MOD Calradia: TOTAL WAR


 
Calradia: TOTAL WAR

Мод, изменяющий концепцию стандартного "Натива". Новых шкурок, мечей и прочего, увы, не добавляет, но имеет ряд интересных особенностей.
ВЕРСИЯ МиБ: 1.011/1.010
ВЕРСИЯ МОДА: альфа 0.1



Концепции мода.
Реалистично смоделирована жизнь в игровом мире, установленная на Нэтив.
Запланировано изменить концепции данного мода, из Нэтивного перенести в ранние и среднии века Средневековью.

ВНИМАНИЕ!Необходимы моддеры (и тестеры ;) , в основном, для создания сцен, но были бы полезны работы разного рода.Приветствуются любые идеи и предложения . А также оставляйте найденные ошибки на домашней странице.

-----------------------------------------
В Кальрадии - ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА. Отряды воинов атакуют со всех сторон, они захватывают замки, и сжигают деревни; мирные земли подвергаются бесконечным нападениям налетчиков. Всюду ,по Кальрадии, люди начинают защищать свои земли, организуя ополчения, и отправляя отдельные отряды своему лорду. На диких территориях Кальрадии, беспощадные бандиты и охотники за головами уничтожают людей, и надвигается угроза Темных рыцарей.

Будет ли игроку подвластно изменить исход конфликта? Что он предпочтет, присоединиться к закаленным жителям снежных земель-Свадов или хозяевам бескрайних степей - Вегиров? Или возьмете управление Кальрадии на себя? Выбор за Вами! И хозяева пустынь - Кергиты или даже сама Кальрадия может стать Вашим врагом в этой эпической борьбе за выживание, в забытой человеком пустыне, которая является ВОЙНОЙ!

Штурмуйте неприступные замки, сотрите беззащитные деревни, помогите Вашим благородным союзникам победить злого врага, и Вы будете уважаемым!


[правило] Особенности [правило]
  • Общие Особенности:
    Жизнь моделируется стратегически ИИ, ИИ осаждают замки, атакуют деревни, и делают многое другое. Игрок может сделать собственное королевство, подчинить вражеские замки и деревни, и увеличить войска, обучить войска в собственных замках.

    --------------------------------------------------
    Основные фракции:
    Кальрадцы - люди, живущие в центральной части Кальрадии, в основном полагаются на наемников, в противном случае , слабые войска.
    Свады - вышли из заснеженных провинций, соблюдают рыцарский кодекс чести, многочисленна и сильна пехота.
    Вегиры - степные варвары, слабая пехота, многочисленна конница.
    Кергиты - пустынные кочевники, слабая пехота, многочисленная конница.
    Черный Кергиты - темнокожие кочевники пустынь средних песков, живут недалеко от оазисов, многочисленная конница.
    Малые фракции:
    Охотник за людьми - охотники за головами, которые неизвестно откуда появились, они говорят, что забирают рабов на больших корабли отправляют к неизвестным ,далеким землям.
    Бандиты - многочисленные воры и бандиты ,захватившие несколько замков, хотя среди них имеется несколько рыцарей, которые пошли на путь преступности и восстания.
    Темные Охотники - таинственные темные рыцари, они делают набеги на поселения, и захватывают у них их замки. По слухам, они приносят в жертву своих пленных ,их темному богу.

    --------------------------------------------------
    По населенным пунктам:
    Деревня - в них живут крестьяне , которые собирают ополчение. Здесь большинство из них рождается, обучается и умирает. Игрок может провести ночь в деревне союзников. Если она принадлежит ему ,тогда, он может разместить гарнизон в ней, и защитить его, если близок момент нападения.
    Замок - сильная сторона,куда прибывает ополчение. Также действует как пункт сбора для различного рода рыцарей с их семьями, которые прибывают, чтобы служить их лорду. Также здесь обучается ополчение . Игрок может провести ночь в замке союзника. Если он принадлежит ему тогда, он может разместить в нем гарнизон, и защитить от нападения.
    Город - здесь Вы можете нанять наемников (из местного союзного ополчения), купить/продать оружие, и начать работать на фракцию. (пока только для Свадов или Вегиров)
    --------------------------------------------------
    Стороны:
    Фермеры (Крестьяне) - фермеры перемещаются из одной деревни в другую, чтобы закрыть одну.
    Ополчение (Бойскауты) - отряд ополчения, они патрулируют область, и возвращаются домой поздно вечером. Если они захватывают пленных, то возвращаются домой.
    Подкрепление - подкрепление сопровождает от самого близкого поселения до места перевода пленных и потом до замка.
    Патруль (Рейдеры) - отряд выходит из замка и патрулирует вблизи от вражеских поселений. Кроме того, если они захватывают пленных, они возвращаются домой.
    Военные отряды - отряд выходит из замка и нападает на самое близкое вражеское поселение. Они возвращаются домой, если захватывают много пленных.
    Караван Работорговца- выходит из замка, если есть у врага в наличии пленники союзников, то можно их обменять (в пропорции, в зависимости от их уровня, то есть 1 рыцаря = 5 ополченцев), после чего отправляется в соседний союзные замки.
    Караван - выходит из замка, перемещается между поселениями фракции, и если у них есть пленные, они возвращаются домой.
    --------------------------------------------------
    Сражения:
    Теперь вы можете присоединиться к любому сражению, и Вы будете на стороне тех, с кем ваши отношения лучше.
  • Вы можете присоединиться к осаде, с обеих сторон, и защитить Ваш замок/деревню, если Вы находитесь недалеко от того места на которое напали.
    Были изменены размеры награбленного . (в пропорции от войск врага и союзника)
    Теперь есть шанс сбежать с поля боя: 5 %.
    Новая система захвата для игрока ;)
    Отношение между фракциями уменьшается , если они сражаются.



    [правило] История Файла [правило] Особая благодарность: Morgoth2005 за помощь в переводе ,и всего российского сообщества за моральную помощь и хороших идеи.
    --------------------------------------------------
    В следующих версиях:
    Исправление ошибок
    Туман войны
    Различные сцены для всех населенных пунктов
    Больше разновидностей отрядов
    НПС в поселениях
    Экономика
    Строительство сооружений в населенных пунктах
    Управление вашими отрядами и войсками союзников
    Военные поручения от лидеров дружественных фракций
    Будут проработаны сражения ИИ.
    --------------------------------------------------
    В моде использованы сцены:
    Сцена деревни: Iberon
    Сцена замка: StormOrjin
    --------------------------------------------------
    Установка -
    Нажмите на верхнюю кнопку, и проделайте путь к игре (каталог M&B), после чего снизу нажмите левой кнопкой на кнопку запуска установки.

    ВНИМАНИЕ! происходит в утреннее время Игровой Стек, в течение нескольких секунд произойдет пересчет сценариев , просто немного подождите!



    MOD CALRADIA: TOTAL WAR
    MOD CALRADIA: TOTAL WAR

    Родная страница



  • - используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

    Комментариев 15

    Кмет
    cwen
    Офлайн 5 августа 2015 10:32 поделиться
    а в нем можно будет строить заграждениия и пользоваться катапультой как в неонативе ???


    Друг сообщества
    dilari
    Офлайн 24 января 2016 20:00 поделиться


    Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
    Главный администратор
    капитан очевидность
    Офлайн 1 февраля 2017 21:57 поделиться
    перезалито яд
    сябр, принимай


    Царь
    syabr
    Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
    Офлайн 1 февраля 2017 22:02 поделиться
    Возьми себе за правило жмякать галку в квадрате где "открывать в новом окне") Спс)


    Танки грязи не боятся, сама отвалится
    Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
    Главный администратор
    капитан очевидность
    Офлайн 1 февраля 2017 22:08 поделиться
    Ок, спасибо за подсказку. Во флуд


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Онлайн

    Сейчас на сайте: 150
    Гостей: 148

    Пользователи: 
    - отсутствуют

    Последние комментарии

    MOD 12TH
    iskanderzp, Вчера, 07:05
    ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
    MOD 12TH
    ant1967, 23 апреля 2024 14:23
    Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
    MOD Nova Aetas (A New Era)
    Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
    К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
    Гайд по моду Age of Arthur
    Спящий, 8 апреля 2024 16:08
    Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
    MOD Solid and Shade (все версии)
    Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
    Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
    MOD Perisno
    k0r1, 4 апреля 2024 21:16
    Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
    MOD WORLD OF VASNAR
    Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
    NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
    MOD A World of Ice and Fire
    Elenar, 31 марта 2024 12:18
    И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
    MOD Sands of Faith
    sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
    ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...