MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - о Вландии


 



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Вландианцы были искателями приключений и предприимчивыми торговцами, которые прибыли из-за моря и привезли с собой диалекты своих родных земель. За звонкое серебро они взялись защищать границы Империи от непокорных сухопутных племен. Название «вландианцы» восходит к одному из первых полководцев этих народов, Вилунду Храброму, которого в Кальрадии называли «Вландион». Не знающая себе равных тяжелая кавалерия вландианцев прогнала врагов Империи из азерайских пустошей в далекие дикие степи. Однако серебра в Империи всегда было мало, и казначеи придумали жаловать служащих верой и правдой наемников землями и титулами. Это было не самое дальновидное решение, принятое в Империи. Вландианцы расселялись на новых землях и возделывали их, строили крепости, обзаводились семьями. Наконец, чего и следовало ожидать, Озрак Железнорукий воспользовался неразберихой последнего междуцарствия и без особого труда провозгласил себя королем, формально зависимым, а в действительности самодержавным. Он захватил Баравенос, столицу Империи, и земли вдоль побережья. Империя лишилась своих владений на западе.

Прообразом Вландии послужили европейские феодальные государства времен раннего Средневековья. Вландианцы особенно похожи на нормандцев — промышлявших набегами северян, которые осели во Франции и создали ряд государств на территории современных Англии, Сицилии и Святой Земли. Нормандские рыцари бросались в атаку с копьями наперевес. Византийцы и арабы были ошеломлены яростными, но безупречно скоординированными кавалерийскими налетами нормандцев. Летописец XII века Анна Комнина писала, что они способны на скаку «пробить даже вавилонскую стену». Железную дисциплину нормандцы соблюдали не только в бою, но и во время военной подготовки. Их земельные аппетиты были воистину неутолимы: раздел любого спорного наследства был поводом для войны. Истории таких правителей, как Вильгельм Завоеватель и сицилийские короли Роберт Гвискар и его сын Боэмунд Тарентский, состоят из непрекращающихся конфликтов. Иногда речь шла о захвате новых земель, но ничуть не реже спор шел за их передел, и тогда вассал выступал против сюзерена, брат против брата, отец против сына.

У вландианцев чуть больше земель, чем у других фракций, но мы засеяли их семенами распри. Уставшему от жизни королю Вландии, Дертерту, приходится разбираться с баронами, которые хотят заниматься своими делами, а не биться под его стягом. В Mount & Blade II: Warband мы уже пытались отразить эти средневековые реалии, согласно которым собрать войско было так же сложно, как отправить пастись стадо котов. Однако своевольный уход военачальников раздражал многих игроков. В Bannerlord другой механизм: теперь вы сможете держать в узде непокорных вассалов и крупные армии, расходуя очки влияния — однако их запас ограничен.

У вландианцев также есть малые фракции. Как и в случае баттанийцев и кузаитов, малые фракции вландианцев несут отпечаток более ранних эпох в истории государства. Тот, кто хочет повторить подвиги основателей Вландии (и нормандских королевств), может сыграть за «золотых вепрей» — отряд наемников, который по форме организации напоминает средневековых каталонцев или «свободные роты».

Оружие и доспехи вландианцев созданы на основе западноевропейских образцов начала IX ― конца XII веков. Тот факт, что оружие в это время относительно быстро развивалось, вызвал у нас вопросы, связанные с балансом. Например, письменные источники вроде бы ссылаются на двуручные мечи, которыми все еще пользовались в это время (например, швабские наемники в битве при Чивитате в 1053 году), но ни изображений, ни реальных мечей до нашего времени не сохранилось. Двуручные мечи были популярны в Warband, поэтому в Bannerlord они тоже будут, но в меньшем количестве. Это, скорее, оружие героя, чем часть базового снаряжения. Историки спорят и том, как часто в XI веке использовались арбалеты. Мы решили, что если и погрешим против правды, то в большую сторону. Арбалеты помогут вландианцам защищать крепости так же эффективно, как это делали нормандцы.

Во время кавалерийской атаки всадники с копьями наперевес наносят врагу столь же сокрушительный урон, как это было на средневековых полях сражений. Если копье держит опытный всадник на хорошо обученной лошади, эффект будет еще мощнее. Мы стараемся, чтобы у легкой и тяжелой кавалерии в Bannerlord были свои понятные преимущества. Легкая кавалерия более маневренна, но более уязвима при физическом контакте. Даже лучшую тяжелую кавалерию не стоит бросать на ощетинившуюся копьями стену щитов. В битве при Гастингсе нормандцы не смогли пробить такую стену, но победили за счет использования разных родов войск и тактики ложного отступления. При грамотном использовании вландианская армия не оставит от противника и мокрого места. Главное — делать это с врагами, а не с жителями своих земель.


