Blood and Gold, патчи, патчи и снова патчи
Игра стала ещё на несколько процентов играбельнее - именно так можно кратко охарактеризовать очередную вереницу исправлений, о которых весь июнь пишут разработчики. Похоже, регулярная чреда фиксов стала уже такой же традицией, как "Весёлый роджер" на мачте, и конца ей не видно на горизонте даже в подзорную трубу. С выходом
"ALL HANDS AHOY!"
многие опрометчиво понадеялись что теперь уж всё в порядке, и можно спокойно играть, не беспокоясь о непредвиденных осложнениях, и даже приобрели
"Blood and Gold"
со скидкой. Но не тут-то было. Переменчивая фортуна снова преподнесла сюрприз. Впрочем, уже исправленный. Итак, подробно, что же фиксили на этот раз 01, 09 и 16 июня.Основные изменения внесло обновление от девятого числа, меняющее расчёт отрядов в сражении. Абордаж вообще вызывал множество споров и обсуждений. Есть команда корабля, а есть абордажная партия. При выстрелах гибнет в основном первая. Вторая - случайным образом, либо уже после полного уничтожения первой. Чтобы поставить точку в этой путанице, теперь будут показываться точные данные об абордажной группе. В игре следует навести курсор и выделить врага, нужная строка появится под стандартным набором данных.
Добавлено:
- Возможность убрать служащих.
- Новые звуки.
Исправления:
- Поиск пути, застревания.
- Моменты попадания в рабство и еженедельного отчёта.
- Задание «Пиратская дочь».
- Внесена информация об абордажных командах во время битвы.
- Время суток.
- Миссии в городе будут на новых локациях.
- Не прогрузившиеся корабли.
- Проходимость карты.
- Вызов меню охраны после попадания в плен.
- Захват губернатора в морских побоищах.
- Найм войск губернатором.
- Застревание у Кубы.
- Рейды на города.
- Ошибки анимации.
Раздел на сайте
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Комментариев 10
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.