MOD Twilight of The Mughal Empire


 


МОД
МОД

Сумерки Империи Великих Моголов - это ещё одна попытка сделать мод с Монголами. На этот раз - завершённый. Но с момента последней попытки я решил попробовать идею, которая у меня была. Вместо того, чтобы делать историчный мод, было бы легче и немного веселее сделать фэнтезийный.







Автор мода fathilashkar
Родная страница



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 9

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 октября 2013 22:37 поделиться
Неписи неплохо одеты) И вроде лошадь новая


Друг сообщества
Yarl Olaf
Офлайн 28 октября 2013 22:39 поделиться
Только вот почему на первом скрине стражники босые? belay


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 28 октября 2013 22:50 поделиться
Так бета-версия же)) Авось с патчем оденутся wink
Я хвалил тех что верхом, такие цветастые шмотки в саранидском стиле)

ПС Пригляделся к родной странице, продукт не бета, продукт альфа smile
« on: October 19, 2013, 02:52:05 AM » - и самое свежак, только что вышло


Друг сообщества
Yarl Olaf
Офлайн 29 октября 2013 09:29 поделиться
Добавил на яндекс диск, теребите последнюю кнопку smile


Офлайн 30 октября 2013 15:57 поделиться
Сумерки Империи Монголов - это еще одна моя попытка сделать мод с Монголами (На этот раз я намереваюсь его завершить). Но, так как это последняя попытка, я решил попробовать идею, которую имел. Вместо того, что-бы делать исторический мод, а это было бы легче, я решил отдать волю фантазии.

Бандиты - как фракция имеют пять уровней модернизации, но их амуниция не изменяется при обновлениях. Бандиты вне фракций лучше, они имеют три уровня. У большинства бандитов есть оба варианта вооружения, то есть, как стрелковое, так и ближнее.

Фракции.
Шесть новых фракций, а это: Гурканская Империя (ныне Индия и Пакистан), Империя Маратхов (ныне центральная Индия), Хайдарабадское гос-во (на Декканском плоскогорье), Бенгалия, Королевство Майсура (от имени основателя), Дурранийская империя (ныне Афганистан, Пакистан, Иран, Индия. Основан в кандагаре)

Фракционные войска.
Фракционные войска имеют пять уровней модернизаций. Их оборудование не меняется с обновлениями.
Фракционные войска входят в общую типологию: нерегулярные войска, постоянные войска и элитные войска.


Быстрые битвы.
Герои и характеристики были изменены.
Виды войск были изменены.

Не регулярные войска, конечно же, самые дешевые и низкокачественные воины. Их вербуют в деревнях и бывают они следующих типов.
Лучник
Метатель
Мечник
Копейщик
Всадник

Регулярные войска:
Пикинер.
Конный лучник.
Конный мушкетер.
Мушкетер.

Элитные войска:
Мушкетер.
Конный лучник.

Отличия:
Маратхи не имеют пехотинцев, их элита состоит из конных лучников и пикинеров (у которых есть мушкеты)
Дурранийцам вместо мушкетов даны мушкетоны (В отличии от более старых моделей, мушкетон мог использовать в качестве заряда не только пули, но и металл, и другое. Можно было использовать и с близкого расстоянии. Встречался в Пиратах Карибского Моря).

Сейчас продолжение выложу


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 октября 2013 16:06 поделиться
Ок, спасибо. Это ещё боле мене нормально переведено. Поищи темы похуже)


Офлайн 30 октября 2013 16:23 поделиться
Предметы:
Почти все предметы были заменены.
Лошади теперь в вариациях: пони (самые дешевые), легкие лошади, тяжелые лошади, бронированные и арабские (высокое качество лошадей).
Мод включает в себя несколько видов огнестрельного оружия: пистолеты, мушкеты и ружья. Есть также самопал и кремневые вариаций. Кремневое оружие стоит дороже, но и перезарядка быстрее.

Наемники:
У наемников есть три уровня обновлений: уровень 1 соответствует 3 уровню регулярных фракционных солдат.
Наемники бывают следующих типов: Всадники. Конные лучники. Вооруженные мушкетонами воины. Всадники мушкетеры. Мечники. Копейщики. Вооруженные фитильными мушкетами воины. Вооруженные кремневыми мушкетами воины.

Другое.
Заключенные теперь могут быть рекрутированы каждые 8 часов.
Охотники в настоящее время входят в 3 уровень и могут сражаться как в ближнем, так и дальнем бою.
Палаточные мастера и сторожи стали жестче.
Палаточные охранники теперь входят в 3 уровень и могут сражаться как в ближнем бою, так и в дальнем.
Сторожи теперь входят во 2 уровень (ближний бой и дальний).
Когда вас поймали стражи города, при попытке проникновени, вы имеете больше шансов в бою.


Друг сообщества
erik
Офлайн 5 августа 2014 11:02 поделиться
хороший мод smile30
вот скрины:


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Serz
Офлайн 12 декабря 2014 12:21 поделиться
Отличный мод smile30

Отличный мод smile30


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 85
Гостей: 84

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...
MOD East 1135
epilect, 28 августа 2025 10:52
Вход сложным может показаться,так как не такой как в большинстве модов...Но война и продвижение по...
MOD East 1135
Andyboi, 28 августа 2025 02:02
этот мод очень сложный, справиться ли с ним твой  земляк????...