MOD Traditional Horses - Charger



Этот мод, делался автором для того, что-бы добавить уникальных лошадей для разных фракций. В оригинальной игре, все ездовые животные были просто разбросаны по рынкам у каждой фракции, и вы могли купить любую лошадь, любой фракции в каком-то одном месте. Но этот мод всё исправит, и сделает так как должно было быть.
Ведь каждая фракция, каждое королевство должно иметь свою собственную традицию и одежду, оружие и лошадей. Не так ли? И теперь благодаря моду, у каждой фракции будет свой уникальный конь.




Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки Resource кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки Textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = heavy_charger

5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед

itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0

Вставить следующий код:




Соблюдайте пробелы!

В самом верху файла обратите внимание на

itemsfile version 3
615 (в моем случае 615)

615 - это количество предметов

Прибавьте к этому числу 7

В моем случае получится 622

Далее можете редактировать предметы на свой лад.
Гайд по установке данного мода - писал Mixa_God

Этот мод был сделан для Warband всех последних версий, проблем с версиями быть не должно.
Для установки этого мода вы должны редактировать свои itemkinds1.ini и module.ini в папке Mount & Blade Warband модуля. Проверьте ридми для деталей и инструкций.


Скачать

Родная страница

Комментариев 4

Друг сообщества Branch_Warren
Офлайн 5 мая 2014 18:18 поделиться
Внимание!!!

Вышло обновление, версия 1.1 Скачать
Друг сообщества Branch_Warren
Офлайн 30 июня 2014 17:32 поделиться
Внимание!!!

Вышло обновление, версия 1.2 Скачать
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 18 мая 2015 10:58 поделиться
Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки Resource кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки Textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл module.ini, в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = heavy_charger

5. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть файл item_kinds1.txt, и в самый конец перед


itm_items_end Items_End Items_End 1 shield_round_a 0 0 0 1 0 0.000000 100 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0
0


Вставить следующий код:



Соблюдайте пробелы!

В самом верху файла обратите внимание на

itemsfile version 3
615
(в моем случае 615)

615 - это количество предметов

Прибавьте к этому числу 7

В моем случае получится 622

Далее можете редактировать предметы на свой лад
Друг сообщества Branch_Warren
Офлайн 18 мая 2015 13:43 поделиться
Mixa_God,
Спасибо smile30
Тема отредактирована, для удобства пользователей добавлена установка, заменены обложки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 16
Гостей: 13

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии