ОГНЕМ И МЕЧОМ 2, долгожданные новости


ДОЛГОЖДАННЫЕ НОВОСТИ!!


Нас всех интересует один вопрос, как обстоят дела с карибами? Ведь тишина вокруг него, очень настораживает. И нам соответственно интересно узнать хоть что нибудь. Что-же, попробуем пролить свет на это затишье, и внести хоть какую нибудь ясность.
Начнем с того, что сообщим вам, что проект не закрыт. И работы над этим проектом ведутся и по сегодняшний день. Подтверждением этого стали слова представителя команды Данила Спивакова, который поведал о некоторых деталях, и том что же всё таки происходит.
Нас, естественно, интересует, почему переносятся сроки, и почему нас кормят сладкими обещаниями: что мол, вот тогда и в такой день, и так далее. И при этом потом как всегда тишина.
Но тут всё оказалось гораздо проще, и это объясняется тем, что постоянный состав команды очень мал, и насчитывает 7 человек. И то что команда трудится не над одним проектом, а совмещает свой труд с рботой над ещё одним большим проектом "Эадор."
Но, тем не менее, работы над проектом идут, и сейчас всё внимание уделено базовому геймплею - морскому бою, абордажу, пиратской деятельности. Так же проведены работы, по устранению незаконченных элементов, например: атаки городов с моря, построение отрядов перед боем, некоторые достаточно забагованные опции для абордажа.
Ещё, как стало известно, работа затянулась из-за разрешения проблемы, связанной с поведением морской воды, пока что сильно напоминающей речную. Потому как команде хотелось достичь желаемого результата, чтоб были волны, и чтоб всё выглядело правдоподобно и красиво. Но с движком Варбанда это проблематично сделать, поэтому работа из-за этого тоже очень затянулась, и команда не предвидела такого огромного расхода времени, которая заняла замена и подгонка всего этого. Зато кажется наконец решена проблема волос и головных уборов.
Так же, было много уделено внимания артиллерии, потому как команда нашла множество всяких нестыковок, и неточностей, и они увидели что пушки не выполняют ту функцию которую должны. А именно они не несут тот урон, и то разрушение который бы хотелось видеть. И плюс ко всему, навык персонажа стал привязан к артиллерии.
В ближайшее время будет запущен "На Карибы!" в Steam Early Access. И все замечания, и предложения будут учтены, что поможет улучшить, и довести игру до желаемого окончательного результата.


источник информации .

ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 15

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 апреля 2014 01:51 поделиться
Привычно ждём глюков)


Read Only
NegatiFFF
Офлайн 26 апреля 2014 07:02 поделиться
Разводиловк!!! бейте разработчиков smile13 они это фуфло с двухтысячи лохматого толевют а эффекта до сих пор нет


Друг сообщества
Destelon
Офлайн 26 апреля 2014 13:49 поделиться
Новость очень порадовала laughing Я думал, что крах уже


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 апреля 2014 14:15 поделиться
NegatiFFF,
если их побить, - вообще ничего не сделают wink


Read Only
NegatiFFF
Офлайн 26 апреля 2014 14:44 поделиться
syabr,правильно бить надо. тогда они те все сделают wink


Странник
ivanshat
Офлайн 26 апреля 2014 16:30 поделиться
Как всегда, хотят запустить ранний доступ, когда у меня нету денег. Придётся вернуть деньги за предзаказ AoM, если выйдет через неделю-две. Надеюсь будет стоить не дороже оригинального Варбанда.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 апреля 2014 16:40 поделиться
Через неделю-две не выйдет


Кмет
ImpERROR
Офлайн 26 апреля 2014 19:41 поделиться
Уф, а я уже испугался что проект свернули....


Офлайн 26 апреля 2014 20:14 поделиться
Хорошая новость, читал не начитался. Вроде мод не жду, но читать о нем все равно приятно. smile


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 26 апреля 2014 20:39 поделиться
ImpERROR,
Все пугались того же)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 441
Гостей: 438

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...