MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD. Блог разработчиков №11


 


Всем Привет!

Как многие из вас, возможно, заметили, мы были довольно заняты! На прошлой неделе мы посетили Кельн в Германии для участия в Gamescom 2015, самую большую игровую конференцию в Европе.
Через некоторое время, мы собрали все наше оборудование, чтобы продемонстрировать кусочки игрового процесса Bannerlord. Наряду с этим, мы выпустили пару видеороликов, некоторые из которых были использованы на нашей презентации.

Нам было очень приятно наблюдать за восторженными отзывами, вызванными нашими видеороликами и нам очень лестно, что ваша реакция была такой позитивной! Разумеется, игра находится в разработке уже огромное количество времени, поэтому нам пришлось долго думать над тем, что вставить в наш видеоролик и как это должно быть показано.

Здесь мы собрали некоторые основные моменты из наших видеороликов, дополнив некоторыми дополнительными моментами, которые мы хотим предоставить нашему сообществу, попутно объясняя некоторые маленькие особенности:


Мы хотим объяснить вам все по порядку то, что вы сможете увидеть в нашем видеоролике, а также почему мы решили добавить именно эти кадры, а не другие.

В самом начале ролика, демонстрируется широкий выбор некоторых осадных орудий в игре. Действительные осады в игре находятся в тщательной разработке, и мы нацелены на то, чтобы предоставить игрокам ощущение полного погружения и реалистичности, которое мы предоставим на демонстрации в дальнейшем будущем, чтобы все лежало на своих местах. Этот клип предназначен для того, чтобы предоставить вам новые орудия, которые мы создали благодаря нашему движку. Мы считаем, что это большой прорыв в осадах, включающем в себе несколько осадных орудий многих разновидностей. В видеоролике, вы могли отметить игрока, толкающего таран вперед.
Это был наш намек на то, что теперь все разновидности осадных орудий можно будет использовать как игрокам, так и НПС.

 

Одна вещь, которую мы не показали в нашем видеоролике - окно развертывания. Все виды осадных орудий могут быть помещены в любых точках, которые выберут игроки по своему усмотрению, в зависимости от своих планов.
Поэтому у игроков полная свобода выбора - как и где осаждать стены. Ну и разумеется, как только битва начинается, игрок может моментально менять приказания для отрядов прямо по ходу боя.
Разумеется, все осадные орудия нужно для начала построить.

Далее мы видим короткий кусок игры на карте мира и управление поселением. Мы достигли огромных успехов в графике и улучшили внешний вид Кальрадии.

 

При этом есть и некоторые значительные изменения игрового процесса. Замки в настоящее время полностью интегрированы с деревнями, это означает, что они могут производить различные продукты и имеют серьезный экономический потенциал. Четыре части деревни могут быть улучшены различными видами производства, с уникальной возможностью превратить одну из них в замок.

Деревня с замком, естественно, гораздо лучше защищена, но эта опция занимает свободный слот, который мог бы быть использован для чего-то ценного, например, для соляной шахты, но нужно чем-то жертвовать. Все они отражены на карте мира, а также, их можно видеть на видео.

Что на самом деле интересно, что ИИ Лорды могут начинать новые проекты и изменять свои деревни в течение долгого времени, прямо как игрок. Так, в течение длительного прохождения, ландшафт карты и природы различных населенных пунктах может значительно измениться теми способами, которые полностью зависят от текущей экономической и политической ситуации НПС и их фракций.

Назначив распределение работы на деревню, вы можете настроить, как быстро будут завершены проекты, собраны налоги и собрана милиция в деревенях. Хотя все это влияет на моральный дух, и пренебрежение своими крестьянами может привести к серьезным осложнениям в долгосрочной перспективе.

Далее идет короткое сражение между небольшой партией игрока и несколькими бандитами. У нас есть гораздо больше разнообразной и интересной местности для боев, а также гораздо более продвинутым ИИ, который знает, как удерживать свой рубеж и в то же время приближаться, чтобы нанести удар. Мародеры в игре не представляют слишком много препятствий для опытных игроков, на высоком уровне с хорошим снаряжением, но они расходятся и пытаются окружить своих противников, так что поначалу могут быть опасными врагами. Хотя, что может быть лучше, чем одним ударом уложить нескольких врагов!

Экран инвентаря демонстрирует наш улучшенный пользовательский интерфейс, который предлагается игроку гораздо более интуитивным и имеет прямой контроль. Например, теперь гораздо легче переключаться между инвентарем и спутниками, так как он управляется просто щелчком, из любого места, где есть экран выбора инвентаря. Элементы можно также сортировать и фильтровать достаточно легко, что делает интерфейс гораздо проще и позволяет управлять большим количеством элементов. Есть также горячая клавиша и кнопки, которые позволяют купить/обыскать/продать детали в меньшее количество кликов. Есть подсказки, позволяющие сопоставить между используемыми и выбранными элементами списка.

