ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - статус игры 8


 

Всем привет,

Сегодня мы хотели бы рассказать о такой неприятной вещи, как “feature cut” — вырезание фич из игры. Это всегда очень болезненное переживание для команды, ведь игра становится после этого не такой большой, не такой красивой, не такой крутой, какой она существует в наших планах и воображении.

Зачем нужна эта процедура? Главным образом, чтобы спасти проект и вырвать его из бесконечного цикла разработки. Либо чтобы избавить проект от катастрофы на запуске. Мы не будем вспоминать примеры, но любой игрок может с легкостью назвать неприятные моменты 2014 года, связанные с неудачными релизами.


Что мы хотели сделать, но решили не делать:

Тут лучше сразу разбить все на две группы — визуальную и геймплейную, которые иногда пересекаются.

1) Начнем с мультиплеера. Это первое, что мы удалили из рабочего плана. Изначальная идея была амбициозная: мы хотели не просто обычных вариаций «захват флага» / «осада» / «сражение», а что-то вроде динамической кампании. Например, отряд испанцев идет через джунгли к сокровищам майя, отстреливается от банд лесных бандитов, отбивает нападения каннибалов, штурмует вражеские форты. Или наоборот — команда пиратов делает набег на испанскую колонию, а потом пытается уйти с награбленным от погони. Такие идеи лежат за пределами возможностей нашей команды.

2) Стратегическое управление своим государством. Мы начали думать над идеей полноценного отыгрыша царя еще в «Огнем и мечом» — как один из возможных адд-онов. Стратегическое управление в серии Mount & Blade никогда не было центром геймплея — гораздо интереснее карабкаться на гору, чем стоять на ее вершине. Мы хотели добавить пару аттракционов, по крайней мере, сделать управление своими армиями и флотами, дать возможность влиять на стратегический баланс сил так же, как это делает игрок в глобальных стратегиях.

3) Возможность основывать свои собственные города — технически, мы легко можем это добавить, но количество контента, работы по интерфейсу и настройка АИ заставило бы нас отложить релиз очень долгое время.

4) Морские осады, бомбардировка города. По нашему плану это должно было выглядеть так — игрок начинает на борту своего кора. Он и его отряд плывут на шлюпках к берегу, под обстрелом вражеского форта. Корабль игрока стоит на рейде и пытается подавить крепостную артиллерию — если игрок этого захочет. Потому что крепость может корабль и потопить. Но если крепость отвлеклась на корабль, она не будет стрелять по шлюпкам. То есть, много вариантов. Затем шлюпки достигают пляжа, десант бежит к вражеской цитадели, забрасывает крючья, захватывает форт, грабит город. Мы даже начали готовить контент для этого, но не стали его добавлять в игру. Мы уперлись в лимиты производительности. Игра стала слишком большой, функционал такого морского десанта требует слишком многих скриптов и вычислений — и думаем, это вряд ли бы начало работать хорошо в обозримом будущем.

5) Формирование системы «региментов» — отрядов, которые имеют своего офицера, знаменосца, барабанщика, которые идут в бой строем. По контенту мы целиком это сделали, но требуется серьезная переделка тактического АИ, которая в свою очередь тоже требует очень много времени.

6) Замковое строительство и менеджмент форта. Игрок должен был иметь возможность чинить и улучшать стены, размещать артиллерию в нужных ему местах. Выбирать, какой тип укреплений строить и на каком участке. Небольшой симулятор строителя крепости. Требует огромное количество контента, плохо сказывается на производительности — потому отменено.

7) Интерактивная сцена таверны. Это одна из самых наших любимых фич, на которую мы возлагали главные надежды в плане атмосферы. Но чтобы это была именно функционал, а не украшательство, это должно быть местом выдачи квестов, это должно быть место кабацких драк, место сбора слухов. Количество новых анимаций и контента затребовало бы гигантское количество времени.

8) Фракции индейcких племен и возможность исследовательских миссий в джунглях. Потребовало от нас переделки растительности на более густую, создание особых локаций с городами майя, особый речной транспорт. В какой-то момент мы с ужасом поняли, что начали делать новую игру, не выпустив старой. Отложили в сторону.

