Руководство по GloriaSinica Han Xiongnu Wars - Часть первая
СКАЧАТЬ ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО В ВИДЕ PDF ФАЙЛА
АЛЬТЕРНАТИВНО
ВВЕДЕНИЕ
GloriaSinica Han Xiongnu Wars основан на движке Mount & Blade,Warband. Члены команды ShangShiXuan полагаются на археологические открытия и исторические документы, чтобы точно установить культуру и сцены восточного мира.
Эта игра устанавливает исторический фон с насыщенными событиями в годы ранней династии Хань, представляет собой идеальное сочетание RPG, стратегии и реализма.
Игра начинается во время правления императора Уди Хана и вращается вокруг войн между Ханьской империей и Xiongnu (Хунну) в северных степях, а также между другими королевствами, городами и племенами в то время.
В игре мир охватывает территории от племен Сушень и Фуюй, на берегу Черной реки на востоке, до земли Кангюй и Дайюань на западе высокого Памира. Обширная территория, размером с две сотни городов, воспроизводит тогдашнюю Восточную Азию, Юго-Восточную Азию, Западный регион. Более тридцати стран, культур и племен.
Shang Shi Xuan опирается на литературу, археологические данные,реальное восстановление культурных особенностей народов периода Западной династии Хань.
Хунно-китайские войны (202 г до н. э. — примерно 181 год н. э., с перерывами) — ряд военных конфликтов между Хуннской державой и Ханьским Китаем и союзниками противоборствующих сторон.
Результатом стало уничтожение Хуннской державы, что послужило одной из причин Великого переселения народов.
В игре более 1000 оригинальных видов оружия, доспехов, платьев,архитектуры и других предметов, тщательно сделанных по последним археологическим находкам.
Многие из них впервые созданы в цифровом виде и дают игроку возможность взглянуть на восточное оружие и культуру более двух тысячелетий назад. Шлемы Цинь, Хань ламеллар, кольцевые мечи,свистящие стрелы и Луки орла-все это помогает игроку испытать путь воина из Средней земли, в высокие степи и над движущимися песками.
Городские сцены представляют ландшафт областных центров в разных культурах. Ханьская Империя имеет величественные дворцы, высокие стены и башни; племена кочевников разбегаются по высокой траве; в юго-западных горах дианские барабаны раскрываются из густых лесов; на Западной территории возвышенные замки стоят вдоль края рек оазиса.
Игрок может посетить таверны, улицы и встретиться с историческими фигурами, которые носят знакомые имена: великими генералами, такими как Вэй Цин и Хо Цюйбин, или простолюдинами,похожими на Го Цзе и Лэй Бэй. Игрок может присоединиться к своим квестам и следить за известными фактами из истории.
Некоторые из них наградят игрока коллекцией карт персонажей.
Когда игрок решает отойти от кровопролитий, можно работать в качестве торговца по обе стороны Китайской стены или просто путешествовать по миру любуясь достопримечательностями.
Игрок может присоединиться к войскам генерала, следовать его командам, гарнизону на границе и сражаться в боях за Монан, преобретая опыт карьеры ветерана-солдата Империи Хань. Игрок также может возглавить значительную силу для своего собственного отряда, стоять на высокой скале и выдавать команды формированиям в поле боя. С накопленными победами игрок может подняться по воинским чинам и в конечном итоге стать имперским главнокомандующим. При желании игрок также может создать свое королевство или взять управление городом на себя, создавать мастерские и обучать свои новые войска, бороться за гегемонию среди великих императоров и ханов. Еще, и многое другое, должно быть изучено в войнах Хань Сюнну.
ОСОБЕННОСТИ
* [военная система]Система военной службы состоит из двух этапов: солдат и независимых лидеров, солдат и младших офицеров.
Игрокам не нужно будет контролировать действия на большой карте,а вместо этого они присоединяться к генералам.
