Комментариев 17

Мододел nohead
Офлайн 7 февраля 2017 00:43 поделиться
этот ресурс тоже из Dark Age как и Realistic rePolished Map
--------------------
Гридень Veleslav
Офлайн 7 февраля 2017 08:06 поделиться
Да там расписывать особо нечего))) Ресурсы в ресурсы, текстуры в текстуры (мода). В архиве есть текстовый файл load_mod_resource , там написаны строки, которые надо в module.ini вставить. Я их вставил ближе к концу списка загружаемых ресурсов через один интервал от предыдущего, например:
load_resource = object_c (это последняя строчка load_resource в module.ini)

#load_mod_resource = tree_meshes
#load_mod_resource = xtree_meshes
#load_mod_resource = grass_meshes
#load_mod_resource = plant_meshes
#load_mod_resource = xtree_meshes_b
#load_mod_resource = tree_e_meshes
#load_mod_resource = xtree_meshes_c
#load_mod_resource = grass_meshes_b
#load_mod_resource = tree_f

load_mod_resource = da_repolished_flora
Мододел nohead
Офлайн 7 февраля 2017 09:21 поделиться
эти строки нужно не только вставить в module.ini, но и найти и закомментировать ресурсы которые закоментированы в описании

these *.brf files are included in da_repolished_flora.brf
эти *.brf файлы уже включены в da_repolished_flora.brf и следовательно их нужно отключить

#load_mod_resource = grass_meshes
#load_mod_resource = grass_meshes_b
#load_mod_resource = plant_meshes
#load_mod_resource = tree_meshes
#load_mod_resource = tree_e_meshes
#load_mod_resource = tree_f
#load_mod_resource = xtree_meshes
#load_mod_resource = xtree_meshes_b
#load_mod_resource = xtree_meshes_c

и подключить
load_mod_resource = da_repolished_flora

_____________________
по сути это является ресурсом для сценоделов только потому что, если его подключить на прямую, то конница действительно попадет в затруднительное положение.. и в лесу вполне можно потерять врага..
--------------------
Мододел Гончий Пёс
Офлайн 17 февраля 2018 22:46 поделиться
Попробовал поставить себе в сборку через блокнот. Всё конечно установилось и деревья выглядят замечательно!  Но вот при этом на всех сценах замков и городов сплошные заросли.))) Не знаю, как будет если ставить через модульку, но вот эти заросли в каждой сцене придётся править в ручную через ВРС.
 Пришлось удалить.)

Главный администратор syabr
Офлайн 17 февраля 2018 23:30 поделиться
Да не так уж долго прополоть из ВРС) Можно выделить все одноимённые ненужные объекты в среднем окошке и снести одним нажатием кнопки делит)
--------------------
Администратор Дима Гончар
Офлайн 17 февраля 2018 23:38 поделиться
syabr, ага, и так в более чем сотне сцен))
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 17 февраля 2018 23:58 поделиться
Дима Гончар, возможно не всюду мешает. Да и по минуте на сцену - на час работы.
--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 43
Гостей: 39

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии