FAQ по ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Пользователи форума https://empiretw.ru (в том числе и ваш покорный слуга) продолжают задавать вопросы про наш новый проект Огнем и Мечом 2: На Карибы (который за рубежом называется Caribbean!). На вопросы отвечает Максим Горбань (Maxim Suvorov).
Будут ли присутствовать торговые суда ? Если да, то можно будет их грабить/сопровождать ?
Да
Будут ли присутствовать подзорные трубы наподобие тех, которые были в napoleonic wars
Пока что они без надобности
Будет ли расширен выбор амуниции в мультиплеере по сравнению с ОиМ 1 (Будет ли выбор брони, оружия больше или меньше. )
Да
После критических повреждений кора будет ли осуществлятся ремонт автоматически ? Если да, то будет ли зависеть скорость ремонта от определенного умения персонажа ?
Нет, авторемонта не будет, скрость от скилов зависит
Будут ли нужны материалы для ремонта ?
Да
Будет ли возможность модернизации кора ?
Да, улучшения будут.
Будут ли добавлены спец.классы в мультиплеере например сапер, артиллерист ?
Нет
Будет ли присутствовать в мультеплеере артиллерия ?
Да
Будет ли мобильная артиллерия?
Мобильной артиллерии не будет - слишком много с ней глюков, если адекватно смотреть на реализацию оной в той же Наполеонике. Когда то будет, но точно не на этом движке и не в этой игре.
Какие виды (Мортиры, единороги, фальконеты (позже корронады) и которых калибров будет корабельная артиллерия?
От 8 фт до 42 фт
Будет ли на корах ставить артиллерию разных калибров одновременно? Или это будет как в ГПК артиллерия только одного калибра? Или это будет как в реальности на нижних батарейных палубах пушки 32 (24) - 42 фн. (или больше), а палубами выше 24 фн, 12 фн, 6 фн.
Пока что одного калибра
Какая артиллерия будет стоять на фортах и примерно сколько, от минимального значения до максимального?
Пока что не определились.
Насколько понял мы сможем захватывать в свою собственность порты, и здесь возникает вопрос: сможем ли мы строить новые здания или модернизировать и расширять те которые уже построены?
Скажем так, нанимать разных нахлебников и строить некоторые улучшения
При захвачены порта что будет с островом и прилегающими к нему плантациями, шахтами, небольшими поселениями их нужно будет также захватить или они автоматически уйдут в нашу собственность?
Автоматом
Пиратские поселения можно захватить?
Да
Форт и его модернизации: возможно будет увеличить количество пушек, утолщить стены, набрать больше гарнизон, поставить на патрулирование карабли для охраны острова?
Если успеем, и так задач на 3 года вперёд расписано.
Какие виды и типы кораблей будут в игре? Будут линейные корабли 1 ранга (100 + орудий), если да то сколько? Будут ли галеоны на 80 + пушек?
По памяти (мог и забыть кого):
Шлюп (Sloop)
Бриг (Brig)
Шхуна (Shooner)
Однопалубный фрегат (Fregate)
Флейт (Fluit)
Малый галеон (Trade Galleon)
Галеон (War Galleon)
Фрегат (Fregate)
Линейный корабль (Ship of the line)
Будут линейные корабли 1 ранга (100 + орудий)?
Да
Будут галеоны 70 + пушек?
Планировали, вопрос успеем ли сделать.
Каждый тип кора будет представлен одной единственной моделькой и шкуркой?
Нет, будут вариации в пределах типа.
Будут на корме / носу кораблей пушки?
Нет, слишком большой чит против АИ да и есть проблемы с тех реализацией в плане кода / АИ и прочего.
Уникальные корабли ''Черная Жемчужина'', '' Летучий Голландец'', '' Месть Королевы Анны''?
У нас нет такого понятия как "уникальный корабль" как в Корсарах, игрок сам себе собирает корабль из того что есть.
Возможно ли будет вставить свой корабль в игру, и если да, то насколько сложно это будет сделать?
Будет инструкция пошаговая, дело не сложное просто нужно внимательность. У нас интеграция кора со всеми настройками занимает где-то до 2-х дней.
Будут ли суровые наёмники из других стран Европы? Если да, то какие, к примеру, наемники будут?
Будут
Игрок может как-нибудь украсить свой корабль?
Может
Нас ждет куча модернизаций каждого вида кора?
Да, запланировано достаточно большое количество грейдов.
Будут ли увечья у ГГ и НПС, деревянные ноги, повязки на глазах, крюки на руках? И если да, то не планируете ли сделать это как систему случайных событий? При получении повреждений возможно получение подобных увечий, которые снижают характеристики перса.
Скорее нет чем да. Провоцирует задроство на сейв/лоад
Как сильно будут отличаться фракции - и армия и флот? Хочется компромисса историзма и разнообразности геймплея, чтоб не скучно было рубить одних и тех же юнитов в разноцветных камзолах.
Войска будут более типовыми по странам - специфика западной Европы. Конечно кто-то будет более "стрелковым" кто-то более бронирован...
Продолжение следует...
Спасибо админу сайта https://empiretw.ru SHREDDER'у за предоставленную информацию
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Комментариев 19
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.