С точки зрения солдат, чувствуйте жестокость и беспощадность войны. Как солдаты, помимо участия в осаде, сражениях и охоте в дикой природе, также можно выполнять всевозможные интересные задачи, назначенные только генералами.
Выполняйте свои военные обязанности, пока вы не станете младшим офицером. Став младшим офицером и повышая свое звание различные функции в городах будут постепенно разблокированы.
Игрок связан с генералом, но может командовать некоторыми из солдат в его рядах.Официально, игрок входит в стадию независимого лидера, победив своего генерала. Вы покинете команду генерала, чтобы возглавить свой собственный отряд.
1.1. Военные инструкции :
Прежде чем игрок возьмет на себя инициативу самостоятельно:
*нажмите R на большой карте, чтобы просмотреть задание.
*нажмите клавишу +/- чтобы ускорить / замедлить время
*нажмите T, чтобы приостановить игру, просмотреть панель элементов и другие операции с интерфейсом.
В течение этого периода игроки могут не только участвовать в каждой военной операции генерала, но также иметь некоторые самостоятельные задачи.
Для игрока на выбор.
(1) Регулярное обучение
(2) Бюллетень военной разведки, регулярный бюллетень военной разведки будет предоставлен во время военной службы, который игроки могут запросить.Принять задачи: доставлять письма, спасать пленников,противостоять повстанцам, охотиться и т.д.
(3) Для участия в поединке игроку будут назначены боевые задания.
Для личных и командных задач, нажмите V, чтобы увидеть, как выполнена задача.
1.2. Инструкции солдата :
(1) В меню города посетите казармы для просмотра текущей оценки вашего военного вклада и вашего ранга.
(2) Заявить выделение войск при достижении нового военного звания или ранга.
(3) Солдаты могут следовать за вами, патрулировать, быть в гарнизоне, находиться на месте или быть включенными в команду игрока. Также им можно отдать приказ об увольнении или самороспуске, двигаться в ближайший гарнизон и доложить о прибытии.
(4) Требуется несколько дней, чтобы получить войска в следующий раз. Большая потеря серьезно повлияет на заслуги игрока.
(5) Когда солдаты находятся вдали от игрока без приказа на определенный промежуток времени (несколько дней), они самоувольняются.
(6) Для нового повышения, войска должны быть возвращены в гарнизон.
* [ система образования ]
* [ начальное образование]
Изначально вы знаете только "линейный массив" и несколько простых действий.
*удерживайте это место - N
*стоять - H
*следуйте за мной - M
*поиск врага - J
*против врага - K
*свободный бой - Y
*управление AI - U
* [ продвинутое образование ]
Благодаря чтению учебных военных книг можно продвигать непрерывные боевые победы и тактические навыки.
В меню города посетите казармы и вы узнаете о новых формациях и тактике в кабинете тренера (инструктора).
В отчетах о вас вы можете просмотреть изученные (или нет) виды формаций:
Линия
пехотный массив
Кольцо
Конус
Конная арка
и тактику боя:
Стандартная атака
Направленная (ориентированная)
Защита
Круговая оборона
Волновая атака
Массив крыла (крылья журавля)
Жернова
Некоторые образования относятся исключительно к особым странам. В битве обе стороны организуют свое формирование в соответствии с положением противника и врага.На полпути корректировки тактики формирования, боеприпасы большой дальности исчерпываются в ближних боевых единицах. + клавиша открытия. Режим управления формированием, командное зрение зависят от погоды, тактических навыков и навыков главного героя (ГГ).
* [ охота ]
Игроки могут охотиться в дикой природе один раз в день после того, как они действуют самостоятельно.
Вы можете добывать еду и мех. Кожанные изделия также могут быть сделаны из кожи с использованием художественной рамки.
1. Физические объекты столкновения (топография, деревья, дома, камни и т.д.) могут блокировать зрение животных. Некоторые травы, которые не имеют физических столкновений, не имеют этой функции.
