HAN XIONGNU WARS - официальное руководство к игре

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данное руководство взято на китайском официальном форуме и переведено с помощью Google, чтобы дать возможность понять, какие вообще возможности существуют в игре. Любители поворчать на перевод могут взять оригинал (китайск.) или текст на английском и перевести самостоятельно.

(A) [Вид на мир]

【Jungma Dan Xin Han решительная битва】 - это слияние ролевых игр, стратегии, стратегии в реальном времени и боевых действий и многих других элементов независимых игр. Команда Шан Ши Сюань полагается на литературу, археологические материалы и большое количество функций, чтобы обеспечить игру в то же время истинное сокращение истории и культуры всех этнических групп в Западной династии Хань.

Обзор

[Боевые искусства сердца Хан китайской битвы] основана на Warband, команда разработала независимую от истории и культуры игру. Шан Ши Сюань полагается на литературу, археологические данные, истинное сокращение династии Западных Хан, культурных особенностей всех этнических групп. Идеальное сочетание ролевой игры, стратегии, стратегии в реальном времени и боевых действий и многих других элементов.

Игра основана на периоде династии Западной Ханьи, династии Хан и хуннах, а также на войне между соседними странами, на создании свободного и открытого песочного стола или другой игровой терминологии - в мире, ожидающем игрока для изучения. Игра охватывает берега Кавказа и Фую на востоке, к западу от Конглинга и обширную территорию Давана, где вновь появились размеры и размеры двухсот городов. В то время было воспроизведено почти тридцать в Восточной Азии, Юго-Восточной Азии и западных регионах Культурные, национальные и племенные силы в истории картины.

* Художественная реставрация и культура

В соответствии с недавним археологическим прогрессом производственная команда, основанная на физическом восстановлении и литературных спекуляциях, сделала тысячи оригинальных видов оружия, костюмов, архитектурных моделей и цветных объектов по-земному. Большое количество оборудования с характеристиками времени, будь то шлемы Цинь, Hanjia, лаконичный сырой кольцевой нож или диспрозий Ming, арбалет, громовой падающий лук, покажут игроков Хан, кочевых и западных стран Истинное снаряжение Воина.

Городские цветные сцены могут показать игрокам разную культуру и региональную культуру. Суровый дворец Хань, красота Чжантай, прерия широкое небо, короткая трава. Юго-западный угол джунглей в медных барабанах Юньнани; Когда игроки блуждают по вину, улице, правительственным учреждениям, вы можете наслаждаться уникальной музыкой, окружением и костюмами. Может встречаться между знакомыми историческими фигурами, Вэй Цин, болезнью Хо и другой империей, но также и решением Го, Рэй является потоком линии ребенка Ся. Между словами игроки могут участвовать в своих недовольствах. Если игроки получают удовольствие от радости или как враг, но и собирают карты персонажей.

* Особенности игры

Игроки могут служить солдатами, чтобы следовать за генералами, размещенными на границе, экспедицией на юг, чтобы испытать первого офицера династии Хань с личным мужеством, чтобы заговорить Юэ, а также независимую армию, сидит на высоком уровне или изнашивает тактику или командует своим персонажем Убейте врага, вымотали своего начальника Хоу, капитана Вэй и даже генералов дороги. Если вы не собираетесь сражаться, игроки могут быть гигантами, фирмами в Великой китайской стене. Или путешествуйте по «квартету», охотитесь за горами, готовите, ищите знаменитостей, пейзажей. В Хан, или в Ху, или Счастливые на арене, между игроками в концепции. Игроки также могут вытащить группу людей, в одиночку, в качестве страны. Затем развивайте ресурсы, создавайте лагеря фабрик, готовите новую армию и тем самым доминируете в мире.

Больше контента, ожидая, что вы лично познакомитесь с игрой ...



(B) 【Особенности 

1, [ военная система ]

Военная система состоит из солдат и независимых солдат в два этапа, солдатам и младшим офицерам, которые не должны контролировать действие на большой карте, но присоединиться к генералам, принадлежащим к общему солдату, с точки зрения опыта жестоких и беспощадных, В качестве солдата, помимо участия в осадных и полевых операциях, он также может самостоятельно выполнять различные задачи, делегированные генералом армии. Игроки продвигают свои ряды через достойное служение, пока не станут младшим офицером. После того, как он стал офицером низкого уровня, игрок по-прежнему принадлежит к общей армии, но может направить некоторых из солдат в команду, пока они не будут переведены на офицеров среднего звена, и игрок выйдет на сцену независимого лидера. Затем игрок покинет генерал армии, чтобы возглавить своих подчиненных в действии большой карты , К генералу, который командует армией. При постоянном улучшении должности различные функции в городе будут постепенно разблокированы.

1.1, инструкции Bing:

Перед независимым от игрока игроком нажмите R на большой карте, чтобы просмотреть задание, нажмите клавишу +/-, чтобы ускорить / замедлить время, нажмите клавишу T, чтобы приостановить игровой интерфейс. В течение этого периода игроки могут не только участвовать в военных операциях каждого генерала, но и для некоторых игроков есть определенные самостоятельные задачи.

(1) регулярное обучение

(2) Периодически во время военной службы периодически публикуются сведения о военной разведке, военной разведке. Игроки могут задавать задание: отправлять посланников, сопровождать заключенных, спасать, бандитизм, контрнаступления, охоту и причалить Сансонг.

(3) С генералами для участия в встрече будут назначены боевые задания для игроков, боевая миссия разделена на отдельные задачи и командные задачи. Нажмите клавишу V, чтобы увидеть завершение задания.

