ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - второе обновление

Обновление №2 Mount and Blade: На Карибы!






Привет всем,

Мы выпускаем большое обновление в июле, хоть и обещали выпустить его раньше. Вместо этого, мы собираемся сделать больше и выпустить обновление в августе. Мы объясним причины такого решения, а также наш текущий прогресс, ниже:

Абордаж: Мы считаем, что абордаж является сердцем битвы, даже важнее, чем морские сражения. Текущая версия абордажных боев перестала быть удовлетворительной для нас давным-давно, и в результате мы переделаем всё с нуля.



Качество графики при абордаже было слишком плохое, по сравнению с моделями персонажей, так что все корабли в настоящее время полностью переделаны Помимо очевидной разницы в текстурах, мы переработали геометрию уровня: избавились от помех на палубах и ненужных вещей, сделали передвижение на судах более удобным и свободным для игрока. Мы также добавили гнезда ворон на мачтах, чтобы обеспечить стрелков дополнительными укрытиями. Плюс мы постараемся добавить некоторые новые анимации, в том числе классического абордажного прыжка.




Морской бой второй по значимости элемент игры Мы все еще не решили какой путь выбрать: сделать его более простым и аркадным или добавить больше пространства для стратегии и манёвров, но наши внутренние тесты показали, что в любом случае мы должны будем иметь дело с расширенными локациями. Сейчас геймплейные функции хороши только в сражении 2 на 2 кораб-ля. Наш предел 12 кораблей на сцене, но при этом остаётся очень мало места на море. Сейчас для нас является большой проблемой расширение масштабов, поскольку мы должны обойти ограничения движка. Таким образом, на данный момент наш программист по многочисленным просьбам добавил подзорную трубу. Более значительные обновления в этой области должны произойти в сентябре.

 


Торговля и экономика: первоначально она должна была быть побочным элементом геймплея, но мы хотим увеличить его значение в игре. На самом деле, работа над экономикой занимает больше времени, чем все остальное, когда мы постоянно изменяем движок M&B . Например, прямо сейчас мы разделяем самоанализ игрока и его груза, это не очень удобно и логично осуществлено. Мы добавим не только набор из 12 нагрудных знаков и двух тонн какао, но и другие новые элементы для строительства зданий в городах. Всё это настолько трудно осуществимо, что мы даже не осмелимся обещать, что это будет сделано в августе.


Стратегическая карта: мы получили много возмущений по поводу нашей карты и приносим свои извинения за неточности. Это была наша первая попытка добавить реализм в игру. В августе мы сделаем все возможное, чтобы сделать новую карту мира, больше, точнее и гораздо более красивой.

Планы довольно амбициозны для нас, и мы надеемся, что сможем реализовать все это без особых проблем. После обновления в августе мы будем готовы перейти на следующий шаг: Переработку наземных баталий и реализацию сцен осады городов.



ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



Комментариев 26

Мододел Vampir
Офлайн 30 июля 2014 16:58 поделиться
. Стратегической карте Мы получили много откликов по географии нашей карте
После обновления августа
Земельные баталии на переработку и реализующие город осады.
вот ссылка на родную страницу:
нажать сюда

В конец страницы, с большой буквы и можно было саму надпись закликабелить.
геймплей функции хороши только с 2 по сравнению сражений 2 кораблей
Мы считаем, что абордаж является сердцем боевого геймплея,
Качество графики из мест абордажа был слишком беден,
--------------------
Dark Calradia
Главный администратор syabr
Онлайн 30 июля 2014 16:58 поделиться
Напишите что обновление №2, а то потом запутаемся в них)
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел Vampir
Офлайн 30 июля 2014 17:39 поделиться
Качество графики из мест абордажа

Качество графики при абордаже.
.. Морской бой

. Стратегическая карта

Названия разделов выделить жирным и поставить двоеточие.
Вот так:
--------------------
Dark Calradia
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Лорд Огня
Офлайн 30 июля 2014 17:40 поделиться
Цитата: syabr
Напишите что обновление №2, а то потом запутаемся в них)


Это не обновление игры, потому что обновления как такового не выйдет в июле. Это уточнение статуса игры и отчет о работе.
Мододел Vampir
Офлайн 30 июля 2014 17:46 поделиться
На самом деле, работа над экономикой занимает больше времени, чем все остальное в момент, когда мы постоянно меняем некоторые основные вещи в M & B движка .
Работа над экономикой занимает большое время, потому что мы часто изменяем движок.
переработали геометрию уровня:. Избавился от помех на палубах и ненужных вещей, сделал движение на судах более лучше и свободней для игрока. Мы также добавили гнезда ворон на мачтах, чтобы обеспечить стрелков дополнительными укреплениями.

Текущая версия абордажных боев перестал быть удовлетворительным для нас давным-давно,
--------------------
Dark Calradia
Главный администратор syabr
Онлайн 30 июля 2014 17:50 поделиться
Лорд Огня,
Это новость об обновлении, которое выйдет, почему бы так не назвать? Ну ради Ильясищи переименуйте в Анонс, пусть успокоится

Потом ещё в августе чего то сделают, красота
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел Vampir
Офлайн 30 июля 2014 18:25 поделиться
Вместо этого, мы собираемся сделать еще больше и добавить новой земли в августе

И добавить знаки препинания.

Так и не понял когда они его выпустят. На родной странице ничего нет.

--------------------
Dark Calradia
Администратор erik
Офлайн 30 июля 2014 18:33 поделиться
хорошо исправил
Мододел Vampir
Офлайн 30 июля 2014 18:44 поделиться


--------------------
Dark Calradia
Администратор erik
Офлайн 30 июля 2014 18:47 поделиться
спасибо большое
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD Realistic Mod: Remastered
BlaZe, Сегодня, 18:40
Готовьтесь, русик почти готов....
MOD Last Stand of Calradia
Bukingem, Сегодня, 18:05
Судя по скриншотам, очередной недоработанный шлак, ожидаемо, как я понял неписи воюют по...
MOD 12TH
ant1967, Сегодня, 16:43
Andyboi, спасибо. Попробловал 1.1.9, пока особой разницы с предыдущей 1.0 не заметил....
MOD 12TH
Andyboi, Сегодня, 12:57
Патч 12TH_v1.1.10...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Обновление дальнего боя
syabr, Сегодня, 09:19
Талевордам явно надо поиграть в 108 героев. Там и управление нормальное, и придворным можно давать...
MOD 12TH
LUES, Сегодня, 09:13
Andyboi,благодарю!...
MOD 12TH
Andyboi, Сегодня, 09:05
Русский язык v1.1.9...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Обновление дальнего боя
KindFey, Вчера, 23:11
и это печально. ибо симулятор бродяги и разбойничьего атамана... ну, вплоть до мелкого дворянина,...
MOD 12TH
beibars, Вчера, 21:58
Екарный Бабай) Вот не ожидал я новую версию 12 th уже увидеть)) Это же просто офигеть)...