальная прибыль. Ярко-зеленый - хорошая прибыль. Так, закупаем дешевые товары и ищем, куда их можно продать. На начальных этапах прибыль будет минимальная. Увеличиваем оборот = увеличиваем выгоду для себя.
Из моих заметок - выгодно продавать пищу в города, которые находились под осадой, выгодно закупать коней у кузаитов, и проезжаться с ними через северные города (навар доходит до х3). Данный способ заработка очень быстро качает навык торговли, в котором более-менее хорошие перки.
1) Сбор статистики цен начинает работать после Торговли 25, в описании перков это есть, потом это можно усугубить другими перками.
2) С версии 1.21 Торговля качается не только продажей, но и закупкой товара
3) Почему-то навык работает если вы провернули куплю-продажу во время 1 игровой сессии, то есть если вы купили 500 зерна. Потом зашли-вышли, то комп будет думать, что Вы  эти 500 зерна залутали, а не купили и за продажу Вы опыта в торговлю не получите. Это лечится покупкой +1 зерно, и последующей продажей всей партии в 501 зерно.
4) Южные товары выгодней возить на Север и наоборот. Рыбу в пустыню, Зерно в морские города.
5) Самые низкие цены и большой запас товаров формируются в Ваших городах, как в самых развитых.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



Все активно подсказывающие заносятся в соавторы!
Авторы гайда: syabr, PetrPingvin, MAGEN, Napolion, PetrPingvin, Пердислав



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 522

Дружинник
MAGEN
Офлайн 13 апреля 2020 23:54 поделиться
Amarilis, 2 корована), под предводительством спутников с 80 и 100 торговли, у ГГ нифига не поднялось)) я в плане торговли. 1.0.10, за бету не знаю. Гайд писать по прокачке навыков, или нафиг? Народ предыдущие 20 листов все равно не читает же.


Кто котика обидел?
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 апреля 2020 23:57 поделиться
MAGEN, напиши. Судя по предыдущим комментариям, ты наблюдательный человек, вполне может получиться хороший гайд.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Дружинник
MAGEN
Офлайн 14 апреля 2020 00:32 поделиться
syabr, напишу, на самом деле почти готов, но сложно всю игру обхватить, поэтому и попросил помощи, фишка в том, что игра меняется и надо оперативно вносить изменения в гайд, тот что будет в шапке, а это уже за Вами.
П.с. во фразе: Разгром бандитского логова может дать+2 к отношениям с ближайшим важным человеком.
поменяйте на с ближайшими людьми. Там все города и села в округе репу поднимают.


Кто котика обидел?
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 апреля 2020 00:48 поделиться
MAGEN, если об изменениях отписываются, я стараюсь как можно быстрее заменить в описании. Поправил фразу, и давай на ты)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Дружинник
MAGEN
Офлайн 14 апреля 2020 01:27 поделиться
Специально для commando.
Вашему вниманию представляется первая редакция гайда по прокачке навыков.Для начала определимся с основами.В данный момент мы рассматриваем версию 10.0.10.Бета версию в данном гайде мы рассматривать не будем.Надо учесть что часть навыков на данный момент не работает, что будет отдельно указано.Общая схема прокачки такова: есть очки атрибутов(сила,ловкость,выносливость и т.п.) в базовом варианте все равняются 2. +5 получаете при выборе родословной.В дальнейшем Вы будете получать 1 очко каждые четыре уровня.Вложив это очко в какой либо из атрибутов Вы отодвигаете границу развития в трех навыках привязанных к этому атрибуту.Также при выборе родословной Вы получаете очки фокуса числом 10.В дальнейшем Вы будете получать очко фокуса каждый уровень.В каждый навык можно вложить 5 очков, в атрибут 10.Каждое очко фокуса отодвигает кап в развитии навыка и увеличивает коэффициент опыта получаемый за его задействование. Пример: создав героя с 7ю единицами интеллекта и в вложив сразу 3 очка фокуса в управление за первые же дни оплата ежедневного жалования Вы будете получать +3 очка к управлению.Игрок с 2-3 в интеллекте и 0-1 в фокусе управления получить +1 к управлению.