1.2, инструкции независимых лидеров:

(1) меню города, чтобы присоединиться к опции казармы, вы можете просмотреть текущую позицию / оценку продвижения, получить оборудование, получить солдат, вернуть солдатам

(2) Солдат следует или объединяет в команду игрока как независимую силу. Однако, в отличие от вступления в команду игрока, солдат не может разделить и отправить команду солдата, чтобы игрок не развратил солдата.

(3) Солдат может сосредоточиться на следующем, пребывании на месте, патрулировании на месте, присоединении к команде игроков и возвращении в ближайший город, чтобы подождать и вернуться в ближайший город и распустить. Солдат безоговорочно поддерживает игрока в бою.

(4) солдаты получают через несколько дней после каждого получения, чтобы принять их в следующий раз, солдаты были сломаны или большая потеря серьезно повлияет на заслуга игрока.

(5) Если солдат находится вдали от игрока и не имеет команды в течение определенного периода времени (несколько дней), солдат будет растворяться

(6) Вернитесь к солдату, чтобы он отправился на почту.

(7) (Династия Хань) Когда игрок поднимается на позиции Цзю-Цзин и Симы, система государственной службы устанавливает игрока в соответствующую позицию. В момент понижения в должности позиции гражданской службы еще не могут быть автоматически сняты. Быть совершенным позже.

(8) Школы, полученные с военных позиций, будут изъяты силами, когда должности изменятся.

2, 【система образования】

2.1, начальное образование

Только возьмите начальный линейный массив и несколько простых инструкций

Резервный (Н)
Следуйте (M)
Найдите врага (J),
По словам противника (К)

Вольная борьба (Y)

2.2, продвинутое образование

Читая образования, постоянно получая боевые победы и улучшая тактические навыки, вы можете изучать новые формы и тактику в инструкторах барачных меню.

Стандартная атака

Целевая защита

Оборона во всех направлениях

Волновая атака

Массив крыла

Массив символов

Некоторые сражения были предназначены исключительно для особых стран. В битве обе стороны устроили свои формирования на основе ситуации противника и противника и скорректировали их тактику формирования на полпути. Исчерпание дальних частей и боеприпасов было классифицировано как единицы ближнего боя. + Ключ, чтобы открыть расширенный режим управления форматом, поле зрения команды по погоде, тактическим навыкам, навыкам мастера.

3, охота

Игроки могут охотиться один раз в дикой природе после автономного действия (кемпинг - делать меню вещей) для еды и меха. Кожа может также использоваться для изготовления кожаного меха.

1, физические столкновения в игровых объектах (топография, деревья, дома, камни и т. Д.) Могут блокировать линию зрения животного. Некоторые виды трав, которые не имеют физического воздействия, не обладают этой особенностью.

2, 90 градусов позади угла зрения животного снаружи, но будет известно о близком действии, таком как атаки и ходьба, вызванные животными. Спасение зрения вражеского ИИ в основном постепенно ослабевает спереди назад, к задней части 180 градусов не видно. И нет острых слухов о животных.

3, нижнее поле зрения животного ночью.

4, приседание может быть эффективно скрыто.

5, разные животные, кровь и скорость не совпадают, количество и опыт сырого мяса, полученного после охоты, не совпадают.

6, животные будут медленно кровоточить и умереть после серьезных травм.

7, ваш монстр может быть напуган из-за того, что звери испугались из-под контроля.

8, после того как животные умерли, подошли к животному телу рядом, чтобы разрезать мех и сырое мясо.

4, [Новая армейская система]

Weiwu Cu, Habayashi езда, на двери Lang, белое ухо армии, когда летающая армии, армия Северного дом, Quebec армию назад, трусливый Сюэ июнь, мигающие белые стержневые солдаты ...... многочисленные элитные гиганты и их хех подвиги в истории. Битва за битву в Хань и Венгрию, игроки также могут свободно создавать и развивать свою собственную новую военную службу, хорошо оснащенную оборудованием и целенаправленными навыками обучения, они превратятся в меч в ваших руках.

Игроки могут создавать и тренировать дополнения в своих рядах (лагерь-то-то-создавайте Силы Ноуменал) в военных казармах своего города или в транспортном корпусе (где им нужно лагерем) Новая армия. Новая армия может быть установлена или дополнена только начальным оружием уровня 5 или ниже.

2, одновременно имеется не более 12 новых сервисов. Вы можете назвать новую армию, заменив оборудование, после того, как обновление предназначено для распределения очков навыков. Если вас не устраивает новая армия, вы также можете распустить их.

3, обновление «Новых сил», игроки могут обновить пункт «Новые армейские навыки». Игроки и командные навыки NPC тренера могут каждый день увеличивать ряды нового армейского опыта, после того, как боевые игроки и NPC поделятся опытом для «Новых сил». Самый важный опыт исходит из числа и звания врагов, убитых и убитых «Новыми силами» на поле битвы, а также их собственных жертв. Следует отметить, что новая армия, наконец, приобрела опыт: это опыт выше * (игроки в рядах новобранцев / общее число новой армии). Например, вы создали 100 новых армий. В городе было 90 человек, вы принесли 10 человек. Тогда скорость, с которой «Новые силы» могут получить опыт, - это одна десятая часть времени, когда вы привозите всех 100 человек.

4, после битвы, вы также можете увеличить бой боевых солдат, чтобы стать NPC, они могут повысить навыки вашей команды. Князья будут относиться к типу мира? После того, как вы создадите собственную страну, вы можете назначить их для проведения независимых фельдшерских операций и борьбы с квартетом для вас.

5, игрок может использовать накопленный лут, оборудованный новой армией, но пакетную настройку и оборудование для создания более удобного крупномасштабного оборудования новой армии. Пользовательское низкоуровневое оборудование для «Новых сил» на городском рынке, но также и в арсенале города для создания современного оборудования. Оборудование для строительства древесины, чугуна, кожи трех видов ресурсов, которые будут подробно представлены в строительной системе. Важно отметить, что если ваш специально оборудованный город не является дружественным или враждебным к вашей области, некоторые из ваших заказов могут быть конфискованы.

