MOD Late Medieval Helmets V2

 

Коллекция западных средневековых шлемов с конца периода, 1300-1500. Они сделаны по образцу реальных средневековых шлемов. Все они были в основном используемыми в Европе в позднем средневековье.


Скачать в.2
Скачать
Скачать

Родная страница



Комментариев 2

ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 18 мая 2015 13:54 поделиться
Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки Resources кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки Textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = 14-15th Century Items

5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед


itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Вставить следующий код:


itm_great_helmet Great_Helmet Great_Helmet 1 great_helmet_new 0 2147549196 0 980 704643238 2.750000 100 53 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0

itm_great_helmet Great_Helmet Great_Helmet 1 lyle_bascinet 0 2147549196 0 980 704643238 2.750000 100 53 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0

itm_lyle_bascinet Lyle_Bascinet Lyle_Bascinet 1 lyle_bascinet 0 2147549196 0 980 704643238 2.750000 100 53 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Соблюдаем пробелы!
В самом верху файла обратите внимание на

itemsfile version 3
603
(в моем случае)

603 - число предметов

Прибавляем к этому числу 3

В моем случае получится 606

Далее Вы можете редактировать эти предметы на свой лад
Мододел armann.1979
Офлайн 23 ноября 2015 08:58 поделиться
При вставке мода в игру, обнаружилось, что предметов там больше, чем указано в предыдущем комментарии. Так что попробую огласить полный список.



На последний из шлемов отсутствует часть текстур, так что в игре он будет отображаться не вполне корректно. Но проблему можно исправить, использовав текстуры от другого шлема.
Делается это так:
1. Из папки Textures копируем на рабочий стол файлы pig4_norm.dds и pig4_spec.dds (оригиналы пусть остаются в папке)
2. Первый переименовываем в rondel_normalmap.dds, второй - в rondel_specular.dds
3. Оба файла перемещаем в папку Textures
Сам проверял - работает.

При установке мода файл "14-15th Century Items" из папки Resource переименуйте в 14-15th_century_items, а в module.ini впишите load_mod_resource = 14-15th_century_items
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 

- отсутствуют

Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
Жак де Моле, Сегодня, 03:11
Там просто тема заброщена, не знал как удалить там, что бы написать тут, прости за мой дебилизм...
MOD A World of Ice and Fire
syabr, Сегодня, 00:35
Жак де Моле, устное предупреждение за дублирование комментариев. Где спросил там и дождись ответа....
MOD A World of Ice and Fire
Жак де Моле, Сегодня, 00:31
Удалено Администрацией...
MOD Battle of the kings of Calradia (kaladiya-liewangfenz)
syabr, Сегодня, 00:07
Нет конечно) За что я их и люблю) С ними точно не соскучишься)...
MOD Battle of the kings of Calradia (kaladiya-liewangfenz)
epilect, Вчера, 23:35
Интересно,а у китайцев вообще есть предел фантазии  ...
Translateur - программа для локализации
Тур, Вчера, 22:41
Опробовал прогу на A World of Ice and Fire к Варбанду и на русике к Баннерлорду. На много удобнее...
MOD A World of Ice and Fire
Тур, Вчера, 22:01
на 99% уверен в этом. 1% оставляю на то, что исходников для перевода от 7.12 у меня нет, а скачать...
MOD A World of Ice and Fire (ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИЯХ)
Жак де Моле, Вчера, 23:13
Ребят, а где достать побольше лесоматерталов?  Кроме как бегать по деревням или сжигать их...
MOD Battle of the kings of Calradia (kaladiya-liewangfenz)
syabr, Вчера, 22:16
Не забываем читать гайд "Установка русификаторов и модов", ставим сюда русификатор от варбанда и...