Атрибут СИЛА
Навык Одноручное оружие
Прокачивается простым бей-убивай.Если это делается с коня или пешком то одновременно прокачивается навык верховая езда или атлетика.

Навык Двуручное оружие
Прокачивается простым бей-убивай.Если это делается с коня или пешком то одновременно прокачивается навык верховая езда или атлетика.

Навык Древковое
Прокачивается простым бей-убивай.Если это делается с коня или пешком то одновременно прокачивается навык верховая езда или атлетика.
Удачный рыцарский удар копьем на коне дает множитель к опыту,но в данный момент его то включают то выключают в разных патчах.
Рекомендации:
Обращайте внимание на длину оружия, потому когда ты промазываешь выясняется что сабля была 63 см,а надо было 115.Размер имеет значение,Господа)))


Кто котика обидел?
Дружинник
MAGEN
Офлайн 14 апреля 2020 02:10 поделиться
Атрибут ЛОВКОСТЬ
Навык Лук
Выше,точнее,сильнее.
Рекомендации:
В данный момент разница между луком за 5 копеек и за 4,5 каравана + дорогие стрелы незначительна по урону, полноценного снайпера у автора гайда создать не получилось.Нажав shift и прицелившись учтите что надо брать чуть вверх потому что стрела летит прямо,но по ниспадающей.Хорошо прокачивается в битвах,когда войска идут в режиме "за мной".Хорошие луки можно получить в городе где есть плотник.Ну или заведите плотницкую мастерскую.

Навык Арбалет
С арбалетом не так все просто. При создании персонажа можно получить в навыке арбалет максимум 15.Минимальный по требованиям арбалет который есть в продаже или может быть захваченный требует 20 в навыке.Что делать?- спросите Вы.Ответ на этот вопрос нам предоставил: Ратник Deadman507UA - за Свадов* на арене арбалеты есть. Качаешь его там.
Сам автор арбалеты не использовал.но по отзывам было: ух-ты!!!Хотя в каком то патче их потом понизили.

Навык Метательные
Выше,сильнее,дальше и точнее.К метательному оружию относятся:ножи,топоры и метательные копья.Наносят повышенный урон.но имеют крайне ограниченный боезапас:6-12 копий против 50-60 выстрелов из лука несравнимо от слова вообще.
Рекомендации:
Использовать на более поздних лвл что бы набрать уровни навыков для повышения уровней персонажа.

Все навыки в этом атрибуте в зависимости пешком или с коня прокачивают либо верховую езду либо атлетику.



Кто котика обидел?
Дружинник
MAGEN
Офлайн 14 апреля 2020 02:48 поделиться
Атрибут Выносливость
Навык Верховая езда
Скакать на коне и бегать пешком (снять коня).Чем дальше тем больше,но в основном этот навык растет вместе с прокачкой оружия.
Рекомендации:
Навык пассивный, но при этом в нем есть перки которые влияют как на личное так и на групповое усиление.Надо ли фокусить решайте сами.Если Вы уйдете в конницу и ваши пленники будут тоже только конницей то скорость перемещения по глобальной карте будет очень высокая,даже без расового бонуса.НАС НЕ ДОГОНЯТЬ!))

Навык Атлетика
Тоже что и верховая езда только без коня.
Рекомендации:
Неважно на коне Вы или без коня надо что було как у батьки Махно.Когда они догоняли то на тачанках была фраза: хрен уйдешь.А когда удирали на тачанке сзади была фраза:хрен догонишь!
Мнение автора - качать.

Навык Ковка
Навык предоставляет возможность создать оружие не 5,а 6 уровня.Что бы этого достичь нужно пожертвовать раскачкой в боевку.На данный патч это не актуально.Прокачка навыка требует целого ряда материалов и выносливости,то есть проделав несколько операция в кузне Вы должны отдохнуть (пропустив время в городе).Пока нет четкого градирования оружия,ковка является сопутствующим навыком на хайлевеле.В ранних версиях разборка оружия на ингредиенты и последующая продажа оних приносила неплохую прибыль, в данный момент это пофиксино. На просторах интернета уже существует мод который увеличивает выносливость при работе в кузне.На свой страх и риск,как говорится, куй железо не отходя от замка.