6. Первоначальные атрибуты «Новых сил», когда они были сформированы, в основном зависели от атрибутов большинства членов, которые сформировали «Новых сил». Например, если вы создадите новую армию с 10 хорошими пастухами и 5 хорошими ханьскими гражданскими лицами, то первоначальный характер «Новых сил» в основном зависит от атрибутов скотоводов. Поэтому, в соответствии с вашими потребностями, формирование новой армии более важно.

7, при пополнении Новых сил, в дополнение к месту необходимо иметь достаточно оборудования, игроков ручной клади, инвентарь города, инвентаризации транспортного флота три места являются независимыми. Например, если вы пополняете «Новых сил» в городской казарме, вам нужно оборудование в вашем городе, чтобы напрямую использовать оборудование из других городов или транспортных команд. Вам нужно перевезти оборудование в город, чтобы использовать его для новой армии в городе.

При смене оборудования на «Новых сил» также можно использовать только местные запасы, а время замены определяется расстоянием от самых дальних членов «Новых сил». Например, вы меняете оборудование для новой армии в Арсенале, Лоян. Новая армия насчитывает 50 человек в Лояне, 50 человек в Чанъане и 50 человек в Чэнду, в общей сложности 150 человек. Тогда армия Лояна будет иметь 150 комплектов оборудования, а время замены у самых дальних членов Чэнду.

Новый армейский процесс выглядит следующим образом:

(1), сначала нажмите [формирование Новых сил] с текущими членами младших членов, чтобы сформировать новую службу. В новой армии могут быть сформированы игроки города, кемпинговая транспортная команда, игроки в кемпинге.


 
(2), выберите членов «Новых сил», членов из текущей команды, а затем нажмите [OK], чтобы вернуться к основному интерфейсу. (Auto recruit автоматически вербует единицы низкого уровня рядом с игроком на основе репутации игрока.) Исходные свойства NSF также получены из свойств члена на момент формирования.)

 
(3), щелкните новое имя службы [click rename], чтобы переименовать их. Затем нажмите 【Назад】

(4) Теперь вы можете видеть, что служба тренировалась, новое образование около 1 дня.
После обучения присоединитесь к месту обучения. Вот пример лагеря транспортных корпусов под названием Base Camp.
(5) Когда «Новые силы» обновлены, вы возвращаетесь на большую карту, и вы можете использовать этот диалог для повторного развертывания навыков новой армии.



(6), нажмите на новый военный интерфейс [пополнение «Новых сил»], а затем выберите подразделение для дополнения новой армии. За операцией, подобной формированию новой армии. Разница в том, что время обучения будет больше, если есть ветераны с одинаковой военной подготовкой, ветераны-ветераны с ветеранами могут значительно сократить цикл обучения. Цикл обучения также зависит от навыков тренировки вашей команды и нового уровня армии. Чем выше уровень тренировки «Новых сил» дольше. Не может быть дополнено обучением более 25 новых армий.

 
 (7), вы можете настроить оборудование для «Новых сил» в меню рынка города. Вы также можете создать современное оборудование для «Новых сил» в арсенале своего города. Некоторым из сырья исходного оборудования нужно охотиться или получать другую. Здесь мы вводим пользовательское оборудование на рынке для «Новых сил».

Нажмите на левый элемент, чтобы выбрать настройку оборудования, нажмите на нужный элемент, чтобы отменить заказ. Каждый слайдер справа представляет собой настраиваемую строку, в которой вы можете настроить количество этого времени. Каждая линия до 10 единиц оборудования в день, в зависимости от стоимости оборудования. Вы можете использовать транспортную команду для массового перевода. Пользовательский номер индивидуальной линии, более дорогая цена.
(8), на следующий день вернулись на рынок города, если вы можете указать гладкие открытые [экстренное оборудование].

(9), обратите внимание! Следующий интерфейс более сложный, вы часто будете использовать его позже. Здесь мы подробно расскажем. Во-первых, мы отмечаем интерфейс 10 важных областей. Обычно в этом интерфейсе есть три вещи: снаряжение ваших войск, передача материалов и продажа ваших расходных материалов. Режим оборудования эффективен, транзит и продажа двух режимов не будут отображаться одновременно. Вы можете переключить режим, нажав кнопку A9. Вы можете подтвердить текущее состояние динамическим именем двух кнопок в области A7.
 

<Региональное описание>:

A1: название запаса. Здесь показан материал A2, откуда. Здесь не будет достаточно оборудования для оснащения правых сил.

A2: Инвентаризация. Синим номером под каждым элементом является их инвентарь.

A3: Площадь армейского оборудования.

A4: область переключения силы. Вы можете переключить текущий блок на героя или на новую армию в свою командную команду.

A5: Поместите один ряд товаров, которые вам нужно продать или пересадить.

A6: Выберите количество, которое вы хотите продать или передать.

A7: эти две кнопки используются для автоматической продажи , разовой продажи или массового перевода , одной передачи . Вы можете щелкнуть по кнопке области A9 , чтобы переключить режимы продажи и передачи.

A8: Где в транзитном режиме, где находится текущий транзит?

A9: Здесь вы можете переключаться между режимами продажи и передачи.

A10: Здесь вы можете открыть этот интерфейс.

<Оборудование> :

(1) Вы можете щелкнуть по части оборудования в области A2 , переместить ее в поле правильных позиций в правой области оборудования A3, чтобы оборудовать переднюю силу. Если колонка оборудования A3 уже оборудована, вы можете сначала выгрузить оборудование в область инвентаря A2 таким же образом .

