ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - сетевой вопрос
Всем привет,
Нам кажется, пришло время поговорить о мультиплеере в нашей игре. Тем более, что в последнее время появилось много вопросов относительного него — и на нашем форуме, и на форуме коммьюнити люди активно задают вопросы.
Изначально, мы думали только о сингловой игре — ведь мы с самого начала брали за образец те ощущения, которые давали нам Pirates! Сида Мейера. Образец — не значит полное копирование — ведь тот геном Mount & Blade, который мы получили вместе с движком, обязывает к акценту и на хорошей боевке.
Поэтому концепция игры была нами сформулирована так — экономическая стратегия + морской бой + военная стратегия + ролевая игра. Это хорошая, массивная база, на которой можно строить много идей, столько, что мы запланировали больше, чем можем реализовать в ближайший год. Прокладывание торговых маршрутов? Экспедиция по рекам вглубь Америки? Поиск тайных городов майя? Продвинутое управление генералами и флотами на карте? Мы всё это хотим сделать.
Мультиплеер мы сразу оставили «на потом», поскольку он требует другого подхода. Иногда не просто другого, а просто противоположного.
Для нас идеальный сингл смеси ролевой игры и стратегии — это прежде всего неспешный темп. Ты можешь сидеть и подумать. Ты можешь отправить свою эскадру грабить вон тот город и выпить чаю, пока твои корабли пересекают Карибское море. В мультиплеере не может быть неспешного темпа — там должно быть быстро, там должно быть много эмоций, много нервов, сжатых в 5-10 минут игровой сессии.
Обычный мультиплеер, какой мы сделали для «Огнем и мечом», нам бы делать не хотелось — все-таки уже прошло много времени, пора делать что-то новое. Но что? Наверное, это должна быть не просто драка, но драка с целями и задачами. Может быть, разными целями для каждой команды, а может быть — с разными целями и задачами для каждого игрока.
Нас многие просят добавить мультиплеер. Многие просят добавить ко-оп. Расскажите нам, что именно вы хотите, что вы понимаете под «ко-опом»?
Сразу только сделаем официальное заявление — если под коопом понимать возможность играть в обычную кампанию, только с друзьями по сети, то это хотеть невозможного. Такая игра называлась бы «Mount & Blade Online» и ее не должна делать такая студия из 10 человек, как наша.
Но может быть, у вас есть свои идеи, как сделать увлекательной сетевую игру, не создавая при этом убийцу World of Warcraft?
P.S. Да, мы играли в морской бой мода The Deluge, если что.
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Комментариев 4
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.