Уютный ад разработчиков ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
В своем блоге разработчики поведали нам о таком понятии, как “development hell” - когда команда погрязает в пучине бесконечных улучшений, переносов сроков, технических проблем из-за улучшений, утраты энтузиазма у команды. Сейчас "Огнём и мечом 2" находится как раз в таком состоянии.
Разработчики пояснили это на простом примере. Вот взять хотя бы видео из мода Йошибоя:
Все бы ничего, но вода выглядит как гладь озера, потому что отражает небо. Разработчики попытались решить эту проблему, вот что из этого получилось:
Получилось, как видите, не ахти как, так что авторы решили новый шейдер воды, чтобы он одновременно делал эффект каустики, не работал бы водным зеркалом и придавал воде непрозрачность..
Вот таким образом создатели "Огнём и мечом 2" создают, переделывают, совершенствуют мелкие и не очень детали игры, из-за чего сроки постоянно переносятся.
Кстати, отлично видно, что корабли могут выстраиваться в линию (и не только), есть разделения палуб и типа ядер, режим отступления, ремонта и многое другое, хотя это было видно и на предыдущих старых скриншотах.
Но всё-таки они очень надеются. что в сентябре запустят (наконец-то!) бету, и уж тогда то нам судить, насколько близка игра к релизу. Организаторы беты не могут гарантировать, что в бету попадут все одновременно (все-таки заявки присылались на бету 2 года, желающих собралось очень много), но они постараемся запускать игроков достаточно большими порциями.
До скорых встреч, с Вами был Лорд Огня!
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2
Комментариев 16
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.