ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - статус игры 9
Всем привет,
Мы решили, что на фоне предыдущих новостей нам стоит поделиться списков тех новшевств, которые вы уже точно увидете в следующем обновлении. Эти изменения не будут последними для игры — мы не планируем останавливать разработку после выпуска версии 1.0.
1) Новые лица
Начнем сначала — с лица нашего персонажа. Мы переделали весь набор лиц и немного изменили сам механизм генерации внешности. Теперь внешность соответствует основным типажам того времени — славяно-германские европейцы, кельто-романские европейцы и мулаты.
2) Новая карта мира
Новая карта — это наша гордость. Мы затратили на нее очень много сил и времени, но результат, нам кажется, того стоил: ведь на карте игрок будет проводить огромную часть своего времени. Мы изменили саму концепцию, как карта должна выглядеть — сделали мир более ярким, добавили характерных деталей для декора, добавили больше красок.
Мы удалили из игры понятие «деревня» — теперь все поселения имеют один статус «колония», и представляют собой комплекс из замка, города и деревни. Наконец, мы в два раза увеличили количество населенных пунктов. Кроме того, были исправлены многие досадные ошибки в географии мира.
3) Система рангов
Заглянем глубже в механику игры. Главное изменение здесь — система рангов персонажа. Вероятно, кому-то из вас она покажется знакомой: игроку нулевого ранга недоступны почти все войска, он не может захватывать и править городами, он не может покупать мощных кораблей, не может приобретать недвижимость. Все эти возможности открываются по мере накопление известности — чем она выше, тем больше у вас возможностей. При этом известность в игре двух типов — торговая и военная.
С военной все понятно — чем больше вы одержали побед, тем она выше. Военная известность открывает вам юнитов высокого уровня для найма, вы можете покупать пушки, вас будут приглашать колониальные державы поступить к ним на службу. Торговая известность — дело другое: за вас будет говорить ваш капитал. Чем больше тоннаж вашего флота, чем больше у вас товаров на складах, чем больше у вас наличных — тем лучше вас знают в Карибском архипелаге.
Отныне захват города в игре становится непростой задачей. Во-первых, не с каждым командиром бойцы в принципе согласятся напасть на укрепленную колонию — вы должны обладать авторитетом, чтобы они решились на такую авантюру. Во-вторых, даже захватив город, вы не получаете права управления им — оно даётся только высшим офицерам фракции.
Кстати, если вы — торговец высокого ранга, то руководство державы может давать вам города в управления без всяких сражений, просто за ваш доказанный талант администратора. Иногда кошелек говорит лучше, чем шпага.
4) Налоги и контрабанда
Наверное, вы сразу заметите, что теперь при каждом заходе в город с вас списывается небольшая сумма денег. Рады вам представить таможенную службу — она будет рада обдирать вас всякий раз, когда вы решили зайти купить себе новую шляпу. Не хотите платить? У вас есть два варианта.
Вариант первый — идете в любой пиратский город. Это вольные города свободных людей, которые не знают, что такое налоговая декларация. Но зато представители европейских держав узнают, что вы пытаетесь уйти от налогов, и ваши отношения с ними ухудшатся.
Не хотите портить отношения? Тогда попробуйте найти контрабандистов. Правый клик на иконке города позволяет выбрать пункт «Искать контрабандистов» — если они есть поблизости, вы сможете выйти с ними на связь. Дальше все зависит от ваших навыков и удачи — есть большой шанс, что таможенники все-таки заметят ваш корабль и попросят вас объяснится. Дело может окончиться обыском или даже сражением. Если же удача на вашей стороне, вы сможете сбыть товар по отличной цене без всяких налогов.
5) Квесты
Зайдем в город. Обратим внимание на новый пункт городского интерфейса — это панель квестов и заданий. Здесь вы можете нанять отряды наёмников к себе на службы, купить каперский патент против одной из фракций и взять задание.
Задания бывают торговыми и военными. Первые дают вам возможность провернуть выгодную сделку (то есть увеличивают ваш капитал, и то есть увеличивают вашу торговую известность), военные же поручения носят характер вида «найти и уничтожить».
6) Новый экран найма
Теперь найм солдат европейских армий не будет таким доступным — прежде всего, вам надо будет вступить в нужную вам фракцию, а значит, стать достаточно известным воякой. После этого новый экран найма станет вам доступен.
Мы решили уйти от старого диалогового интерфейса набора солдат, заменив его удобным ползунками — что-то подобное мы сделали ранее с товарами. Вы сразу видите доступные войска, вы сразу понимаете, чем они вооружены, вы можете точно указать, какое именно число солдат вам требуется. Кроме того, вы можете здесь же видеть состав своей текущей армии, что должно помочь вам в планировании ваших военных операций.
7) Новый морской бой
Наконец, обновленный морской бой. Это наша главная боль — являясь центром всей игры, ее основной особенностью, морское сражение не получалось таким веселым, каким бы мы хотели его видеть. Спасибо всем вам за то, что активно делились с нами вашими мнениями — ваши комментарии помогли нам не опустить руки и продолжить опыты по улучшению этого главного элемента игры. Вот что мы придумали.
Первое. Теперь вы можете отдавать приказы корам своей эскадры атаковать выбранную цель. Получив приказ, ваш корабль покидает строй и действует самостоятельно, пытаясь нанести максимальный урон указанному кораблю.
Второе. У вас есть захваченные ранее корабли, но нет денег на их ремонт? У вас эскадра из 5 ненужных старых шхун? Лучше не продавайте их за бесценок, а сделайте из них брандеры. Брандер — это судно, которое поджигают и направляют в сторону кора врага. Экипаж покидает судно, поэтому оно неуправляемо — но если уж столкнется с целью, то враг получит огромный урон. Правда, есть шанс сжечь свой корабль и не попасть — но согласно историческим источникам, это было обычным делом при использовании тактики брандеров. Кстати, вражеские адмиралы также будут использовать брандеры, если у них будет достаточно подходящих кораблей, которых не жалко.
Третье — вы можете сбрасывать бочки с горючей смесью за кормой кора. Это будет стационарный вариант брандера, который поможет справиться с противником, севшим вам на хвост.
Четвертое. Вы можете выбрать корабли, которые не желаете отправлять в бой, стоять на якоре — они покинут строй и будут дожидаться вашей победы. Пока вы живы, враг их не тронет.
Наконец, пятое — мы увечили урон и время перезарядки орудий. Теперь попадание по кораблю становится критично важным.
Вот такие семь больших изменений ждут вас в обновлении.
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.