ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - статус игры 9




Всем привет,

Мы решили, что на фоне предыдущих новостей нам стоит поделиться списков тех новшевств, которые вы уже точно увидете в следующем обновлении. Эти изменения не будут последними для игры — мы не планируем останавливать разработку после выпуска версии 1.0.

1) Новые лица

Начнем сначала — с лица нашего персонажа. Мы переделали весь набор лиц и немного изменили сам механизм генерации внешности. Теперь внешность соответствует основным типажам того времени — славяно-германские европейцы, кельто-романские европейцы и мулаты.

 


2) Новая карта мира

Новая карта — это наша гордость. Мы затратили на нее очень много сил и времени, но результат, нам кажется, того стоил: ведь на карте игрок будет проводить огромную часть своего времени. Мы изменили саму концепцию, как карта должна выглядеть — сделали мир более ярким, добавили характерных деталей для декора, добавили больше красок.



Мы удалили из игры понятие «деревня» — теперь все поселения имеют один статус «колония», и представляют собой комплекс из замка, города и деревни. Наконец, мы в два раза увеличили количество населенных пунктов. Кроме того, были исправлены многие досадные ошибки в географии мира.

3) Система рангов

Заглянем глубже в механику игры. Главное изменение здесь — система рангов персонажа. Вероятно, кому-то из вас она покажется знакомой: игроку нулевого ранга недоступны почти все войска, он не может захватывать и править городами, он не может покупать мощных кораблей, не может приобретать недвижимость. Все эти возможности открываются по мере накопление известности — чем она выше, тем больше у вас возможностей. При этом известность в игре двух типов — торговая и военная.

С военной все понятно — чем больше вы одержали побед, тем она выше. Военная известность открывает вам юнитов высокого уровня для найма, вы можете покупать пушки, вас будут приглашать колониальные державы поступить к ним на службу. Торговая известность — дело другое: за вас будет говорить ваш капитал. Чем больше тоннаж вашего флота, чем больше у вас товаров на складах, чем больше у вас наличных — тем лучше вас знают в Карибском архипелаге.



Отныне захват города в игре становится непростой задачей. Во-первых, не с каждым командиром бойцы в принципе согласятся напасть на укрепленную колонию — вы должны обладать авторитетом, чтобы они решились на такую авантюру. Во-вторых, даже захватив город, вы не получаете права управления им — оно даётся только высшим офицерам фракции.

Кстати, если вы — торговец высокого ранга, то руководство державы может давать вам города в управления без всяких сражений, просто за ваш доказанный талант администратора. Иногда кошелек говорит лучше, чем шпага.

4) Налоги и контрабанда

Наверное, вы сразу заметите, что теперь при каждом заходе в город с вас списывается небольшая сумма денег. Рады вам представить таможенную службу — она будет рада обдирать вас всякий раз, когда вы решили зайти купить себе новую шляпу. Не хотите платить? У вас есть два варианта.

Вариант первый — идете в любой пиратский город. Это вольные города свободных людей, которые не знают, что такое налоговая декларация. Но зато представители европейских держав узнают, что вы пытаетесь уйти от налогов, и ваши отношения с ними ухудшатся.



Не хотите портить отношения? Тогда попробуйте найти контрабандистов. Правый клик на иконке города позволяет выбрать пункт «Искать контрабандистов» — если они есть поблизости, вы сможете выйти с ними на связь. Дальше все зависит от ваших навыков и удачи — есть большой шанс, что таможенники все-таки заметят ваш корабль и попросят вас объяснится. Дело может окончиться обыском или даже сражением. Если же удача на вашей стороне, вы сможете сбыть товар по отличной цене без всяких налогов.

5) Квесты

Зайдем в город. Обратим внимание на новый пункт городского интерфейса — это панель квестов и заданий. Здесь вы можете нанять отряды наёмников к себе на службы, купить каперский патент против одной из фракций и взять задание.



Задания бывают торговыми и военными. Первые дают вам возможность провернуть выгодную сделку (то есть увеличивают ваш капитал, и то есть увеличивают вашу торговую известность), военные же поручения носят характер вида «найти и уничтожить».