На следующей неделе мы побеседуем с системными программистами Дюндаром Унсалом и Кораем Киякоглу. Дюндар и Корай обеспечивают быстрое и эффективное взаимодействие сервера и внешнего интерфейс-клиента Bannerlord. Если вы хотите что-нибудь спросить у них, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью. 



 

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 58

Вой
Фокс
Офлайн 7 декабря 2017 11:23 поделиться
Цитата: FreeLifeStile
Вы хоть представляете себе ресурсозатраты на подобные вычисления? .
Вообще я дилетант конечно в этом, неужели составить определенный алгоритм боя настолько ресурсоёмкий? Во время игры если я правильно понимаю бои по всей карте проходят при путешествии по глобалке, или сообщения о поражениях лордов рандомно пишут?  


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 декабря 2017 11:27 поделиться
Цитата: Фокс
или сообщения о поражениях лордов рандомно пишут?  

Нет, не рэндомно. Лорды дерутся автобоем, после этого появляется сообщение с результатом. И они очень частые. Да, это довольно много подсчётов, у пользователей как правило калькуляторы и на средних по толщине модах тормозят.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Стрелец
Xsandr
Офлайн 7 декабря 2017 12:07 поделиться
syabr, ну, вы - мододелы, да, а что нам, обычным ламерам-юзерам? ))
Только и остается что ждать, только уже ваши творения ) 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 7 декабря 2017 13:03 поделиться
Xsandr, ну я вообще скромный сценодел, а тут модульщикам виднее)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 декабря 2017 13:38 поделиться
Цитата: FreeLifeStile
Вы хоть представляете себе ресурсозатраты на подобные вычисления?

Перед началом битвы запускается скрипт выбора тактики боя идти в лоб, маршировать в 60 позицию или ожидать врага на ближайшем пригорке. В нем какраз выполняется запрос зависимости от типов отрядов. Но учитывая что у лордов нет специализации на типах войск (пехота, кавалерия, стрелки) скрипт собственно говоря выдает одно и тоже. Если этот механизм использовать для определения результатов автобоя и использовать какой нибудь параметр предыдущей эффективности ГГ в бою думаю можно получить довольно близкий результат автобоя по сравнению с битвами в сценах. И он не требует особых ресурсов так что большой нагрузки на железо не будет.
Цитата: Xsandr
которые по идее должны стаптываться рыцарями на ура

На этот счет есть очень яркий исторический пример швейцарской пехоты против бургундской конницы. Молодым крепким ребятам дали право на добычу в бою и не обучили тонкостям геральдики в результате когда нет надобности брать рыцаря в плен и личной заинтересованности в добыче бургундская элитная кавалерия начала проигрывать. 


Стрелец
Xsandr
Офлайн 7 декабря 2017 14:22 поделиться
Totigor, швейцарская пехота - лучшие европейские пикинеры позднего средневековья. Как и немецкие ладнскнехты. Они и формировались, как дешевый и сердитый противовес коннице противника, чтобы обескровить кавалерию врага на пиках простолюдинов-пехотинцев, а потом добить его своей конницей.

Норды же варбанда пик не имеют, чтобы что-то эффективно противопоставлять натиску рыцарской конницы. Еще во времена когда играл в натив, меня (если не изменяет память) даже вдвое меньшие отряды свадов гоняли по всей карте с моими раскачанными элитными нордскими пехотинцами. Но в боях между лордами, в которые я не вмешивался, свады ловили люлей только так, при равной или чуть меньшей численности.

И в модах, кстати, пехота, невооруженная пиками, сминается тяжелой конницей даже при большей раза в три численности. Но в сражениях между двумя ИИ это никакой роли не играет. 


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 декабря 2017 15:10 поделиться
Цитата: Xsandr
швейцарская пехота - лучшие европейские пикинеры

Если говорить не о совсем позднем средневековии когда пошел огнестрел то швейцарская пехота которая формировалась из бедных сословий были укомплектованы крайне разношерстно. На большинстве изображений количество пик в строю не превышает и 20%. В основном вооружены разными ростовыми штрыкалками и баграми.
И военная реформа в Швейцарии началась по причине малого количества знати и соответственно невозможности противостоять в лобовых рыцарских атаках. Кстати эта реформа в течении двух лет полностью отучила знать от идеи использовать рыцарскую кавалерию как основную силу для ломания строя противника.