(2) В зоне A4 вы можете переключать текущий блок. Войска, которые можно переоборудовать здесь, могут быть только героями или «Новыми силами» в рядах, которыми вы лично руководите.

(3) Если нынешняя команда - «Новые силы», время, необходимое для экипировки, будет отображаться в зоне A8 . Время зависит от текущего расстояния от «Новых сил» до члена, расположенного дальше отсюда.

<Transfer> :

(1) Перегрузка может осуществляться только в транспортной команде или в вашем городском инвентаре. Этот интерфейс, вызванный вашим собственным меню лагеря, не может инициировать перегрузку.

(2) ваша транспортная команда, у вас есть ваш склад или склад, вы. Если какие-либо два из первых трех смежных друг с другом, вы можете передавать материалы между ними. Но если у вас есть только ваш собственный инвентарь в вашем городе без вашего собственного склада, вы можете удалить его, не вставляя его.

(3) Начальный режим - это режим продаж . Нажмите на кнопку , чтобы войти в A9 область [поставки] выкатной режим, нажмите еще раз , чтобы ввести [в] материале режим, третий возвращается нажмите режим продать . Метка кнопки, соответствующая имени [передача материала] , [передача материала] и [переключатель состояния] .

(4) [Передача материала] : передача из текущего местоположения в соседнее местоположение .

Система будет автоматически выбирать приоритет интерфейса для выполнения условий в районе конвоя или города как «соседние места» обменять товар, если не найти правильный, вы будете выбирать «близлежащие места» . Вы также можете удерживать нажатой клавишу [Left Ctrl] и удерживать кнопку мыши, а затем щелкнуть по [Передача материала] или [Передача материала], чтобы принудительно выбрать «близлежащие местоположения» для обмена материалами. Вы можете подтвердить текущие «близлежащие местоположения» через информацию в области A8. В этом режиме материалы в зоне A2 относятся к «текущему местоположению».

(5) 【Передача материала】: переносится из «ближайшего местоположения» в «текущее местоположение».

В режиме передачи материалы в зоне A2 относятся к «близлежащим местоположениям».

(6) Передача (одиночная) : нажмите и удерживайте клавишу [Left Ctrl], чтобы удерживать область A2 в качестве материала, вы можете быстро перенести материал. Нажмите на область A2 материала, переместите его в область A5 окна объекта, выберите номер слайдера области A6, а затем щелкните по области A7 【«Перенос (одиночный)» , вы можете вывести этот материал в соответствии с выбранным номером ,

(7) Перегрузка (партия) : нажмите кнопку 【Перегрузка (партия)】в A7 , вы можете перенести все товары в A2 в соответствии с выбранным значением ползунка.

<Для продажи> :

(1) Операция для продажи аналогична операции передачи. Разница заключается в том, что автоматическая продажа каждого предмета для хранения инвентаря не превышает установленного значения ползунка, регулярной ежедневной продажи избытка.

(2) Вы можете продавать только в городе (текущее местоположение - город).

(3) материалы хранятся на складе оборудования, вы можете напрямую оборудовать также можно использовать передачу транспортной команды. Настройте транспортную команду в меню городского рынка, встретитесь в окрестностях города, перейдите в командное меню транспортной команды. Нажмите [Сток], чтобы войти в панель инвентаря. Следующая операция до и после введения.



Как упоминалось выше, вы можете поменять оборудование на NPC игрока или Сил Nirvana на этой панели инвентаря. Вы также можете оснастить «Новых сил» без собственной команды через интерфейс управления NSA. Здесь мы разрешаем этому транспортному корпусу лагерь, а затем в новый военный интерфейс транспортной команды.
В новую военную панель нажмите [оборудование], чтобы выбрать новую армию, которая будет оборудована, в интерфейс оборудования.

(4) Здесь мы вводим ассоциацию автоматического транспорта. Вернемся к большой карте. Щелкните правой кнопкой мыши транспортную команду и выберите «Автокорреляционная корреляция».
Точно так же выберите начало и конец транспортной команды. Стартовые и конечные точки могут быть только местом расположения города, подходящего для игрока, например, города или команды грузовых автомобилей. На конце должен быть склад игрока или транспортная команда. Городские склады и заводы должны быть встроены в меню управления собственным городом игрока. В нашем примере был сформирован другой транспортный корпус и приказано расположиться в лагере и называться «Тихий базовый лагерь».

 

Вышеупомянутые шаги - установить путь транспортной команды, чтобы забрать из Xiangyang в базовый лагерь. Таким образом, транспортная команда будет автоматически передавать материалы без ваших временных директив.

Следует отметить, что транспортная команда может управлять до 80 членов и 40 пленников. Если вы превысите это число, это приведет к побегу элемента. Скорость перемещения конвоя будет зависеть от количества транспортируемого материала. Если команде нужно двигаться с нормальной скоростью. Средний человек может перевозить до 9 единиц товара, каждый из 21 лошади, до 10 лошадей на человека. Так, например, если в команде 80 и 800 лошадей, команда может нести 17 520 предметов без замедления.

5, [строительная система]

Каждый город имеет разную область богатства специальностей и минеральных ресурсов. Хан-Венгрия будет интегрирована во все заводы в управлении города. У игроков есть собственный город, которым можно управлять при строительстве различных типов городского строительства. В том числе: арбалет, тюрьмы, склады, лесозаготовки, металлургический завод, кожевенный завод, конная ферма, арсенал.

1, введена новая армейская система, поздно для «Новых сил» для создания современного оборудования требуется много дерева, кожи, чугуна. Эти стратегические ресурсы в различных регионах, городах широко распространены. Например, плодовитая кожа и лошадь в северном городе, южный лес. В частности, важнейших ресурсов железной руды недостаточно. Занимайте некоторые стратегические ресурсы для развития игрока.