Кто котика обидел?
Дружинник
MAGEN
Офлайн 14 апреля 2020 03:50 поделиться
Атрибут Хитрость
Навык Разведка
Качается при гулянии по границам карты,обнаружении убежищ,после этого навык замирает и по наблюдениям автора продолжает развиваться только у того кто является клановым разведчиком. Но есть мнение (не проверенное):Ратник Deadman507UA- разведчик в клане, автоматически становиться у руля. Даешь ему это задание или нет. То есть, нужно принудительно выгнать, и тогда можно качать навык.
У автора оно качалось только при обнаружении убежищ,после этого навык замирал. Если есть дополнительная информация по прокачиванию разведки- делитесь, заранее спасибо.
Весь в грязи и в жопе ветки это я пришел с разведки.

Навык Тактика
Влияет на количество пропорций выставляемых войск на поле битвы, как и в первом Маунте. Чем больше команд в бою Вы отдаете тем быстрее она качается. Во время одного боя можно поднять тактику до 5 единиц.Также она качается когда вы избегая битвы оставляете часть войск в заслоне. Хитрый способ прокачки тактики: оставив все войска в гарнизоне и набрав дешевые войска по деревням, пристав к разбойникам гуляющим на карте с вопросом:-"есть че?" или "дай закурить!" позорно выбираем отступить,оставив в заслоне свеженабранных крестьян по 20 монет за штуку - навык растет как на дрожжах. Veni, vidi, vici.

Навык Плутовство
У автора гайда плутовство качалось с помощью продажи пленных в таверны. По описанию также оно должно качаться при даче взяток(не замечено), выполнение квестов от бандитов (работает),проникновения во вражеские города (не проверенно),нападения на караваны (не работает).
В игре подразумевается что можно прокачать ГГ как плута,но в текущей версии это не работает. Как за бандитов так и против.Хотя сама стратегия прохождения игры интересна,ведь красной ниткой по сюжету прослеживается что с помощью Темной стороны силы ГГ  проникает во вражеский город что бы открыть ворота,либо братки просто приведут город под твое управление.Светлая сторона при развитом обаянии позволяют бандитам массово переходить к тебе на службу,а дальше перк педант дает возможность бандитов превратить в регулярные войска.

На разведку и плутовство можно назначить в клановом меню либо ГГ либо его сторонников. Учтите что при назначении сторонника прокачка навыка у ГГ замирает.
Слышен денег легкий шелест - это лох пошел на нерест.
По мнению автора гайда- второстепенные навыки.



Кто котика обидел?
Дружинник
MAGEN
Офлайн 14 апреля 2020 04:42 поделиться
Атрибут Харизма
Навык Обаяние
Навык имеющий кучу скрытых моментов. Начиная от перевербовки пленных,которых вы таскаете с собой (не работает), заканчивая переговорами с лордами ( переманивание ( не работает), женитьба (не работает), заключение мира(работает),найм вольных кланов(автор не проверял). При достаточно прокачанном навыке, будучи агрессором можно не только заключить мир,но и стребовать контрибуцию (проверено). Навык не помогает в некоторых моментах переговоров,но растет по достижению конечного положительного результата (таже женитьба). Прокачка совершается всеми вышеупомянутыми действиями, а также невзятием лордов в плен (три лорда - 1 единица), уничтожением бандитских убежищ - это заметил: Ратник Deadman507UA - обаяние еще качается если уничтожать убежища. (проверено).
От автора : обаяние читерски качается когда Вы откупаетесь от бандитов или врагов, то есть оставив все войска в замке и опять приставая к бандитам: дядя купи кирпич, а потом откупаясь от них - обаяние качалось за копейки.
По некоторым данным хорошо качается за подаренную 1 монету лордам, за просто так.
Рекомендации:
Вобщем, как говаривал Аль Капоне:" Добрым словом и пистолетом можно добиться большего чем просто добрым словом."
Навык важнейший - дерзайте!

Навык Лидерство
Качается когда моральный дух войска больше 80, а также при найме войск (качается медленно и так и так), а также когда ты присоединяешься к армии (не работает) либо ты создаешь армию сам (не проверенно).Вышесказанное подсказано ребятами с сайта commando.всеми по чуть-чуть, за что им большое спасибо.
Кинул клич вассалом - простоял три дня. никто не пришел,наверно я в авторитете)
Примечание:
Навык этот качается дюже тяжко, учитывая что первые перки подразумевают халявный опыт войскам,но оно не работает.

Навык Торговля
Также сложный навык.Управление караванами (не работает),продажа лута (не работает), продажа ресурсов,а также покупка/продажа самостоятельно (работает).
Примечание:
Навык очень важный,имеющий влияние как для личного,кланового так и для развития королевства. Но ждем нормальной работы. Можно поставить кланового квартермейстера,но навыки у спутников отсутствуют и цена покупки/продажи не меняется
За 5 купил - за 30 продал, на эти 2% и живу.


 


Кто котика обидел?
Дружинник
MAGEN
Офлайн 14 апреля 2020 05:18 поделиться
Атрибут Интеллект
Навык Управление
К сожалению ничего из сказанного в описании навыка не работает.Но это и не нужно потому что навык растет стабильно и регулярно при ежедневной выплате жалования войскам.Выше написано как добиться более быстрого развития навыка.
Важно:
Этот навык помимо бонуса за уровень клана,а также за достигнутый уровень персонажа влияет на количество войск которые бегают за ГГ. 2 очка навыка + 1 тело. В игре существуют различные перки в различных навыках также увеличивающие размер отряда, но они не работают. На ранней стадии игры можно женится/выходить замуж на/с персонажах с более развитым навыком управления чем у ГГ что дает увеличение количество войск,но жен/муж должен быть в пати и назначен квартермейстером клана,но тогда у ГГ навык не развивается,что выгодно тактически но не выгодно в перспективе

Навык Медицина
На первых порах навык хорошо прокачивается, потом резко замирает.Клановый хирург будучи назначенным развивается,но ГГ от этого ничего. По идее, навык отвечает за тоже что и в" Истории героя" и в "Варбенде", то есть что увеличен шанс когда сраженный боец будет ранен,а не убит.Также скорость возвращения в строй ГГ, соратников либо бойцов с пати. Хорошо апается когда падает герой. Очевидно что навык должен расти при излечивании раненых бойцов,но это не работает.
Разговор врача и родственника:
- Больной перед смертью потел?
- Потел.
- Этоо хорошоо.

Навык Инженерия
Машины при осадах (работает), при строительстве в замках и городах (не работает). Можно назначить кланового инженера,но даже скорость постройки осадного лагеря не изменится.
Скажем дружно - нафиг нужно.



Кто котика обидел?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 48
Гостей: 45

Пользователи: 

Последние комментарии

HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Виктор Паскарь, 8 января 2025 00:18
narshadarss, как качать с вашего сайта не шарю что делать где кнопки скачать Как скачать моды с...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
555qap, 5 января 2025 16:02
у кого есть 1257 ad для версий 1.173?...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
kitel, 3 января 2025 19:43
а как русик нормально поставить? я уже вкурсе что тех файлов что вы указывали ранее нету в моде...
MOD Diplomacy 4.litdum
Владимир Кос, 3 января 2025 01:04
SunRise, ждал твоего клиента пару лет. Как же я ненавидел эти пластиковые морды из мода....
Translateur - программа для локализации
Владимир Кос, 3 января 2025 00:59
Самое время в нее прикрутить чат жпт...
Флудилка V3
iskanderzp, 28 декабря 2024 21:52
Andyboi, Будем ждать! Вдохновения, ну и здоровья, конечно же!...
Флудилка V3
Andyboi, 28 декабря 2024 16:53
Планы, конечно есть, но для начала продолжу заниматься переводами, их за все время накопилась тьма,...
MOD Solid and Shade (все версии)
Lyaridas, 28 декабря 2024 02:40
Bruhman, Спасибо тебе, добрый человек. Это один из любимых моих модов, вот лелеял надежду что его...
Флудилка V3
iskanderzp, 27 декабря 2024 11:46
Цитата: AndyboiПора, браться за дело А планами на ближайшее будущее не поделишься?)...