Если использовать нордскую пехоту против кавалерии (не кергитов) отдав приказ держать позицию, два раза сомкнуть ряды и на подходе не стрелять пехота косит рыцарей  на ура smile19
Также эффективно полностью укомплектовать отряд стрелками (мне нравится вегирскими). При выборе ИИ шагать в 60 позицию вся первая волна ложится под стрелами не доходя до вас, а в ней большая часть рыцарей. Но тут лучше использовать команду рассредоточиться (Правда после пары раз использования такой тактики становится нудно).  Если нападают кергиты или ИИ выбрал атаковать то если вы на коне можно потягать врага перед строем стрелков за собой, если вы без лошади тогда сомкните ряды после первой стычки. 


Стрелец
Xsandr
Офлайн 7 декабря 2017 15:44 поделиться
Totigor, так реальность это ж не тотал вар, где весь отряд с пиками. Первых двух рядов пик и плотности строя достаточно, чтобы первый натиск захлебнулся, а дальше в ход идут как раз ребята из задних рядов с ростовыми баграми, которые стаскивают затормозивших всадников и добивают, или подрубают жилы лошадям, скользящих по внутренностям павших и спотыкающихся о трупы.
К тому же ландшафт самой Швейцарии довольно неудобен для кавалерийских боев.

Вы о стене щитов говорите, что ли? Так он очень уязвима с фланга и тыла. Если бы у ИИ хватало мозгов разделять тот же кавалерийский отряд и заходит одним с фланга - от нее бы только щепки летели (что, кстати, наблюдаю в ACOK - пехота противника наступает в лоб, а конница обходит с фланга).

Насчет лучников согласен. В Anno Dommine набирал до половины отряда из валлийских лучников. Клали большую часть лошадей и безщитовых пикинеров с гвизармерами, а потом моя конница добивала разрозненную, обстреливаемую пехоту противника.

Цитата: Totigor
Если использовать нордскую пехоту против кавалерии (не кергитов) отдав приказ держать позицию, два раза сомкнуть ряды и на подходе не стрелять пехота косит рыцарей на ура


Блин, вот очень хотелось бы проверить прорываемость тяжелой конницей такого безкопейного строя, если бы ИИ мог его держать.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 7 декабря 2017 15:53 поделиться
Если бы у ИИ хватало мозгов на хорошие тактики Варбанд был бы непревзойденным шедевром в который играли бы все без исключения)

Насчет стены щитов то это не нативная опция и она есть в небольшом количестве модов. Я имел введу ужатие строя когда отряд просто становится толкучкой в 3 шеренги. 

Цитата: Xsandr
Блин, вот очень хотелось бы проверить прорываемость тяжелой конницей такого безкопейного строя, если бы ИИ мог его держать.

Я очень давно не играю кавалерией по этому проверяю это постоянно)


Офлайн 7 декабря 2017 16:04 поделиться
syabr, я изменил wiki статью, по stem-овской статье, так-что, по это самый достоверный источник, тоже самое хочу сделать с кузаитами и Вландией.


Кто творит добро, имея неограниченную возможность делать зло, тот достоин похвалы не только за содеянное добро, но и за все то зло, которого он не делает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 86
Гостей: 82

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
epilect, Сегодня, 12:45
Ну раз такие динозавры появились,то ещё не всё потеряно))).Луиса ещё бы увидеть......
Флудилка V3
iskanderzp, Сегодня, 01:28
Цитата: Andyboi про здоровье не будем, его почти не осталось. зДержись! Пусть в новом году оно тебя...
Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 11:34
И тебе привет уважаемый iskanderzp)), я как месяц назад вернулся из столицы после "операции" РЧА на...
Флудилка V3
iskanderzp, Вчера, 10:58
Andyboi, Доброго времени суток! Рад появлению! Как здоровье? Что нового у мододелов Поднебесной?...
Флудилка V3
Andyboi, 24 декабря 2024 21:31
Привет, хочу узнать есть ли администраторы на сайте и вообще есть ли из живых админов реальных, кто?...
MOD 457 AD
Vito, 23 декабря 2024 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, 22 декабря 2024 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...