Earlier Days
Псевдо-исторический мод для Mount&Blade v0.903.
Earlier Days имеет историческую основу, но не привязан к какому-то историческому периоду.
Каждая фракция опирается на реальных страну. Свадия заменена на Тевтонский орден. Вегиры на Киевскую Русь с элементами Новгорода, Польши и Литвы. Хергиты- монголы, половцы и печенеги. Норды- ранние средневековые датчане. Родоки- смесь из пруссов, финно-угров и других северных балтийских племен.
Наиболее значимыми изменениями в геймплея являются изменения систем рекрутинга и влияния. Добавлены социальные классы.
v0.006
Добавлено Джеймса Чекан Axe. Первый пункт специально для этого мода.
Добавил скрипт образование Горец / Mirathei / NCrawler для всего И. пехоты.
Добавлены два новых улучшений в деревни. Орошение улучшает производство селах сырьевые товары, как яблоки, курица и т.д. ... Промышленность улучшает производство готовой продукции, как сливочное масло, сушеного мяса, и т.д. ... Эти улучшения уже встроены в уровнях до макс 4.
Улучшение Школа переименована в "Влияние духовенства". Да зовут немного неуклюжим. Теперь добавляет +1 к отношению каждые 2 недели. Может также теперь будет построен в городах и замках, которыми вы владеете.
Добавил второй улучшение замок, "Очистить" землю. Еще выравнивается улучшение, макс LVL 4, что повышает вашу доходов от ренты.
Комплектующие улучшение добавляет 6 к вашему связи с этим центром.
Построить раз слегка уменьшен.
Налоги теперь процент валовой равно вашем отношении. то есть, если ваши отношения с деревни 5 вы будете получать только 5% налогов генерируется на этой неделе. Сообщение с указанием точных цифр записывается в журнал игры.
Теперь вы можете набирать войска из фракции замков и городов, которыми вы владеете.
Модифицированный набор, снова.
Капитальный ремонт шаблоны подкрепление. Теперь Королевство армий, караваны, города и замки должны получить лучшее усилие микс.
Изменена селян "бороться или бежать ответа". Вы можете найти их немного больше готовы оказать сопротивление.
Наемник Легкая Лошадь имели их броня снижается.
Размер партии бандитов и караванов скорректированы. Обратная связь будут оценены.
Другие мелкие исправления и улучшения.
v0.005b патч
Система Подбор оптимальной.
А. И. армии число верхних войск класса увеличилась незначительно.
Родные тактика AI оптимальной и два новых тактика добавил.
В 3 почти черные копья были сделаны легче и альфа улучшилось.
Щиты гарантированные для Khergit улан.
Немногие другие мелкие исправления.
Для выпуска 0,005.
В том числе некоторые предметы, которые были любезно пожертвовал некоторые очень талантливых людей, здесь.
Джеймс - Свет Бородатый, бородатый, датчанин и Маммен осей. Кабан Копье, меч и SAEx. Чекан топор и миндаль щит.
Джеймс и Mirathei -Gjermundbu, Вендель и Valsgarde шлемы.
Папа - фланцевое Мейс и "Кинжал в кулак" молот.
Raptor - 3 булавы с шипами клуб, молоток и 4 копья.
Раз - клуб, война клуб, ятаган, "Сахарная голова" Великий шлем, 2 тюркские купольные шлемы (metropolian и ghulam2). ОК Гора Сахарная Голова находится несколько десятилетий за пределами сроков я настроил, но это просто выглядит слишком хорошо, чтобы пройти вверх.
Stoned чувак и Talon - Battle Axe, Axe, войны Великой Топор из Uprgrade проекта Стандартные оружия.
Талон - Замена ножей и Хайбер (Мясник) Нож также с SWUP.
Амарилло был достаточно любезен, чтобы отобразить текстуру листа всего круглыми щитами, так что теперь я могу соответствовать 15 защитный лица на одном листе текстур. Это означает, что я могу сделать много круглых щитов без вздутие живота размер файла.
Исправлена ошибка в Swadian набора.
Исправлено несколько ошибок пункт.
Исправлена некоторые другие ошибки и опечатки asst'd.
Наемники оптимальной. Охрана и рыцарь являются уровень 20. Все остальные 15 уровень.
Работа в направлении большей сбалансированности А.И. Господа партии войск. Стороны было слишком много ниже войска класса раньше.
Бандиты оптимальной и лидеры с некоторой тактики мастерства добавил.
Деревенские защитники увеличилось количество и немного улучшилось "деревня Леви и Skirmisher" войска.
Фермер стороны также village_levy и Skirmisher войска.
Генерации персонажа капитальный ремонт. Ничто earthshattering просто делает некоторые незначительные атрибутов, навыков и profeiceny хитрости, чтобы лучше приспособить свой характер по своему вкусу.
-Вы Теперь выбрать которые царство вы родились в, предпочтительный оружие и не-боевое мастерство.
-Вы Получить небольшую партию войск же социального статуса и культуры, то, что вы выбрали. т.е. Swadian благородный начнется с 4 Swadian рыцарей. Средний класс Норд бы получить 3 Северный милиции, и т.д ...
-Вы Возможность привлечения небольшую вечеринку 5 низший класс призывников вашей культуры в начале игры.
-Still Начать с наличными вместо оборудования.
Изменена карту. Столкнулся холмы и добавил немало разбросаны деревья в Rhodok стране и в других странах.
Преступники, кроме моря рейдеров, превратился в племен. Представляет элементы исходной популяции, которые отказываются ассимилироваться.
Изменено преступника текст партии на красный.
Несколько настроек экономики. Как я и ожидал воздействие маргинального.
-Caravans Должны дать меньше добычу.
-Reduced Максимальное количество хороших деревень может производить. Что в свою очередь, должно снизить налоговые доходы в деревнях и городах, и, возможно, грабить от набегов.
-Rents Уплаченные предприятием процент равен отношению игрока. Это очень небольшая часть налогового игроки дохода. Хитом будет на замки, так как вы не можете себе поднять отношения. Если уменьшить налоговые доходы от замков до ~ 25 динар, извините.
Переименование все владельцы AI с реальными именами из так близко, как я мог бы получить до середины 13-го века.
Swadia - немецкий, Vaegir - дохристианский и христианский России, Khergit - монгольский, Северный - Старый датский и Rhodok - Литовский
Добавлено бросил копье "Angon". Я предполагаю, что это angon узнаваемый термин?
Angon боеприпасы устанавливается на 2.
Копье боеприпасы уменьшается до 3, а будет использоваться только AI ног войск.
Бросив топор боеприпасы сводится к 3 также.
Помимо того, что более реалистичные цифры будет надеяться получить пехоту AI в ближнем бою немного быстрее.
Удалены копья, отображаемого на спине, когда осуществляется и копья мешок.
Удалены Zendar и Manhunters.
Речные Пираты переименован в "преступников".
Начальная точка икру переехал в рядом Bulugha замок так у вас есть 4 города достаточно близко.
Re-включен Армаган & CO. Переменная сценарий выкупа цена с небольшим подстройке.
Низший класс набирать должны дать 2 динар, типичные бандит 10 динар и верхнюю часть верхней класса дерева 52 динар.
СКАЧАТЬСкачатьРодная страница
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.