MOD The epic of Faya


MOD The epic of FayaThe epic of Faya  (法亚史诗) 

Новая версия:
Скачать в стиме
ВЕРСИЯ 0.582
Русификатор автор Алёшка Переводчик (от старых версий)
СБОРНИК ГАЙДОВ




Это крупная модификация от автора из Китая, разрабатывающаяся уже много лет. Мод имеет множество уникальных особенностей, изменённую глобальную карту, музыку, новые сцены, юнитов и квесты. Основные моменты:

-Новая система экономики, учитывающая налоги, строительство, добычу полезных ископаемых и торговлю.

-Система культуры на основе национальности и географического положения.

-Система строительства, взаимосвязанная с юнитами и культурой.
Подавляющее большинство юнитов разблокируются соответствующими зданиями, что удаляет систему рядовых лорда. В одном типе зданий могут быть различные наименования юнитов у разных стран. Некоторые здания имеют требования к ландшавту, например на заснеженных полях вы не сможете построить сельскохозяйственные угодья. Здания могут также давать уникальный эффект.

-Хронологическая система, которая может развиваться в соответствии с различными событиями, реформами и действиями игрока.

-Реформы, дающие широкий выбор действий для каждой страны.

-Снабжение и военное обслуживание.
Система снабжения:
1. Избыточные запасы получателя будут напрямую поставляться фронтовым войскам, то есть, если объем поставок достаточен, нет необходимости брать с собой много еды. Соответственно, разным солдатом требуется разное количество, элитным больше.
2. Сельское хозяйство является важнейшим источником снабжения и производства для населения. В то же время здания обеспечат определенный базовый рост предложения.
3. Сначала население не будет потреблять припасы, но с изменениями в событиях, и при стихийных бедствиях появится дебафф - истощение запасов населения, в результате чего население начнет терять припасы и сократит общий объем производства, таким образом, угрожая всему снабжению войск.
Военное обслуживание и обучение:
1. После того, как лидеры самодержавных стран достигнут определенного уровня централизованной власти, они могут управлять вассальной территорией (только в строительной части).
2. Разное время для набора солдат, для ополченцев его не требуется, для элитных его нужно много.
3. Элитным войскам часто требуется больше затрат на обучение, таких как репутация, честь и т. д. В то же время у многих элитных войск есть потолок обслуживания, который может быть увеличен с помощью строительства и реформ.
4. Упрощена система военного содержания лорда AI.

-Соглашения.
Вариант чисто возрастающей сложности. Если вы чувствуете, что нынешней сложности недостаточно, вы можете искусственно увеличить содержание этих соглашений. В этом разделе не будут предусмотрены какие-либо дополнительные вознаграждения.

-Регулировка и оптимизация баланса.
1. Прежде всего, мод определенно по-прежнему проводит абсолютное различие между сильными и слабыми сторонами между странами (различие между сильными и слабыми сторонами, вызванное многими факторами, такими как подготовка и восстановление рабочей силы на начальном этапе), а корректировка баланса в основном осуществляется для оружия.
2. Все луки и стрелы заменены на колотые.
3. Скорректирован урон всего оружия.
4. Немного уменьшен эффект уменьшения урона от брони при рубящих ранениях.
5. Эффект раскола доспехов изменен на: когда атака наносит как минимум 1 пункт повреждений, повреждение тела будет как минимум повреждением степени раскола брони.
6. Отрегулируйте большинство параметров оборудования.
7. Отрегулируйте оружие и оборудование.
8. Побочная история будет запущена только тогда, когда игрок начнет игру в качестве свободного агента, и будут добавлены процесс строки задачи и подсказки задачи.
9. Увеличьте изобилие добычи.
10. Обновление системы карточек жизни.



Начало
После вводного квеста уходим в вольное плавание. Надо как можно быстрее заработать 150 известности (отправная точка, меньше всего надо для вступления в Дилиан, больше для Империи Вилли), лучший вариант-турниры и устранение бандитов.
Турниры: максимальная ставка 500, можно выиграть 19000+8000, но даже поставив 100 и проиграв в первом раунде получите 1000 и т.д. Для новичка лучший вариант Паридис - у всех копье, лошадь и дубинка, Орион - по типу кергитов, Дилиан - нордов, Империя - родоков, Валанд и Грейдер - разнобой. В инвентаре будет кров.хрусталь, продавать не надо, нужен для открытия черной лавки в Треллине, можно получить второй, для этого нужно взять квест в Лан-Руи у бородатого мужика на достаку лекарств (Треллин, торговая палата, 32000к).
При достижении порога известности можно вступить торговую теневую организацию.
В тавернах встречаются торговцы двух видов - страшные бабы (обычное снаряжение и товары) и две симпатичные - вот они дают наводку где можно найти караван, если известности не хватает, ответят что не знают. При встрече с Миссой получите фонарь - своеобразный пропуск в организацию.

