[Scene Props/Item] Dungeon-Labyrinth-parts and Magnus-Hammer

Лабиринт,который присутствует в моде Astorionar Adventure Mod.Вы можете использовать это как ОСП.А так же в числе ОСП есть Молот Магнуса.Очень полезный молот,который может многим пригодится.

Скачать с Яндекс Диска

[Scene Props/Item] Dungeon-Labyrinth-parts and Magnus-Hammer

После установки ОСП вставляем в МС исходные коды:
module_scene _props



module_items


скрины:

[Scene Props/Item] Dungeon-Labyrinth-parts and Magnus-Hammer

[Scene Props/Item] Dungeon-Labyrinth-parts and Magnus-Hammer

[Scene Props/Item] Dungeon-Labyrinth-parts and Magnus-Hammer

Родная страница

Комментариев 9

Друг сообщества KonykSoldatyk
Офлайн 30 августа 2014 21:43 поделиться
Hero_of_Calradia а кто автор этого ОСП.

Вопрос снят [Scene Props/Item] Dungeon-Labyrinth-parts and Magnus-Hammer.
Гридень WolfFang
Офлайн 30 августа 2014 21:46 поделиться
сябр просто обязан утащить этот хаммер себе в подпись.)))
Главный администратор syabr
Онлайн 30 августа 2014 21:56 поделиться
WolfFang,
А хорош, действительно)) Но мне обычно на заказ клепают smile14

Герой, НЕ ЗАБЫВАЙ ССЫЛКИ НА РОДНЫЕ СТРАНИЦЫ!

KonykSoldatyk,
Если что то где то ещё забыто, в принципе можно разыскать по теме согласования новостей) Пришлось завести, благо дублируют всё по паре раз) Теперь хоть есть ясность, кто нашёл первым а кто вовсе не смотрел)
--------------------
Друг сообщества KonykSoldatyk
Офлайн 30 августа 2014 22:03 поделиться
Сябр, честно сегодня впервые этот лабиринт увидел благодаря Hero_of_Calradia, когда просматривал минимоды.
Мододел Hero_of_Calradia
Офлайн 31 августа 2014 07:26 поделиться
KonykSoldatyk,
Да я по жизни всегда на ТВ зависал в разделе ОСП и в разеделе кодов по МС,и оттуда ничего из глаз моих уйти не может)))
Мододел Hero_of_Calradia
Офлайн 1 сентября 2014 08:59 поделиться
Жаль вас разочаровать,но обновление/фикс не будет в ближайшее время.
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 25 мая 2015 20:35 поделиться
со спойлерами не порядок, при открытии страница съезжает вправо
Главный администратор syabr
Онлайн 25 мая 2015 22:46 поделиться
Mixa_God,
А код модульки можно по другому располагать или надо именно так как написан и имеют значение строки?
--------------------
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Mixa_God
Офлайн 25 мая 2015 22:53 поделиться
syabr,
К счастью, коды module_itmes можно писать не заморачиваясь.
Вот в скриптах надо соблюдать пробелы меж кодами, но тут этого делать не надо.
Вот именно поэтому, в некоторых описаниях по установке осп я пишу и подчеркиваю
Соблюдайте пробелы!
Чтобы потом не было наездов, мол код я криво им написал.

Все просто,

["am_hammer", "Magnus Hammer", [("am_hammer",0)], itp_type_two_handed_wpn|itp_merchandise| itp_two_handed|itp_primary|itp_bonus_against_shield|itp_wooden_parry|itp_unbalan
ced, itc_nodachi|itcf_carry_axe_back,
90 , weight(5.5)|difficulty(10)|spd_rtng(90) | weapon_length(90)|swing_damage(38 , blunt) | thrust_damage(0 , blunt),imodbits_mace ],

перед

["items_end", "Items End", [("shield_round_a",0)], 0, 0, 1, 0, 0],
]

вставить и все

А в коде для module_scene_props надо соблюдать пробелы.
В шапке код написан правильно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 41
Гостей: 37

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии