[OSP] Japan OSP Human Animations



 

# Добавляет в игру новую анимацию и действия игрока
# MB Warband v1.1xx
Родная страница

Анимации:
+ "run_forward" - игрок ходит (не бежит), если в руках нет оружия
+ "shinobi_jump" - прыжок нинзя. Позволяет прыгать по крышам. Игрок - нинзя, если у него нинзя иконка на глобальной карте. Такая иконка появится, если игрок наденет "Черный капюшон" (как пример работы скрипта).
Внимание! Этот стаф требует [MB Warband Japan OSP] Map Icons Animation (ModMerger Kit)

+ сидячие позы для м/ж
"sitting_man_seiza"
"sitting_man_agura"
"sitting_woman_seiza"
"sitting_woman_aguraR"
+ "stand_up" - анима подъема из сидячей позы

Внимание! Следующий стаф требует установленной Командной Строки Отдельной версии или в составе Учебного модуля
Команды Командной Строки - активные действия игрока на сцене:
+ "seiza" - игрок садится в позе "сейдза"
+ "agura" - игрок садится в позе "агура"
+ "stand up" - игрок поднимается из сидячей позы

Просмотрев исходники вы увидите:
+ как с помощью Modmerger'a добавлять и заменять анимацию в модульной системе
+ как с помощью Modmerger'a заменять строки в указанном скрипте
+ как заменить стандартный прыжок на новый при заданных условиях

Действия:
Стойка | За щитами | Присели
Поднимает лук (стрела на уровне глаз) | Натягивает лук (стрела ниже уровня носа) | Стреляет
Берет стрелу | Заряжает
+ Аниму можно делать любой длины, при этом правятся интервалы (начало-конец действия) в action.txt .
+ Для анимы yumi_bow (лук натягивают сверху вниз) лук нужно выворачивать в вертикальной плоскости, что бы тетива не была на голове. Так как лук атачится к левой руке как щит (за предплечье), руку против локтя не вывернешь (сломать то можно..). Для решения этой проблемы правится анима самого лука (6 кадров), при этом лук поворачивается на нужный градус. Проблемой остается синхронизация конечности руки и пика натянутости тетивы, так как в 3D-редакторе на руке щит. В атаче сырые наброски лука_под_градусом + сама_анима требующие доработки.

Установка:
Должно быть установлено ModMerger
1) Скопируйте ресурсы для Warband / Modules / YourMod /
2) Изменить module.ini
3) Копировать в Module_system / Japan_OSP -folder
4) Редактировать modmerger_options.py
5) Построить модуль по build_module.bat

Скачать
Скачать



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 68
Гостей: 66

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 12:02
Чикабой, Ясно....
Флудилка V3
Чикабой, 28 сентября 2025 09:44
Samiraldos, Потому, что последний раз обновляли список год назад ...
Флудилка V3
Samiraldos, 28 сентября 2025 08:22
Привет всем. Давно же я не посещал сайт.  Вопрос. А почему в списке глобальных модов Mount &...
MOD 108 heroes
epilect, 27 сентября 2025 19:05
Тяжело искать мотивацию,когда не видишь заинтересованности в своей работе.Тут админы молчат (если...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 27 сентября 2025 13:04
Andyboi, Андрей! Без Вас мы эту тему не одолеем. Ни с квестами не разберемся, ни с новыми...
MOD 108 heroes
Andyboi, 27 сентября 2025 11:11
я перевел 7 файловм но меняяя киинули  все...
MOD 108 heroes
Чикабой, 26 сентября 2025 18:08
iskanderzp, сделать скрин и в гугл перевод)...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 26 сентября 2025 14:49
Чикабой, Угу, только как понять. в чем его суть? Из всего, что поддается расшифровке - срок...
MOD 108 heroes
Чикабой, 26 сентября 2025 14:45
iskanderzp, Касательно тавернщика, то там просто выдает рандомный квест....