2, игроки могут тратить деньги на рынке города, чтобы покупать информацию о минералах. Здесь вы можете узнать о изобилии ресурсов в городе и о том, какие фабрики AI построили. Для строительства завода требуется много денег и времени. Поэтому получение этой информации, а затем принятие мер более выгодно для игрока. Однако некоторые ресурсы для ИИ могут быть в значительной степени гарнизонами.

3, после использования ресурсов, будет очень медленная скорость регенерации.

4, склад для хранения всех видов сырья и оборудования. Он является предпосылкой для строительства других заводов сырья, скачек и арсеналов.

5, арсенал для сборки оборудования с сырьем, игрокам необходимо предоставить оборудование для изготовления ремесленников и использовать капитал и сырье. Шаблонам нужны игроки на своих вещах внутри бара, каротаж сырья, металлургический завод, производство кожевенного завода.

6, различные свойства и оборудование потребление сырья и средств не то же самое, выход также отличается.

7, ферма используется для выращивания лошадей. Требует, чтобы игроки предоставили две партии похожих видов лошадей, видов лошадей в инвентаре игрока.

8, собственный город игрока каждый день может дать игрокам специальность.

9, все вышеперечисленные элементы хранятся на складе, панели хранилища в городе для просмотра и работы.

6 , [система осады]

1, из города против: оборонительных боковых стенок будут дальнобойные силы поддержки огня из города, атакующая сторона стены, чтобы победить войска из города, который побежден, в следующую фазу нападения на городскую стену.

2, против стена: атакующее ИИ выбрать, чтобы подняться по лестнице на основе ситуации противника находится в осаде или защите города и на радио, отдаленная часть атакующей стороны будет прикрываться бункерным выстрелом, после нападения на сторону дистанционной кончатся боеприпасы в ближний бой; Длинные блоки в оборонительных подкреплениях случайным образом устанавливаются на дальние стрелковые позиции на городских стенах, защитник позволяет использовать транспондер (баллиста). (Планирует присоединиться к следующему разнообразию осадного оборудования)

3, режим городской войны «Кочевники», обе стороны не запрещают кавалерию, оборона во время боевой части получит город в определенном диапазоне поддержки наших войск.

4, утопленный, урон от огня.

5, наступательная и оборонительная сторона ИИ будет равномерно разделена по лестнице и лестницам, лестница может быть сдвинута вниз.

6, варианты усиления арматурного меню города, позволяющие строить арбалет. После осажденной сцены арбалет.

7, [система короны]

1, Хань, Южный Вьетнам, Северная Корея имеют обязательные требования к одежде, другим силам без обязательных требований

2, в замок, правительственные учреждения имеют требования к одежде

3, городской доспех стороны кисти визитная карточка шляпа одежды, одежда и другие формальные случаи, и специальные книги: "дресс-код"

4, в меню можно перевернуть страницу, чтобы увидеть содержимое «дресс-кода». ,

5, в конкретную сцену, система автоматически выполняет поиск соответствующих элементов в столбце и заменяется на тело. Когда нет подходящей одежды, игрок будет заблокирован от входа во всплывающее меню, чтобы предоставить предлагаемую одежду в качестве игрока и другие необходимые инструкции.

8, [региональная и проходная система]

1, большая карта AI атакует только соседние города.

2, меню кемпинга может открывать / закрывать географические объекты campmenu-> gameoptions

3, игрокам пропускного блока и неместной силе, клиенту игрока требуется символ пропуска страны.

4, из мэрии, чтобы купить таможенный пропуск. Отношения, честь решают, сколько стоит.

5, часть задачи получит таможенный пропуск.

9, [отношения города / власти]

1, битва игроков будет влиять на близлежащие городские отношения: борьба с дружественными силами в городе - степень городской дружбы и наоборот + урбанистическое дружелюбие. (Включая крипы)

2, силы игроков имеют силу, требуемую нпс, если ближайший город принадлежит силам, а силы дружбы уменьшились.

3, игроки и отношения между бедными, есть шанс в пабе, арестованном силами. И изменения в Factions / Urban Friendlyness зависят от поведения игрока во время ареста.

4, игроки и города в плохих отношениях, есть шанс, что в пабе были атакованы местные охранники и мирные жители. Если они будут враждебны силам, они будут арестованы после нападения.

5. Когда отношения между игроком и городом плохие, некоторые магазины откажутся от обслуживания (взятки купцов) или вообще не смогут совершать какие-либо транзакции, и даже не смогут войти в город, когда отношения крайне бедны.

1 0 , 【Функция чумы】

1, период инкубации чумы (дней) и вспышки (обычные войска в течение нескольких дней, долгое время в городе) Когда войска в начале состояния чумы, черная икона, каждый час будут повреждены, более низкое городское процветание

2, размер почасовой травмы и расположение войск, с городом недалеко и далеко. Плохая местность (пустыня, снег, вода и т. Д.) Увеличивает урон

3, близкое или даже скрывающееся в городе, уменьшит почасовую травму, но значительно увеличит возможность общения

4, некоторые войска будут очищены после смерти всех членов. Игроки в отчаянии ведут к концу игры.

5, в результате вспышки чумы могут заразить близлежащие войска, города. Отличная возможность заразить комбатанта. Риск заражения увеличивается с потерями.

6, и вспышка чумных войск в состоянии войны, когда игрок или товарищеский бой убит, существует высокий риск заражения. Риск заражения увеличивается с потерями.

7, нулевые жертвы, связанные с инфекцией, являются низкими [исключая игроков персональной травмы]

8, главный герой войны с войсками чумы для борьбы с врагом, если это нападение в ближнем бою, это может привести к тому, что собственные войска будут заражены друг другом.

