OSP Graphical Pack





Графический пак для однопользовательских модов. Убирает большое количество деревьев, что влияет на фпс, также добавлены новые текстуры.


СКАЧАТЬ




Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 24

Мододел
zarKA
Офлайн 15 мая 2016 01:38 поделиться
Ленин муж, эта не твоё забей


Друг сообщества
Konan
Офлайн 15 мая 2016 01:47 поделиться
zarKA,
Тебя предупредили насчет флуда, в следующий раз я предупреждать не буду.



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Друг сообщества
dilari
Офлайн 15 мая 2016 07:53 поделиться
У кого нибудь получилось поставит сие чудо ???
Два часа убил,толку ноль smile13


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 15 мая 2016 08:02 поделиться
Цитата: syabr
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b
Не так - при таком написании он будет искать их в самой игре, правильно:
load_mod_resource = terrain_borders

dilari, Полагаю ты не смог его поставить из-за этого winked


Друг сообщества
dilari
Офлайн 15 мая 2016 08:18 поделиться
FreeLifeStile, Нет,я сразу правильно прописал, с "mod",но не сработало.... belay
Люди пишут что это для ранних версий миба,может из-за этого?


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 15 мая 2016 08:35 поделиться
dilari, Возможно из-за этого


Друг сообщества
dilari
Офлайн 15 мая 2016 08:53 поделиться
FreeLifeStile, не знаю recourse
Еще один пак,вроде тоже от этого автора,но он улучшает флору,но работает отлично и ни каких заморочек с установкой


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Друг сообщества
FreeLifeStile
Офлайн 15 мая 2016 09:00 поделиться
dilari, Заморочек нет по тому, что автор написал какие ресурсы надо вырубить (заменить)

Автор этого мода пишет что надо не вписать новые строчки, а заменить уже имеющиеся:
Это:
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

Заменить на это:
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = terrain_borders_b


Друг сообщества
dilari
Офлайн 15 мая 2016 10:03 поделиться
FreeLifeStile, Я заменял,там еще до фига пишут,и все это "до фига",я перепробовал,может у меня руки не оттуда ,хз.....


Я уже объяснял, что это абсолютно невозможно.
Странник
Абрикан
Офлайн 19 августа 2016 18:51 поделиться
пробую постаить как выше описано, не получается

я разобрался всетаки. и сейчас помогу остальным. выполнять все строго в указаном порядке, лично у меня все получилось после этого
первое- кидаем папки Data Resource и Textures в папку с модом, я кидал в native с потверждением замены
второе- в той папке с модом,я кидал в native значит я в папке native искал это, ищем файл module.ini, там мы ищем такой текст -
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b и после load пишем mod чтобы было так
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = terrain_borders_b а потом сохраняем файл, и начинаем новую игру и видим изменения
после этого ряда действий у меня все пошло как надо без ошибок. я уверен что 3 человека которые не могли разобраться в устоновке не последние и чтобы у людях не было таких проблем то устоновку они должны видеть вместе с описанием. с уважением Абрикан.

А через один комментарий выше глаза поднять?
FreeLifeStile


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 475
Гостей: 472

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...