ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - статус игры 4




Всем привет,

С момента прошлого дневника разработки мы сосредоточились на трех вещах: добавлении локации с типом корабля “фрегат”, разработкой стратегического управления в битве и оптимизации контента.

1. Фрегат.
Фрегаты — это достаточно большие корабли, предки крейсеров. В абордажном бое мы добавили им элемент многопалубности, хотя и в сокращенном виде, чтобы подчеркнуть размеры корабля. Достоверную многопалубность и доступ в капитанскую каюту мы намеренно убрали, чтобы не пострадала динамика боя.
Кстати, мы отметили, что во время абордажа с больших кораблей иногда возникают пробки возле прыжковых канатов — мы внесли изменение в работу ИИ, так что теперь ситуация должна исправиться.



2. Элементы управления армией в сражении.
Это достаточно амбициозная задача, которая пока еще не совсем завершена. Но первую рабочую версию мы добавим в ближайшем обновлении.
Общая идея — разрешить игроку управлять своими отрядами, такой небольшой симулятор полководца. Напрашивается сравнение с серией Total War, но нужно помнить об одном важнейшем отличии — если там игрок всегда нанимает отряды юнитов, то в серии Mount & Blade всегда действуют отдельные бойцы. Это накладывает ограничения и на работу ИИ, и на работу с построениями войск, и даже на поиск пути. Посмотрим, что у нас выйдет в итоге, но пока нам самим кажется, что воевать на суше стало веселей.

 


3. Оптимизация контента.
Вернее это было бы назвать чисткой — за время разработки проект оброс невероятным количеством неиспользованных скриптов, текстур, моделей, локаций и т.д. Многое из этого контента осталось еще со времен “Огнем и мечом” (из которого и начал рости проект “На Карибы!”). Часть этого контента пришлось отключить, потому что изменился геймдизайн. Что-то просто мы боялись трогать, поскольку движок Mount & Blade может скрытно ссылаться на этот контент и выдавать ошибки, если это вдруг удалить.

Это скучная, муторная, неинтересная работа, которую, однако, больше откладывать нельзя — время загрузки экрана города и вылеты у многих людей перед битвой показывают, что движок достиг своих пределов. Так что в ближайшем патче не стоит ждать очень много нового контента, мы пока займемся удалением старого.
Вот такие новости с полей. Надеемся, что следующее обновление выйдет достаточно скоро — нам невероятно важно получить ваши комментарии по новой наземной битве.



ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1

Тысяцкий
HolyMoly
Офлайн 30 сентября 2014 15:36 поделиться
Молодцы, стараются.
Первый и третий пункт для меня особенно важны, ибо я любитель фрегатов и бригов еще со времен "Корсаров", и высокий FPS для меня прежде всего smile


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 65
Гостей: 64

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, Вчера, 20:35
+375336356152 если   есть ввопросы звоните...
MOD East 1135
Andyboi, Вчера, 19:45
херь на них, на этих  админов, найдется чеовек кому не бееезразличен будет этот сайт, нужна ...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
Techpriest_Beta, 7 августа 2025 18:08
После установки мода, пользуясь WSE2, после массового мордобоя(битвы за замок/либо против многих...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
NordOst, 7 августа 2025 11:24
Доброго времени суток всем! Подскажите пожалки, а где взять исходные файлы для игры Варбанд? Хочу...
MOD East 1135
epilect, 6 августа 2025 19:52
Ну вернулся это хорошо).Жаль только,что сайтом никто не занимается со всеми вытекающими......
MOD East 1135
iskanderzp, 6 августа 2025 18:48
Andyboi, Рад возвращению! С сердцем понятно, дай Бог, теперь все будет хорошо. А как зрение?...
MOD THE LAST DAYS (ВБ)
Хирлуин из Артедаина, 6 августа 2025 17:27
Цитата: SirregaНет такого квеста. Пока даже в планах. Короче, нет резона лазать по Мории Великий...
MOD East 1135
Andyboi, 6 августа 2025 15:16
что было понятно, я перевожу  с китайсского упрщееннног на русссий - это не то же самое, что...
MOD East 1135
Andyboi, 6 августа 2025 14:29
это никакой не архив, это официальная версия East 1135. я с руководителем группы LLQS договорились,...