MOD China Seven Kigdoms of War


  
 
 
 



 




Эта крайне любопытная модификация от китайских разработчиков может увлечь и затянуть надолго. Полностью переделанную просторную глобальную карту пересекают крупные реки, которые приходится объезжать. Окрестности затянуты густым туманом, сквозь который по мере приближения проступают новые разнообразные иконки. Можно встретить как каменные стены, так и юрты, а для лагеря главного героя создан роскошный шатёр из красного шёлка. Территорию делят между собой беспрестанно воюющие двенадцать государств, все войска которых переодеты и перевооружены с учётом исторических веяний. Стычки и путешествия проходят под аккомпанемент колоритной музыки, создающей непередаваемую атмосферу. Игру разнообразят флаги с иероглифами и меню, в которых появилось изрядное количество незнакомых пунктов из области управления своим королевством и политики. Последнюю можно менять и добавлены ещё функции. Стоит заметить, что не все торговцы перечислены при входе в поселение, необходимо искать некоторых на улицах. В залах высшее общество чинно сидит, а музыканты сидя играют на своих инструментах. Стоящим же в преобразившихся тавернах посредникам можно продать всех пленных оптом. Спутники тоже изменили одежду, внешность, ездовых существ и получили дополнительные фразы в диалогах.
Благодаря встроенным полированным пейзажам сражения в основном происходят в лесистой местности. Это сильно поколебало привычную ведущую роль конницы, теперь на поле боя главенствуют стрелки, а некоторые их разновидности выпускают горящие стрелы. Учитывая, что арбалеты значительно усилились, их обладатели тоже стали грозными противниками. Особенно хороши конные арбалетчики, удачно сочетающие высокую убойность, среднюю скорострельность, маневренность и быстроту передвижения. В потасовке хорошо поможет миниатюрный план в верхнем правом углу экрана. Лордов можно убивать, причём аж тремя различными способами, приводящими к потере уважения либо его приобретению.
Автор немало поработал и над локациями, в окружение которых добавил горы и корявые сосны, здорово оживившие вид. Встречаются как построенные сцены, так и не изменённые, выполненные в восточном антураже с курильницами и пагодами, и палаточные города кочевых народов.
Со старта даётся великолепное оружие с большими характеристиками и воин, чтобы игрок сразу мог окунуться в удивительный мир приключений, не затрудняя себя поисками средств к существованию.



 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 3

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 ноября 2016 11:19 поделиться
На предстоящие вопросы о русификаторе: он стараниями Администрации собран от разных модов типа дипломатии, натива и чего то ещё и приведён в боле-мене человеческий облик. Но поскольку мод имеет только китайский язык, непереведённые места будут встречаться. Их не так много, играть можно.


Гридень
Юра92
Офлайн 23 ноября 2016 01:32 поделиться
Снова эта китайщина


Не надо так о китайцах, не пробовавши их моды. Вполне достойная вещь
Сябр


Гридень
Юра92
Офлайн 28 ноября 2016 02:52 поделиться
Сябр я в несколько модов от китайских модератеров поиграл и впечатление жуткое осталось,особенно глаза режет от их ярких текстур.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 243
Гостей: 238

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...