9, главный герой в начале чумных сил на войне, больно, как вблизи, так и далеко, потенциально может привести к тому, что собственные войска были заражены.

10, войска поддержки будут заражены эпидемией чумы.

11, силы СИ будут затронуты вспышкой чумы. В частности, особенно чувствительны войска без текущих задач.

12. Когда гуннов атаковали в последние два города, они были добровольно освобождены Осажденным городом и вызвали большую вспышку.

13, в инкубационный период города, еженедельник может быть прямым извержением

14, если вспышка закончится, войска автоматически восстановятся. Сопротивление увеличилось после выздоровления. Повторная инфекция / реабилитация, сопротивление будет выше и выше. Высокая устойчивость в определенной степени, больше не зараженная чумой.

11, [Природное бедствие, метеорологическая система]

1, катастрофа

Различные сезоны имеют различные природные катастрофы в разных географических регионах.

2, погодная система

Согласно карте текущего местоположения местности, сезонные, сезонные и стихийные бедствия рассчитывают вероятность сильного тумана и осадков.

Ночь, густой туман, поле битвы не может использовать небольшую функцию карты.

По вечерам сильный туман приведет к перемещению объектива нового командного интерфейса, и поле зрения резко упадет.

Юго-западный горный бистро может нанять местных гидов. Мастер для улучшения навыков марша, а летом

В осенний сезон был обнаружен ядовитый туман (видимый) в близлежащих горах.

Мастер напомнит игроку, когда игрок находится слишком далеко от найма города. Когда вы уйдете дальше, мастер покинет команду.

Мастер не будет присоединяться к игрокам и друг другу, другие дружественные (союзнические) силы сражаются. Мастер будет участвовать в других битвах.

Мастер покинет команду и не может быть нанят в пабе, когда игрок находится на определенном уровне антагонизма.

3, система реакции плато.

12, [главный герой системы]

1, облако путешествия Алхимик гадалка: в Чанша, как центр, ближе к городу в течение дня и дня может встретиться гадалка

2, волшебник может предсказать судьбу, изменить удачу.

1 3 , [функции сбора карт, интерфейс]

В общей сложности 54 персонажа в игре имеют карты персонажей

Параметры меню лагеря, вы можете просмотреть, что карта была получена персонажем.

Способ получения карты:

Для людей с картами, дружите, когда их больше 30, или получите меньше -50.

Поразите лорда, захватите лорда после битвы или спасите лорда, получите шанс получить карту.

Vase NPC, диалог без других условий вы можете получить карту.

Тип задачи npc, в миссии для достижения определенного уровня, диалог для получения карты.

14, [система приготовления пищи] (временно экранированная)

Добавить новые блюда

Можно найти в диалоговом окне диалога и диалога в Jiangzhou pub npc в меню, вы можете поместить панель элементов, которую можно прочитать в меню лагеря. Солт-Спрингс, плита городского паба может быть.

1 5 , 【Транзакция】

Некоторые недоразвитые области не торгуют валютами. Игроки должны нести товары, которые им нужны, чтобы идти друг к другу, чтобы вести транзакции. При нормальных обстоятельствах рентабельность транзакции товаров выше, чем транзакция с использованием денег.

1 6 , 【Другое】

1, на большой карте можно пересечь значок паром на реке. Значение по умолчанию не отображается, игрок находится рядом с постоянным дисплеем.

2. Когда городское процветание некоторых из сил будет ниже, рядом с городом будут некоторые регулярные силы иммигрантов. Если вы не против недавних городских сил, диалог может присоединиться к игрокам. Это позволит игрокам найти лучший способ.

3, уровень игрока слишком низкий, он не может войти в особняк, не может быть на большой карте и высокопоставленных лордах в диалоге не враждебных стран.

4, большой город в соответствии с исходными силами игрока карты, силы видимого, можно увидеть рядом с другим, чтобы его видели после разведки.

5, поскольку испуганное сражение будет паническим

6, интерфейс концепции игры, чтобы добавить описание сил (английский)

7. Хань, Южный Вьетнам, Северная Корея Вэй не чистит работорговцев.

8. Хань Империя комендантский час, не может выйти на рынок ночью.

9, различные типы скорости движения местности. У каждой силы есть особый бонус на скорость передвижения разных ландшафтов.

10, империя Хань запрещает несанкционированную продажу лошадей. Некоторые купцы не покупают предметы.

11, в команду npc в игре в течение некоторого времени (от нескольких дней до двух недель) не появится в пабах или улицах. Игроки должны встречаться в команде днем и с городом и силами в нормальных условиях npc

12, города в разных странах имеют справочные исторические записи, которые предполагают, что первоначальный набор процветания, населения.

13, некоторые NPC имеют фиксированный характер.

14, описание текста статьи. Разделен на золотую, синюю, серую третью передачу

15, кавалерийская заработная плата меняется.

16, некоторые NPC (Хань Император Ву, Вэй Цин, болезнь Хо, Ирак Чи наклонный) имеют специальные ветви.

17, растительность, развевающиеся флаги, динамический водопад.

18, богатые сцены различных типов движений конечностей npc, небольшое различие между разными культурами. Улицы города, пабы, особняки и другие сцены, игроки нажимают кнопку M, затем нажимают правую кнопку, чтобы выбрать специальное действие, которое нужно выполнить, нажмите Enter, чтобы вызвать действие.

19, войска ИИ в ненациональных вооружениях автоматически превращаются в оружие того же уровня, но не на одном уровне с ближайшим уровнем вооружений. Игровое войсковое негосударственное оружие уменьшит боевой дух команды.

20, носить палец на стрельбе из лука полезно, тем лучше помощь гаечный ключ больше.

21, щит попал. Уличные навыки стены должны быть больше или равны 4, щит слишком велик или слишком тяжелый, он не может защитить щит. Удерживайте правую кнопку мыши и нажмите колесико мыши, чтобы вызвать.

