MOD Twilight of The Mughal Empire

 


МОД
МОД

Сумерки Империи Великих Моголов - это ещё одна попытка сделать мод с Монголами. На этот раз - завершённый. Но с момента последней попытки я решил попробовать идею, которая у меня была. Вместо того, чтобы делать историчный мод, было бы легче и немного веселее сделать фэнтезийный.







Автор мода fathilashkar
Родная страница



Комментариев 9

Главный администратор syabr
Офлайн 28 октября 2013 22:37 поделиться
Неписи неплохо одеты) И вроде лошадь новая
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Друг сообщества Yarl Olaf
Офлайн 28 октября 2013 22:39 поделиться
Только вот почему на первом скрине стражники босые? belay
Главный администратор syabr
Офлайн 28 октября 2013 22:50 поделиться
Так бета-версия же)) Авось с патчем оденутся wink
Я хвалил тех что верхом, такие цветастые шмотки в саранидском стиле)

ПС Пригляделся к родной странице, продукт не бета, продукт альфа smile
« on: October 19, 2013, 02:52:05 AM » - и самое свежак, только что вышло
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Друг сообщества Yarl Olaf
Офлайн 29 октября 2013 09:29 поделиться
Добавил на яндекс диск, теребите последнюю кнопку smile
Офлайн 30 октября 2013 15:57 поделиться
Сумерки Империи Монголов - это еще одна моя попытка сделать мод с Монголами (На этот раз я намереваюсь его завершить). Но, так как это последняя попытка, я решил попробовать идею, которую имел. Вместо того, что-бы делать исторический мод, а это было бы легче, я решил отдать волю фантазии.

Бандиты - как фракция имеют пять уровней модернизации, но их амуниция не изменяется при обновлениях. Бандиты вне фракций лучше, они имеют три уровня. У большинства бандитов есть оба варианта вооружения, то есть, как стрелковое, так и ближнее.

Фракции.
Шесть новых фракций, а это: Гурканская Империя (ныне Индия и Пакистан), Империя Маратхов (ныне центральная Индия), Хайдарабадское гос-во (на Декканском плоскогорье), Бенгалия, Королевство Майсура (от имени основателя), Дурранийская империя (ныне Афганистан, Пакистан, Иран, Индия. Основан в кандагаре)

Фракционные войска.
Фракционные войска имеют пять уровней модернизаций. Их оборудование не меняется с обновлениями.
Фракционные войска входят в общую типологию: нерегулярные войска, постоянные войска и элитные войска.


Быстрые битвы.
Герои и характеристики были изменены.
Виды войск были изменены.

Не регулярные войска, конечно же, самые дешевые и низкокачественные воины. Их вербуют в деревнях и бывают они следующих типов.
Лучник
Метатель
Мечник
Копейщик
Всадник

Регулярные войска:
Пикинер.
Конный лучник.
Конный мушкетер.
Мушкетер.

Элитные войска:
Мушкетер.
Конный лучник.

Отличия:
Маратхи не имеют пехотинцев, их элита состоит из конных лучников и пикинеров (у которых есть мушкеты)
Дурранийцам вместо мушкетов даны мушкетоны (В отличии от более старых моделей, мушкетон мог использовать в качестве заряда не только пули, но и металл, и другое. Можно было использовать и с близкого расстоянии. Встречался в Пиратах Карибского Моря).

Сейчас продолжение выложу
Главный администратор syabr
Офлайн 30 октября 2013 16:06 поделиться
Ок, спасибо. Это ещё боле мене нормально переведено. Поищи темы похуже)
--------------------
https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Офлайн 30 октября 2013 16:23 поделиться
Предметы:
Почти все предметы были заменены.
Лошади теперь в вариациях: пони (самые дешевые), легкие лошади, тяжелые лошади, бронированные и арабские (высокое качество лошадей).
Мод включает в себя несколько видов огнестрельного оружия: пистолеты, мушкеты и ружья. Есть также самопал и кремневые вариаций. Кремневое оружие стоит дороже, но и перезарядка быстрее.

Наемники:
У наемников есть три уровня обновлений: уровень 1 соответствует 3 уровню регулярных фракционных солдат.
Наемники бывают следующих типов: Всадники. Конные лучники. Вооруженные мушкетонами воины. Всадники мушкетеры. Мечники. Копейщики. Вооруженные фитильными мушкетами воины. Вооруженные кремневыми мушкетами воины.

Другое.
Заключенные теперь могут быть рекрутированы каждые 8 часов.
Охотники в настоящее время входят в 3 уровень и могут сражаться как в ближнем, так и дальнем бою.
Палаточные мастера и сторожи стали жестче.
Палаточные охранники теперь входят в 3 уровень и могут сражаться как в ближнем бою, так и в дальнем.
Сторожи теперь входят во 2 уровень (ближний бой и дальний).
Когда вас поймали стражи города, при попытке проникновени, вы имеете больше шансов в бою.
Администратор erik
Офлайн 5 августа 2014 11:02 поделиться
хороший мод smile30
вот скрины:
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ Serz
Офлайн 12 декабря 2014 12:21 поделиться
Отличный мод smile30

Отличный мод smile30
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Интересно

Онлайн

Пользователи: 

BlaZe


Последние комментарии

WOTW - NEW ERA 75FIX3 Rebalancing от argo777nets
BlaZe, Сегодня, 09:21
Kmyeh, а первая помощь у кого прокачано? Если у твоего спутника высокий навык первой помощи и его...
WOTW - NEW ERA 75FIX3 Rebalancing от argo777nets
Kmyeh, Сегодня, 09:04
Что то первая помощь не работает, нпс все равно раненые после боя. Kelse, ссылка не работает...
WOTW - NEW ERA 75FIX3 Rebalancing от argo777nets
Kelse, Сегодня, 05:12
Добавил ссылку на описание легендарного шмота, в свой русификатор, заполняю по настроению, времени....
WOTW - NEW ERA 75FIX3 Rebalancing от argo777nets
Kelse, Сегодня, 04:33
Kmyeh,Интересная информация....
Han Xiongnu Wars
syabr, Сегодня, 02:06
В общем  выбил я наконец и коняку. Не ту что хотел конечно, но и этой очень рад) досталась...
MOD Aut Caesar aut nihil
BlackDevil, Сегодня, 01:01
frankenheim, Я не разраб это мода, я делал Moldova Total, Voievods (Medieval 2 Total War), сейчас...
MOD Aut Caesar aut nihil
frankenheim, Сегодня, 00:24
BlackDevil, оппа. А что разработчик ждет от нас перевод его мода?...
MOD Aut Caesar aut nihil
BlackDevil, Вчера, 22:56
frankenheim, Я знаю что это долго, я и сам разработчик...
MOD Aut Caesar aut nihil
frankenheim, Вчера, 22:33
BlackDevil, я это понимаю. Но и менюшку тоже надо перевести. После нее диалогами займусь. Мне пока...