[OSP Modmerger Kit] Permanent Camps


Этот OSP добавляет новую функцию: создание постоянного лагеря(аванпоста) благодаря спутникам. Вместо простого лагеря вы можете поставить самый настоящий аванпост с вашим компаньоном и некоторым видом войск. Это всё балансируется количеством войск, которых можно содержать в лагере и силами врага, которые будут атаковать вас, если у них хватит на это сил.

Интерфейс всего меню и диалоговые окна без каких-либо сцен.

Особенности:
1. Можно оставить своего спутника командовать аванпостом вблизи центра за небольшую сумму.
- Размер гарнизона ограничивается максимальным кол-вом войск в отряде и командирским умением.
- Количество узников в гарнизоне ограничивается на основании умения командира (умение "Содержание пленных") и кол-вом войск в гарнизоне.
- Гарнизонные войска будут получать полную заработную плату (в отличии от стражей в замках и городах), предполагается, для того, чтобы купить себе еду в окрестных деревнях.
- Если у вас не найдётся достаточно средств для оплаты жалованья солдатам в гарнизоне, они просто покинут гарнизон. При этом, мораль ни гарнизона, ни вашего отряда не изменится.
- В гарнизоне можно будет оставлять некоторые предметы, и чем больше их будет, тем больше бандитов разведётся в этой области.

2. Лагеря могут и будут атакованы вражескими силами.
- Все предметы которые вы оставите в лагере потеряются, если лагерь будет уничтожен.
- При уничтожении лагеря, ваш спутник отправленный туда вернётся к вам, если он не был схвачен вражеским лордом как пленник.
- Аванпост будет участвовать в сражении, если бой происходит близко относительно к аванпосту.
- Если игрок отдыхает в этом лагере, то он прервёт свой отдых, если на лагерь нападут.


Ошибки:
- Лагерь взаимодействия оставит ложные следы боевых действий, которые могут быть замечены с помощью умения "поиск пути" после роспуска лагерь.
- ИИ не знает, что аванпост тоже участвует в битве и может запросто не вступить в сражение не смотря ни на что.


Возможные ошибки:
- Технически, лагерь может передвигаться, если ИИ найдёт для этого причину.Такое случается, потому что группа pf_is_static не будет автоматически нападать на ИИ. После инициализации параметров ИИ, это должно прекратиться, но не факт, что 100% это сработает.


Изменения в версии 0.2:
- Теперь, вы можете создать до 3-х аванпостов сразу, если у вас достаточно прокачено умение "лидерство".
- Пофиксены войска в гарнизоне. Теперь, они не нуждаются в жалованьи.

Добавляется через modmerger package , гайд: здесь

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ

РОДНАЯ СТРАНИЦА



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 июня 2015 16:29 поделиться
Кто шарит, распишите установку


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Hero_of_Calradia
Титул: Герой Кальрадии
Офлайн 22 июля 2017 17:13 поделиться
syabr,ты сделал этот коммент в 2015, в 2017 я увидел ))

Короче. Устанавливается через модмержер пак. Кто не знает, как установить модмерж - бегом читать гайды.

После скачивания создаёте папку с любым названием (желательно что то короткое и понятное) в ПАПКЕ МОДУЛЬКИ! (ВАЖНО) , перемещаете туда ФАЙЛЫ из архива, если есть папка в архиве, достаёте оттуда только ФАЙЛЫ и перемещаете в созданную папку.  Обратите внимание на тег pcamp.Открываете modmerger.options в папке модульки, добавляете в нужное место "название_папки.тег"

Пример:
я создал папку в модульке, переместил туда файлы, у меня это будет выглядеть так : 

mods_active = [
# insert the active mod names here
    "Camp.pcamp",
]

Дальше остается только компилировать и заходить натив

Без базовых знаний моддинга и модмержера даже не пытайтесь это установить.????


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 252
Гостей: 250

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...
Флудилка V3
Чикабой, 28 ноября 2024 14:09
Mons.Marteleur, Воспользуйся расширенным поиском ютуба Panda 0, Зачем тебе история героя в 2024...
Флудилка V3
Panda 0, 28 ноября 2024 01:46
Всем привет . а где тут ориг версию истории героя скачать ?...