 

При входе в город игрок может увидеть имперскую культуру и архитектуру, отраженную в стиле построек и одежде граждан. В таверне здесь показывает, какие живые и привлекательные сцены появились в Bannerlord, где НПС сидят и пьют, взаимодействуют друг с другом и занимаются своими делами. В этом трактире есть играющий музыкант, и игра в углу, в которую вы можете играть на деньги в пользовательские настольные игры, которые мы ввели. Каждая из шести культур имеет свою собственную настольную игру, разработанную на основе реальных исторических игр.

Также в них можно играть с леди и лордами, а также другими НПС в игре для ролевой и дипломатической целей.

 

Перемещаясь во вторую половину видео, мы видим демонстрацию смены времён года в игре. Все сцены динамически изменяются в зависимости от части годового цикла. Это также отражается на карте мира в виде наступления и отступления снежного покрова. Последствия в геймплее будут ощущаться также игроками, которые пытаются вести войну зимой; их войска будут иметь большие потери в боевом духе, требуя больше пищи и топлива. Одна тонкая, но интересная выгода от годового цикла, который мы почувствовали во время тестирования, это то, что он дает игроку почувствовать улучшение игрового мира; чувствуя постоянный поток времени, видя как знакомые места изменяют внешний вид в течение каждого сезона.

Помимо этого мы предлагаем взглянуть на еще одну новую функцию в создании оружия. Это вписывается в песочницу в том, что игроку предоставляется огромная свобода и доступ к оружию, и в том, что дает нам движок, с которым можно создать уникальное вооружение в игровом мире. Эти элементы используются для квестов и появляются по-разному, как значимые объекты, как семейные реликвии, к которым некоторые персонажи питают особую привязанность.

Суть создания в том, что оружие разбирается на компоненты, которые могут быть сложены в разных комбинациях. Это также работает для топоров, алебард и т.д. Одна из особенностей не показанная в видео - регулировка длины; на самом деле можно настроить точную длину отдельных частей, таких как лезвие, чтобы получить именно тот вид оружия, который вы хотите. Все эти части имеют физические свойства, с которыми оружие непосредственно связано. Некоторые довольно серьезные расчеты оценки центра масс и баланса оружия изменяют скорость удара и урон, а также скорость самой анимации. Это способствует уникальному ощущению каждого типа оружия, в зависимости от используемого вида. Естественно, мы даем игроку возможность назвать оружие. Одним из интересных результатов этой функции может быть потеря вашего ценного меча, а потом обнаружение его у каких-нибудь бандитов на другом конце Кальрадии!

 

Наконец видео демонстрирует нашу систему replay'ев. Это одна из самых новых возможностей в игре, хотя это то, что мы уже давно планировали включить, так как игре случается множество моментов, которые хочется запечатлеть. Как разработчики, мы заинтересованы, чтобы реагировать на изменение тенденций в играх в целом, а за последние несколько лет для игроков всё важнее и важнее становится возможность поделиться своим опытом с другими. Видео Let's Play и machinima уже составляют огромную часть жизни игровых сообществ уже существующих игр, потому мы захотели обеспечить игроков инструментом, который поможет им это делать. Любой бой, в одиночном ли он режиме, или же в мультиплеере, может быть сохранён и повторно просмотрен из любого положения, в том числе он запись можно просмотреть замедленной.

Освещение и другие эффекты, такие как динамическое поле обзора корректировки, также могут быть настроены. В видео, один из наших разработчиков снимает с помощью камеры прохождение, которое может быть в конце игры отредактировано в высоком качестве и экспортировано непосредственно из игры.

Мы действительно показали много на прошлой неделе! Мы надеемся, что этот текст предоставляет некоторые дополнения к тому, что было показано. Существует, конечно, целое множество, множество другого в игре, о чём мы ещё не говорили, но мы с нетерпением ждем, когда сможем сделать это в ближайшие месяцы.

От всех нас в TaleWorlds благодарим вас за поддержку и хорошие комментарии. Это серьёзно поддерживает боевой дух после периода очень тяжелой работы! :)

Перевод By Lezvie












- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 68

Друг сообщества
korol georg
Офлайн 12 августа 2015 23:28 поделиться
Ger4og,
Ну естественно, что только у атакующих. Если бы у обороняющихся был бы требюше, то они бы скорее разрушили бы свою стену, чем попали бы во врагов wink


Ратник
Arlan
Офлайн 12 августа 2015 23:44 поделиться
Цитата: Vampir
Кстати любительскую озвучку можно и на ВБ сделать.