2. Угол, лежащий за животным, находится на 90 градусов вне поля зрения,но маневры ближнего действия, такие как атака , вызванная ударами и ходьбой, будут замечены животными. Основное видение вражеского AI -в спасении бегством.
3. У животного более низкое поле зрения ночью.
4. Приседание эффективно для скрытия.
5. Количество сырого мяса, полученного после охоты, опыт, скорость,кровотечение у разных животных различны.
6. Животные будут медленно кровоточить и умирать после серьезных травм.
7. Ваша лошадь может быть напугана зверем (тигром).
8. После того, как животное умрет, идите к телу животного, чтобы вырезать мех и сырое мясо F
* [ новая армейская система ]
Вэй Вузу, Юй Линь, Ци Мэн, Бай Эр, Ву Фэй Фэй, Бэй Фу Цзюнь, Бэй Куй Джун,Цзе Сюэцзюнь, белый солдат ... В истории есть бесчисленные элитные войска и их ожесточенные бои.
В решающей битве между Хань и Хунну игроки также могут свободно организовывать и развивать свои новые военные силы.
С экипировкой и целенаправленными навыками обучения они превратятся в меч в ваших руках.
1. игроки могут создавать свои виды войск.
В меню лагеря или собственного города могут обучаться новобранцы.
Основная панель используется для формирования и обучения новой армии. Начальный уровень новобранцев должен быть меньше или равным 5.
2. Вы можете создать 12 новых военных формирований одновременно.
Новая армия может быть названа, заменена и модернизирована.
Если вас не устраивает новая армия, вы можете ее распустить.
3. После того, как новая армия будет модернизирована, игроки могут обновить ее навыки. Тренерские навыки NPC и игрока могут увеличить опыт новых войск в команде каждый день и после боя. Самый важный опыт приходит от количества и качества войск, убитых в бою, а также собственные потери.
Следует отметить, рейтинг накапливаемого опыта новой армией:
Опыт будет выше, когда количество новых солдат в команде игрока больше от общего количества новых войск. Например:
Вы создали 100 солдат новой армии. В городе 90 человек, а у вас самих 10 человек. Скорость повышения равняется 1/10
4. После боя, лучшие из новых солдат могут стать NPC.
Это может улучшить навыки вашего отряда. После создания своего королевства, вы можете назначить их командующими и взять на себя ведущую роль.
5. Первоначальные атрибуты, при создании новой армии, зависят от того из каких новобранцев и какой культуры вы ее создаете.
6. Игроки могут использовать накопленные учжу (деньги) на оснащение новой армии. На городском рынке мы можем настроить (заказать)низкоуровневую экипировку для новой армии. Для приобретения экипировки высокого качества, нужно владеть собственным городом ипостроить склад, арсенал и фабрики.
Ресурсы будут подробно внедрены в систему строительства.
Следует отметить, что если вы настраиваете создание экипировки, а город не очень дружелюбен или враждебен к вам, заказы могут быть невыполненны.
7. Если вы экипируете новую армию, вам нужно иметь достаточное количество экипировки в этом городе, а не напрямую использовать другие города или транспортные команды. Необходимо отправить транспортные команды в другие города (если там вы делали заказы) для доставки экипировки в этот город.Замена экипировки для новой армии также основана на местных запасах.
Если новая армия разбросана по разным гарнизонам замена экипировки занимает намного больше времени.
Например: ваш арсенал в Лояне имеет 150 комплектов экипировки, Новая армия насчитывает 50 человек в Лояне, 50 в Чангане и 50 в Чэнду = 150 человек, - это будет самое длительное время для замены экипировки.
Специфический процесс создания новой армии заключается в следующем:
(1) меню лагеря - предпринять действия - управление индивидуальными войсками - нажмите сначала, чтобы построить новую армию - мужчин или женщин.
(2)таким же образом можно создать новую армию через меню города, зайдя в казармы.
(3) выберите новобранцев новой армии, членов из текущей команды и нажмите [подтверждение].
