MOD Calradia: TOTAL WAR


 
Calradia: TOTAL WAR

Мод, изменяющий концепцию стандартного "Натива". Новых шкурок, мечей и прочего, увы, не добавляет, но имеет ряд интересных особенностей.
ВЕРСИЯ МиБ: 1.011/1.010
ВЕРСИЯ МОДА: альфа 0.1



Концепции мода.
Реалистично смоделирована жизнь в игровом мире, установленная на Нэтив.
Запланировано изменить концепции данного мода, из Нэтивного перенести в ранние и среднии века Средневековью.

ВНИМАНИЕ!Необходимы моддеры (и тестеры ;) , в основном, для создания сцен, но были бы полезны работы разного рода.Приветствуются любые идеи и предложения . А также оставляйте найденные ошибки на домашней странице.

-----------------------------------------
В Кальрадии - ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА. Отряды воинов атакуют со всех сторон, они захватывают замки, и сжигают деревни; мирные земли подвергаются бесконечным нападениям налетчиков. Всюду ,по Кальрадии, люди начинают защищать свои земли, организуя ополчения, и отправляя отдельные отряды своему лорду. На диких территориях Кальрадии, беспощадные бандиты и охотники за головами уничтожают людей, и надвигается угроза Темных рыцарей.

Будет ли игроку подвластно изменить исход конфликта? Что он предпочтет, присоединиться к закаленным жителям снежных земель-Свадов или хозяевам бескрайних степей - Вегиров? Или возьмете управление Кальрадии на себя? Выбор за Вами! И хозяева пустынь - Кергиты или даже сама Кальрадия может стать Вашим врагом в этой эпической борьбе за выживание, в забытой человеком пустыне, которая является ВОЙНОЙ!

Штурмуйте неприступные замки, сотрите беззащитные деревни, помогите Вашим благородным союзникам победить злого врага, и Вы будете уважаемым!


[правило] Особенности [правило]
  • Общие Особенности:
    Жизнь моделируется стратегически ИИ, ИИ осаждают замки, атакуют деревни, и делают многое другое. Игрок может сделать собственное королевство, подчинить вражеские замки и деревни, и увеличить войска, обучить войска в собственных замках.

    --------------------------------------------------
    Основные фракции:
    Кальрадцы - люди, живущие в центральной части Кальрадии, в основном полагаются на наемников, в противном случае , слабые войска.
    Свады - вышли из заснеженных провинций, соблюдают рыцарский кодекс чести, многочисленна и сильна пехота.
    Вегиры - степные варвары, слабая пехота, многочисленна конница.
    Кергиты - пустынные кочевники, слабая пехота, многочисленная конница.
    Черный Кергиты - темнокожие кочевники пустынь средних песков, живут недалеко от оазисов, многочисленная конница.
    Малые фракции:
    Охотник за людьми - охотники за головами, которые неизвестно откуда появились, они говорят, что забирают рабов на больших корабли отправляют к неизвестным ,далеким землям.
    Бандиты - многочисленные воры и бандиты ,захватившие несколько замков, хотя среди них имеется несколько рыцарей, которые пошли на путь преступности и восстания.
    Темные Охотники - таинственные темные рыцари, они делают набеги на поселения, и захватывают у них их замки. По слухам, они приносят в жертву своих пленных ,их темному богу.

    --------------------------------------------------
    По населенным пунктам:
    Деревня - в них живут крестьяне , которые собирают ополчение. Здесь большинство из них рождается, обучается и умирает. Игрок может провести ночь в деревне союзников. Если она принадлежит ему ,тогда, он может разместить гарнизон в ней, и защитить его, если близок момент нападения.
    Замок - сильная сторона,куда прибывает ополчение. Также действует как пункт сбора для различного рода рыцарей с их семьями, которые прибывают, чтобы служить их лорду. Также здесь обучается ополчение . Игрок может провести ночь в замке союзника. Если он принадлежит ему тогда, он может разместить в нем гарнизон, и защитить от нападения.
    Город - здесь Вы можете нанять наемников (из местного союзного ополчения), купить/продать оружие, и начать работать на фракцию. (пока только для Свадов или Вегиров)
    --------------------------------------------------
    Стороны:
    Фермеры (Крестьяне) - фермеры перемещаются из одной деревни в другую, чтобы закрыть одну.
    Ополчение (Бойскауты) - отряд ополчения, они патрулируют область, и возвращаются домой поздно вечером. Если они захватывают пленных, то возвращаются домой.
    Подкрепление - подкрепление сопровождает от самого близкого поселения до места перевода пленных и потом до замка.
    Патруль (Рейдеры) - отряд выходит из замка и патрулирует вблизи от вражеских поселений. Кроме того, если они захватывают пленных, они возвращаются домой.
    Военные отряды - отряд выходит из замка и нападает на самое близкое вражеское поселение. Они возвращаются домой, если захватывают много пленных.
    Караван Работорговца- выходит из замка, если есть у врага в наличии пленники союзников, то можно их обменять (в пропорции, в зависимости от их уровня, то есть 1 рыцаря = 5 ополченцев), после чего отправляется в соседний союзные замки.
    Караван - выходит из замка, перемещается между поселениями фракции, и если у них есть пленные, они возвращаются домой.
    --------------------------------------------------
    Сражения:
    Теперь вы можете присоединиться к любому сражению, и Вы будете на стороне тех, с кем ваши отношения лучше.
  • Вы можете присоединиться к осаде, с обеих сторон, и защитить Ваш замок/деревню, если Вы находитесь недалеко от того места на которое напали.
    Были изменены размеры награбленного . (в пропорции от войск врага и союзника)
    Теперь есть шанс сбежать с поля боя: 5 %.
    Новая система захвата для игрока ;)
    Отношение между фракциями уменьшается , если они сражаются.



