MOD Twilight of The Mughal Empire
МОД
МОД
Сумерки Империи Великих Моголов - это ещё одна попытка сделать мод с Монголами. На этот раз - завершённый. Но с момента последней попытки я решил попробовать идею, которая у меня была. Вместо того, чтобы делать историчный мод, было бы легче и немного веселее сделать фэнтезийный.
Бандиты.
Бандиты как фракция имеют пять уровней модернизации, но их амуниция не изменяется при обновлениях. Бандиты вне фракций лучше, они имеют три уровня. У большинства бандитов есть оба варианта вооружения, то есть, как стрелковое, так и ближнее.
Фракции.
Шесть новых фракций, а это: Гурканская Империя (ныне Индия и Пакистан), Империя Маратхов (ныне центральная Индия), Хайдарабадское гос-во (на Декканском плоскогорье), Бенгалия, Королевство Майсура (от имени основателя), Дурранийская империя (ныне Афганистан, Пакистан, Иран, Индия. Основан в кандагаре)
Фракционные войска.
Фракционные войска имеют пять уровней модернизаций. Их оборудование не меняется с обновлениями.
Фракционные войска входят в общую типологию: нерегулярные войска, постоянные войска и элитные войска.
Быстрые битвы.
Герои и характеристики были изменены.
Виды войск были изменены.
Не регулярные войска, конечно же, самые дешевые и низкокачественные воины. Их вербуют в деревнях и бывают они следующих типов.
Лучник
Метатель
Мечник
Копейщик
Всадник
Регулярные войска:
Пикинер.
Конный лучник.
Конный мушкетер.
Мушкетер.
Элитные войска:
Мушкетер.
Конный лучник.
Отличия:
Маратхи не имеют пехотинцев, их элита состоит из конных лучников и пикинеров (у которых есть мушкеты)
Дурранийцам вместо мушкетов даны мушкетоны (В отличии от более старых моделей, мушкетон мог использовать в качестве заряда не только пули, но и металл, и другое. Можно было использовать и с близкого расстоянии. Встречался в Пиратах Карибского Моря).
Предметы:
Почти все предметы были заменены.
Лошади теперь в вариациях: пони (самые дешевые), легкие лошади, тяжелые лошади, бронированные и арабские (высокое качество лошадей).
Мод включает в себя несколько видов огнестрельного оружия: пистолеты, мушкеты и ружья. Есть также самопал и кремневые вариаций. Кремневое оружие стоит дороже, но и перезарядка быстрее.
Наемники:
У наемников есть три уровня обновлений: уровень 1 соответствует 3 уровню регулярных фракционных солдат.
Наемники бывают следующих типов: Всадники. Конные лучники. Вооруженные мушкетонами воины. Всадники мушкетеры. Мечники. Копейщики. Вооруженные фитильными мушкетами воины. Вооруженные кремневыми мушкетами воины.
Другое.
Заключенные теперь могут быть рекрутированы каждые 8 часов.
Охотники в настоящее время входят в 3 уровень и могут сражаться как в ближнем, так и дальнем бою.
Палаточные мастера и сторожи стали жестче.
Палаточные охранники теперь входят в 3 уровень и могут сражаться как в ближнем бою, так и в дальнем.
Сторожи теперь входят во 2 уровень (ближний бой и дальний).
Когда вас поймали стражи города, при попытке проникновеня, вы имеете больше шансов в бою.
За помощь с переводом Администрация благодарит Гарри Топор
Благодаря syabr мне попалась на глаза альфа-версия мода «Twilight of the Mughal Empire». Мод интересный и странный одновременно.
Первое, что бросается в глаза — вместо арбалетов в моде огнестрельное оружие. Второе — что не вместо. То есть, арбалеты действительно выведены из игры, и их можно встретить только на стрельбище (мушкета на котором, кстати, нет). Но в отличие от Огнем и Мечом или Наполеоновских Войн, разработчики которых поленились использовать заложенный, вообще-то, навык, создатели сего мода проявили трудолюбие. Хотя эти навыки по механике и идентичны, мы теоретически можем в следующих версиях увидеть соседство арбалетов и мушкетов.
Огнестрельное оружие игрок видит с самого начала — в качестве стартового вооружения вместо арбалета теперь располагается куда более логичный и куда более полезный мушкет.
Далее, из игры выведено все изначальное оружие кроме тренировочного и все прочие используемые в бою предметы. Вместо них введены оригинальные, по характеристикам основанные на старых. Не буду комментировать новый дизайн — автор специально указал, что историчности в игре не будет.
Тем не менее, предметы в основном стилизованы под вооружение Индии в разные периоды.
О лошадях. Радует, что вместо того, чтобы наклепать множество странных животных невнятной внешности с характеристиками от фонаря, разработчики сделали четкую и ясную линейку скакунов под разные задачи. Пони — самый дешевый вариант, но блестящих успехов ждать от него не приходится. Тяжелый конь имеет увеличенный наскок. Легкий конь очень быстр и маневренен, пустынный чуть дороже, но его маневренность еще больше. Ну и, естественно, никуда в мире Средневековья без коня, закованного в броню — тут пояснять видавшим виды ветеранам Native нечего. Надеюсь только, их характеристики будут еще перебалансированы, потому что по факту кроме защищенной броней лошади и пустынной все остальные бесполезны. Оправданием разработчикам служит возможность использовать пони для увеличения скорости войска на марше через хранение в инвентаре и, в общем, та же самая ситуация в Native.
Товары в магазинах не удивят бывалого игрока. Видевший «Огнем и Мечом» только удивится странной иконке пуль. Продается примерно то же самое, что в оригинале, только замененное, по внешнему виду легко догадаться, что есть что. Ну и вместо арбалетов, естественно, масса огнестрельного оружия.
Даже не ложкой, а капелькой дегтя тут является факт того, что разработчики пока не расставили предметам возможные для них корректные атрибуты, поэтому названия оружия приводят в ужас. В буквальном переводе можно ну очень часто видеть что-то вроде «Тяжелый Тяжелый Двуручный Меч», «Качественно Погнутый Меч»или даже «Погнутые пули». Опять же, это только альфа, но выглядит все равно смешно.
Теперь о том, что не порадовало. Во-первых, введение огнестрельного оружия было сделано, мягко скажем, странно в смысле баланса. Вполне реально пострелять с коня из фитильного мушкета, перезаряжать оружие на ходу (не только мушкетон и пистолеты), и так далее. Точность огромна и сходна с точностью арбалетов в Native, что очень печалит. В реальности огнестрельное оружие долго не могло сравняться с арбалетами по точности, что и позволило им некоторое время конкурировать — пока арбалеты не проиграли по финансовым причинам. Мушкетон не может здесь стрелять дробью и лишается, таким образом, своего преимущества — огромного ствола. Урон, кстати, довольно сильно занижен — можно попасть в слабо защищенного воина и не убить. Вот прям «Огнем и Мечем», ничего не скажешь, почти та же ситуация.
Не проработан механизм «холодного старта». Когда игрок попадает в мир M&B впервые, начальное развитие доставляет удовольствие. В десятый же раз делать одно и то же ради того, чтобы узнать, какие новшества несет этот мод в массовых битвах, скучновато. Хотелось бы возможности стартовать сразу с развитым персонажем.
Баланс подробно не комментирую, ибо альфа-версия, но могу сказать, что он рушится странным огнестрельным оружием, которое авторы вряд ли поправят.
В целом впечатления такие: мод интересный, и в релизе наверняка в принципе будет хорош, но уже видны некоторые заведомо провальные концепции.
Автор мода fathilashkar
Родная страница
Комментариев 9
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.