Вернитесь к основному интерфейсу. (после автоматического набора персонала новобранцы будут набираться автоматически в соответствии с репутацией игрока.
(4) Наберите новое имя военнослужащих, чтобы переименовать их.
Затем нажмите [Назад]
(5) теперь мы видим, что новобранцы уже тренируются, а время образования нового вида войск составляет около 1 дня.
(6) нажмите на основной интерфейс новой армии, добавить новую армию, а затем выберите определенный вид войск. Добавьте ветеранов.
Следующая операция похожа на формирование новой армии. Разница в том, что время обучения будет большим, если тренироваться с теми же ветеранами.
Сокращение цикла обучения зависит от навыков вашей команды и новой армии.
Чем выше ряды новой армии, тем дольше цикл обучения.Нельзя добавить ветеранов выше 25 уровня
(7) в таблице функций рынка города, вы можете настроить экипировку для новой армии.
Вы можете создавать дубликаты экипировки высшего качества, для новой армии, в арсенале своего города. Часть сырья или материала должен быть получен охотой или другими способами. Здесь мы впервые входим в меню рынков новой армии
Каждый слайдер (ползунок) справа представляет собой настраиваемую строку, в которой вы выбираете количество, которое вы хотите настроить. В зависимости от стоимости экипировки, производится до 10 единиц заказа в день.
Чем больше заказов сделано по одной пользовательской линии, тем дешевле цена
(8) Возвращайтесь на рынок города через 1 день. Берем доставку оборудования 【Экстракционное оборудование】Проверьте расходные материалы.
В этом интерфейсе есть три вещи: оснащение войск, перевозка товаров, продажа товаров. Два способа транзита передачи оборудования и продажи, нажмите кнопку A9 для переключения режимов.
A1: наименование инвентаря. показывает, откуда получаем материал из области A2. Количества недостаточно, чтобы экипировать войска справа.
A2: запас. синим числом ниже отмечено количество.
A3: зона вооружения.
A4: область переключения войск. Вы можете переключать ГГ, NPC и нынешние войска новой армии.
A5: поместите один из товаров, которые вам нужно продать или передать.также можно использовать Ctrl + ЛКМ
A6: выбирает количество, который вы хотите продать или передать. A7:эти две кнопки используются для автоматической продажи, разовой продажи или массовой передачи за один раз.
Транспорт. Вы можете щелкнуть по кнопкам в области A9, чтобы изменить два режима продажи и передачи.
Если A8: находится в режиме транзита, он покажет, где находится текущая перегрузка.
A9: здесь вы можете переключаться между переносом товара в транспортную команду, город, инвентарь ГГ или наоборот из транспортной команды, города, инвентаря ГГ.A10: здесь вы можете увидеть интерфейс описания.
<оборудование>:
(1) вы можете щелкнуть по устройству в области A2 и переместить его в нужную область оборудования A3.
Если панель оборудования A3 уже оборудована, вы можете сначала удалить оборудование таким же образом и поместите его в складскую площадь A2.
(2) в области A4 вы можете переключать свой отряд. Силы, которые могут быть преобразованы ГГ, NPC или новая армия в вашей собственной команде.
(3) если нынешняя команда является новой армией, время, необходимое для отображения оборудования, будет отображаться в области A8. Время зависит от расстояния между новой армией и самыми дальними членами.
<перегрузка, передача>:
(1) передача может выполняться только в транспортной команде или в вашем фондовом интерфейсе.
(2) вы можете передать инвентарь или сырье из вашего инвентаря в инвентарь транспортной команды, для этого нужно находится на некотором расстоянии от вашего города, после этого подойти к городу и через транспортную команду передать весь необходимый материал на склад вашего города.
Если у вас нет склада, вы можете произвести экипировку через транспортную команду.
(3) исходной моделью является режим продажи. Нажмите кнопку в областиA9, чтобы выйти, нажмите еще раз, войдите в режим передачи материала;нажмите третий раз - режим возврата.Название ярлыка кнопки соответствуют: «передачу материала "взять"IN», «передачу материала "отдать" OUT» и «режим продажи».
