OSP FISH_and_CHIPS



В этом пакете OSP вы найдете следующее:
1. Геральдическая поддержка карт, икон, флагов. После длительного труда и тщательных проверок, наконец, удалось адаптировать геральдический код Tableau ко всем трем вариантам икон, флагов, карт (вертикальные, горизонтальные и квадратные). С помощью данного исправления, вы можете заменить 140 иконок на карте. Warband имеет жесткий предел 255 иконок на карте, освобождая 140 из них может оказаться полезным, если вы хотите увидеть много различных иконок на глобальной карте. Примечание: скрипт ответственность выбора партийного знамени в настоящее время является закрытым. Это потому, что код был разработан для моего собственного мода, и поэтому он несовместим с родным.
2. Семнадцать новых геральдических элементов. С этим у вас будет гораздо большее разнообразие оснащение своих войск для войны и мира.
3. Четырнадцать новых товаров. Главная особенность этого мода является - новые товары. В свой мод, можно клонировать эти предметы, как вам нравится, рисуя их с любым цветом или текстурами как вам больше нравится. По существу, новые элементы товаров, чтобы добавить Recolored или Retextured версия элемента, вам необходимо всего лишь добавить одну дополнительную запись в module_items. Ну, строго говоря, если вы хотите использовать новую текстуру, вам придется сделать это, а также. Это так же трудно, как и создание нового имиджа и наводнение заполнения его с текстурой - и как только он будет готов, вы можете применить его к любой из доступных ячеек.

Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки Resource кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки Textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = fish&chip_banners
load_mod_resource = fish&chip_items

5. В папке Source лежат файлы, там написаны коды для Модульной системы
Для того, чтобы данное OSP встроить в мод, Вам необходимо владеть базовыми навыками Модульной системы, иначе не получится.



Версия 1.1
Скачать
Скачать

версия 1.0:
Скачать

Родная страница

Комментариев 6

Друг сообщества Branch_Warren
Офлайн 25 мая 2014 20:25 поделиться
Обновление, версия 1.1 Скачать
Главный администратор syabr
Офлайн 14 августа 2014 16:27 поделиться
--------------------
Друг сообщества Какой-то Король
Офлайн 14 августа 2014 17:01 поделиться
Я думал что в игру добавят рыбу и чипсы sad
Главный администратор syabr
Офлайн 14 августа 2014 17:32 поделиться
Цитата: Какой-то Король
Я думал что в игру добавят рыбу и чипсы

ещё бы и пива... wink
--------------------
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 18 мая 2015 09:32 поделиться
Установка:
1. Скачать
2. Файлы из папки Resource кинуть в папку Resource Вашего или нужного Вам мода
3. Файлы из папки Textures кинуть в папку Textures Вашего или нужного Вам мода
4. В папке Вашего или нужного Вам мода открыть module.ini, и в самый конец, отступив одну строчку, вставить следующий код:

load_mod_resource = fish&chip_banners
load_mod_resource = fish&chip_items


5. В папке Source лежат файлы, там написаны коды для Модульной системы
Для того, чтобы данное OSP встроить в мод, Вам необходимо владеть базовыми навыками Модульной системы, иначе не получится.

Уроки по Модульной системе
Друг сообщества Branch_Warren
Офлайн 18 мая 2015 12:41 поделиться
Mixa_God,
Спасибо smile30
Тема отредактирована, для удобства пользователей добавлена установка, заменены обложки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 37
Гостей: 35

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии