MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - О МОДЕЛЯХ


 
Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Все, что вы видите в трехмерной игре, — это уникальные, тщательно смоделированные объекты. Сейчас речь пойдет не о том, что бросается в глаза: не о воинах, оружии или впечатляющих сооружениях. Реалистичность трехмерного мира строится на мельчайших деталях. Именно этим занимаются разработчики 3D-моделей: они воплощают придуманные концепты, создают и заселяют те миры, в которых мы «живем», когда играем. На этой неделе мы побеседуем с разработчиком 3D-моделей по имени Умыт Сынгыл — одним из старейших сотрудников TaleWorlds, который, помимо моделирования, выполнял множество других задач при разработке серии Mount & Blade.


ИМЯ
Умыт Сынгыл

ГОРОД И СТРАНА
Измир (Турция)

РАБОТАЕТ В TALEWORLDS
с 2008 г.

ОБРАЗОВАНИЕ
Специальность: анимация

ДОЛЖНОСТЬ
Художник-аниматор, разработчик 3D-моделей, переводчик, веб-дизайнер, офицер по работе с личным составом

ЧТО ВХОДИТ В ВАШИ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ?
«За долгие годы в TaleWorlds я успел поработать над разными проектами в разном качестве, поэтому мои обязанности успели не раз поменяться. В самом начале у нас была крошечная команда, поэтому каждый делал всего понемногу. Я создавал анимацию для первой игры серии Mount & Blade и сделал предыдущий сайт TaleWorlds.com. Я помогал с переводом всех игр на турецкий (до Napoleonic Wars включительно) и проверял, корректно ли встроены теги в строках французского и японского переводов. Некоторое время я проработал в службе поддержки TaleWorlds, отвечая на письма, и я же отбирал кандидатов для бета-тестирования Mount & Blade: Warband (и обзавелся новыми друзьями!).

В настоящее время я отвечаю за модели строений и объектов на глобальной карте Mount & Blade II: Bannerlord. Работа приносит мне чувство удовлетворения — ведь я один из тех, кто делает Кальрадию настоящей.

Меня часто спрашивают, чем Bannerlord отличается от Warband. Я скажу так: Bannerlord во всех смыслах больше, лучше, быстрей и сильней. Сельская местность очень красива: огромные зеленые луга, тенистые леса и величественные горы. В городах кипит жизнь, а на уникальную архитектуру невозможно налюбоваться. А битвы… ДАЙТЕ МНЕ БИТВЫ! Нестись вниз по склону среди сотен всадников и затем врезаться во вражеский строй — эти острые ощущения не сравнить ни с чем».

ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Мне нравится глубина игрового мира, в котором хватает всего: и призов, и проблем! Мне нравится, что можно влиять на множество процессов, и реакция будет мгновенной».

КАКАЯ ЗАДАЧА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ЭТОЙ ИГРЫ ПОКАЗАЛАСЬ ВАМ САМОЙ СЛОЖНОЙ?
«Мы решили создать игру, которая была бы близка к идеалу и по нашим собственным меркам, и по меркам игроков. Мы знали, что для достижения этой цели придется в корне переделать движок. Работа над движком и графикой шла параллельно, и поэтому иногда нам приходилось переделывать готовые ресурсы, чтобы сделать их совместимыми с новыми функциями и особенностями движка. Это не столько отдельная задача, сколько целый процесс, но он, безусловно, сложен».

НАД ЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС?
«Сейчас я работаю над моделями поселений на глобальной карте: деревнями, замками, городами и так далее. Они создаются, по большей части, методом полигонального моделирования на основе уже существующих моделей из локаций».

КАКАЯ ФРАКЦИЯ В BANNERLORD ВАША ЛЮБИМАЯ?
«Империя. Я считаю, что Византию, которая стала прообразом нашей Империи, сильно недооценивают!»

КАКОВО ОГРАНИЧЕНИЕ ЧИСЛА ПОЛИГОНОВ ДЛЯ ОРУЖИЯ?
«Число полигонов у разных видов оружия и доспехов может очень сильно отличаться, поскольку эти предметы состоят из нескольких частей. В комплекте доспехов обычно от 8 000 до 12 000 треугольников.

Предметы в нашей новой системе создания оружия состоят из нескольких частей. Приведу в пример меч»:

    Клинок: 120-1302
    Гарда: 320-1396
    Рукоять: 96-928
    Навершие: 144-1244

Можно ли добавлять к моделям и оружию эффекты частиц?
«Да, можно! Эффекты частиц в игре можно добавлять практически ко всему. При этом на динамическое освещение от огненного меча может немножко не хватить системных ресурсов».







MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 34

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 ноября 2017 11:22 поделиться
Pigrik, во главу угла там коммерция точно не ставилась. Делали именно с душой, и да, в СРЕДНЕВЕКОВОМ антураже. Кто додумался вообще добавлять эти "современные элементы"...


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 25 ноября 2017 12:01 поделиться
syabr, а сейчас не с душой делают? И да, игры, хоть и являются в некоторой степени искусством, не перестают от этого быть индустрией, а цель продукта индустрии - принесение прибыли создателю.
Ты, видимо, не понимаешь слова Гилдора о современных элементах. Речь идёт о новых фишках в геймплее, гейм-дизайне и в других составляющих игры, которые в ВБ и ИГ безнадёжно устарели, при этом некоторые из них даже на момент выхода.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 ноября 2017 12:30 поделиться
Pigrik, сейчас слишком много похожести на уже понравившуюся и более модную игру. Я считаю, нельзя терять собственный лор в угоду моде.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 25 ноября 2017 12:43 поделиться
syabr, и где же похожесть? В текстурках? Так тут вся игра в подобном стиле выполнена, так что и карту тоже под него рисовали. А что до геймплея. То в нём-таки всё вроде как по-старому и жаловаться особо не на что, пока мы не увидим игру лично.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 182
Гостей: 180

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...