Это как? Может какой нибудь мод озвучим все вместе? Поделить персонажей и записать диалоги, потом скомпоновать в мод. Каждый может внести свой вклад (конечно если персонажей хватит). Только представьте - персонажи будут говорить голосами syabr, Konan, yura, Vampir, korol georg итд. всех кого вы знаете по сайту и форуму lol Вот будет интересно поиграть в этот мод.


Друг сообщества
korol georg
Офлайн 12 августа 2015 23:49 поделиться
Arlan,
Ага, а в идеале этот мод еще и сделать самим fellow Ого! Меня в один список с такими высокопоставленными личностями... request


Офлайн 13 августа 2015 00:08 поделиться
Arlan,
полностью поддерживаю))
будет не только интересно) но и довольно колоритно))


Суть войны найти путь к миру, а сам мир - "дорога к войне"
Друг сообщества
Lezvie
Офлайн 13 августа 2015 00:13 поделиться
Цитата: korol georg
Ого! Меня в один список с такими высокопоставленными личностями...

Да.. А некоторых либо позабыли, либо не захотели в этот список добавлять)


Мододел
Vampir
Офлайн 13 августа 2015 00:58 поделиться
Цитата: Характерник
как думаете при осадах будут требюше?

Куда же без них, 99% что будут.
Цитата: Ger4og
Я думаю только у атакующих.

Убил lol smile12
Цитата: korol georg
Если бы у обороняющихся был бы требюше, то они бы скорее разрушили бы свою стену, чем попали бы во врагов

Кстати не факт: у требюше навесная траектория так что через стену снаряд бы перемахнул. Другое дело, что для точной стрельбы потребовалась бы хорошая наводка со стен.
Цитата: Arlan
Это как? Может какой нибудь мод озвучим все вместе?

Тогда всем нужно...
Цитата: LightStore
приличный микрофон, с шумоподавлением.
+осваивать необходимый софт, потом все это дело резать, добавлять эффекты.


Цитата: Arlan
Vampir,
Хах. Всего пару недель назад вернулся, а меня уже ставят в одну строку с главадминами lol
Цитата: Lezvie
А некоторых либо позабыли, либо не захотели в этот список добавлять)
Если всех расписывать то тогда нужно треть населения сайта перечислять )


Друг сообщества
Lezvie
Офлайн 13 августа 2015 04:11 поделиться
Цитата: Vampir
Если всех расписывать то тогда нужно треть населения сайта перечислять )

А зачем всех? Только меня)) wink


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 13 августа 2015 08:15 поделиться
Цитата: Vampir
Если бы у обороняющихся был бы требюше, то они бы скорее разрушили бы свою стену, чем попали бы во врагов
Кстати не факт: у требюше навесная траектория так что через стену снаряд бы перемахнул. Другое дело, что для точной стрельбы потребовалась бы хорошая наводка со стен.

Подтверждение тому - M2TW и моды к нему - всё зависит от высоты стены С другой стороны , штука весьма не точная , и создана спец. для разрушения стен , против пехоты походу неэффективна


Отрок
Skorpion678
Офлайн 13 августа 2015 11:08 поделиться
Много полезной информации, но нет самого главного... впрочем как всегда)))


Ратник
Arlan
Офлайн 13 августа 2015 11:28 поделиться
Цитата: korol georg
Ага, а в идеале этот мод еще и сделать самим

Необязательно наверное все делать сначала. Вроде здесь много мододелов. Если кто-нибудь не против и готов поделиться со своим модом, можно будет озвучить.
Цитата: korol georg
Меня в один список с такими высокопоставленными личностями...

Цитата: Vampir
Хах. Всего пару недель назад вернулся, а меня уже ставят в одну строку с главадминами

Для меня здесь все равны (просто некоторые имеют дополнительные возможности на сайте, банхаммер например wink )
Цитата: Lezvie
Да.. А некоторых либо позабыли, либо не захотели в этот список добавлять)

Ну не обижайся winked Я просто перечислил тех кого смог быстро вспомнить.

Vampir, мне кажется что найдется много желающих, которые смогут найти и освоить необходимый софт. Кто-то сможет озвучить нескольких персонажей (интересно, сколько у нас подписчиков женского пола?) И не обязательно чтобы все было идеально с первого раза. Но, попробовать стоит. bully


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 97
Гостей: 93

Пользователи: 

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...