ОГНЕМ И МЕЧОМ 2, долгожданные новости
ДОЛГОЖДАННЫЕ НОВОСТИ!!
Нас всех интересует один вопрос, как обстоят дела с карибами? Ведь тишина вокруг него, очень настораживает. И нам соответственно интересно узнать хоть что нибудь. Что-же, попробуем пролить свет на это затишье, и внести хоть какую нибудь ясность.
Начнем с того, что сообщим вам, что проект не закрыт. И работы над этим проектом ведутся и по сегодняшний день. Подтверждением этого стали слова представителя команды Данила Спивакова, который поведал о некоторых деталях, и том что же всё таки происходит.
Нас, естественно, интересует, почему переносятся сроки, и почему нас кормят сладкими обещаниями: что мол, вот тогда и в такой день, и так далее. И при этом потом как всегда тишина.
Но тут всё оказалось гораздо проще, и это объясняется тем, что постоянный состав команды очень мал, и насчитывает 7 человек. И то что команда трудится не над одним проектом, а совмещает свой труд с рботой над ещё одним большим проектом "Эадор."
Но, тем не менее, работы над проектом идут, и сейчас всё внимание уделено базовому геймплею - морскому бою, абордажу, пиратской деятельности. Так же проведены работы, по устранению незаконченных элементов, например: атаки городов с моря, построение отрядов перед боем, некоторые достаточно забагованные опции для абордажа.
Ещё, как стало известно, работа затянулась из-за разрешения проблемы, связанной с поведением морской воды, пока что сильно напоминающей речную. Потому как команде хотелось достичь желаемого результата, чтоб были волны, и чтоб всё выглядело правдоподобно и красиво. Но с движком Варбанда это проблематично сделать, поэтому работа из-за этого тоже очень затянулась, и команда не предвидела такого огромного расхода времени, которая заняла замена и подгонка всего этого. Зато кажется наконец решена проблема волос и головных уборов.
Так же, было много уделено внимания артиллерии, потому как команда нашла множество всяких нестыковок, и неточностей, и они увидели что пушки не выполняют ту функцию которую должны. А именно они не несут тот урон, и то разрушение который бы хотелось видеть. И плюс ко всему, навык персонажа стал привязан к артиллерии.
В ближайшее время будет запущен "На Карибы!" в Steam Early Access. И все замечания, и предложения будут учтены, что поможет улучшить, и довести игру до желаемого окончательного результата.
источник информации .
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Комментариев 15
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.