(4) [Передача материала]: переход из текущего местоположения в близлежащее место.Система интерфейса автоматически назначит приоритет соседним транспортным группам или городам, которые соответствуют условиям, как «Места поблизости» для обмена поставками, если вы не можете найти подходящий вариант, вы будете выбраны как «добавленные». Вы также можете удерживать левую кнопку Ctrl + ЛКМ для передачи.Обмен средств. Вы можете использовать информацию в области A8, чтобы подтвердить текущее «близкие местоположения».В этом режиме материалы в A2 относятся к «текущему местоположению».
(5) [Передача материала]: переход от «Near Location (близлежащие)» к «Current Location (текущее местоположение)».В режиме передачи поставки в области A2 относятся к «близким местоположениям».
(6) Передача (одиночная): Удерживайте клавишу Left Ctrl + щелкните материал в области A2 быстрый перенос материала. Нажмите на материал в A2 и переместите его на A5, вы можете перенести этот материал в соответствии с выбранным количеством, для этого в поле области A6 выберите на слайдере (ползунке) количество материала и нажмите на [Передача (одиночная)]
(7) Передача (массовая): нажмите кнопку [Передача (массовая)] в области A7 все запасы в зоне A2 транспортируются со значением, выбранным на слайдере (ползунке).
<Продажа>:
(1) Операции для продажи аналогичны операциям по передаче. Разница в том, что автоматическая продажа не превышает установленного значения ползунка, и избыток запасов материала продается регулярно каждый день.
(2) Продавать можно только в городе (Текущее местоположение - город).
(3)Материал хранится на складе поставщика оборудования. Вы можете напрямую его использовать или транспортировать. Командная передача.Создайте транспортную команду в меню городского рынка и встретитесь сними рядом с городом, перейдите в командное меню конвоя. Нажмите [Инвентарь], чтобы войти в панель инвентаризации.
Войдите в основную панель, выберите новую армию, которая будет экипирована, как упоминалось ранее, вы можете также экипировать ГГ и NPC. (4) В этом разделе описывается автоматический транзит товаров, сырья и материалов. Войдите в меню транспортной команды и отдайте приказ Отменить текущую задачу, вернемся к большой карте. Щелкните правой кнопкой мыши по транспортной команде и выберите автоматическую транспортировку, затем выберите начальную точку и конечную точку транспортной команды. Конечной точкой может быть как город, так и лагерь транспортной команды.
Следует отметить, что транспортная команда может вмещать до 80 членов и 40 пленников.Превышение этого числа приведет к выходу членов транспортной группы. На скорость транспортной команды будет влиять количество перевозимых предметов, команда будет ехать с нормальной скоростью, если в среднем, будет перевозить до 9 предметов и 10 лошадей на человека.
Так, например, если транспортная команда состоит из 80 человек и 800 лошадей, эта команда может нести 17 520 предметов, и ее скорость не замедлится.
*[система строительства]
В каждом районе города есть разные специальности и богатые минеральные ресурсы. Заводы интегрированы в управление города.После того, как у игрока есть свой город, он может строить различные типы зданий в управляющем городе.
Строительство. В том числе: тюрьмы, склады, лесозаводы,металлургические заводы, кожевенные заводы, конные фермы,арсеналы и так далее.
1. введение новой армии и ее оснащение снаряжением высокого уровня требует много древесины, кожи и железа.Эти стратегические ресурсы сильно варьируются от региона к региону и от города к городу. соотношение примерно такое: северные города производят больше кожи и лошадей, а на юге - больше древесины, в центральной части больше железа.
2. Игроки могут тратить деньги на минеральные ресурсы на городском рынке. Здесь вы можете спросить о богатстве различных ресурсов в городе и о том, какие фабрики AI построил. Строительство завода требует больших денег и времени. Получите эту информацию, а затем действуйте.
