ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - статус игры 4



Всем привет,

С момента прошлого дневника разработки мы сосредоточились на трех вещах: добавлении локации с типом корабля “фрегат”, разработкой стратегического управления в битве и оптимизации контента.

1. Фрегат.
Фрегаты — это достаточно большие корабли, предки крейсеров. В абордажном бое мы добавили им элемент многопалубности, хотя и в сокращенном виде, чтобы подчеркнуть размеры корабля. Достоверную многопалубность и доступ в капитанскую каюту мы намеренно убрали, чтобы не пострадала динамика боя.
Кстати, мы отметили, что во время абордажа с больших кораблей иногда возникают пробки возле прыжковых канатов — мы внесли изменение в работу ИИ, так что теперь ситуация должна исправиться.



2. Элементы управления армией в сражении.
Это достаточно амбициозная задача, которая пока еще не совсем завершена. Но первую рабочую версию мы добавим в ближайшем обновлении.
Общая идея — разрешить игроку управлять своими отрядами, такой небольшой симулятор полководца. Напрашивается сравнение с серией Total War, но нужно помнить об одном важнейшем отличии — если там игрок всегда нанимает отряды юнитов, то в серии Mount & Blade всегда действуют отдельные бойцы. Это накладывает ограничения и на работу ИИ, и на работу с построениями войск, и даже на поиск пути. Посмотрим, что у нас выйдет в итоге, но пока нам самим кажется, что воевать на суше стало веселей.

 


3. Оптимизация контента.
Вернее это было бы назвать чисткой — за время разработки проект оброс невероятным количеством неиспользованных скриптов, текстур, моделей, локаций и т.д. Многое из этого контента осталось еще со времен “Огнем и мечом” (из которого и начал рости проект “На Карибы!”). Часть этого контента пришлось отключить, потому что изменился геймдизайн. Что-то просто мы боялись трогать, поскольку движок Mount & Blade может скрытно ссылаться на этот контент и выдавать ошибки, если это вдруг удалить.

Это скучная, муторная, неинтересная работа, которую, однако, больше откладывать нельзя — время загрузки экрана города и вылеты у многих людей перед битвой показывают, что движок достиг своих пределов. Так что в ближайшем патче не стоит ждать очень много нового контента, мы пока займемся удалением старого.
Вот такие новости с полей. Надеемся, что следующее обновление выйдет достаточно скоро — нам невероятно важно получить ваши комментарии по новой наземной битве.



ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



Комментариев 1

Тысяцкий Slandsj1o
Офлайн 30 сентября 2014 15:36 поделиться
Молодцы, стараются.
Первый и третий пункт для меня особенно важны, ибо я любитель фрегатов и бригов еще со времен "Корсаров", и высокий FPS для меня прежде всего smile
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 

Arabai


Последние комментарии

MOD Han Shang 194
syabr, Сегодня, 19:12
https://yadi.sk/i/DMldzHaMH9aJXA  нижний левый угол, белым...
MOD Han Shang 194
Andyboi, Сегодня, 19:06
экипаж ограничен, нужно смотреть чтобы в отряде не было больше 60 или 80 человек  не помню...
MOD Han Shang 194
syabr, Сегодня, 18:59
Спасибо. Ещё унрекогнизкед поймал при попытке переплыть кораблём куда-то:...
MOD Han Shang 194
Andyboi, Сегодня, 18:46
как поправлю и не только это, выложу русификатор отдельно...
MOD Han Shang 194
syabr, Сегодня, 18:36
Тогда так: https://yadi.sk/i/xalsJLyCJKeclw...
MOD Han Shang 194
Andyboi, Сегодня, 18:31
не вижу...
MOD Han Shang 194
syabr, Сегодня, 18:23
тут скрин...
MOD Han Shang 194
Andyboi, Сегодня, 18:19
у меня нет дискорда...
MOD Han Shang 194
syabr, Сегодня, 18:16
А поправимо ли распределение феодов через жену, назначенную министром? У меня там вот такое:...