9) Прогулки по городам. Мы разрешили игрокам делать собственные постройки в городах, убрали деревни, заменили текстовый город на графический — это не позволило вернуться к традиционным для Mount & Blade прогулкам по улицам. Важнейший вопрос — оптимизация и как это все соотнести с возможным симулятором строителя крепости. Вычеркнуто из планов.

10) Наконец, игра за женского персонажа — мы от этого отказались в самом начале, поскольку объемы работы для женской модели умножали на два сроки разработки.

Значит, ничего этого не будет?

Не совсем так. Текущий наш план такой — мы полируем те элементы игры, которые мы считаем готовыми, выпускаем игру, получаем ваши отзывы. На основе отзывов мы проводим работу над ошибками (а они будут — любая игра их содержит) и затем начинаем работать над теми вещами, которые мы отложили. Добавление нового контента будет производиться в виде бесплатных DLC или контент-патчей.

Почему тогда просто не отложить релиз и не доделать все, что хочется?

Проект «Карибы» начался как простая идея — добавить флот в «Огнем и мечом». Всё. Мы тогда не хотели делать ничего больше. Но со временем рождались все новые и новые идеи, игра усложнялась, менялась внешне, менялись люди, которые работали над игрой. При этом каждое масштабное обновление иногда приводило к тому, что надо было переписывать вещи уже давно сделанные. Или переделывать старый контент, потому что он плохо стыковался с новым. Или думать, что удалить, потому что игра съела всю память в системе и падает через 5 минут игры.

Решение еще раз перенести срок релиза ставит под вопрос сам релиз. Чем дольше мы делаем «Карибы», бесконечно добавляя новые фичи, тем меньше шанс, что игра выйдет даже в этом году. Решение о секвестре проекта далось нам нелегко, но мы просим игроков его понять. Прежняя инкарнация нашей студии, известная как Snowball, начала разработку игры «Всеслав Чародей» в 1997 году. В 2007 мы все еще имели играбельную альфу, устаревший движок и статус when it’s done.



ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 7

Стрелец
Posetitel
Офлайн 21 января 2015 15:25 поделиться
Пора на карибы заканчивать и братся за банерлорд.Надеюсь хоть в этом году игра выйдет winked


Десятник
Modeler
Офлайн 21 января 2015 18:33 поделиться
Posetitel, надежда, это когда у меня д\р уже в феврале, а я всю жду банерлорд в подарок :D


Pav
Друг сообщества
Pav
Офлайн 21 января 2015 18:40 поделиться
Posetitel,
Tale Words не делают "Карибы")


Стрелец
Posetitel
Офлайн 21 января 2015 20:31 поделиться
Pav,А я думал одна и та же команда делает no
А кто кстати делает?
Modeler,
Ну тогда будем вместе надеятся на февраль wink


Кмет
Cossack_Taras
Офлайн 21 января 2015 21:16 поделиться
Posetitel,
Компания "1С-СофтКлаб" выступит издателем нового ролевого экшена для PC
"Огнем и мечом 2: На Карибы!" от Snowbird Game Studio.

Вот издатель(цитата)


Стрелец
Posetitel
Офлайн 21 января 2015 22:33 поделиться
Cossack_Taras,
Ясно,спасибо smile6


Отрок
Mapter
Офлайн 22 января 2015 16:06 поделиться
Походу ничего и не изменится


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 129
Гостей: 127

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

ПРОХОЖДЕНИЕ A WORLD OF ICE AND FIRE
Samiraldos, Сегодня, 07:18
Простейший квест в деревне на обучение крестьян для защиты в версии 9.3 не работает :) Надо...
MOD A World of Ice and Fire
Samiraldos, Сегодня, 06:46
Чит-магазин к 9.0 от Тура не работает на версии мода 9.3...
MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
kitel, Вчера, 17:42
у меня черный экран. Что делать?...
Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
Гайд по добавлению вещей в мод
Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
MOD Perisno
Onsl, 8 ноября 2024 15:52
Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
MOD Perisno
Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...