3. После исчерпания ресурсов они будут восстанавливаться очень медленно.
4. вначале строится склад для хранения различных видов сырья и оборудования и только после этого можно строить другие заводы по производству сырья, помещение лошадиной фермы и арсенала.
5. «Арсенал» использует сырье для создания оборудования, требует от игрока предоставления шаблонов оборудования, финансовых вложений и сырья. Шаблон должен помещаться в свой собственный инвентарь игрока.
6. уникальные предметы в игре также могут быть продублированны Арсенале, но требуют больших финансовых средств и сырья.
7. Конная ферма используется для выращивания военных лошадей.Требует, чтобы игроки предоставили две партии одних и тех же видов лошадей по масти и окрасу.
Должны находится в инвентаре игрока.
8. Собственный город игрока может предлагать специальные продукты каждый день.
9, все вышеуказанные пункты хранятся на складе, могут быть просмотрены и использованы на паспортной панели города.
* [система осады]
1. При городской осаде: на оборонительной стене будут находиться войска дальнего боя для поддержки своих войск.
Если атакующая сторона разгромила внегородские войска под городской стеной, она выходит на следующий этап, чтобы атаковать городскую стену.
2. Атака на городскую стену: AI выберет штурм города или атаку под городcкими стенами в соответствии с ситуацией противника.При атаках с обороняющейся стороны, некоторые из нападавших будут скрываться за бункером, а боеприпасы дальнего действия будут исчерпаны. после этого они перейдут в ближний бой; войска дальнего боя в оборонительных подкреплениях случайным образом будут добавляться к удаленной городской стене.
3. Кочевой режим , обе стороны не запрещают кавалерию, во время боя, обороняющийся город получит поддержку собственных сил в определенных районах города.
4. Существует вероятность утонуть или получить урон от пожара.
5. Наступательный и оборонительный AI будет равномерно распределять солдат, чтобы подняться по лестнице и сохранить лестницу. Лестницу можно опрокинуть.
6. Новый вариант усиленния городской обороны, в меню управления городом, есть возможность постройки баллисты.
* [одежда]
1. Хань, Южный Вьетнам и Северная Корея имеют обязательные требования к одежде, другие фракции не имеют обязательных требований.
2. войдите в замок, в бюро есть запрос на одежду.
3. городские портные продают одежду для официальных случаев,И специальные книги: «Правила одежды».
4. в меню лагеря можно прочитить правила ношения одежды.
5. При входе в конкретную сцену система автоматически ищет подходящую одежду в инвентаре и заменяет ее на игроке.
Когда нет подходящей одежды, игроку будет запрещен вход в официальные учреждения.
* [Региональные и таможенные системы]
1. На глобальной карте AI атакует только соседние города.
2. В меню лагеря, в настройках игры вы можете включить /выключить локальную функцию.
3. Проходы блокируются и для прохождения таможни требуется таможенное оформление (пропуск). Пропуск можно получить (находясь на службе) или купить у мэров или старейшин городов.
4. От отношений с городом и вашей чести зависит цена покупки пропуска.
5. одной из задач будет проход через таможню.
* [город / отношения]
1. Бои и сражения будут влиять на близлежащие городские отношения: дружелюбные с городом или нет. Сражаясь на стороне данного города, а также с мародерами и бандитами отношения будут расти, сражаясь с хозяином или его фракцией или осаждая город -отношения будут падать.
2. Когда в отряде находятся NPC, которые за преступления разыскиваются данной фракцией, отношения с городом и фракцией будут ухудшатся.
3. Когда отношения с фракцией находятся в плохом состоянии, есть шанс быть арестованным в таверне. Степень дружбы города зависят от поведения игрока, когда он был арестован.
4. Когда отношения между игроками и городом в плохом состоянии,есть шанс подвергнуться нападению со стороны местных охранников и гражданских лиц в таверне. Если ГГ будет враждебен, он будет арестован после нападения.
5. Когда отношения между игроками и городами плохие, некоторые магазины откажутся от обслуживания. (можно подкупить купцов).