    [правило] История Файла [правило] Особая благодарность: Morgoth2005 за помощь в переводе ,и всего российского сообщества за моральную помощь и хороших идеи.
    --------------------------------------------------
    В следующих версиях:
    Исправление ошибок
    Туман войны
    Различные сцены для всех населенных пунктов
    Больше разновидностей отрядов
    НПС в поселениях
    Экономика
    Строительство сооружений в населенных пунктах
    Управление вашими отрядами и войсками союзников
    Военные поручения от лидеров дружественных фракций
    Будут проработаны сражения ИИ.
    --------------------------------------------------
    В моде использованы сцены:
    Сцена деревни: Iberon
    Сцена замка: StormOrjin
    --------------------------------------------------
    Установка -
    Нажмите на верхнюю кнопку, и проделайте путь к игре (каталог M&B), после чего снизу нажмите левой кнопкой на кнопку запуска установки.

    ВНИМАНИЕ! происходит в утреннее время Игровой Стек, в течение нескольких секунд произойдет пересчет сценариев , просто немного подождите!



    MOD CALRADIA: TOTAL WAR
    MOD CALRADIA: TOTAL WAR

    Родная страница



  • - используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

    Комментариев 15

    Кмет
    cwen
    Офлайн 5 августа 2015 10:32 поделиться
    а в нем можно будет строить заграждениия и пользоваться катапультой как в неонативе ???


    Друг сообщества
    dilari
    Офлайн 24 января 2016 20:00 поделиться


    Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
    Главный администратор
    капитан очевидность
    Офлайн 1 февраля 2017 21:57 поделиться
    перезалито яд
    сябр, принимай


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 1 февраля 2017 22:02 поделиться
    Возьми себе за правило жмякать галку в квадрате где "открывать в новом окне") Спс)


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Главный администратор
    капитан очевидность
    Офлайн 1 февраля 2017 22:08 поделиться
    Ок, спасибо за подсказку. Во флуд


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Онлайн

    Сейчас на сайте: 181
    Гостей: 178

    Пользователи: 

    Последние комментарии

    MOD 1812-1815 Сингальный наполеоник варс
    kitel, Вчера, 17:42
    у меня черный экран. Что делать?...
    Diplomacy 4.3 - Mrcmod and bugfixes
    Kirito Kirita, 13 ноября 2024 19:37
    Здравствуйте, а нет патча или возможности, чтоб работали ачивки?...
    ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
    Комсорг, 12 ноября 2024 11:02
    Dik Richardson, В замке столицы Элинтора есть непись который расскажет тебе об этой битве...
    Гайд по добавлению вещей в мод
    Alan Marhenko, 8 ноября 2024 16:28
    Подскажите ребят, как добавить геральдическую броню, вот кажется все сделал как надо, а вышла все...
    MOD Perisno
    Onsl, 8 ноября 2024 15:52
    Комсорг, У Сябра есть свой отряд,он должен следовать за тобой.Доводишь его до города Форде,говоришь...
    MOD Perisno
    Комсорг, 7 ноября 2024 19:09
    До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
    ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
    Комсорг, 7 ноября 2024 19:08
    До какого города нужно Сябра довести? 1. Его нет у меня в пати 2. Капитан форта, если туда вести...
    MOD Perisno
    Ivamar, 6 ноября 2024 12:33
    Также сделал "хирургию" на 15 -смертей моих воинов в бою (не автобой) больше нет. Ещё в скриптах...
    MOD Perisno
    Ivamar, 6 ноября 2024 12:18
    Проблему исправил, -поменял весь урон (луки, арбалеты, стрелы, болты, и все метательные штуки) с...