Фракции
Дилиан - много денег, слабые войска - не рекомендую по одной простой причине, когда придет время получать замок, может получиться, что нечего будет давать.
Орион - слабая фракция, средняя конница, слабая пехота, спасает массовость.
Святая Вероника - самая маленькая, один город и два замка, но...это автономия в составе Орлиной монархии, соответственно они всегда воюют вместе. Войска достойные (фракция не доработана).
Орлиная Монархия - самая большая, 8 городов. Отличные арбалетчики, очень хорошая тяжелая пехота и хорошая кавалерия. Воюет почти всегда и часто на два, а то и на три фронта (рекомендую).
Грейдер - мало денег и еды, хорошая пехота и лучники, слабая кавалерия и рыцари (единственные у кого нет лат). Здесь имеющий латы имеет большое преимущество. За счет различных перков сильны на своей территории.
Валанд - вторые по территории. Очень сильны, самый высокий процент элитных юнитов, сильные лучники, пехота и кавалерия (у Дилиана нет шансов), кроме этого несколько лордов имеют отряды сопровождения, которые часто превосходят самих лордов и числом и качеством.
Империя Вилли она же Диктатура - на мой взгляд самая сильная и сбалансированная армия. Лучший юнит в игре-имперский рыцарь, лучший стрелок-легионер лучник (очень силен в ближнем бою), отличные пехота и конница. Самый большой процент воинов в латах. Главный враг Орлов.

Карьера.
Играю за Монархию, но продвижение схоже у всех, возможности разные... Получив деревню вы можете набирать слабых юнитов и только у себя. По мере развития будут добавляться новые, но процесс надо сказать не быстрый, поэтому архиважно получить как можно скорее замок. Для этого надо зарабатывать военную заслугу. Появится в окне заданий после вступления во фракцию. После достижения нужного порога вас вызовет король и даст замок (больше юнитов и главное качественней). Ну и так далее, до самых небес.

Война.
Бал правят большие армии, движущей силой которых являются лорды имеющие города. Идет оккупация деревень, она как бы выпадает, то есть не дает доход и рекрутов владельцу (при снятии оккупации она автоматически возвращается ему) и лорд может положиться только на наемников. За каждую победу или захват деревни фракция получает очки и когда преимущество достигнет критической точки начнутся переговоры, вот тут начинается самое интересное. Оккупировав даже город и пару замков, не факт, что победившие их получат, проигравшие откупятся одним или двумя замками (необязательно захваченными) и денежной компенсацией, поэтому захватив замок вы не можете попросить отдать его вам. Когда война закончится начнется голосование кому что отдать, вот тут и пригодятся отношения с лордами, в диалоги вступать тут нужно часто... Одному замок захватить тяжело по одной простой причине, нет тут постройки лестниц или башен, есть строка разрушить укрепления... очень долго, за это время обязательно приедет 3-5тысяч на его защиту. Вот и захватывают их большими армиями, чтобы осаду снять было тяжело. (Ради эксперимента, через управляющего послал весть королю, что отказываюсь от клятвы: "сэр, вы хорошо подумали? Не твое дело, исполняй!" Бах...и вы в тюрьме, выходите без регалий, нпс, спасибо со снаряжением... и все по новой. Про квесты пока не могу сказать, в процессе...
Есть еще два довольно важных нюанса:
1 до определенного момента не нужно таскать с собой еду, то-есть твои владения автоматически обеспечивают твой отряд, если армия будет больше чем может прокормить твоя деревня, то надо будет покупать снедь, в противном случае будешь таскать за собой кучу раненых.
2 боевой дух не падает, хоть неделю стой под замком, падает только в снегах в битвах с Грейдером и это может иметь катастрофические последствия особенно при слабой подготовке войск (еще один нюанс мода).




 

Родная страница




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 389

Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 20 августа 2015 15:41 поделиться
Когда же кончиться весь китайский лут?)


Друг сообщества
TedKortez
Офлайн 20 августа 2015 15:58 поделиться
Ger4og,
Еще очень долго.. Это китайцы, выложим сюда все, они выпустят еще..


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 августа 2015 16:31 поделиться
Ger4og,
Мы его там много набили)) smile19


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Janycz
Офлайн 20 августа 2015 16:38 поделиться
syabr, сколько еще осталось? Много?


1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 августа 2015 18:27 поделиться
Janycz,
Прилично. Где то десяток наверно. Но должен сказать, мы ещё с последним не разобрались. Там сильно глючны осады, я делаю фанатский патч, и по этой причине новые ероглифы не перевожу. К тому же честно, заигрался с упоением в тот мод, который патчу wink


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 20 августа 2015 19:30 поделиться
syabr,
Если ты о том моде который тебя на дни затягивает?)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 августа 2015 20:08 поделиться
Ger4og,
о нём самом)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лявон
Офлайн 20 августа 2015 22:57 поделиться
эх, как не хватает нормального огнестрельного мода


Ратник
Fliekki
Офлайн 21 августа 2015 04:34 поделиться
эх, как не хватает хоть какого нибудь мода без лошадей :D


Кмет
cwen
Офлайн 21 августа 2015 05:29 поделиться
без лошадей был один мод - не помню названия :D smile22


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 328
Гостей: 325

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...