Или же игрок будет не в состоянии совершать какие-либо транзакции (сделки), когда отношения очень плохие, даже не сможет войти в город.
* [функции чумы]
1. Инкубационный период чумы и период вспышки несколько дней.(несколько дней в общей армии, в долгосрочной перспективе в городах и поселках)Когда армия зараженна чумой, есть черные значки, чума будет наносить вред каждый час и снижать благосостояние городов.
2 Размер почасового урона связан с расположением войск и расстоянием до города. Типы (пустынная буря, снежная буря,дождь) увеличивают урон от чумы.
3. Приближаясь или даже скрываясь в городе уменьшается ежечасный урон, но значительно увеличивается шанс распространение чумы.
4. Некоторые подразделения будут очищены после смерти всех членов, в этом случае войска игрока будут находится в отчаянной ситуации, что приведет к концу игры.
5. Войска в очаге чумы могут заражать близлежащие войска и города. Большой шанс заразить боевой объект. Шанс заражения увеличивается с последующими жертвами.
6. Войска, которые вырвались из очагов чумы, и понесшие большие потери, увеличивают шанс заражения дружественных отрядов,который возрастает с последующими жертвами.
7. Вероятность возникновения боевой инфекции с нулевым воздействием низкая [не включает персональное убийство игрока]
8. Когда главный герой и его войска атакуют в ближнем бою врага со вспышкой эпидемии, это может привести к тому, что собственные войска будут заражены.
9. Если главный герой получил ранения в битве с войсками, которые заражены чумой, это может привести к заражению собственных войск.
10. Войска поддержки (аффилированные войска) также будут заражены чумой.
11. Войска AI будут затронуты вспышкой чумы.
12. Причиной большой вспышки чумы может стать ситуация, когда у Xiongnu (Хунны) остаются последние 2 города, осажденный город может добровольно выпустить чуму.
13. В городах в инкубационный период, может произойти прямая вспышка каждую неделю.
14. Если период вспышки прекратится, войска автоматически восстановятся. Сопротивление чуме увеличивается после выздоровления. После заражения / реабилитации сопротивление будет становиться все выше и выше.
* [стихийные бедствия, погодные условия]
1. Бедствия.
В разные сезоны года в разных географических районах будут происходить различные стихийные бедствия.
2. Погодная система
В соответствии с текущим местоположением на глобальной карте,местности, сезона, времени и стихийных бедствий рассчитываются вероятность сильного тумана и осадков.
Ночью и в густом тумане функция карты не может быть использована на поле боя.
Ночью туман приведет к перемещению диапазона нового командного интерфейса, и поле зрения резко упадет.
В юго-западных горных тавернах можно нанять местных гидов. Они улучшают навыки марша, и летом и в осенний сезон обнаруживают(видимый) горный туман.
Гид напомнит вам, когда игрок находится слишком далеко от нанятого города. Когда вы продолжите движение дальше он покинет команду.
Гид не присоединится к битве игрока с противостоящими силами и дружественными (аффилированными войсками) с другой стороны.
Гид будет участвовать в других битвах.
3. Система реагирования на высоту
*[система протагониста (гороскоп)]
1. Гадалка г-на Юнь: центр Чанши находится недалеко от улиц города.
Гадалку можно встретить днем.
2. волшебники могут вам погадать (предсказать), у них можно приобрести защитные карты.
* [коллекция карт]
В общей сложности 54 персонажа имеют карточки персонажей в игре.
В меню лагеря, вы можете просмотреть полученные карты персонажей.
Способы получения карт:
Для персонажей с картами, отношения с ГГ достигают значения +30 и выше или -50 и ниже, вы получаете карту этого персонажа.
Когда вы побеждаете лорда, освобождаете плененного лорда после битвы или спасаете лорда, у вас есть шанс получить карту.
NPC, карта может быть получена без других условий, во время диалога.
После выполнения квеста NPC, получаете карту во время разговора.
