[OSP] Poisoned weapons


Poisoned weapons 

Минимод, OSP, добавление отравленного оружия в игру.
Как это работает? Вы можете сделать любое оружие отравленным. После того, как ваши враги будут поражены таким оружием, их очки здоровьея начнут уменьшаться с течением времени (-1% в секунду, поэтому для того, чтобы убить врага со здоровьем 40 хп или 1000 за, потребуются те же 100 секунд). Когда их здоровье становится равным нулю, они всегда умирают, если у них нет флага героя. Рекомендуется установить какую-нибудь камеру после смерти, чтобы битва продолжалась после вашего падения, чтобы через некоторое время вы могли наблюдать, как яд мстит за вас.


Теперь давайте перейдем к самой реализации. Есть 3 шага:

1) Добавьте это где-нибудь в module_constants.py:

Код:
slot_agent_is_poisoned = 30

2) Добавьте это в конец скрипта game_get_item_extra_text в module_scripts.py:

Код:
(else_try),                   
 (this_or_next|eq, ":item_no", "itm_falchion"), #This is a list of weapons that should have poison effect
 (eq, ":item_no", "itm_arrows"),          
  (try_begin),
   (eq, ":extra_text_id", 0),
   (set_result_string, "@Poisoned"),
   (set_trigger_result, 0x3F8000),
  (try_end),
 ]),


3) Добавьте эти триггеры миссии в mission_templates.py, а затем добавьте их имена в любой необходимый шаблон:

toxic1 => помечает цель как отравленную после того, как она получает удар по определенному оружию.
toxic2 => наносит урон в течение долгого времени, если цель активна
toxic3 => определяет, что должно произойти, если цель умерла от яда, а не от чего-то другого

Код:
poison1 = (ti_on_agent_hit, 0, 0, [], [
(store_trigger_param_1, ":victim"),
        (store_trigger_param_2, ":attacker"),
(store_trigger_param, ":missile", 5),  
  
#Here we should add weapons that were listed before. Note that weapons are added in reg0 and missiles in ":missile" 
variable. It is important. Also do keep in mind that in this case, throwing weapons are treated as missiles
(this_or_next|eq, reg0, "itm_falchion"), 
(eq, ":missile", "itm_arrows"),
 (try_begin),
  (agent_get_slot, ":is_poisoned", ":victim", slot_agent_is_poisoned),  
  (get_player_agent_no, ":player"),
          (agent_get_horse, ":p_horse", ":player"),    
   (try_begin),   
    (eq, ":attacker", ":player"),
    (neq, ":is_poisoned", 1),
     (try_begin),
      (neg|agent_is_human, ":victim"), 
      (display_message, "@You have poisoned a horse!", 0x3F8000),      
      (agent_set_slot, ":victim", slot_agent_is_poisoned, 1),   
     (else_try),      
      (display_message, "@You have poisoned the enemy!", 0x3F8000), 
      (agent_set_slot, ":victim", slot_agent_is_poisoned, 1),
             (try_end), 
            (else_try),
     (eq, ":victim", ":player"),          
     (neq, ":is_poisoned", 1),         
     (display_message, "@You are poisoned!", 0x3F8000),
     (agent_set_slot, ":victim", slot_agent_is_poisoned, 1),
    (else_try),         
     (eq, ":victim", ":p_horse"),          
     (neq, ":is_poisoned", 1),
     (display_message, "@Your horse is poisoned!", 0x3F8000),
     (agent_set_slot, ":victim", slot_agent_is_poisoned, 1),
    (else_try),
             (neq, ":is_poisoned", 1),      
     (agent_set_slot, ":victim", slot_agent_is_poisoned, 1),
            (try_end),
           (try_end),
     ])
poison2 = (1, 0, 0, [], [ 
   
          (try_for_agents,":cur_agent"),
  (agent_is_alive, ":cur_agent"),
  (agent_get_slot, ":is_poisoned", ":cur_agent", slot_agent_is_poisoned),            
          (eq, ":is_poisoned", 1),   
           (try_begin),
            (store_agent_hit_points,":agent_hp",":cur_agent", 0),
            (val_sub,":agent_hp", 1),
    (agent_set_hit_points,":cur_agent",":agent_hp", 0),
    (le,":agent_hp", 1),
            (remove_agent,":cur_agent"),
           (try_end), 
          (try_end),
     ])
 
poison3 = (ti_on_agent_killed_or_wounded, 0, 0, [], [
        (store_trigger_param_1, ":victim"),  
(agent_get_troop_id, ":troop", ":victim"),
(str_store_troop_name, s33, ":troop"),
(agent_get_slot, ":is_poisoned", ":victim", slot_agent_is_poisoned),
 (try_begin),
          (eq, ":is_poisoned", 1), 
  (agent_is_human, ":victim"),
  (troop_is_hero, ":troop"), 
  (display_message, "@{s33} fainted of poison.", 0x3F8000),
  (set_trigger_result, 2),
 (else_try),
  (eq, ":is_poisoned", 1), 
  (agent_is_human, ":victim"),
  (display_message, "@{s33} died of poison.", 0x3F8000),
  (set_trigger_result, 1),
 (else_try),
  (eq, ":is_poisoned", 1),          
  (display_message, "@Horse died of poison.", 0x3F8000),
  (set_trigger_result, 1),
 (try_end),
    ]) 


Это всё!

Родная страница 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 0

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 128
Гостей: 126

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
Lossarin, Сегодня, 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...