22, вес оборудования будет громоздкой степени наказания, игрок ходьбы и езды скорость, частота удара.

23, спринт, игроки могут спринте, чтобы ускориться. Нажмите и удерживайте клавишу [Move Key], а затем удерживайте [Left Alt] до спринта. Верхний предел вашего спринта связан с вашими навыками ходьбы, ваши текущие весовые и спринтерские скорости связаны с вашей скоростью физического увеличения или уменьшения.

24, люди и животные будут затоплены и получают урон от огня.

25, расположение ловушки. Игроки могут быть организованы на поле боя, чтобы предотвратить вражескую конницу. Вы также можете уложить масло, выгорит после тушения.

26, в общей сложности 23 могут войти в команду npc (некоторые из них не могут быть выставлены в очередь)

27, игроки имеют шанс на улицах, таверны сталкиваются с некоторыми историческими цифрами

(Три) [задача и сюжет]

1, главная линия Хань

Глава первая: родной род Солт-Спринг

Вторая глава: битва южной пустыни

2, самостоятельная задача

1, [задача с кольцом]

Репутация достигла определенной ценности, к восточной стороне стадиона Чанъань-Арена, чтобы найти диалог Si Maqin.

2, [Проводник]

Таверна встречает странников, чтобы найти подсказки

3, [остаточная задача Джейн]

Джейн два набора остатков, на поле битвы будет шанс убить несколько простых. Расскажите историю другого игрока.

4, 【Миссия по приключениям】

Познакомьтесь с определенными условиями. Сформированная Ли Лин. Биография в окрестностях долины Хуан

5, 【Задача Пегаса】

Хан установил графство Фулу в Коридоре Хекси, игрок и положительные отрицательные отношения династии Хань с гуннами, игрок вызвал около Фоли.

6, задача Го Го

Условия игры: Чанъань, Лоян, Цзиньань находятся под властью династии Хань, Вэй Цин в династии Хань.

Условия игрока: честь, престиж, нейтральный или дружеский с династией Хань

Решение Guo Lu в Лояне найти триггерную задачу

7, задача Ray

Условия игры: Changan, Luoyang, Shenyang, Shouchun находились под властью династии Хань

Условия игрока: честь, престиж, нейтральный или дружеский с династией Хань

Рэй был найден на улицах задачи запуска Шушун

8, 【Задача Чжунли】

Когда выполняются определенные условия, задача запускается около Shouchun.

(Четыре), [искусство]

1, почти 900 единиц оригинального оборудования, якобы восстановленного в соответствии с подлинными археологическими реликвиями и археологическими документами.

Около 700 строительных моделей и объектов сцены предполагалось восстановить в соответствии с подлинной археологической и археологической литературой.

3, около 80 видов восточной растительности.

4, почти 50 восточных действий.

5, около 50 восточных музыки.

6, почти 130 первый восточный звук.

Комментариев 31

Главный администратор syabr
Офлайн 12 декабря 2017 01:49 поделиться
Пигрик, Трих, да я тестю куда пошлют. Да висеть то не надо. Там все файлы, там боле мене как то всё распределили. Зашёл/отписался/ушёл, постоянно не нужно сидеть. Там есть проблемы, на которые стоило бы посмотреть тебе, у нас додуматься не получается
В общем заходи и хотя бы договоримся кто как и что, а потом уже можешь кидать где удобнее
--------------------
Друг сообщества 1zironka1
Офлайн 12 декабря 2017 01:57 поделиться
Хорошо высылай инструкцию как подключаться, завтра вечером буду смотреть.

Главный администратор syabr
Офлайн 12 декабря 2017 01:59 поделиться
Здесь  заходишь в Генеральную конфу, и я тебя увижу)

Жмякни на жирное Генерал
--------------------
Друг сообщества 1zironka1
Офлайн 12 декабря 2017 21:39 поделиться
syabr,
Зарегистрировался уже.
Главный администратор syabr
Офлайн 13 декабря 2017 13:50 поделиться
1zironka1, ага, вижу тебя. Извини, не смог встретить вчера, у меня внезапно и без предупреждений сдох комп. Уже всё наладил
--------------------
Кмет Igor9
Офлайн 13 декабря 2017 15:51 поделиться
Поиграл в этот "шедевр": карта глючит, в любых местностях(пустыни, степи, тундры, леса) города с идеальной кладкой и, в принципе, друг на друга очень похожи, формации толком не дееспособны( как по мне плохая копия тотал ворс в этом плане), постоянно прилетают баги( постоянно вылезает одно и тоже сообщение какого-то мужика(каждые 30 сек, началось где-то после 1-ого часа игры), нарывался на свою же армию и меня  взяли в плен(т.е. 2-ой я по карте бегаю))) и тд и тп), по квестам просто приходится бегать по огромным локациям без коня. Набрал себя армию, состоящию из конницы и напал на лансеров, в самом начале умер непонятно от чего(врагов рядом не было и лучников тоже), а армии минут 10-15 бегали и так не закончили сражение( уходил делать чай)))) => первый раз вернул деньги в стиме(80+ игр там) и не потому что жалко, а потому что просто не хочется за это платить. У кого другие ощущение по игре? может просто не увидел запись о том что это очень раняя и сырая версия игры?))) если про большой потенциал, то его я в игре не увидел.
Друг сообщества 1zironka1
Офлайн 13 декабря 2017 23:06 поделиться
Сябр, сейчас зайду.

Igor9 - фиг знает как у Вас там игралось, я пока отыграл 19 часов в игре, играю без сохранений на хардкоре, всю сюжетку под службой генерала я прошел, ни каких глюков у меня не было. Все миссии рабочие. У меня все обновления прилетают автоматически в стиме к игре, там сразу много патчей выпустили, у меня когда последний раз заходил в игру позавчера, показывалась версия 2.072 кажется.