* [система приготовления пищи](временно закрыта)
Добавить новые блюда. Вы можете получить рецепты от NPC в таверне Цзянчжоу и поместить его в инвентарь.Читайте в меню лагеря. Кухонные плиты в Янлин и городских тавернах, где можно приготовить пищу.
* [торговля]
Некоторые слаборазвитые регионы не используют валюту для торговли.
Товары могут быть обменены на другой товар. При нормальных обстоятельствах прибыль бартера выше, чем прибыль от использования сделки с деньгами.
продавец в таверне Лоян (лук, стрелы)продавец в таверне Линлин (доспехи Хань)
* [другое]
1. На глобальной карте есть паромные значки, на которых вы можете пересечь реку. По умолчанию не отображается, после приближения игрока отображается постоянно.
2. Когда благосостояние некоторых городов будет низким, время от времени будут появляться появляться ополченцы. Если вы не враждебны с ближайшим городом, при диалоге они могут присоединиться к игроку. Это должно предоставить игрокам возможность нанять сильных мужчин.
3. Игрок слишком низкого уровня не может войти в резиденцию.
4. Боевые слоны могут растоптать.
5. Династия Хань, Южный Вьетнам и Северная Корея, Вэй не имеют работорговцев.
6. В империи Хань вводится комендантский час и вы не может зайти на рынок ночью.
7.Специальный бонус. По различным типам местности, различных сил, скорость движения разная.
8. Империя Хань запрещает частную продажу лошадей. Некоторые торговцы не покупают лошадей.
9. Некоторые NPC будут принимать участие в игре только в течение определенного периода времени (от 2 дней до 2 недель).В таверне или на улице, игроки должны находиться в дневное время и иметь нормальные отношения с городом и фракцией, чтобы встретить NPC.
10. Города в разных странах имеют начальную степень благосостояния и населения, которые основаны на исторических данных.
11. Некоторые NPC имеют фиксированную личность.
12. Описания и предметы разделены на три вида: золотой, синий и серый.
13. Зарплаты кавалерии в разных странах разные.
14. Некоторые генералы (Хан Вуди, Вэй Цин, Хо Цюйбин и Ю ЧжиХио) имеют специальное оружие.
15. растительность, развевающийся флаг, динамичные водопады.
16. обогащают виды движений тела NPC в местах, с немножко различной культурой. В городе, таверне, резиденции вы можете нажать клавишу M, а затем нажмите ПКМ, чтобы выбрать специальную функцию. Нажмите Enter, чтобы вызвать специальное действие.
17. Невоенный состав контингента AI автоматически превращаются в их собственные вооружения того же ранга, тот же ранг преобразуется в ближайший ранг. Генералы имеющие не национальных солдат сократят их ряды.
18. Ношение кольца увеличивает умения и навыки стрельбы из лука.
19. Атака, удар щитом. Навык владения щитом должен быть больше или равен 4. Нажмите ПКМ, а затем нажмите колесико мыши.
20. За большой вес экипировки будет налагаться штраф к скорости передвижения.
21. Спринт. игроки могут бежать быстрее, чтобы ускориться удерживайте кнопку W и удерживайте левый AltФизический предел спринта связан с вашими атлетическими навыками и вашим текущим весом.
22. люди и животные могут утонуть и получают урон от огня.
23. Ловушки компоновки. Игроки могут размещать ловушки на поле боя,чтобы блокировать вражескую конницу. Масло также может быть расположено, и оно будет гореть при зажигании.
24. В общей сложности 23 NPC могут быть зачислены в отряд (некоторые из них не могут быть зачислены одновременно).
25. Игроки имеют возможность встретиться с некоторыми историческими фигурами на улицах и в тавернах.
26. Удалены и вырезаны традиционные деревни, которые теперь интегрированы в город.
Надеюсь эта часть руководства вам хоть как-то помогла в освоении данного мода, спасибо за прочтение.
Комментариев 23
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.