[OSP Modmerger Kit] Permanent Camps


Этот OSP добавляет новую функцию: создание постоянного лагеря(аванпоста) благодаря спутникам. Вместо простого лагеря вы можете поставить самый настоящий аванпост с вашим компаньоном и некоторым видом войск. Это всё балансируется количеством войск, которых можно содержать в лагере и силами врага, которые будут атаковать вас, если у них хватит на это сил.

Интерфейс всего меню и диалоговые окна без каких-либо сцен.

Особенности:
1. Можно оставить своего спутника командовать аванпостом вблизи центра за небольшую сумму.
- Размер гарнизона ограничивается максимальным кол-вом войск в отряде и командирским умением.
- Количество узников в гарнизоне ограничивается на основании умения командира (умение "Содержание пленных") и кол-вом войск в гарнизоне.
- Гарнизонные войска будут получать полную заработную плату (в отличии от стражей в замках и городах), предполагается, для того, чтобы купить себе еду в окрестных деревнях.
- Если у вас не найдётся достаточно средств для оплаты жалованья солдатам в гарнизоне, они просто покинут гарнизон. При этом, мораль ни гарнизона, ни вашего отряда не изменится.
- В гарнизоне можно будет оставлять некоторые предметы, и чем больше их будет, тем больше бандитов разведётся в этой области.

2. Лагеря могут и будут атакованы вражескими силами.
- Все предметы которые вы оставите в лагере потеряются, если лагерь будет уничтожен.
- При уничтожении лагеря, ваш спутник отправленный туда вернётся к вам, если он не был схвачен вражеским лордом как пленник.
- Аванпост будет участвовать в сражении, если бой происходит близко относительно к аванпосту.
- Если игрок отдыхает в этом лагере, то он прервёт свой отдых, если на лагерь нападут.


Ошибки:
- Лагерь взаимодействия оставит ложные следы боевых действий, которые могут быть замечены с помощью умения "поиск пути" после роспуска лагерь.
- ИИ не знает, что аванпост тоже участвует в битве и может запросто не вступить в сражение не смотря ни на что.


Возможные ошибки:
- Технически, лагерь может передвигаться, если ИИ найдёт для этого причину.Такое случается, потому что группа pf_is_static не будет автоматически нападать на ИИ. После инициализации параметров ИИ, это должно прекратиться, но не факт, что 100% это сработает.


Изменения в версии 0.2:
- Теперь, вы можете создать до 3-х аванпостов сразу, если у вас достаточно прокачено умение "лидерство".
- Пофиксены войска в гарнизоне. Теперь, они не нуждаются в жалованьи.

Добавляется через modmerger package , гайд: здесь

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ

РОДНАЯ СТРАНИЦА



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 июня 2015 16:29 поделиться
Кто шарит, распишите установку


Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 22 июля 2017 17:13 поделиться
syabr,ты сделал этот коммент в 2015, в 2017 я увидел ))

Короче. Устанавливается через модмержер пак. Кто не знает, как установить модмерж - бегом читать гайды.

После скачивания создаёте папку с любым названием (желательно что то короткое и понятное) в ПАПКЕ МОДУЛЬКИ! (ВАЖНО) , перемещаете туда ФАЙЛЫ из архива, если есть папка в архиве, достаёте оттуда только ФАЙЛЫ и перемещаете в созданную папку.  Обратите внимание на тег pcamp.Открываете modmerger.options в папке модульки, добавляете в нужное место "название_папки.тег"

Пример:
я создал папку в модульке, переместил туда файлы, у меня это будет выглядеть так : 

mods_active = [
# insert the active mod names here
    "Camp.pcamp",
]

Дальше остается только компилировать и заходить натив

Без базовых знаний моддинга и модмержера даже не пытайтесь это установить.????


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 87
Гостей: 84

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 26 июля 2025 14:04
Подскажите, возникла проблема, зависает игра на глобаальной карте, курсор двигается. Как решить...
MOD DRANIN FORTRESS
Hero_of_Calradia, 24 июля 2025 20:35
KaiserReich, нормально...
MOD Ancestors: 2112 BC. An Eastern Bronze Age Mod
Rafa Sanchez, 24 июля 2025 00:04
Saludos a toda la comunidad rusa de este sitio. Soy Rafa, miembro del equipo de desarrollo de 2112...
[OSP] [Code] - New notifications, First blood, Heroism, City buildings
the_raven, 19 июля 2025 22:56
Это для мультиплеера, так? Просто я помню, давно ещё ставил Headshot! в сингл, получилось...
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Artkolobok, 16 июля 2025 13:10
sergosafarelly, Ты должен быть маршалом и собрать поход, чтобы тебе помогли в осадах. Через кнопку...
MOD Grunwald Mod
Хирлуин из Артедаина, 15 июля 2025 17:18
Если мод не заброшен и версия 0.4 (которая уже по скриншотам и описанию выглядит прекрасно) не...
MOD The Old Realms
Albanslavetrader, 15 июля 2025 09:18
SimbaD, Если комп слабый, загрузка может быть долгой....
Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
sergosafarelly, 10 июля 2025 20:04
Подскажите, когда осаждаю город либо крепость , то сопровождающие лорды не присоединяются ко мне в...
MOD Rus 13th Century: Way of the Warrior v2.5
sergosafarelly, 5 июля 2025 15:25
Чапалах, Подскажи, в каком файле менял звуки?...