Скачать версию 1.1Скачать версию 1.1Скачать версию 1.0Скачать версию 1.0Horseman's Pick изначально появился как новая версия вселенной Warhammer Fantasy с большим количеством оригинальных фэнтези-элементов, без европоцентризма и расизма, хотя закончиться это может немного иначе. Как минимум, я еще даже не закончил создание вселенной.
Основная идея этого мода заключается в создании бОльшего числа фракций, чем в оригинале. В планах создание Европейской, Азиатской и Африканской держав. Я еще не решил, буду ли я использовать какие-либо элементы фэнтези.
Ради лулзов я специально взял имена и идеи из различных фэнтези-миров.
Существует море возможных вариантов того, что получится в итоге, текущая версия имеет уровень технологий “типа на XV век”, но также могут появиться версии с технологиями XVI, XVII, XVIII или XIX веков.
Особенности:-Огромная новая карта;
-Новые фракции;
-Новая система создания персонажа;
-Новые звуки;
-Много новых вещей, почти всем старым были даны новые характеристики;
-Новые лошади. Теперь они делятся на легких, средних, тяжелых, пустынных (очень легких) и бронированных;
-Огнестрельное оружие;
-Измененные луки;
-Булавы и топоры наносят большой урон и стоят дешево, но бьют медленнее мечей и на меньшее расстояние;
-Кинжалы бьют быстро и наносят большой урон;
-Двуручное оружие теперь нельзя использовать на лошади;
-Новая система апгрейда войск;
-Изменены минорные фракции;
-Новые лица;
-Новые юниты;
-Улучшаемые здания;
Фракции:1. Kingdom of Averoigne (Аверуаньское королевство, Аверуань, за основу взята Франция)
2. Tsardom of Kostroma (Костромское царство, за основу взята Россия)
3. Kingdom of Polkiland (Полкиландское королевство, за основу взята Польша)
4. Holy Empire of Sigmar (Священная Империя Сигмара, за основу взята Священная Римская Империя)
5. Kingdom of Gaelland (Гэльское королевство, за основу взяты Англия, Шотландия и Ирландия)
6. Kingdom of Magyarland (Венгерское королевство, за основу взята Венгрия)
7. Kingdom of Kalmar (Кальмарское королевство, за основу взяты Дания, Швеция и Норвегия, т.е. Кальмарская уния)
8. Kingdom of North Zamora (Северно-Саморское королевство, за основу взята католическая Испания)
9. Sultanate of South Zamora (Южно-Саморский султанат, за основу взята мусульманская Испания)
ПРЕДМЕТЫ
1. Множество новых предметов!
2. Почти у всех предметов изменены характеристики
3. Лошади делятся на классы: легкие, средние, тяжелые, пустынные (более качественные легкие) и одоспешенные)
4. Введено примитивное огнестрельное оружие
5. Луки делятся на композитные и цельные
6. Длинный лук больше не может использоваться в седле
7. Булавы и топоры теперь дешевле мечей и наносят больше урона, но медленнее и короче
8. Кинжалы наносят высокий колющий урон и очень быстры
9. Двуручное оружие больше не может использоваться в седле
НОВАЯ СИСТЕМА ЮНИТОВ И НАЙМА
1. Как юниты фракций, так и наемники изменены
2. Юниты имеют пять уровней. Переход на следующий уровень улучшает только их характеристики, но НЕ их обмундирование.
3. Существуют различные ранги юнитов с различными уровнями характеристик, обмундирования и стоимости
4. В деревне теперь возможно нанимать разных юнитов
Система юнитов находится в стадии разработки и значительная ее часть все еще не сделана. Основная идея состоит в создании системы с нескольними рангами юнитов, с фракциями, имеющими сходные, но при этом отличающиеся военные доктрины. Например, аверуаньцы сильны своими рыцарями и арбалетчиками, имперцы -- огнестрельным оружием, гэлы -- лонгбоу (лучники, вооруженные длинными цельными луками -- прим. переводчика) и галлоглас (элитные воины из горных кланов -- прим. переводчика). Венгры имеют в своем распоряжении как западных рыцарей, так и восточных конных лучников а государство мамлюков использует солдат-рабов.
СИСТЕМА РАНГОВ
Все юниты подразделяются на 5 рангов.
1. Самые нижние ранги занимают рекруты: копейщики, арбалетчики и лучники. У них низкие характеристики и самое плохое обмундирование. Броня копейщиков -- худшая броня из доступных, а арбалетчики не имеют никакой брони. Этот ранг отображает беднейших рекрутов-крестьян.
2. Следующий ранг -- ополченцы. Все те же копейщики, арбалетчики и лучники, но со слегка улучшенными навыками и обмундированием. Этот ранг отображает более богатых крестьян, например, копигольдеров.
3. В середине ранговой системы сержантерия, землевладельцы, которые уступают рыцарям в количестве земли, и наемники с неплохим уровнем подготовки и обмундирования (по сравнению с ополченцами). Сержанты отображают что-то вроде исторической сержантерии и йоменов. На этом ранге также есть и профессиональные наемники, являющиеся обычно уникальными для фракции солдатами, например, лонгбоу и галлоглас. Качество их оружия и подготовка находятся на среднем уровне.
4. Следующий ранг -- рыцари, которые не только имеют блестящую подготовку, идущую с самого детства, но также и отличное обмундирование благодаря их богатству. К этом рангу также относятся мамлюки и янычары.
5. На вершине ранговой системы находятся телохранители, элита из мамлюков и пр. Их характеристики слегка выше, чем у 4 ранга.
Примеры юнитов для каждого из рангов:
1. Арбалетчик-новобранец
2. Копейщик-копигольдер
3. Наемный пехотинец
4. Рыцарь, мамлюк
5. Элитные мамлюки
Версия 1.1
1. Изменено местоположение некоторых городов и деревень для фракции №6.
2. Введена фракция №7.
3. Добавлены новые лица из мода Blood and Steel.
4. Сделаны некоторые изменения на глобальной карте.
5. Добавлен Trade Goods Mod v.1.0.
6. Добавлены улучшенные здания.
7. Добавлены новые предметы, сделаны изменения характеристик имевшихся.
8. Добавлено немного новой музыки.
9. Изменено кое-что в файлах юнитов.
10. Введен новый юнит -- наемный пищальник.
Версия 1.2
1. Добавлен мод Combat Animation Enhancement.
2. Исправлена ошибка, из-за которой торс без одежды нельзя было увидеть.
3. Добавлено много новой одежды.
4. Введена фракция №8.
5. Сделаны некоторые изменения для предметов фракции №1.
6. Добавлена одежда для ботов, ходящих по городам и деревням фракций №1-8.
7. Сделаны некоторые изменения на глобальной карте.
8. Добавлено немного новой музыки.
9. Введена фракция №9.
10. ...и много других изменений.
За перевод описания большое спасибо
Baskakov_DimaАвтор ведет свое повествование от первого лица, что сохранено в этом переводе. Ни переводчик, ни автор темы не имеют к моду непосредственного отношения. Тем не менее, можно обращаться к переводчику, если есть желание связаться с автором, но нет возможности из-за невладения языком.
Родная страница
Комментариев 21
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.