MOD Late Medieval Helmets V2


 

Коллекция западных средневековых шлемов с конца периода, 1300-1500. Они сделаны по образцу реальных средневековых шлемов. Все они были в основном используемыми в Европе в позднем средневековье.


Скачать в.2
Скачать
Скачать

Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 18 мая 2015 13:54 поделиться
Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки Resources кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки Textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = 14-15th Century Items

5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед


itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Вставить следующий код:


itm_great_helmet Great_Helmet Great_Helmet 1 great_helmet_new 0 2147549196 0 980 704643238 2.750000 100 53 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0

itm_great_helmet Great_Helmet Great_Helmet 1 lyle_bascinet 0 2147549196 0 980 704643238 2.750000 100 53 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0

itm_lyle_bascinet Lyle_Bascinet Lyle_Bascinet 1 lyle_bascinet 0 2147549196 0 980 704643238 2.750000 100 53 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Соблюдаем пробелы!
В самом верху файла обратите внимание на

itemsfile version 3
603
(в моем случае)

603 - число предметов

Прибавляем к этому числу 3

В моем случае получится 606

Далее Вы можете редактировать эти предметы на свой лад


Мододел
armann.1979
Офлайн 23 ноября 2015 08:58 поделиться
При вставке мода в игру, обнаружилось, что предметов там больше, чем указано в предыдущем комментарии. Так что попробую огласить полный список.



На последний из шлемов отсутствует часть текстур, так что в игре он будет отображаться не вполне корректно. Но проблему можно исправить, использовав текстуры от другого шлема.
Делается это так:
1. Из папки Textures копируем на рабочий стол файлы pig4_norm.dds и pig4_spec.dds (оригиналы пусть остаются в папке)
2. Первый переименовываем в rondel_normalmap.dds, второй - в rondel_specular.dds
3. Оба файла перемещаем в папку Textures
Сам проверял - работает.

При установке мода файл "14-15th Century Items" из папки Resource переименуйте в 14-15th_century_items, а в module.ini впишите load_mod_resource = 14-15th_century_items


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 176
Гостей: 173

Пользователи: 

Последние комментарии

Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...