6) Новый экран найма

Теперь найм солдат европейских армий не будет таким доступным — прежде всего, вам надо будет вступить в нужную вам фракцию, а значит, стать достаточно известным воякой. После этого новый экран найма станет вам доступен.



Мы решили уйти от старого диалогового интерфейса набора солдат, заменив его удобным ползунками — что-то подобное мы сделали ранее с товарами. Вы сразу видите доступные войска, вы сразу понимаете, чем они вооружены, вы можете точно указать, какое именно число солдат вам требуется. Кроме того, вы можете здесь же видеть состав своей текущей армии, что должно помочь вам в планировании ваших военных операций.

7) Новый морской бой

Наконец, обновленный морской бой. Это наша главная боль — являясь центром всей игры, ее основной особенностью, морское сражение не получалось таким веселым, каким бы мы хотели его видеть. Спасибо всем вам за то, что активно делились с нами вашими мнениями — ваши комментарии помогли нам не опустить руки и продолжить опыты по улучшению этого главного элемента игры. Вот что мы придумали.

Первое. Теперь вы можете отдавать приказы корам своей эскадры атаковать выбранную цель. Получив приказ, ваш корабль покидает строй и действует самостоятельно, пытаясь нанести максимальный урон указанному кораблю.

Второе. У вас есть захваченные ранее корабли, но нет денег на их ремонт? У вас эскадра из 5 ненужных старых шхун? Лучше не продавайте их за бесценок, а сделайте из них брандеры. Брандер — это судно, которое поджигают и направляют в сторону кора врага. Экипаж покидает судно, поэтому оно неуправляемо — но если уж столкнется с целью, то враг получит огромный урон. Правда, есть шанс сжечь свой корабль и не попасть — но согласно историческим источникам, это было обычным делом при использовании тактики брандеров. Кстати, вражеские адмиралы также будут использовать брандеры, если у них будет достаточно подходящих кораблей, которых не жалко.



Третье — вы можете сбрасывать бочки с горючей смесью за кормой кора. Это будет стационарный вариант брандера, который поможет справиться с противником, севшим вам на хвост.

Четвертое. Вы можете выбрать корабли, которые не желаете отправлять в бой, стоять на якоре — они покинут строй и будут дожидаться вашей победы. Пока вы живы, враг их не тронет.

Наконец, пятое — мы увечили урон и время перезарядки орудий. Теперь попадание по кораблю становится критично важным.

Вот такие семь больших изменений ждут вас в обновлении.


ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 7

Друг сообщества
Serenox
Офлайн 24 января 2015 05:35 поделиться
Морские бои заинтересовали.
Буду ждать.


Офлайн 24 января 2015 20:15 поделиться
не могу обновить!?


Вой
DarthHobbit
Офлайн 24 января 2015 20:33 поделиться
А мне кажется, что морские бои убогие, судя по скриншотам и описанию. И лучше бы они вторую часть пилили, а не карибы всякие.


Guard of Commando
прог
Офлайн 24 января 2015 23:17 поделиться
ребят а где этот мод бесплатно скачать можно?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 24 января 2015 23:18 поделиться
Это не мод а игра. Нигде не скачать, игра платная.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Guard of Commando
прог
Офлайн 24 января 2015 23:29 поделиться
syabr,
спасибо))))


Офлайн 5 августа 2015 19:11 поделиться
не знаю поиграл я в карибы.. честно сказать осадок после 2х часовой игры остался такой будто меня где-то обманули..)
начну с того что она мне очень напомнила уже существующую игру 2004 года:
Sid Meier's Pirates!
Хоть мне и нравятся игры про пиратов и тд (будь то мод или полноценная игра), но тут водные бои однообразны и совершенно нету смысла стрелять из пушек, а во время Абордажа все происходит настолько быстро что кажется будто бойцы обеих сторон пользуются Speed Hack-ом так как носятся как ужаленные. в итоге бой продолжается от силы 30-60 секунд (ровно на 1 выстрел с мушкета и пару ударов со шпаги если повезет)
Я не говорю что игра в целом Плоха, но ее еще дорабатывать и дорабатывать.


Суть войны найти путь к миру, а сам мир - "дорога к войне"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 284
Гостей: 282

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, Вчера, 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, Вчера, 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...