MOD Call of the Kings
СКАЧАТЬ Call of the Kings 1.4
СКАЧАТЬ Call of the Kings 1.4
СКАЧАТЬ версию 1.6
СКАЧАТЬ версию 1.6
РУСИФИКАТОР К 1.6 автор Historia.Andrey
Этот мод начинался как небольшой проект для добавления новых элементов и войск, постепенно он разросся больше.
Новые параметры, предыстория, дополнительное приложение Battlesizer , огнестрельное оружие, больше опций, войска фракции игрока, новые напарники, музыка, новые наёмники.
ВОЙСКА ФРАКЦИЙ:
Королевство Swadia - за основу принята эпоха Возрождения (Германия и Испания).
- карабинеры (стрелки)
- Longbowmen (стрелки на большие дистанции)
- рыцари (тяжелая кавалерия)
- чемпионы (тяжелая пехота)
Королевство Rhodoks - средневековая Италия.
- бронированные сержанты (тяжелые пикинеры)
- рavise арбалетчиков (стрелки на средние дистанции с щитами-павезами)
- мушкетеры (стрелки на близкие дистанции)
Королевство Vaegirs - средневековая Россия.
- рыцари (тяжелая кавалерия)
- гусары (средняя кавалерия)
- Birdiche тяжёлая пехота (тяжелая пехота)
- лучники (стрелки на длинные дистанции)
Королевство северян - викинги Дании.
- Huscarl (тяжелая пехота)
- воины (средняя пехота)
- всадники (легкая кавалерия)
Khergit ханство - прототипом послужила Монголия времён раннего средневековья.
- защитные Khergit (тяжелая кавалерия)
- мастера-конные лучники (лучники легкой кавалерии)
- магистр лучников (Long Range оборонительных лучников)
Sarranid султанат - на основе раннего средневековья в Египте.
- мамлюки (тяжелая кавалерия)
- лучники-мамлюки (тяжелые конные лучники)
- охранники (тяжелая пехота)
источник информации
Комментариев 35
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.