MOD Skilled Magic Calradia
Версия 0.9.4
Версия 0.8.8
Версия 0.8.6
ВЕРСИЯ 0.5
ВЕРСИЯ 0.4
Скачать альтернативно 0.5
Автор мода - High priest of Ru.
Мод создавался и редактировался достаточно долгое время как чисто геймплейная модификация для Истории героя версии 1.011. Основная задача мода - идеальный баланс. В версии 0.5 мод совмещен с Magic World. При создании использовались скрипты и текстуры очень хорошего человека Pure_Dark из мода Magic World. Критику и багрепорты жду обязательно. В первую очередь, мод делал для себя, но в последнее время ощущаю необходимость поделиться этим добром:)
- Каждая стандартная раса имеет специализацию в роде войск. Для Свадов это кавалерия, для Нордов - пехота ближнего боя, для Родоков - арбалетчики, для Хергитов - стрелковая кавалерия, для вегиров - лучники. Специализация гарантирует, что при том же положении в ветке уровень, умения и навыки специализированного юнита будут выше, вооружение - лучше (есть несколько исключений из последнего).
- Каждый род войск каждой расы специализируется на определенном виде оружия. Некоторые имеют дополнительную специализацию. Разница между специализированным, вторичным и незнакомым оружием огромна и для юнитов на вершине веток может составлять по 200-300 очков. Например, вегирская пехота специализируется на одноручном дробящем оружии. Вторичная специализация для нее - метательное оружие.
- Да-да, вы не ошиблись. Теперь не только вы - умелый мастер меча, топора, бревна и лука. Свадийские рыцари, вегирские лучники, родокские арбалетчки и прочие топы имеют аж по 550 очков в специализированном умении. Они потратили всю жизнь на совершенствование. Теперь отобрать у них эту жизнь сложнее.
- Каждому роду войск соответствуют определенные навыки. Специализированные юниты на вершине веток имеют 10 очков в полезных им боевых навыках, 7 в навыков, соответствующих оружию вторичной специализации, и 5 в навыках, имеющих малое значение (атлетика для свадийских рыцарей, например).
- Боевые навыки приведены к тому состоянию, которые соответствовало бы состоянию игрока на соответствующем уровне при чисто боевой прокачке. Я тщательно рассчитывал очки атрибутов и навыков для этого.
- Увеличена скорость древкового оружия, которое используется родокской пехотой. В итоге родокская пехота стала самую чуточку сложнее для тотального уничтожения.
- В результате пришлось переработать все оружие дальнего боя. Ведь меч нордского хускарла наносит теперь не 30, а 54 урона минимум, за счет бонуса скорости урон может удвоиться! Потому луки, метательное оружие и арбалеты получили чудовищный бонус. Они в прямом смысле выбивают всех врагов, не имеющих щитов, в приближающейся армии врага. Но будьте уверены - когда вражеские топовые юниты дойдут до ваших стрелков (а защищенных щитами с 10 умением не выбить даже через ноги), не факт, что даже десятикратное преимущество поможет стрелкам.
- Для всего дальнего оружия требуются высокие показатели соответствующих умений.
- Число снарядов в одной пачке равно 200 для болтов и стрел и 50 для метательного оружия. Вынужденный ход, связанный с бесполезностью стрелков при условии такого баланса, который вы увидите.
- Не ожидайте, что до оружейного умения 200 вы сможете воспользоваться меткостью в дальнем или смертоносностью в ближнем бою. Оружие специально сбалансировано так, что до этой планки вы можете лишь надеяться на пробивание брони/попадание в цель.
- От царапины свадийский рыцарь не начнет корчиться в агонии. Вы должны нанести урон, минимум равный 10, чтобы враг прервал текущее действие и не нанес ответный удар.
- Немного увеличены параметры брони в формуле урона. Новые параметры смягчения и уменьшения в формуле урона выше примерно на 20 процентов. В итоге рыцарь в латной броне может пережить 2 попадания из осадного арбалета. А иногда и 3. Впрочем, не каждый арбалетчик может пережить даже 1 удар лансы этого рыцаря:)
- Убрана рандомизация формы большинства юнитов. Каждый фракционный юнит имеет строгую форму одежды, оружие случайно выбирается из специализаций.
- Переработаны лошади. Теперь есть 2 ветки лошадей - медленные с хорошей маневренностью и быстрые с хорошей скоростью. Медленными легче управлять, с ним легче стрелять. Быстрые дают весьма нехилый бонус к чарджу, хотя скорость набирают неохотно вне равнины.
- Наемники стоят дорого, ненадежны, но в долгосрочной перспективе выгоднее солдат фракции (это неверно исторически, но верно геймплейно). За найм пешего наемника вы заплатите около 500 монет, за найм конного - около тысячи. Наемники - бывшие юниты с вершин фракционных линеек. У них сохранилась рандомизация, однако ВСЕ оружейные умения застыли на 450.
- Подправлен ряд параметров поселений, в силу чего на карте Кальрадии могут появиться зажиточные регионы (в силу долгого периода мира), а также уменьшен срок создания построек.
- Специализированные юниты высшего ранга любой фракции имеют 55 уровень. Неспециализированные - 45. Уровни равномерно распределены по всей ветке. В итоге через 200 дней игры, имея 30 уровень, вы сможете без боев тренировать, как правило, юнитов ранга ПЕРЕД высшим. Для того, чтобы получить хускарла без боя, вы должны быть минимум 46 уровня.
- Отныне юниты высших рангов составляют одну восьмую-одну десятую армии лорда. Впрочем, ваша армия вряд ли пересечет этот рубеж по причине номер 17)
- Число бандитских партий на карте удвоено, число солдат в них удвоено, бандитские партии объединяются при сражении как лорды.
- В версии 0.5 произведено объединение мода с Magic World. Введена магия.
- Проведена работа над скриптами магии. Для совместимости с большими сражениями убраны глючные Searing Ray и Wave из заклинаний ИИ. Вы все еще можете их изучить, но они не сбалансированы. ИИ теперь пользуется только одним заклинанием - Mystic Blast. Переработанный Fireball из оригинала. Другие эффекты частиц, выше скорость, нет ступеней. Вы используете Mystic Blast на одну цель, но можете делать это часто. Архимаг с палочкой красного дерева, которая стоит 70 тысяч - бесконечно. ИИ использует это же заклинание, но на 3 цели, зато гораздо медленнее. Это заклинание тяжело увидеть, так что маневры уклонения надо предпринимать заранее:)
- Магические палочки теперь требуют высоких показателей силы. Их урон очень высок и зависит от умения Inner strike. Очень высок - для ИИ, который делает несколько выстрелов в пятилетку. Это можно изменить, но, поверьте, бесконечные удары слабой магией еще хуже.
- Умение Inner strike заменило Power Strike и влияет как на удары в ближнем бою, так и на магию. Сделано специально в связи с моей концепцией - либо вы боец, либо лидер-интеллектуал, либо гибрид.
- Магические палочки невозможно использовать на лошади (как и, кстати, большинство арбалетов), они имеют штраф при ношении со щитом и бонус к урону по щитам. Щиты они пробивают. Единственной оружие в игре, которое может нанести урон спрятавшему за щитов воину высокого ранга.
- Маги имеют ОЧЕНЬ слабую броню. Вернее, они носят одежду, сапоги и иногда щит. Вам тоже придется следовать этому правилу. Вес брони выше 20 - магия отказывает вам. Кроме того, поначалу целиться тоже будет нелегко. Ну а что вы думали - магия, оптический прицел на посох не присобачишь:)
- Маги делятся на шесть ступеней - Серые, Светло-зеленые, Зеленые, Синие, Красные и Фиолетовые. То есть от ученика до архимага. Архимаги - это чудеса света. Встретить их можете только в нейтральных отрядах охотников за головами. Чтобы лорд произвел Красного мага в Фиолетового, тот должен биться как лев.
- Что получилось в итоге - самый сильный персонаж игры, разумеется, всадник. Но для того, чтобы вы были хорошим всадником, вы должны взять 2 тридцатки в Силе и Ловкости. То есть рыцари - отнюдь не гиганты ума:)
- Стрелки занимают почетное второе место. Мощны, в осадах просто великолепны (теперь потери атакующих реально будут высоки). Но при этом их развитие ослабляет умения ближнего боя и в итоге вы можете (ого!) не пробить своим ржавым мечом латный доспех спешенного свадийского рыцаря.
- Пехота - царица полей. Они нужна, чтобы удерживать врага подальше от стрелков. Но, внезапно, заклинание исцеления сделает вас великолепным пехотинцем.
- Маги - сильны как боги, но скользящий удар мечом или стрелой отправит на тот свет быстрее, чем они скажут "вырезано цензурой".
Средний по силе арбалет
Лучший лук
Вся ветка родокской пехоты (4 юнита). Едва заметные эффекты частиц на фоне - это магия.
Примерный гарнизон
Почти вся ветка нордской пехоты (4 юнита кроме хускарла)
Вся ветка нордских стрелков (3 юнита)
Низшие маги
Магическая атака
Десяток заклинаний подряд
Зендар находится между территориями Вегиров и Нордов около моста.
1. Заходите в него, говорите с Magic Teacher (пропускаете весь диалог, получаете заклинание Mystic Blast. Игра может написать, что Fireball, но все равно будет Mystic Blast).
2.В бою жмете 6, потом английскую E, потом левую кнопку мыши. Мистический удар готов к использованию.
3. Помните, что для использования даже самой слабой магической палочки, получаемой при выборе intership magician в предыстории, вам требуется 10 очков силы. Если же вы выберете карьеру мага, то получите аж 2 заклинания на старте, но сила будет равна 4. Поэтому до активного использования магии придется уничтожить пару отряд лутеров.
Версия для варбанд
Комментариев 52
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.