По глобалке не знаю что и как глючит, если процессор слабый то наверное будет глючить, по городам если они одинаковые практически в китайских землях, то они строились всегда однотипно, там тысячелетиями ничего не менялось у них, меня это не раздражает, до Въетнама дошел, сцены понравились, в царстве Фуюй, племена Сушень, Хунну - все соответствует истории, до других городов не дошел ещё. По формациям я не знаю ещё ничего, так как у меня только построение в линию открыто, остальные формации я ещё не разблокировал, так как в игре есть условия для получения к ним доступа, нужно обучаться и побеждать - шаг за шагом знания повышаются и игроки становятся полководцами. Как в тотал вар я не знаю, никогда не играл, а вот то что в Варбанде было, то все эти моды на этом движке без формаций я уже давно обхожу стороной, уже надоел просто этот принцип игры с 2008 года мне. Где есть тактика и формации на поле боя, что мне нравилось и которые я полностью проходил - это в платных Викингах, когда битва не сбивается в кучу малу без строя, и в 12TH версии 1.0 ещё мне очень понравилось как действует тяжелая кавалерия противника, и конные лучники..

Как в платном Хань Хунь будет, я примерно представляю когда открою все возможности игровые для своего персонажа, тогда смогу что-то сказать, нравится мне это или нет, но то что уже видел когда идет построение в линию моих пехотинцев и лучников мне нравится, приказ в атаку не сбивает всех воинов в кучу, а продолжают придерживаться тактики, и на одного по 10 человек не наваливаются. Участвовал в войне генерала, когда у него служил по сюжетке, так у меня Хунну наваливались не толпой на построения генерала, и битва не была калькой Варбанда и многих модов на этом движке. Вот я скрин сохранил, как шла атака всадников вначале, не в толпу, а удар по флангам.
https://ibb.co/jZUHjb
Кмет Igor9
Офлайн 14 декабря 2017 00:22 поделиться
1zironka1,угу, конница сражается с конницей вместо того чтобы напасть на лучников))) формации в жизни имели место в сражениях хотя бы когда в сражение было больше 200 человек, так что скопом как раз и логично напасть( а оставить лучников сзади, отправить пехоту в бой можно было и варбанде( так же и моды на формации есть), на карте(bacrspace тоже можно и до этого было командовать, просто не особо кто этим пользуется). Насчёт городов: в разных частях китая были совершенно различные города( причём крупных было мало(особенно в 125 году до нашей эры)))), кратко говоря были посёлки в лучшем случае с замком( деревянная бастида), а каменные города - это как бы центры стран/племён и т.д. В игре же наклепали стопятьсот крайне похожих/одинаковых городов с 5-метровыми стенами. Ну и судя по прочитанному твоему сообщению советую сыграть в тотал вор, тут вся идея мода слизана можно сказать. 
Друг сообщества 1zironka1
Офлайн 14 декабря 2017 01:51 поделиться
Это же игра, каждый сам полководец на поле боя, то что Вас прибили на поле боя, ни кого не волнует, оставайтесь живым, и командуйте как вздумается своим войском, а то что армия лишилась управления потеряв Вас как генерала, значит у Вас в отряде нет никого достойного чтобы одержать победу, и шел равный бой. Нажать TAB можно всегда и завершить сражение.

Есть же китайский форум, там можете участвовать в обсуждение и предлагать разработчикам что-то, и говорить китайцам, какие у них были города там 125 году до нашей эры, если Вас так сильно это раздражает в игре.

Тотал Вар мне не нужен, спасибо.
Странник igort3
Офлайн 16 декабря 2017 20:30 поделиться
В стиме объявление появилось о будущем патче и готовящихся в нём фиксах.
Advance Notice of Update 13 ДЕКАБРЯ
Dear our players?
The production group of Shangshixuan has already set about making the next updating after the collection of a number of suggestions and bugs. Here is the general content:
[the Advance Notice of Update]
The estimated time of updating will be one month later. A new archive file will be necessary.
(since the STEAM always updates the game automatically, if you DO NOT want to start a new archive, please back-up your old versions of the game in advance—find your installation directory, and back-up the folder named Gloria Sinica Han Xiongnu Wars in the folder Steam\steamapps\common.
1.The free-beginning pattern of the game will be released. The game will be more friendly to greenhand or new players due to the increase of the game guide and the tutorials.
2.Further optimization of the main map.
3.The conditions of learning formation and tactics will be released. For instance, player can get some of the formations or the tactics during the career as a soldier.
4.The simplified new-troop-establishment system and the construction system.
5.Further optimization of the career as a soldier of every kingdom or empire (which will come with different kinds of tasks) as well as the official position system.
6.We will adjust the influence of load bearing, horse speed, exploit decrease due to loss of soldiers.
7.The Yanquan Village will not disappear anymore, extra stories will be added.
8.Strengthen the game guide during the story mode in order to be easier to new players.
9.Adjustment to the odds of the appearance of the NPC will be made.
10.Reduce and weaken the number and strength of the bandit on the game map.
11.Add dozens of new tips during loading.
12.Further optimization of the scene.
13.Flash move will be allowed in the game.
14.Further optimization of the other bugs according the palyers’ feedback.
As a matter of fact, more than 50 affairs we have to cope with is summed up in these 14 abstract, which shows the purpose of our production group. Many of them has been started and some of them has been solved already. Eventually, there is no denying the fact that some of the inevitable or potential insufficient might come to light in the future, but it is true that we must make our greater efforts to make the gradual improvement from now on. The specific update details will be shown in the next Notice of Update.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 51
Гостей: 47

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии