MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - системные требования известны




Как только что официально сообщили представители taleworlds, страница MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD появилась в steam. Кроме того, наконец стали известны системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
Место на диске: 40 GB
Дополнительно: требования могут изменяться до финального релиза


Звучат горны, воронье собирается на пиршество. Гражданская война раздирает империю. В это время новые государства поднимают голову за ее пределами.
Опоясайтесь мечом, наденьте броню, призовите своих последователей и мчитесь вперед, чтобы снискать славу на полях сражений Кальрадии. Установите свою гегемонию и создайте новый мир возродив его из пепла предыдущего.
Mount & Blade 2: Bannerlord - это долгожданное продолжение знаменитого средневекового боевого симулятора и ролевой игры – Mount & Blade: Warband. Действия будут происходить за 200 лет до Warband, расширена боевая система и мир Кальрадии. Обстреливайте крепости осадными орудиями, создавайте тайные криминальные империи.

Создавайте и размещайте тяжелую осадную машинерию. Обстреливайте вражеские укрепления во время осад, которые станут настоящим испытанием ваших навыков и умений. Поучаствуйте в эпических битвах за сохранение своего замка или попытайтесь отобрать вражеский.

Исторически аутентичные оборонные укрепления предоставляют вам небывалые возможности в средневековой войне. Сломите ворота цитадели врага тараном или же сожгите его осадную башню на пути к вашему замку. Mount & Blade II: Bannerlord дает вам пережить и прочувствовать каждый момент хаоса битвы глазами воина.

Принимайте участие в дипломатической жизни мира. Подписывайте договоры небывалого значения, присоединяя новые земли к вашему королевству. Абсолютно новая система бартера позволяет игрокам быть гибкими в сделках: начиная от свадеб и заканчивая ультиматумами. Используйте систему влияния для того, чтобы направлять свою фракцию или влиять на соперников.

Достоверно воссозданная экономика феодального мира, где все взаимосвязано. Инвестируйте в фермы и мануфактуры или превратите анархию в ваше преимущество. Вы сможете первым доставить в город припасы после осады или воспользоваться торговым трактом, оккупированным разбойниками.

Создайте свое собственное оружие, дайте ему имя и отправляйтесь с ним в гущу битвы! Подробная, основанная на реальной физике, система делает уникальным каждый предмет с помощью рассчитанных параметров, сил и слабостей. Выкуйте красивую машину смерти для доказательства собственной мощи и показа стиля игры или возьмите вражеский клинок как военный трофей.

Игровой движок и инструментарий, использованные для создания игры, доступны сообществу. Мододелы смогут переработать Кальрадию под себя или создать свои уникальные миры. Полностью новый движок, разработанный для соответствия всем запросам серии, предлагает идеальным баланс производительности и уровня графики, легко подстраиваемого под уровень вашего «железа».

Получите удовольствие от МиБ с новой, улучшенной графикой, позволяющей вам с головой погрузить в мир Кальрадии и поучаствовать в битвах, воссозданных до мельчайших деталей!

Автор перевода praefectus
ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ ССЫЛКА НА ЭТУ СТАТЬЮ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

За информацию Администрация благодарит пользователя BearFromTheForest

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 404

Голова
Олег G
Офлайн 28 декабря 2016 15:32 поделиться
Налоги собирали. Тогда приведите пример охраны дорог патрулем, длина пути и соответственно в каком веке (году) это было и в какой стране.

А я приведу пример, что даже короли не брезговали ночевать у крестьян в пути или в совсем плохой ночлежке  т. к. даже покемарить особо негде было. Вот часть налогов и шло именно на эти ночлежки, а не на то, что 10 бойцов каждый день двигаются из пункта А в пункт Б 20 км. В пределах городских стен были патрули, а дальше были ночлежки и охрана личная по средствам. А километраж уже указал. 


Голова
gagara133
Офлайн 28 декабря 2016 16:12 поделиться
Пример не приведу, т.к правоохранительную систему средневековья не знаю. Но в теории ГиП вроде говорилось, что сама идея создания государственных систем любой страны в том, чтобы защитить невоинское население от внутреннего и внешнего врага, а взамен получить от него некие блага (натур продукт, позже - деньги). В дальнейшем руководствуюсь логикой: при скудных ресурсах делиться с бандитами мало какой феодал захочет. С ними бороться должны были по-любому, пусть даже по принципу "после пожара и .... - насос" и не по причине любви к крестьянам или купцам.
То, что короли ночевали и под открытым небом где-нить, и у крестьян, и вообще, где придется - не оспариваю. Но было бы странновато королю ночевать в деревне, принадлежащей ему, например, и соседствующей с бандосами, и ничего при этом не сделать (тем более, что тогдашние короли не гнушались лично шашками помахать).


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 28 декабря 2016 16:26 поделиться

Цитата: Олег G
Да и дорог особо  не было

Смотря где и смотря когда. Насколько мне известное, многие дороги, построенные еще римлянами, находятся в адекватном состоянии и по сей день.
Цитата: Олег G
Нанималась охрана для сопровождения.

Мне кажется, что путь в 20 километров нужен был мало кому, кроме купцов и вельмож. А им без охраны ездить просто не по чину



praise the sun
Голова
Олег G
Офлайн 28 декабря 2016 16:31 поделиться
Есть теория, а есть исторические факты. В теории много чего там могло обещаться. Феодалу отчасти наплевать т. к. крестьянин платит ему подать. И что будет с крестьянским товаром в пути, не его дела, не сможет заплатить крестьянин - запорят и иные меры воздействия примет феодал.
А вот когда феодал давал поручение на счет своего оброка товаром и доставки его  в его склад, то конечно и была личная охрана.
Что имеем? Имеем: 1. имущество личное поданных -  на которым феодалам наплевать 2. имущество феодала- у которого есть охрана. 3. если разграбили имущество феодала - то будут посланы охотники за головами! Но не сам король ломанется рубить их. 4. логова бандитов и их схроны были спрятаны и то что они на карте баннера изображены видимыми - это для простоты игрового процесса.
Вы думаете, что король выглянул в окно и увидел шайку бандитов? А те наивные болваны не заметили эскорт короля? 


Голова
Олег G
Офлайн 28 декабря 2016 16:42 поделиться
Здесь разговор идет о том, что бандиты прятались далеко от города или деревень, а схроны свои еще дальше. я говорю, что они могли свободно как схрон, так и сами находится почти под носом, если даже 5 км пути могли жути нагнать. Проводим так сказать масштаб скриншотов карты мира баннера, где логово бандитов находится рядом. я же говорю, что это нормально. 


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 28 декабря 2016 16:54 поделиться
Цитата: Олег G
gagara133 не охраняли дороги в средневековье

всё это - условности игры, но насчёт охраны в средние века дорог- не соглашусь, полностью по крайне мере,
например в Монгольской Империи в лучшие её времена, как утверждают современники, (своими словами напишу-
дословно не помню и ссыль не найду никак) - человек разодетый в золото, мог запросто без охраны, доехать от
Волги до Каракорума в Монголии  , причём через  казахские степи, Ургенч и тд (в обход как бы ) не пострадав,
суть -  ехать надо было строго по тракту этому, охраняемому, и бандиты знали, что дорога охраняется, и не
совались туда.
Напомню, что империя эта была огромной, в Европе расстояния на 1000 порядков меньше, так что особых проблем и там
не должно было быть, ну а в Кальрадии - тем более smile ; феодалы по любому заботились об охране на дорогах,  
некое число патрулей наверняка передвигались по ним, это же прямой доход и развитие гос-ва



Голова
gagara133
Офлайн 28 декабря 2016 16:56 поделиться
Вот как раз конкретных исторических фактов, подтерждающих мою или твою правоту я и не нашла. О римском ГП чуть подробнее, но там, опять же, города и земельное право. И эта система, конечно более совершенна и средневековая по сравнению с ней и рядом не лежала. Наше - тоже другая опера.
Спорить можем сколько угодно и ни к чему конкретному не придем.
Просто, для феодала защищать свой феод от кого бы то ни было - это вполне нормально. Он не крестьян защищает, а свои основные средства, на которых они работают. Обнесут все его деревни - ему будет нече есть и не в че одеваться. Придется чесать к ростовщикам. А еще на нем вассальные материальные обязательства. Откуда он все это возьмет, если его земли ничего не приносят. С голой деревни ничего не возьмешь, разве что крестьян на шашлык с голодухи ))))). И после погромов восстановление шло куда медленнее: крестьяне вообще с голоду умирали, а лорды скатывались чуть ли не в нищету. Конечно, навряд ли были регулярные какие-то патрули. Но это не значит, что с бандами, которые собсно феодала, в конечном счете, оставляют без средств к существованию, вообще никак не боролись.



Голова
gagara133
Офлайн 28 декабря 2016 17:10 поделиться
С дорогами понятно, а вот, на самом деле, было ли какое-то подобие обхода владений, хотя бы изредка? :) Просто, если в деревне нет ничего после бандитского погрома, охрана проезжих дорог уже ни от чего не поможет - ибо нечего в город-то везти. Ну и, наряду с проблемой уголовников, была еще проблема междоусобиц и первое, с чего начинали "соседи" - грабеж деревень. Мне кажется, защита территорий и забота о себе любимом - одно и то же.
Вроде как завел бычка, и надо заботиться, пусть не об его привесе, но хотя бы, чтобы его по запчастям в окошко сарая не вынесли :)


Голова
Олег G
Офлайн 28 декабря 2016 17:16 поделиться
Монголы на то и монголы. А вот европейцы были куда ... о чем говорить если у них между феодалами войны за территорию шли и это при наличии одного короля. Междоусобица. Да не заботились они так, что там патруль постоянно патрулировал, если даже в более поздние времена феодал узнавал о бандитском нападении от самого крестьянина, а не патрульного. Были посты. Наблюдательные вышки. 


Голова
Олег G
Офлайн 28 декабря 2016 17:19 поделиться
gagara133 не совсем так, одно дело защита от бандитов, а другое от соседа феодала который решил прикарманить себе кусочек. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 89
Гостей: 84

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...