[OSP] Japan OSP Human Animations


 

# Добавляет в игру новую анимацию и действия игрока
# MB Warband v1.1xx
Родная страница

Анимации:
+ "run_forward" - игрок ходит (не бежит), если в руках нет оружия
+ "shinobi_jump" - прыжок нинзя. Позволяет прыгать по крышам. Игрок - нинзя, если у него нинзя иконка на глобальной карте. Такая иконка появится, если игрок наденет "Черный капюшон" (как пример работы скрипта).
Внимание! Этот стаф требует [MB Warband Japan OSP] Map Icons Animation (ModMerger Kit)

+ сидячие позы для м/ж
"sitting_man_seiza"
"sitting_man_agura"
"sitting_woman_seiza"
"sitting_woman_aguraR"
+ "stand_up" - анима подъема из сидячей позы

Внимание! Следующий стаф требует установленной Командной Строки Отдельной версии или в составе Учебного модуля
Команды Командной Строки - активные действия игрока на сцене:
+ "seiza" - игрок садится в позе "сейдза"
+ "agura" - игрок садится в позе "агура"
+ "stand up" - игрок поднимается из сидячей позы

Просмотрев исходники вы увидите:
+ как с помощью Modmerger'a добавлять и заменять анимацию в модульной системе
+ как с помощью Modmerger'a заменять строки в указанном скрипте
+ как заменить стандартный прыжок на новый при заданных условиях

Действия:
Стойка | За щитами | Присели
Поднимает лук (стрела на уровне глаз) | Натягивает лук (стрела ниже уровня носа) | Стреляет
Берет стрелу | Заряжает
+ Аниму можно делать любой длины, при этом правятся интервалы (начало-конец действия) в action.txt .
+ Для анимы yumi_bow (лук натягивают сверху вниз) лук нужно выворачивать в вертикальной плоскости, что бы тетива не была на голове. Так как лук атачится к левой руке как щит (за предплечье), руку против локтя не вывернешь (сломать то можно..). Для решения этой проблемы правится анима самого лука (6 кадров), при этом лук поворачивается на нужный градус. Проблемой остается синхронизация конечности руки и пика натянутости тетивы, так как в 3D-редакторе на руке щит. В атаче сырые наброски лука_под_градусом + сама_анима требующие доработки.

Установка:
Должно быть установлено ModMerger
1) Скопируйте ресурсы для Warband / Modules / YourMod /
2) Изменить module.ini
3) Копировать в Module_system / Japan_OSP -folder
4) Редактировать modmerger_options.py
5) Построить модуль по build_module.bat

Скачать
Скачать



Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 



Последние комментарии

MOD A World of Ice and Fire
GoodPlayerAleks, Сегодня, 17:33
Народ, проблемы стравой, насколько я понимаю, В битвах вместо травы белая хрень, не подскажите что...
MOD The Last Calradia 2
vadmin007, Сегодня, 17:15
Добрый вечер, выпускаю еще один патч ссылка -...
MOD Ballistas on battlefields
syabr, Сегодня, 16:01
FedorSumkin, хобит, куда пропал? Я весь дискорд перерыл(...
MOD The Last Calradia 2
vadmin007, Сегодня, 15:53
syabr,wse под версию 1.174. На практике не знаю, но версия должна быть хотя бы под 1.171 минимум....
MOD Ballistas on battlefields
FedorSumkin, Сегодня, 14:28
Gut, Благодарю)...
MOD Dismemberment
FedorSumkin, Сегодня, 14:26
vadmin007, Добрый день. Как я понял, голова - отдельная моделька. Есть баг, когда она...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
TotenkopfRUS, Сегодня, 14:08
Я устал и мне надоело. Я смирился и готов быть уродливым. Моих навыков недостаточно, чтобы стать...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
TotenkopfRUS, Сегодня, 13:54
Десять минут душу змею пытаюсь разобраться в питоне, и пока ничего. В отличие от разработчиков...
MOD NOVA AETAS (ОБСУЖДЕНИЕ)
TotenkopfRUS, Сегодня, 13:14
Я начал новую игру, быстро струбил денег на баге с ценой на товары, и купил себе доспехи за 60+к. Я...