MOD Late Medieval Helmets V2


 

Коллекция западных средневековых шлемов с конца периода, 1300-1500. Они сделаны по образцу реальных средневековых шлемов. Все они были в основном используемыми в Европе в позднем средневековье.


Скачать в.2
Скачать
Скачать

Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Mixa_God
Офлайн 18 мая 2015 13:54 поделиться
Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки Resources кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки Textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = 14-15th Century Items

5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед


itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Вставить следующий код:


itm_great_helmet Great_Helmet Great_Helmet 1 great_helmet_new 0 2147549196 0 980 704643238 2.750000 100 53 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0

itm_great_helmet Great_Helmet Great_Helmet 1 lyle_bascinet 0 2147549196 0 980 704643238 2.750000 100 53 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0

itm_lyle_bascinet Lyle_Bascinet Lyle_Bascinet 1 lyle_bascinet 0 2147549196 0 980 704643238 2.750000 100 53 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Соблюдаем пробелы!
В самом верху файла обратите внимание на

itemsfile version 3
603
(в моем случае)

603 - число предметов

Прибавляем к этому числу 3

В моем случае получится 606

Далее Вы можете редактировать эти предметы на свой лад


Мододел
armann.1979
Офлайн 23 ноября 2015 08:58 поделиться
При вставке мода в игру, обнаружилось, что предметов там больше, чем указано в предыдущем комментарии. Так что попробую огласить полный список.



На последний из шлемов отсутствует часть текстур, так что в игре он будет отображаться не вполне корректно. Но проблему можно исправить, использовав текстуры от другого шлема.
Делается это так:
1. Из папки Textures копируем на рабочий стол файлы pig4_norm.dds и pig4_spec.dds (оригиналы пусть остаются в папке)
2. Первый переименовываем в rondel_normalmap.dds, второй - в rondel_specular.dds
3. Оба файла перемещаем в папку Textures
Сам проверял - работает.

При установке мода файл "14-15th Century Items" из папки Resource переименуйте в 14-15th_century_items, а в module.ini впишите load_mod_resource = 14-15th_century_items


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 78
Гостей: 77

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 12:02
Чикабой, Ясно....
Флудилка V3
Чикабой, 28 сентября 2025 09:44
Samiraldos, Потому, что последний раз обновляли список год назад ...
Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 08:22
Привет всем. Давно же я не посещал сайт.  Вопрос. А почему в списке глобальных модов Mount &...
MOD 108 heroes
epilect, 27 сентября 2025 19:05
Тяжело искать мотивацию,когда не видишь заинтересованности в своей работе.Тут админы молчат (если...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 27 сентября 2025 13:04
Andyboi, Андрей! Без Вас мы эту тему не одолеем. Ни с квестами не разберемся, ни с новыми...
MOD 108 heroes
Andyboi, 27 сентября 2025 11:11
я перевел 7 файловм но меняяя киинули  все...
MOD 108 heroes
Чикабой, 26 сентября 2025 18:08
iskanderzp, сделать скрин и в гугл перевод)...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 26 сентября 2025 14:49
Чикабой, Угу, только как понять. в чем его суть? Из всего, что поддается расшифровке - срок...
MOD 108 heroes
Чикабой, 26 сентября 2025 14:45
iskanderzp, Касательно тавернщика, то там просто выдает рандомный квест....