Интервью по ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Оригинал текста интервью
Текст интервью:
1) Будет серверы иметь возможность поддержки более 64 игроков?
Мы не можем сказать наверняка, о количестве игроков в сухопутные сражения в настоящее время, мы должны запустить несколько тестов до этого. Флот против флота многопользовательские режимы, очевидно, позволит меньшее количество игроков, чтобы присоединиться, чем в других режимах.
2) Какие режимы игры будут доступны на запуск?
Помимо одиночной кампании, там будет несколько многопользовательских режимов, такие как битва, осада, пансионат, драка и флот на флот .
3) Будут ли какие-либо внешнего тестирования, если это так, у вас есть расчетная Дата?
Мы хотим сделать это сразу после закрытого бета-тестирования, но мы не можем предоставить вам дату прямо сейчас, извините.
4) пункт удален из-за ошибки на оригинальном сайте!
5) сколько фракций будут доступны для мультиплеера?
Есть же 5 фракций, как те, в одиночной кампании: испанская империя, Англия, Франция, Нидерланды и Пираты.
6) Каково расчетное время для доступа к модульной системе?
Модульная система будет доступна ближе к релизу игры.
7) Будут ли различное огнестрельное оружие и замки?
Есть все виды пистолетов, мушкетов, карабинов и аркебузиров, используя широкий выбор замков (из старейших matchlocks к новейшим flintlocks, с snaphances, miquelet замки и т.д., в промежутке), в том числе некоторые twin-баррель моделей. Они очень мощные, и некоторые из них являются достаточно точными, и ето очень хорошо.
8.) Будет огнестрельного оружия должно отличаться в условиях перегрузки/точности, с Огнем и Мечом?
Она будет немного отличаться в зависимости от типа оружия. Очевидно, вам нужно меньше времени, чтобы перезарядить свой пистолет, но точность на дальних будет страдать, если сравнить его с мушкетом.
9) Будет вашей предстоящей игре использоваться тот самый измененный движок Огнем и Мечом или Наполеоник Варс?
Мы начали разработку нового измененного! взяв за базовую версию WFAS двигателя в первые 7 месяцев, так что многие изменения были сделаны и возможности были добавлены, что сейчас мы можем говорить о новом оригинальном движке(аддоне)
10) Мы увидим там режим капитаны?
Да, мы собираемся реализовать этот режим в на Карибы!
11) Будет ли какой-то артиллерии, которые мы можем использовать (осаде режима, например)?
Да, игроки смогут использовать тяжелую артиллерию, чтобы разрушить стены, пока осаждающей крепости или против вражеских солдат во время сухопутные сражения.
12), В каком виде вы думаете продавать игру?
Думаю большинство копий будет продано в цифровой версии,но также мы думаем и о розничной торговли в некоторых странах.
13) Будут ли в скором времени анонс или геймплейный трейлер игры?
Абсолютно. Мы уже работаем над официальным сайтом игры и над геймплейным трейлером.
14) Хорошо,и так самое интересное ето примерная дата релиза игры?
Мы только можем сказать что "Этой Осенью" .
Мы не можем сказать наверняка, о количестве игроков в сухопутные сражения в настоящее время, мы должны запустить несколько тестов до этого. Флот против флота многопользовательские режимы, очевидно, позволит меньшее количество игроков, чтобы присоединиться, чем в других режимах.
2) Какие режимы игры будут доступны на запуск?
Помимо одиночной кампании, там будет несколько многопользовательских режимов, такие как битва, осада, пансионат, драка и флот на флот .
3) Будут ли какие-либо внешнего тестирования, если это так, у вас есть расчетная Дата?
Мы хотим сделать это сразу после закрытого бета-тестирования, но мы не можем предоставить вам дату прямо сейчас, извините.
4) пункт удален из-за ошибки на оригинальном сайте!
5) сколько фракций будут доступны для мультиплеера?
Есть же 5 фракций, как те, в одиночной кампании: испанская империя, Англия, Франция, Нидерланды и Пираты.
6) Каково расчетное время для доступа к модульной системе?
Модульная система будет доступна ближе к релизу игры.
7) Будут ли различное огнестрельное оружие и замки?
Есть все виды пистолетов, мушкетов, карабинов и аркебузиров, используя широкий выбор замков (из старейших matchlocks к новейшим flintlocks, с snaphances, miquelet замки и т.д., в промежутке), в том числе некоторые twin-баррель моделей. Они очень мощные, и некоторые из них являются достаточно точными, и ето очень хорошо.
8.) Будет огнестрельного оружия должно отличаться в условиях перегрузки/точности, с Огнем и Мечом?
Она будет немного отличаться в зависимости от типа оружия. Очевидно, вам нужно меньше времени, чтобы перезарядить свой пистолет, но точность на дальних будет страдать, если сравнить его с мушкетом.
9) Будет вашей предстоящей игре использоваться тот самый измененный движок Огнем и Мечом или Наполеоник Варс?
Мы начали разработку нового измененного! взяв за базовую версию WFAS двигателя в первые 7 месяцев, так что многие изменения были сделаны и возможности были добавлены, что сейчас мы можем говорить о новом оригинальном движке(аддоне)
10) Мы увидим там режим капитаны?
Да, мы собираемся реализовать этот режим в на Карибы!
11) Будет ли какой-то артиллерии, которые мы можем использовать (осаде режима, например)?
Да, игроки смогут использовать тяжелую артиллерию, чтобы разрушить стены, пока осаждающей крепости или против вражеских солдат во время сухопутные сражения.
12), В каком виде вы думаете продавать игру?
Думаю большинство копий будет продано в цифровой версии,но также мы думаем и о розничной торговли в некоторых странах.
13) Будут ли в скором времени анонс или геймплейный трейлер игры?
Абсолютно. Мы уже работаем над официальным сайтом игры и над геймплейным трейлером.
14) Хорошо,и так самое интересное ето примерная дата релиза игры?
Мы только можем сказать что "Этой Осенью" .
Информацию предоставил:Лорд Огня
Перевод и редактирование перевода:JeHkO
2012(C)
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.